[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение карты » Предложения по балансу малых вампиров
Предложения по балансу малых вампиров
СутенёрДата: Воскресенье, 08.08.2010, 15:06 | Сообщение # 31
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
мне предполагается, что задроты умеют считать цены и приход с урны с наградами =)

Quote
объясните мне

http://opendota.xgm.ru/files/?DotA%20Allstars%20v6.41%20Open.w3x
открывай и смотри, это уже древняя версия, но принципы содержит. с такой точки зрения в вампах тоже ничего нету - чё там, появится вампу, да хумам - всё же как бы само работает, только откуда-то берётся 200 триггеров, которые обеспечивают процесс в игре. а в доте откуда-то берётся 60 000 строк кода на то же обеспечение вроде как простой карты.
 
kebalДата: Воскресенье, 08.08.2010, 15:09 | Сообщение # 32
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
читай мой прошлый пост, я ещё пару мыслей дописал насчет миников

Принцесса
 
СутенёрДата: Воскресенье, 08.08.2010, 15:19 | Сообщение # 33
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Quote
Они вынесут всех без всякого запака, и плевали они на эти урны

башня крови рубит миников с 3-4 ударов, наборы могут защитить, но по сути без шмота = без денег они нули без палок. чуть сильнее вышки и проблемы как таковой и не будет.

создать побольше миников до 10й фактически равно = ограничить себя от жратвы, поскольку мёртвый хум уже ничего не построит.

Quote
а что делать, если моторола главный вампир

странный вопрос, для меня он звучит примерно так. дота: а что если тима госу собралась играть против нубов, чё делать? да ничего и не делать. те кто умнее, либо лучше играют будут выигрывать всегда, в любой карте.
 
MOTOROLKOДата: Воскресенье, 08.08.2010, 15:48 | Сообщение # 34
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 649
Медальки пользователя:
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
Quote (kebal)
ахаха, всем задротам)) давайте перечислять, кто кого знает, например мото и вито))

я не знал!
с 2 вампами и миниками я обычно не доживаю так долго)
сало 2 молнии кольцо и бб мото)
или в тупую много наборов 2 вампа => нефрит + фкаченые молнии убивают урс а если никого нету рядом что бы помочь с починкой то гг(
 
kebalДата: Воскресенье, 08.08.2010, 16:09 | Сообщение # 35
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
Quote (MOTOROLKO)
ахаха, всем задротам)) давайте перечислять, кто кого знает, например мото и вито))

бля, я написал, и хотел стереть, потом зачитался ппц)
башня крови ты сам говорил первого уровня ничего не решает, а строить её до 20минуты жалко денег, буду проигрывать и играть за мини)

Добавлено (08.08.2010, 16:09)
---------------------------------------------
кстати, я просто хочу чтобы было так, чтобы хум не мог взять и специально слиться вампиру, правда это невозможно)


Принцесса
 
XanderДата: Воскресенье, 08.08.2010, 18:04 | Сообщение # 36
Про игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Медальки пользователя:
Репутация: -15
Статус: Оффлайн
вобще толпа минивампов - это проблемы хуманов. Если нету корма для вампа - то гг вампу. а если вампы норм а хумы дебилы - то гг хумам. я думюа по задумке так и должно быть. И считаю это номральным. если 4 хума сдохли глупо...то это их вина и из за них проиграют все

Живи так, как будто умрёшь завтра
 
kebalДата: Воскресенье, 08.08.2010, 18:14 | Сообщение # 37
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
правильно, потому ты и проигрываеш, когда в игре нубы, и разве тебе не охота, чтобы игру не решали какие-то левые люди?

Принцесса
 
СутенёрДата: Воскресенье, 08.08.2010, 18:41 | Сообщение # 38
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
с той идеей количество левых людей, рушащих баланс, будет нужно гораздо больше (т.е. нубы меньше будут ломать баланс)
 
kebalДата: Воскресенье, 08.08.2010, 18:44 | Сообщение # 39
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
завтра я приезжаю заценю 6.16))

Принцесса
 
СутенёрДата: Воскресенье, 08.08.2010, 18:46 | Сообщение # 40
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
на самом деле все эти системы баланса ещё задумывались на стадии беты 6.00, просто только сейчас появилась реальная возможность её создать
 
kebalДата: Понедельник, 09.08.2010, 21:51 | Сообщение # 41
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
а насчет этих магий, у тебя уже есть четкий план, или у тебя только идея, добавить скилов?

Принцесса
 
СутенёрДата: Понедельник, 09.08.2010, 22:16 | Сообщение # 42
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
собирать идеи будем позже, поскольку до скиллов есть ещё одна очень сложная фишка

пока финалом темы будет ограничение количества урн, при острой необходимости будет реализована идея с героем-убийцей малых вампиров (с возможностью защиты одного малого вампира из всех)

 
СyтенёрДата: Воскресенье, 22.04.2012, 15:27 | Сообщение # 43
Группа: Удаленные
Медальки пользователя:





собираем
 
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение карты » Предложения по балансу малых вампиров
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz