[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение карты » Гайд Для Вампа.) (Все Ваши предложения Для Будущего Гайда для Вампа.))
Гайд Для Вампа.)
DEKSTER_ASДата: Понедельник, 16.11.2009, 18:10 | Сообщение # 1
Зашёл в карту
Группа: Новичок
Сообщений: 11
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Это Пробная Версия.) biggrin
Как и что будет в полноценном гайде Зависит от вас.
Вносим предложения, тактики....

Гайд для Вампа
Есть 2 спосаба играть за него 1.Если вы играете соло вампом, то надо во время появления ,подумать куда вы пойдёте! Как вы появитиесь ставте свой домик рядом с магазинами(рядом со свеном) это позволяет если вас закроют вы можете купить тини иии…помочь себе выбротся!
Далее, стартов может быть 3 - в зависимости от выбранных умений у вампа и один так назовём его - подвид старта.
Потом качайте :
1)2 просвета и 1 хилл (чтоб если вы вначале промазали можна сразу через 10 сек впустить вторую спышку).

2)1 просвет 1 инвиз 1 хилл( хоть и у вас медленный просвет, вы можете найти хума напасть на него. Когда вы напали на хума вы можете хилится, а когда кончается мана на хил ,а на инвиз есть уйти в инвиз!Потом ждите пока раб не выйдет из за базы иначнёт сроеть камни(вы в это время берёте наподаете на него и убиваете!)

3)1 инвиз 2 просвета (этот мод болеее нубский с этим модом надо наподать на нубов!!!-т.к. если на подёте на базу с пухами и стеной 2го левола вы не будете хилл и можна делать ре! Наподайте на нуба( у него 100% не будет в начале стены) заходите на базу и ждите пока Хумон не растроется потом инвиз кончается и крушите базу)

4) 1 инвиз 2 хилл (это плохой мод т.к. вы не будете просвечивать и не кого не увидете ,Но есть 1 плюс: вы если наугад находите базу можете наподать на неё и посколько у вас 2 хилла вы можете сломать базу т.к. у вас будет полная мана и можна потом уйти в инвиз и ждать раба!)

5)Ни Когда не качайте вначале криты!!! Если вы их вкачали можна спокойно делать ре!!!

Всегда когда вы крушите здания и вылетает монетка ПОДБЕРАЙТЕ её!!!

Какогда вы сломаете базу качайте 1-2 крита (чтоб если слаер полетел за голдом вы можете его убить) после критов качайте хилл до 5 левола! Ищите поблизости с разгробленной базы 2ую базу чтоб на неё напасть!

Далее затар: Лучше всего покупайте 2 гравы и несколько: свитков атаки и ветра оставляете 1 место для коктеля!потом наподаете на любые базы и сносите её к чертям! Потом копите 250 голдов чтоб купить силу! И сносите базы которые вы просветили! Потом если ещо раз накопите 250 голдов покупайте 2ую силу( она позволяете если вы украли голд хумон 100% поставит кристал А с 2мя силами вы уничтожете его) К 14 минуте нечиго не покупайте !!!Чтоб купить урну ( она позволяет: даёт 1 просвет(1го левола) и 25 голда в минуту до 30 мин, 50 голда до 45, 75 голда до 1 часа 100 голдов до 1часа 15 мин, 125 голда до 1 часа и 30 мин, 150голда до 1часа 45 мин, 175 голда до 2хчасов!)

Поехали разбирать игровые ситуации и разные закупы.

Если знаете что игрок "про" или стоят абсерверы (это тоже показатель), никогда не ставьте ему грейв, он всё равно убьёт рабов (95%).

Голды естественно давать нельзя.

Закупаться надо в зависимоти от ситуации!! Ни какого универсального закупа нет!!


)

Сообщение отредактировал DEKSTER_AS - Понедельник, 16.11.2009, 18:32
 
СутенёрДата: Понедельник, 16.11.2009, 18:12 | Сообщение # 2
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9950
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Очень содержательная пробная версия)
 
7Dante7Дата: Понедельник, 16.11.2009, 18:22 | Сообщение # 3
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Медальки пользователя:
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Омг скока информации прям читать даже лень biggrin

 
DEKSTER_ASДата: Понедельник, 16.11.2009, 18:33 | Сообщение # 4
Зашёл в карту
Группа: Новичок
Сообщений: 11
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Если есть рабы без присмотра то грейв.

Если уже не можите вынести просто так базу, просто силой, то покупаем пузырёк неуязвимости, если это конечно поможет.

Книга силы покупается только если она действительно нужна! Если вы можите оставать живым и выносить всех или хоть когонить, то она пока не нужна, максимум одна книга для слееров, что бы не мешались.

Далее смотрим, реально накопить на книгу силы или хоть урну, то если у людей нет голдов покупаем книгу силы и выносим всё, если уже не можите прорваться, то есть смысл купить урну.

Если нет денег на книгу силы, то есть смысл купить книгу интелекта и неуязвимоть, без голда базы вскрываются достаточно хорошо.

Бывает полезным купить теней и поставить их в самых распространёных местах под базы. НО телепортироваться туда нельзя до книги!! Если без книги, то просто слеерами вывалят.

Можно купить машинку, и заехав за камень (даже если только за середину камня, всё равно сработает, если на базе есть хоть одно место для вампа), телепортнуться к ней.

Если база по периметру не застроена, и есть пустое место, то можно купить "невидимого убийцу" и вывалить рабов, и может быть мишку)

Можно купить сайленс, и под инвизом! прибегать и вываливать слееров, при полной качалке слееров. Сайленс оправдывает себя сразу же)

Грейв бывает полезно ставить и сразу же бежать ломиться на базу, типа отвлекающего манёвра.

У хумов Есть Голд.Уже sad
Можно купить гем бурст и кормиться, вываливая всё, что плохо стоит на базе. Собственно бывает очень полезным купить например не книгу, а именно его и вывалить в начале слеер ваулт, представляете как он будет ругаться? biggrin

Покупаем сиаленс и 2 колца, подбегаем к камню (а рабы обычно стоят там:) ), и саленс-молния, и собственно практачески мгновенная смерть.

2-3 колца и сила, вскрывает большинство баз, естественно всему своё время.

Можно купить кучу теней и если за камень они могут пробежать вглубь базы, то пускаем их сразу всех, и телепорт. Смотриться кстати смешно) Кучу, что бы не убили всёх.

Ну думом вываливаются только полные нубы... или очень сильно отставшие в развитии. НО! Если базу в лоб или "хитро", ни как не получается вскрыть, то. Если там где были "пеньки" стоят хоть одна первая шахта, берётся кольцо и гем, шахта выноситься и телепортируемся на базу)

Если раб стоит у камня то при наличии помошника качаем молнию и ... гг ему.

Если есть помошник, то собирает по гему и вываливаем шахты, два гема вываливают даже шахты со 2-м грейдом.

Можно поставить не далеко (что бы пушки не доставали) грейв и пинать камень + молния.
Совети.
Если, до появления голда вы попытались прорваться на базу, но чуток не хватило, то можно вкл инвиз и сделать вид что убегаете, но вернуться и стоять рядом, но не вплотную к камням.

Про слееров, кстати, не зыбываем.

Не светите на саму базу, соблюдайте скрытность, минус будут кричать мх angry .У меня Такое ЧАСТО бивает. happy

Мелких вампов, если нуб - убивайте, если "норм" игрок - оставляйте. У него, кстати, спросите, а будит ли он за вампа играть. Вы наверно не можете себе представить, когда карта кишит милкими вампами, какая это попа, для "вынесеного" человека).

Когда ломитесь на базу, надо не биться до последнего, лучше отойти, но живым.
Удачной игры. smile


)
 
СутенёрДата: Понедельник, 16.11.2009, 19:30 | Сообщение # 5
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9950
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Много от гайда this`a, побольше чисто своего нужно и пропустить через ворд для исправления ошибок, а так, по смыслу смотрится хорошо. + Подредактировать по поводу несоответствий 4й и 6й версии вампиризма, пример - книги силы (=наборы или апгрейд), просвет через 10 сек (18 должно быть).

Пока очень сыро и не адаптировано под 6ю версию, но при хорошем редактировании может выйти отличный гайд.

 
DnB_houseДата: Понедельник, 16.11.2009, 22:23 | Сообщение # 6
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
...я уже думал что увижо что-то оригинальное, но увидел одно и тоже и притом под 5ую версию dry
качать силу - это обязательное условие?
пффф, боже упаси dry сила не решает (проверенно на собственном опыте) happy
я давно понял, что решают юзабельные и относительно дешовые шмотки и главное... лвл happy .
пурга+свиток и пара колчец при лвл так 12-16 творят чудеса=)
кстати я качал с начала крит и хил=) убив 2 слееров я плучил +2 лвл и 30 монеток, а с юти можно уже крушить более-менее приличную базу=)
можно таким способом увеличить кол-во мелких на 2-3 happy
и как бы на них не матерились, они тру=)
2 мелких в начале игры дают возможность вскрывать почти любые базы (у мелких пурга+свиток+хил)=)
лучше гайд писать "свой"=)

Добавлено (16.11.2009, 22:23)
---------------------------------------------
это я еще без использования новшеств 6ой версии я отписал=)
там еще больше вариаций=)


ICCup - Deadalter
 
7Dante7Дата: Вторник, 17.11.2009, 09:43 | Сообщение # 7
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Медальки пользователя:
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Такой вопрос нужли ли вампу молния в начали игры?Я лично некаю biggrin

 
DnB_houseДата: Вторник, 17.11.2009, 15:49 | Сообщение # 8
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
с молнией тоже был случай=)
я случайно прокачал 1 просвет и 2 молнии (по ошибке)=)
я 2 раза ударил раба, он не помер и начал убигать=) и только он блинк и я молнию=) +50 г=)


ICCup - Deadalter
 
DEKSTER_ASДата: Среда, 18.11.2009, 14:44 | Сообщение # 9
Зашёл в карту
Группа: Новичок
Сообщений: 11
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (7Dante7)
Такой вопрос нужли ли вампу молния в начали игры?Я лично некаю biggrin

Я лично считаю что Молнию нужно качать в самой последней.
Обесню.1. В начале Вас будут питаться зажать Слаерами и молния тут не поможет, а вот инвиз и лечилка...)
2.Инвизом можно прошвирутсо к нубу на базу пока он не поставил стену, можно кикл эво
РАБОВ, или По крайней мере уйти от Слаеров.)
Рациональней Качать:
Светилу 2, 1 инвиз
или 1светила 1инвиз, 1лечила.
Очень Помогает В начале.) smile
P.S. Ти би що крит качнул biggrin


)

Сообщение отредактировал DEKSTER_AS - Среда, 18.11.2009, 14:48
 
7Dante7Дата: Среда, 18.11.2009, 15:04 | Сообщение # 10
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Медальки пользователя:
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Quote (DEKSTER_AS)
Я лично считаю что Молнию нужно качать в самой последней.

Мне этого достаточно biggrin


 
[CVF]LeNi_MДата: Среда, 18.11.2009, 16:49 | Сообщение # 11
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Медальки пользователя:
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
хммм...Декстер ты считаешь что вначале качать 2 просвета и инвиз это по нубски???Это самый оптимальный вариант т.к. вначале вамп слабый и его зажать как нефиг делать а инвиз во многих случаях поможет...1 лвл хелка ничем не поможет ... у тебя с 2 "отсосов манны" её уже не будет на хелку.
Моё мнение наоборот то что про качают инвиз а нубы хелку


Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу)))
 
7Dante7Дата: Среда, 18.11.2009, 17:08 | Сообщение # 12
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Медальки пользователя:
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Я играл с челом он был 24лвл и хил у него был 1лвл и он ещё утверждал что не нуб biggrin

 
СутенёрДата: Среда, 18.11.2009, 21:05 | Сообщение # 13
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9950
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Есть ещё более замечательный вариант, который юзаю я:

Появляется вамп и вкачивается 2 просвета. Светим, далее 2 варианта, где найдено:

- база нуба, качаем инвиз и заскакиваем на базу. Выжидаем пока побольше построит.
- база с обороной - качаем хил в зависимости от обороны, иногда лучше быстрее добежать с инвиза, чем иметь одно лечение. Зависит от ситуации.

Итого ошибки в тактике не будет.

 
DEKSTER_ASДата: Среда, 18.11.2009, 21:41 | Сообщение # 14
Зашёл в карту
Группа: Новичок
Сообщений: 11
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Именно! 1 инвиз 2 просвета (этот мод болеее нубский с этим модом надо наподать на нубов!!!
Почему?
Если играть на ПГ - Полюбом нуб Влетит, Берите 2 просвета и инвиз.LeNi_M.)И все Супер!
Но если человек(Вамп) играет против 10 Норм и у нево напарник, то Тогда Хил нада брать100%.Инвиз не поможет.Все равно Слаерами будуть ЖАТЬ!
Два Вампа Вмести ТУПО по 1 крошат Хумаов.Сносят Стени и Страхуют Себя Хилами.
КАКОЙ ИНВИЗ!??Ви Грали ПРОТИВ Норм Игроков не 2-3(ПРО)?Я лично Да И до одного Места Ваши Инвизи...
Два Норм Вампа + Просвет + Лечилка + Крит= Хуми Бистро Теряют Слаеров, Ефектно сносят Стени(Хумам) biggrin
Ви не согласны? Обоснуйте.
P.S. ЕТО ВАМ НЕ ПРЯТКИ! wacko


)
 
DnB_houseДата: Среда, 18.11.2009, 22:41 | Сообщение # 15
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
Quote (DEKSTER_AS)
Если играть на ПГ - Полюбом нуб Влетит

это намек на уровень игроков на пг? dry
Quote (DEKSTER_AS)
КАКОЙ ИНВИЗ!??Ви Грали ПРОТИВ Норм Игроков не 2-3(ПРО)?Я лично Да И до одного Места Ваши Инвизи...

ояебу wacko
какие же же это про были happy
тебя наверно слеерами нормально не зажимали и кормили ояебу dry
если еще и 6 верса, то да, вампом там проше happy
там я инвиз в начале не качаю happy


ICCup - Deadalter
 
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение карты » Гайд Для Вампа.) (Все Ваши предложения Для Будущего Гайда для Вампа.))
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz