Баги 7.03(тянутся видимо давно)
| |
ciklopper | Дата: Пятница, 30.09.2016, 16:06 | Сообщение # 1 |
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Медальки пользователя:
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| Играю, часто поделюсь наблюдениями, их считаю багами я, но вдруг это не так.
1. Баг базы, закрыть проход. База где строится друг против друга(чуть ниже центра), чтобы игроки на этой базе строились в 2 стены, а не в одну, то там заделан проход. Ну и в этом и есть баг, лучше заделать чем то еще ибо если 2й вамп не адекватен, то он закрывает проход туда своей базой и так, что при телепортации туда, тп происходит не к базам.
2. Коробки урс и вампир. Тупой баг, который не реально сильно абузят, https://youtu.be/jPRUhw3YK60?t=43m37s - вот так это выглядит. Если реально не давать строить коробки на вампире.
3. bottle of purification bottle of purification, шикарный арт и я считаю, что он очень нужен в связке с аресом. Но у него большое кд и его могут покупать слаеры! И вот оно, 39я минута, игрок слаером покупает этот арт и сразу продаёт. и ту базу которую бы вамп снести мог уже под тем же прессингом он не сможет...
[VnGF]Ciklop.
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Пятница, 30.09.2016, 20:43 | Сообщение # 2 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10009
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| 1. как он заделан я так и не понял. если про то, что там можно поставить ресёрч вампира, в новой версии этого уже сделать нельзя. если речь про то, что нельзя сыграть в одну стену - так это и не предполагается. 1 такая база уже есть и больше не надо
2. такое у меня написано в 2do листе, или это пофиксено или будет пофиксено в одной из бет
3. уже перенесён в высший магазин
|
|
| |
kebal | Дата: Суббота, 01.10.2016, 19:44 | Сообщение # 3 |
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
|
Принцесса
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 11:07 | Сообщение # 4 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10009
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| скоро или уже сейчас встанет на бот новая версия. если найдёт кто баги - пишите сюда.
|
|
| |
ciklopper | Дата: Среда, 12.10.2016, 16:21 | Сообщение # 5 |
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Медальки пользователя:
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| Цитата Сутенёр ( ) 1. как он заделан я так и не понял. если про то, что там можно поставить ресёрч вампира, в новой версии этого уже сделать нельзя. если речь про то, что нельзя сыграть в одну стену - так это и не предполагается. 1 такая база уже есть и больше не надо2. такое у меня написано в 2do листе, или это пофиксено или будет пофиксено в одной из бет
3. уже перенесён в высший магазин Спасибо
Добавлено (12.10.2016, 16:21) --------------------------------------------- Скай к новой версии.
1. Новый курсор Старый курсор имел 2 вида рука и прицел, при использовании абилки включался прицел(блинк, бёрн, стаф, молния и т.д.) этот курсор, всегда прицел, ужасно не удобно.
2. Просветы (клик по карте) нападения Из за огромной контрастности новой миникарты и изменения анимации "просвета", сами круги просветов не видны. Где тыкают, где напал вамп, не видно.
Пожелание, новые деревья страшнее старых.
[VnGF]Ciklop.
Сообщение отредактировал ciklopper - Среда, 12.10.2016, 16:53 |
|
| |
Сутенёр | Дата: Среда, 12.10.2016, 23:04 | Сообщение # 6 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10009
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| у меня в листе до полного релиза:
фикс голосования -ем. вернуть курсор, вернуть пинг карты лимит 0 урс после 35й + лимит боксов простых 0
после верса станет называтся NewGen 7.04 или NewGen final в зависимости от успеха сбора средств на карту. вероятность второго исхода имеется, поэтому пишите в тему важные и необходимые фиксы. те что из списка отвечают таким требованиям
|
|
| |
ciklopper | Дата: Пятница, 14.10.2016, 11:31 | Сообщение # 7 |
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Медальки пользователя:
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| Цитата Сутенёр ( ) пишите в тему важные и необходимые фиксы Баг Фонтана (услышано, не проверенно) Говорят, что когда хил фонтана превышает 75 000, то фонтан перестаёт хилить, точнее хил становится ~0.
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Пятница, 14.10.2016, 13:13 | Сообщение # 8 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10009
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| заложено 1700.
но во-первых это не является необходимым фиксом, надо сидеть намного дольше предельных 50-60 минут игры чтобы получить это, соответственно это не встречается в 99.99999% игр, во-вторых это не влияет на механизм лечения, это только анимация. по хорошему этим можно заняться, но в текущую версию это не войдёт точно
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 03:52 | Сообщение # 9 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10009
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| бета2 встала на обновление.
ченж - http://vn0.ru/publ/vampirism_newgen_7_04_betas/1-1-0-59
|
|
| |
kebal | Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 18:21 | Сообщение # 10 |
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
| Почему такие жесткие условия для ем? Я хорошо развился и меня не волнует, что кто-то хреново играет, я хочу ем! Игра должна быть интересной в первую очередь для меня!
Сообщение отредактировал kebal - Воскресенье, 16.10.2016, 18:22 |
|
| |
Сутенёр | Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 21:10 | Сообщение # 11 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10009
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| жёсткие? при фулке написать можно не учитывая мнения 3х игроков, что почти половина. при пяти - только трое, двое и 1 - полное согласие игроков.
|
|
| |
Obe_1_Kanoby | Дата: Понедельник, 17.10.2016, 00:26 | Сообщение # 12 |
[VDF]Obi
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Медальки пользователя:
Репутация: 33
Статус: Оффлайн
| У меня такие идеи: 1. Сделать мгновенное разрушение флага, на баланс это не повлияет, а кочевникам будет легче 2. Добавить способность флагу или команду в чат для разрешения постройки у себя на базе людей. Есть конечно двойная база, но из игры в игру строиться на ней очень и очень надоедает, к тому же, бывают аутисты которые так же приходят туда и тупо мешают строиться... (от этого частенько бомбит)
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Понедельник, 17.10.2016, 01:06 | Сообщение # 13 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10009
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| ты постишь идеи, а не баги, не надо так.
флаг удаляется с определённым временем, чтобы мешать явлению "а давай я тебе запилю кровь на базу", более быстрое удаление ухудшит ситуацию. по-хорошему, надо скорее увеличить это время. решение этой проблемы есть, типа до 10й удалять флаг мгновенно и прочие штуки, но это разработка, работа с регионами в вк3 это страшный геморрой. даже простое решение - разработка, дебаг, тесты, беты и т.д. в теме речь только про доводку версии. саму проблему не считаю актуальной для фикса конкретно сейчас, если люди собрались играть в команде и кто-то решил саппортить, то дорога на двойную базу и всё. про удаление обела для кочевников - ничего страшного в этом не вижу.
добавлять флагу способность на разрешение стройки - такого не будет. флаг нужен для двух вещей - чтобы не мешали строиться на солобазах, ликвидируя мусор автоматически, и для ограничение мощи хумов. если ты строишься на двойных базах, то ты уже видимо обратил внимание на то, что если пережить первые 12-15 минут игры, то шанс проиграть, будучи на двойной базе, становится ничтожным. и это происходит уже только от того, что лимит ключевых вышек у одного камня становится двойным или тройным. и уже не важно как играть - один в деф, другой в развитие, или оба равномерно и т.п. две теслы вовремя и гг. плюс это автоматом двойной или тройной набор инжей, это главные рабы, это две профы, это два контроля лечения инжей и т.п.
теперь понятно, почему нельзя давать ещё двойные базы где либо ещё? это имба, которая не имеет контры
|
|
| |
Тимур | Дата: Понедельник, 17.10.2016, 11:46 | Сообщение # 14 |
Зашёл в карту
Группа: Новичок
Сообщений: 2
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Баг это или нет, но деревья после срубки лесопилкой не возможно вырастить. После срубки пенек пропадает. http://i.imgur.com/n4CAQ71.pngДобавлено (17.10.2016, 11:46) --------------------------------------------- Как по мне убирать урс, и коробки, на 40 минуте не правильно, играющих хорошо очень мало, и в основном вампы отфиженые. И хоть как то выйграть время приходится строить коробки, не каждый так может делать, не думаю что это баг, и нужно его убирать только потому что кто то не может против этого играть.
|
|
| |
ciklopper | Дата: Понедельник, 17.10.2016, 12:10 | Сообщение # 15 |
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Медальки пользователя:
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| Цитата Тимур ( ) Баг это или нет, но деревья после срубки лесопилкой не возможно вырастить. После срубки пенек пропадает.http://i.imgur.com/n4CAQ71.png Добавлено (17.10.2016, 11:46) --------------------------------------------- Как по мне убирать урс, и коробки, на 40 минуте не правильно, играющих хорошо очень мало, и в основном вампы отфиженые. И хоть как то выйграть время приходится строить коробки, не каждый так может делать, не думаю что это баг, и нужно его убирать только потому что кто то не может против этого играть. Это всё новое, что специально было введено в игру: http://vn0.ru/publ/vampirism_newgen_7_04_betas/1-1-0-59
А баг про урс это реально баг, хорошо, что исправили... Вамп с аресом долбит стену юазают любую абилку его откидывало за коробку - вамп слил.
|
|
| |
|