[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Баги 7.03(тянутся видимо давно)
Obe_1_KanobyДата: Понедельник, 17.10.2016, 13:38 | Сообщение # 16
[VDF]Obi
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Медальки пользователя:
Репутация: 33
Статус: Оффлайн
Да, скорее так было бы правильней, надеюсь когда-нибудь в дальнейшем что-то подобное осуществится

2. писал ночью, был сонным)) на самом деле ахинею написал какую-то :D

P.S Еще и в теме для багов писал, сори... удали мои последние посты как прочитаешь ;)


Сообщение отредактировал Obe_1_Kanoby - Понедельник, 17.10.2016, 13:42
 
СутенёрДата: Понедельник, 17.10.2016, 13:41 | Сообщение # 17
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
есть скилл игры - быстрое развитие, риск, правильная застройка, размещение на базе и т.п. а есть наглый абуз механики - типа боксов у камня, ничего общего со скиллом не имеет. на тему расфиженного вампа есть и другие возможности, менее абузные но высокоэффективные - путь к базе через десятки фортов, вместо одного камня - три, контрит арес в щи и т.п. 

чтобы украсть голд можно качнуть слеера в центре до первого появления, можно взять вещь на ману - будет прыгать намного чаще остальных. можно брать вещь на уничтожение чужих баз и сносить фид. граней того что можно сделать с про вампом - огромное количество.

если бы это юзалось раз в год с абузом урс - то ладно. но когда вампир с начала игры знает, что вот этого чувака не выйграть при любых раскладах, и поэтому он не хочет играть вампом - то это вещь №1 чтобы убрать из карты.

то что дерево нельзя вырастить вновь - вроде как очевидно зачем. заращиваемые деревья делали некоторые базы слишком крутыми как в начале, так и в лейте, когда можно было зарастить прямо под вампа, закрытого со всех сторон. раньше из-за таких эффектов часть баз была просто неприкосаема, что также нехорошо для карты и игры в целом.
 
ТимурДата: Понедельник, 17.10.2016, 16:42 | Сообщение # 18
Зашёл в карту
Группа: Новичок
Сообщений: 2
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Урс то можно было оставить, как ни как помогают лечить.
 
СутенёрДата: Понедельник, 17.10.2016, 18:42 | Сообщение # 19
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
урсы делают имбовый лейт хума ещё более имбовым
 
ciklopperДата: Суббота, 29.10.2016, 13:00 | Сообщение # 20
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Медальки пользователя:
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
1. Башня, дерево и рэнж чек.
Если срубить дерево, построить на месте пня башню, зарастить дерево назад и у башни нажать рэнж чек, то башня телепортируются на ближайшее свободное место внутри базы.

2. База лево центр(где ранее были рыцари)
На данной базе, если сдвинуть камень на пол клетки(а там коридор на много стен) телепорт на тень/телегу не работает.

3. Слаеры богатыри
После последнее фикса, сила слаеров стала очень внушительной, слаер может танковать вампа лучше стены, если вампу не удалось нормально поесть до 3ей минуты то толпа слаеров в честном бою способна его убить. До 10й минуты слаер набирает больше брони чем поврежденный аметист(через амулеты) и способен танковать лучше стены. Слаеры с 2мя апами до 10й способны переживать пульсирующий посох.

В общем считаю, что слаеров переапали.

4. Профессия Вован
Давно не попадалась данная профа, но суть в том, что иногда(возможно из за модели вампа или ауры какой) юзнув на вампа, у всех виснет игра и развисает, когда баф кончился. Баг не видел давно.

5. Топор и деревья на углах.
Зритель сказал, что можно топором срубить дерево на углу любой базы. Повторить не удалось, будет от него реплей кину.

6. Название предметов и ники слаеров.
Очень удивительно, когда в такой классной карте ник слаера Ебошер или Задница или Вова Путин. Ну и артефакт дающий не уязвимость с названием бутылка водки, скорее для Ебошера, чем для Насферату ;)



Сообщение отредактировал ciklopper - Суббота, 29.10.2016, 13:24
 
(omg)Gamer_)Дата: Суббота, 29.10.2016, 15:33 | Сообщение # 21
Научился играть в вампиризм
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Медальки пользователя:
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
4. да, раньше точно лагало
5. я сам так срезал, правда изнутри базы. Это уже чисто на внимательность хумана, ибо потом туда можно легко сделать тп думом.
 
СутенёрДата: Суббота, 29.10.2016, 21:29 | Сообщение # 22
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Цитата Сутенёр ()
пишите в тему важные и необходимые фиксы. те что из списка отвечают таким требованиям
^ расширю для понимания: для конкретно данной версии будут фикситься только реально критические баги, например, это такое что вызывает фатал у всех игроков, абуз механики, приводящий к победе какой-либо стороны. и что-то подобное

малых проблем навалом, проблем с лейтом хумов и вампов навалом, нереализованных идей тоже, много проблем не отлажено, но конкретно данная верса здесь ни при чём. у меня из списка в 150 идей, около 30 ориентированы на закрытие проблем карты. если 7.05 судьба появиться, то это будет решаться там (и то лишь частично), контент для версы 7.04 закончен. есть и нехорошие проблемы, типа того что вампир без еды и без сета (сет у другого вампа) в периоде 10-16 минуты не может вообще ничего, даже залетев с телепорта на базу, его без базового шмота убьёт кровь. а это делает игру без корма как неинтересной, так и с предрешённым концом.

по поводу поста циклоппера:
1. некритично. играть не мешает и ни на что не влияет
2. телепорт на камень никогда (никогда (т.е. совсем)) не работает и не работал, если вампир и тень находится на одной высоте по клифу. на часть баз сделать такой тп невозможно
3. данная верса относительно слеера внесла только +250 хп за грейд на 1к дерева, апгрейд, который делают 1-2 хума в игре. стали ли они от этого лучше стоять - нет, стали больше бить - нет, всё нет. толпа слееров в любой версе контрит двух вампиров, даже поевших. догнать и убить не могут, а блочить снос базы - всегда. то что это не делают игроки - их обычная проблема. вообще твоя проблема локальная - на стрим прибегают про с желанием присунуть стримеру на вампе, и конечно, они играют как надо, а не как обычно. в средней игре всё так же как и обычно. иногда эта проблема проявляется, но тем не менее поевший на 100-150 г вамп уже может рвать слееров на тряпки и ослаблением слееров тут делу не помочь. над этим можно подумать
4. также всегда было. вообще профа говно и хорошо её удалить/переделать, в общем как и многим другим профам. но опять же это не к этой версе
5. при вводе топора я всё это тестил и ничего такого не получалось. поэтому или реплей или не существует. если речь про то, что режется изнутри базы, потом туда заселяется хум и пропускает, что нет дерева, то это уж явно не баг. но и это предусмотрено - купить рубилку рано нельзя и нельзя испортить много баз. то что это возможно и кто-то от этого дохнет - хорошо, ещё вариант как снести, достаточно хитрый и рисковый относительно эффективности. даже более того, если со временем вампы научатся рубить деревья на двойной базе, то это вполне себе адекватная контра данной имбе
6. это работа с контентом. всё тоже самое - не эта верса
 
(omg)Gamer_)Дата: Суббота, 29.10.2016, 22:42 | Сообщение # 23
Научился играть в вампиризм
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Медальки пользователя:
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
при взрыве ядерной бомбы вампир не умирает, даже не имея водки в инвентаре, замечено уже несколько раз.
 
СутенёрДата: Суббота, 29.10.2016, 23:11 | Сообщение # 24
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
так и должно быть. это не победа хумов или не нейтральный конец

кстати на тему высокой стоимости ядреки. только что была игра, где на редкость очень плохой старт - и сильный напряг до 10й и испорченный сапфир и нет голды до 10й, профа на ядерную и соотвественно никакого буста. 2 шахты на 13й минуте, очень слабо. просто жопа полная а не развитие. так вот, ядерка была запущена на 52й. 2 минуты в магазе постоял слеер и этого хватило.
 
DnB_houseДата: Понедельник, 31.10.2016, 23:03 | Сообщение # 25
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
Пользуясь случаем - пиздатая телка, ciklopper.
 
ГендальфДата: Пятница, 04.11.2016, 23:55 | Сообщение # 26
Зашёл в карту
Группа: Новичок
Сообщений: 3
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо за фиксы багов, приятно играть.

Добавлено (04.11.2016, 23:55)
---------------------------------------------
Играя в игру, я взял профессию "мастер фонтана" . Делая упор на формулу, я покупал книги слаеру по кд и апал фонтан при первой же возможности. И в итоге я достиг лимита 1700 регена стене на 39 минуте...

 
СутенёрДата: Суббота, 05.11.2016, 01:26 | Сообщение # 27
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Гендальф, реплей? если есть такое, то в данной версии фикситься не будет, не жизненно важный баг и он касается только отображения. лечение работает дальше при любых значениях
 
ГендальфДата: Суббота, 05.11.2016, 20:57 | Сообщение # 28
Зашёл в карту
Группа: Новичок
Сообщений: 3
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Реплей будет, попытаюсь переиграть.

Давно заметил одну вещь , хоть и мелочную , но она все же бесит.
В начале игры , прописываю команду 'zoom' , после того как я беру профу, этот зум слетает и приходится прописывать его заново. Вещь незначительная, но достает конкретно.

Добавлено (05.11.2016, 20:57)
---------------------------------------------
И еще ты думал о том, что если база под флагом , то другие слаеры и башни не могут её сломать? Много неадекватов, которые портят игру , ломая твои постройки слаером.

 
СутенёрДата: Суббота, 05.11.2016, 23:24 | Сообщение # 29
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
про зум внёс в общий лист.

второе - это непростой момент, если так сделать, то слееры не смогут мешать кормиться на пробитой базе. тогда весь фид от начала до конца будет принадлежать вампу. сейчас можно противостоять двум про вампирам - толпой заваливаться на атакованную базу, если не удалось спасти у стены, то убить рабов + палатки + обел + фонтан. если флаг будет дефить базу от сноса слеерами, то сделать ничего с нубами будет нельзя.
 
СутенёрДата: Воскресенье, 06.11.2016, 13:28 | Сообщение # 30
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
вчера сыграл две игры и у меня комплексное просветление, что сейчас в карте реально хуёво сделано

вкратце игры состояли из 4-5 про хумов и 2 нуба. я слил дважды, несмотря на то, что был применён дракон, дум, тп на тень и прочие весёлости.

проиграл из-за комплекса факторов:
1) в обеих играх был второй вампир, который слил 4-6 монет и оба умирали до 10й минуты. хумы были напичканы голдом и я ничего с этим не мог сделать. чёт забавно почему ещё спрашивали "а чего ты сделал, чтобы меньше голда падало до 10й", ну да, было бы ещё веселее играть, если бы падало 8 + сливы вампира
2) оба урода, несмотря на то, что откровенно сливали игру и понимали это, естественно выкупали рецепты на базовый набор. побегав вампиром без набора, стало очевидно, что фарм стены недоступен даже с простыми вышками, кровь просто разуплотняет и без набора даже не убить слееров. вампир, который не выкупил набор просто обречён.
3) нет фида, нет уровня. соответственно про напряг молнией хумов/инжей/урс можно просто забыть
4) в ситуации полного пиздеца, при котором просто нет голда, награда на 10й минуте в одной игре была 50, в другой 80. на обоих наели до 10й 100-200, что в среднем на вампа по 50-100 голды. я помню, что я делал систему балансирования такой, что если вампиры не наели, то чтобы игра не провалилось, наваливало до 250 голды каждому. т.е. игру можно было продолжить (хаус, честное слово дико заебало за вами говно ваше убирать). сейчас система перенастроена и на выходе тотальный провал.

в итоге: оба вампира с уровнем 4-5-6, почти без голды, входят на 10ю минуту и не получают почти ничего. первый приток денег включается на 12й минуте и по голду в секунду. совершенно очевидно, что нельзя ни бить слееров, ни пушить, ни фармить. нет денег на покупку даже стат типа тп на тень. и к 13 и к 14 минуте, возможности что-то делать нет. а поскольку голд был просран обоими дебилами, то к 14-15й стоит уже 6+ шахт даже у средних хумов.

понимая в какой жопе нахожусь, пробовал тени разослать по всем сложным базам. но как ни странно туда никто не пошёл, были тп на тени. 2-3 провальные попытки. кстати, почти у всех хумов стояли правильные вышки и тень что-то атаковало по умолчанию. далее был дракон, которого забили слееры и он успел снести только кровь и сделать пару атак по камню. потом поздний дум и -1 хум на 30й минуте. наборы на атаку типа волка и прочего не брал, т.к. очевидно, что в такой игре такая тактика это гарантированное поражение.

5) где-то на 35й минуте народ сообразил "ёбушки воробушки, а вампиры то как-то не вкачены оказывается", гордо заявив, что у вас ем. ни одному из этих игроков не было понятно, что ем надо ставить вовремя. какой нахуй ем, когда уже время собирать деньги на арес, а игроки уже переходят в 5ю эпоху. ну наберётся там к критическому таймингу в 40 минут +150 голда и немного стат и что?

ещё порадовало, что про ем говорил рано, но "вас же два, вы ахуели?". действительно нас 2, только 1 дебил раздал голд и слился, затем выкупал наборы, а у второго нет голды. в полностью патовой ситуации, где вампирам не победить, хумы не ставили ем

дальше всё понятно - нет денег на арес. но даже если бы и было, то нечем стоять под даже под теслами. и печально - что даже если бы и было чем стоять, то хумов слишком много с хорошей обороной. обойти их до покупки копья за 10 минут невозможно.

6) в игре было по 2 нубохума, в одной игре был ещё нуб, которого вынес думом. но как это не странно, остальные два которые должны были стать фидом, строились на базах, где не было крови и они ставили форты, т.е. убить их думом было нельзя, убить руками тоже - регулярно давались инжи и они имели хорошие камни и вышки. просто скорость развития была маленькой. в итоге не было возможности этот фид снять.

как ни странно, в этой игре ещё несильно мешали слеерами - доступный фид не убивали, топоры слееров не выкупали, а возможности превратить фид вообще в 0 у слееров имеется.

совершенно очевидно, что вот такая игра не интересна ни вампу ни хумам, и что попав в такую патовую ситуацию, идти на вампа не хочется ещё долго. как это ни странно, скилл здесь не помогает, нет фида, слив голда - сделать ничего нельзя, хоть ливай. а ситуаций у просто средних игроков вампиров, когда нет фида встречается постоянно. в итоге они до 25й бегают со шлемом дракулы, пока хумы не прописывают ем и дрочат шахты. вообще самая убогость что может произойти с картой - беспомощные вампиры + тупой дроч шахт.

и какие выводы из всего этого бреда:
1) проблема слитого голда. один из вампиров не должен иметь возможность слить 100% голда до 10й, разумнее, чтобы один мог потерять 3 и другой 3. если оба нуба - то сольют и так и так. но если один про вампир, то нуб сольёт только 3. плюс можно учитывать что вамп слился, тогда из лимита 3 отбирать 1 или 2 голда. это позволит нубовампу не превратить игру для всех в понос.
2) набор должен быть доступен для обоих вампиров. возможно он должен быть не таким крутым, чтобы двумя наборами не пробивали сапфир легайше, но не должно быть так, что тот кто не получил базовый набор, может вообще встать на базу до 16й минуты, потому что возможности что-то делать нет вообще.
3) возможно было бы адекватно палить игрой, что вампиры в дерьме - залить несколько уровней за какое-то время, чтобы к 30й вампир не бегал с 7-10 уровнем, где ни хила нормального, ни молнии. мб правильнее засунуть приток опыта в систему статов, купил апгрейд на статы - и понемногу идёт опыт. поскольку требуемый опыт постоянно требуется больше, то для нажратых вампов это будет небольшой приток уровней, а для непоевших - хороший.
4) системе балансирования нужна перенастройка. вампы не поели - на 10й получили больше. когда в такой ситуации даётся 50-80 голда это мрак.
5) по поводу ем - сейчас его стало возможным включать хотя бы, раньше если не было 5 игроков то врубить его было просто невозможно. но это не меняет того факта, что игроки совершенно не шарят когда надо включать, а когда не надо, и вообще не понимают, что включать ем поздно не имеет никакого смысла. возможно, было бы адекватно по каким-то сочетаниям факторов включать ем автоматически.
6) невозможность снести даже нубов после 15й уже вытекает из всех вышеуказанных проблем. плюс обратил внимание, что слишком много простых баз - сложные и долгие проходы, нет крови, мало пеньков. соответственно там развиваться намного выгоднее, чем на других и намного безопаснее. 2-3 базы иметь подобных хорошо, но сейчас выборка намного больше.

здесь ещё печально то, что скилл выразить не в чём - не прошли тактики = соси бибу. скилл мог бы выражаться в том, чтобы иметь дополнительного юнита, который мог бы носить только определённые вещи. например, какая-то тень, которая может иметь топор и постепенно пробивать путь куда надо. большие проблемы с тем, что слотов недостаточно постоянно, надо иметь то то то и то, чтобы иметь нормальные возможности. плюс то что днище надо носить постоянно - печалит, было бы лучше со временем набор за голд перевести в пассивку.

плюс ещё есть проблема. что в игре, когда корм есть и немало, то вампир с аресом и набором на 2500 статов еле стоит под теслой, а добавив хотя бы 1 армаг - он проиграл. сейчас же механика позволяет ставить 4 армага и ставить их один за другим. сейчас получается - дожил до армагов, то победил. за исключением, когда у вампира несколько адских и высшие наборы. механика работы щита тут не помогает - для вампа только с аресом и высшим набором оно особо не помогает, а сверхотъевшегося вампа делает неубиваемым, предмет требует пересмотрения, как и вышки хума.  также, возможно, требует пересмотрения цена ареса, она слишком высока для обязательного предмета.
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz