Реплей не определялся из-за того что вейт работал неправильно. Но у меня появилась другая идея как можно обнаружить реплей. Нужно записать всем игрокам в файл какое-нибудь число, после чего прочитать, синхронизировать и проверить. Если значение изменится только у одного игрока, то идет просмотр реплея. Но это работает только при количестве игроков от 2-х и более.
if GetPlayerTechMaxAllowed(Player(15), LocalPlayerId) == 1 then set count = count + 1 endif
set i = i + 1 endloop
set InGame = (count > 1)
Добавлено (04.03.2014, 22:06) --------------------------------------------- Упс, сделал в коде ошибку, но редактировать не могу. Нужно в цикле заменить в
я хз как вейт там работает, но вся синхронизация сидит на вейтах
я что-то пробовал по поводу того, что в реплее не загружается файл с играми. т.е. ни у кого не читаются игры (даже в ущерб того что у всех могут быть настоящие 0 игр) - мы в реплее и ничего не писать в этом случае, но всё равно писалось и убивало счётчик
Как будут в распоряжении два компьютера попробую протестировать.
Добавлено (05.03.2014, 14:57) --------------------------------------------- Хотя и этот вариант не подходит, ведь локальные файлы могут быть включены не у всех...
Всякие хуи с xgm бросают проекты и переходят на всякие unity, вызывая лютую ненависть. У одного чувака проект был готов почти на 90%, но так как "больше не вижу перспектив развития" закрыл проект. Даже Пувер мне кажется сдался. Последние три года он свято верил в то, что что бы не произошло - он всё равно закончит проект, а сейчас я смотрю как бы он первую его часть до ума довел - уже появились фразы "Насчёт полной версии - не знаю". Принцесса
Сообщение отредактировал kebal - Четверг, 06.03.2014, 13:07
даже на примерах вампов можно видеть, что версии можно пилить бесконечно. что уж говорить про детализированные рпг, куда желательно засунуть миллиард идей, диалогов, ланда и т.д.