[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение карты » Предложения по балансу малых вампиров
Предложения по балансу малых вампиров
СутенёрДата: Пятница, 06.08.2010, 22:47 | Сообщение # 1
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Всем задротам собственно известен тот факт, что если имеется 2 вампира с двумя урнами, то им можно практически ничего не делать и собрать плащ+арес к 45й. Ладно к 45й - хуман может защититься.

Но что если в баланс вмешивается мелкие со своей кучей урн? 3-4 урны у вампиров это уже конец, который контрится только если игроки всей толпой строятся в одном месте <- идеальный случай, которого в природе не бывает. Т.е. 3-4 урны - верный конец игре и практически ничего не сделать.

С выходом балансирующей системы (что будет означать не только саму систему, а ещё и дополнительные меры по обеспечению баланса) нужно ввести меру, которая будет решать проблему с кучей урн.

 
СутенёрДата: Пятница, 06.08.2010, 22:47 | Сообщение # 2
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Предложения к решению проблемы:

1. Сделать систему, при которой слееры будут иметь реальную возможность убивать малых вампиров. НО так чтобы особо не пострадал баланс в целом, и миник как-то мог защититься. но и так чтобы все миники не могли защититься. (хотя возможно сделать нечто вроде того, чтобы большие вампы могли активировать какую-то примочку(баф) только для одного миника, которая будет защищать от этой возможности слееров) а остальная толпа миников обойдётся без защиты (т.е. убить их будет вполне реально). то есть слееры будут иметь реальную возможность отбирать у вампира дополнительный доход, а не ждать жопы.

2. вито предлагал ограничить появление вампов (типо после смерти будет появляться душа и её можно будет превратить в вампира, по приказу главного вампира). что прокатило бы, НО если представить себе это: - то вампир будет делать всё, чтобы победить и на баланс будет плевать каждому. да и пошло бы принуждение - типо: если не будешь кидать с урны - не дам вампира и т.д. такая фишка баланс не спасёт.

3. другая идея в том, чтобы ограничить миников по количеству (что тоже от вито) - но опять же проблема - народ будет просто ливать, когда им не достанется место (уж точно никто не станет ждать, пока дадут место).

4. идея более реальная. ограничить количество урн и не давать исследовать урну, если работает уже 3. но опять же та же проблема - миник без голда = лив 100%.

поэтому получается, что только 1й вариант как-то может прижиться и быть сбалансированным. но реализовать такое и отбалансировать невероятно сложно.

Короче мне нужны конкретные идеи, возможно в защиту и балансирования вариантов 2 3 4, или же в реализации (как будет выглядеть в игре) 1й вариант.

 
AlorianДата: Пятница, 06.08.2010, 23:01 | Сообщение # 3
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Медальки пользователя:
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
считаю нужно сделать выбор когда хум падет, за кого он будет за вампа(миник), или за хумана(ангел например). И помогать хуму, со своей веткой развития.
 
СутенёрДата: Пятница, 06.08.2010, 23:07 | Сообщение # 4
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
это конечно может снизить количество миников, но баланса тут не будет, ибо будет абуз - толпа помощников или толпа вампиров. что будет трахать баланс то с одной стороны, то с другой.

да и действует такая же логика как при свиче в доте - никто никогда не хочет в команду, которая проигрывает. т.е. фактически это равно тому, что все пойдут к тому, кто будет выигрывать.=>выигрывающая команда будет увеличивать свои шансы из раза в раз. = тот же дисбаланс

чувствую, что придётся применить очень непопулярную меру, по типу убрать нм вообще и попытаться сделать игру интереснее за счёт первой идеи (но и по сути значительно сложнее). хотя на первый взгляд нм как бы и балансирующий мод, но с другой стороны играть становится невыносимо скучно, по сути нм просто выключает часть карты, часть её возможностей (минивампы) => бороться не за что, всё ожидаемо и предсказуемо.

теперь если глянуть на карту, где будет возможность косить урны , -> куча урн(миников) рождает опасную ситуацию и интерес к игре (ведь нужно будет что-то делать, или будет конец игре).

 
MOTOROLKOДата: Суббота, 07.08.2010, 05:28 | Сообщение # 5
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 649
Медальки пользователя:
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
Мб запретить передавать голд вампирам? или хотя бы ограничить. например только до появления урны можно передавать голд (например на могилу скинутся) или на набор, если 2 вампа и совсем туго с пропитанием.
1 вампир = 1 урна.
это первое что в голову пришло.
но тогда можно будет тупо предметы передавать, типо 1 купил плащ и сферу зла, другой перчатку....
и предметы запретить передавать) мол ты не купил = взять не можешь.
Но тогда хумов придется резать, ибо
Quote (Скайнет)
если игроки всей толпой строятся в одном месте <- идеальный случай, которого в природе не бывает

бывает! я видел пару раз. 10 минута у чувака 100к дерева)
Другими словами 2-м 3-м вампирам будет не реально выиграть у хуманов...
щас просплюсь и мб че нить еще придумаю happy

Добавлено (07.08.2010, 05:07)
---------------------------------------------
о или вообще урну убрать у минивампов) пусть получают определенный % от урны главного вампа.
а если главный вампир умирает, они снова становятся людьми) как в фильмах) или добрых сказках. например если не прошло там 3 игровых дня то минивампир может стать обратно хуманом(если захочет))
о или сделать минивампов или ваще переделать минивампов. типа профы им выберать) там вампир мажор) усилиная урна у него, вампир стеногрыз) ..... без коминтариев) там вампир охотник на слееров= теперь ваш слеер даже с 100к хп не чувствует себя в безопасности) или вампир злой гений, разробатывает ядерную ракету и запускает ее на базу) это что то я загнул goplol
или вампир-блейд = предает свою зубатую родню и мстит вампиам.... идея ясна)

Добавлено (07.08.2010, 05:12)
---------------------------------------------
Я вообщем могу целую ночь тут сидеть и придумывать, мне не сложно happy
Ничего же делать не надо, там с каким то кодом))) я слышал как ты говорил про код какой то)

Добавлено (07.08.2010, 05:28)
---------------------------------------------
А и еще например убрать урны минивампам, придумать им профы и мощные скиллы, тоесть минивампам вообще золото не нужно будет! только опыт. а вместо урны сделать им штуку которая этот самый опыт со временем повышает, то есть получится фигня какая та))) или нет? получается у меня какие то мини вампы = вампы поддержки если главный ливает или умирает, то мини вампы могут вешаться.... или как они там погибают...

Сообщение отредактировал MOTOROLKO - Суббота, 07.08.2010, 05:29
 
Freeman810Дата: Суббота, 07.08.2010, 08:47 | Сообщение # 6
Научился строить дом
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Медальки пользователя:
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Quote (MOTOROLKO)
вампир-блейд = предает свою зубатую родню и мстит вампиам....

эт мне понравилось bow appl


Мой девизы :
Сходил в кино - выложи на фтп
Aurum potestas est.
---------------------------------------
Jass, я покорю тебя!


Сообщение отредактировал Freeman810 - Суббота, 07.08.2010, 08:47
 
vitoДата: Суббота, 07.08.2010, 10:57 | Сообщение # 7
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 511
Медальки пользователя:
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
2. Тут можна будет попросту брать знакомого, в каком ты уверен, а не даунов.
3. Народ итак ливает, так как здохнув, им нечего делать)
4. Ну и пусть ливают. Лутше уж так, чем то что есть.

а можна зделать так...типо урна будет миникам приносить в 2 раза менше голда...1 г раз в 2 сек...
(незнаю можна ли так зделать)

А нащет слееров, то можна дать им арт за 400 г (спорно) например что будет убивать миника с 1 подачи) при ево получении на слеера кидаетса 7 секундное сало (штоб сразу тп не зделал к миникам) , а миникам выбьет сообщение типо "слеер купил меч екзорцизма, у вас есть 7 секунд штоб убежать" ...ну както так, и тогда слееру прийдетса или убегать или купить арт што даст иммун от еффекта убийства но он будет стоить 500 голда (спорно)....ну както так...хз возможно ли такое риализовать, типо штоб оно миника убивало а главного нет

Добавлено (07.08.2010, 10:57)
---------------------------------------------

Quote (vito)
Лутше уж так, чем то что есть

ето я про скучные игры)


Научился проигрывать
 
JackДата: Суббота, 07.08.2010, 12:15 | Сообщение # 8
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Медальки пользователя:
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Я тоже больше за то чтоб нельзя было передавать голд с миников главному, или сделать миниурны для малких, а нет так уже вторая или третья идея.

 
MOTOROLKOДата: Суббота, 07.08.2010, 12:52 | Сообщение # 9
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 649
Медальки пользователя:
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
Quote (vito)
у вас есть 7 секунд штоб убежать"

в итоге все нубы погибнут... а те кто поумнее спрячется и будет кормить вампа до
Quote (Скайнет)
то им можно практически ничего не делать и собрать плащ+арес к 45й.
 
СутенёрДата: Суббота, 07.08.2010, 13:14 | Сообщение # 10
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
MOTOROLKO, невозможно запретить передачу голда только для кого-то, а не для всех подряд.
чтобы не купил -> "взять не мог" как в доте, нужно делать дублирование каждого предмета + следить за каждым всю игру. это слишком мощно, у меня нет такого времени на реализацию.

вариант забрать урну и сделать им профессии ясен + если сделать лимит урн, т.е. большой здох - лимит освободился и апать. тогда миники смогут занять место главных вампиров, что иногда тоже нужно.

Quote
я слышал как ты говорил про код какой то)

ну да, пока это не делаешь всё кажется простым, а у меня челюсть отвисает, когда я вижу как в коде реализуются внешне простые вещи в доте фрога.

vito,

Quote
500 голда (спорно)

конечно спорно, поскольку ситуация с масс миниками возникает как раз тогда, когда нету и лишних 40 голда. а когда будут лишние 500 будет уже поздно. тут надо другое мутить, типо слеера убийцы малых вампиров.

ограничить урны не вариант, поскольку немало таких ситуаций, когда большой вамп крайне тупой, а миник с помощью своей урны и мозга может продолжить игру. с обрезанной урной это нереально.

В общем пока в комплексе выходит это:
1. Будет слеер, у которого будет возможность убивать малых вампиров (естественно не в 1 клик и с помощью других).
2. Один миник из всех сможет получить защиту от этого.
3. Возможность урны для минивампов будет исходить из лимита урн на карте, т.е. включены 2(3) - прокачать урну нельзя.
4. Нм мод забрать
5. Дать разные профессии минивампу, чтобы было чем заняться без урны.

Итого: масс урн не будет (=баланс), будет новая задача у хумов - убивать мелких, у мелких - задача выжить до урны и заработать до неё. = значительно более интересная и сложная игра, но это в идеале =).

 
MOTOROLKOДата: Суббота, 07.08.2010, 14:10 | Сообщение # 11
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 649
Медальки пользователя:
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
мб сделать тип брони минивампам по котором только слееры будут наносить там удвоенный утроенный урон, или где то так... и только 1 миника, папа вампир может спасти: дать ему девайс какой то) или там благославить на долгую жизнь...
А слеерам дать или стеку или что то такое) ну так что бы у миника был шанс убежать...
 
СутенёрДата: Суббота, 07.08.2010, 14:56 | Сообщение # 12
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
 
MOTOROLKOДата: Суббота, 07.08.2010, 15:06 | Сообщение # 13
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 649
Медальки пользователя:
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
 
__I7YLLIUCTUK__Дата: Суббота, 07.08.2010, 16:53 | Сообщение # 14
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 2059
Медальки пользователя:
Статус: Оффлайн
Quote (Скайнет)
Будет слеер, у которого будет возможность убивать малых вампиров

Мб сделать его как секретного слеера на уровне где то 15м купить бутыль с кровью в магазине слееров ( или что то типо того ) дать ему стан и повышеную атаку.. что то типа такого


Не ставь границ и их не будет!
 
vitoДата: Суббота, 07.08.2010, 18:09 | Сообщение # 15
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 511
Медальки пользователя:
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
и крит на 100к :D :D :D

Научился проигрывать
 
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение карты » Предложения по балансу малых вампиров
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz