[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Архив - только для чтения
Форум » Версии NewGen других поколений » Обсуждение/идеи/тест » Баги 7.03(тянутся видимо давно) (Баги 7.03(тянутся видимо давно))
Баги 7.03(тянутся видимо давно)
ciklopperДата: Пятница, 09.12.2016, 10:49 | Сообщение # 46
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Медальки пользователя:
Репутация: 8
Статус: Offline
Вы с нами: 1947-й день. И на этом надеюсь, что только останавливается история Vampirism NewGen.

Скай и остальные, видели я старался помочь продолжить эту карту и деньгами и рекламой, да и вообще следил за всем этим. Скай, вновь оказался дальновидней всех нас, ведь за эти 2 месяца, я дошел до того, до чего дошел Скай, что продолжение разработки этой кастом карты для War3 нужно слишком малой аудитории. 

От себя, добавлю наверное то чего жду лично я:

Ув. Скай, не смей бросать это дело, ты тот уникум который мля, смог не только понять баланс этой карты, но довести её до ума и изменить динамику игры на столько, что даже опытные игроки когда встречают еще один неожиданный элемент просто не успевают сделать всё. Карта получила кучи нужных вещей без которых её уже не представить, просто подвиду, не полный,  спиок, что бы люди задумались:
- Голд на 10й, а не на 15й!
- Автоурна, да да без этого бы сосали лапу многие.
- Днище котелка.
- Арес.
- Копьё слаера
- Наборы для вампа
- Обелиск и фонтан

Да да всё это придумал, не "заимствовал", Скай.

Скай, разберись со своим заработком(меняй эпоху, апайся или меняй работу). И данную карту, выведи куда нибудь, есть Unity 3d, есть новый старкрафт, будем ждать WarCraft 4, Но забить на это и уйти в другую степь, не лучшая идея. Ну и обращайся, чем смогу помогу. Не грусти, удачи бро.
 
СутенёрДата: Пятница, 09.12.2016, 12:14 | Сообщение # 47
Про игрок
Группа: Титушка
Сообщений: 8693
Медальки пользователя:
Репутация: 299
Статус: Offline
я бы ещё дописал в список:
- система балансирования, учитывающая корм и раздающая на 10й правильную награду
- система выбора для модельки вампира
- стим пак - добыча голда в здании эпохи по типу имеющихся рабов
- система выбора профессий для хумов, как и сами профессии
- система записи количества игр, с бонусными технологиями и модельками рабочих
- конец игры - ядерный удар
- система для регистрации потери базы и смены телепорта на телепорт на 10 маны - против убегания хумов
- при сносе базы вампир получает голд со всех зданий и юнитов
- контроль передачи предметов, запрет заливки ресурсов
- дважды полная смена рельефа карты
- система развития стат для вампира - купил вещь, получил +n статы в минуту и т.п., тут же пакетные апгрейды на статы
- уникальное стилевое оформление, карта очень слабо напоминает варкрафт
- рандомный телепорт хумов в начале игры

и ещё миллиард мелочей типа изи модов, апгрейдов типа урсы с хп и регеном, вязанки, уникальная система шахт с кулдаунами, автодобыча с появлением рабов у деревьев с распределением, система порядка зданий - в начале игры доступны несколько зданий и список расширяется по развитию, при ливе хума база удаляется через 30 секунд, чтобы вамп мог заработать с базы, тихий дум, секретный слеер и т.д.
 
Форум » Версии NewGen других поколений » Обсуждение/идеи/тест » Баги 7.03(тянутся видимо давно) (Баги 7.03(тянутся видимо давно))
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2018 Legion Rnd


Хостинг от uCoz