[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив разделов » Ваши идеи по карте » Идеи для новых версий (часть 5)
Идеи для новых версий (часть 5)
-KenWooD-Дата: Среда, 05.12.2012, 11:06 | Сообщение # 16
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6490
Медальки пользователя:
Репутация: 317
Статус: Оффлайн
глупости не выдумывайте

"C неба льет кровавый дождь. Мой член встает! Мой член встает!"©
 
ciklopperДата: Среда, 05.12.2012, 11:09 | Сообщение # 17
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Медальки пользователя:
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
И еще, Скай я думаю у всех была херня, когда ломаешь хуму базу, а он без шансов на победу начинает скакать по всей карте. Может подумать над идеей, что после минуты Х, если у хума достаточно крутой вал, и этот вал и еще какое нибудь здание погибает то и хум погибает. Ну это, только если хум последний из живых и еще, что нибудь...

[VnGF]Ciklop.
 
СутенёрДата: Среда, 05.12.2012, 12:32 | Сообщение # 18
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
бля туалетные идейщики. хоть на 2 шага вперёд думайте

профа на дамаг - какое сраное гавно ? когда деф вышки необходимые стоят меньше чем шахта в своей эпохе. и тесла, которая обеспечивает максимально возможный деф. какой тут дамаг хуму иметь? хуйня это. какой в жопу танк? зачем? что это за бред? даже если он будет полезен в начале игры, то уже на 15й он будет никчёмен, все остальные варианты - ссаная имба. куда хум садиться будет, когда ему надо обел херачить и чинить стену?

нахер такие идеи не нужны по типу "пизданул и ушёл". если в каких-то игровых случаях идея превращается в полное гавно, то сама идея гавно и расписывать нечего

та же херня с хумами прыгающими - а если хум без всего просто у соседа сидит и сейвит его слеером? неет, давайте сразу будем ебать его, выслушаем кто где и какой мудак, потом откат версии, ну заебись чотко

Quote
Имба 100%, 2 таких чела способны выжить с 99% вероятностью.

судя по этой фразе кто-то в вампиризм вообще не играет fp
 
-KenWooD-Дата: Суббота, 08.12.2012, 20:28 | Сообщение # 19
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6490
Медальки пользователя:
Репутация: 317
Статус: Оффлайн
Есть одна идея, на счет плаща невидимости, что если cделать его тоже сборным? Ну, т.е. сначала он дает невидимость только тогда, когда вамп неатакует, это позволит съебывать от башен, если не стоит глаз, вроде бы инвиз есть, но боль-во же не будет ставить глаз, ведь когда бьет видно, ну я думаю не самая хуевая тема и с ней можно чего-нибудь намудрить, ну и цену небольшую сделать, ~100г , ну и в итоге чтобы выходила все таже цена, как со злом. Особо не думал над этой идеей, просто пришла в голову во время игры - решил высказать, по-моему не сама бредовая, учитывая хуету эксплони

"C неба льет кровавый дождь. Мой член встает! Мой член встает!"©

Сообщение отредактировал -KenWooD- - Суббота, 08.12.2012, 20:35
 
СутенёрДата: Суббота, 08.12.2012, 20:58 | Сообщение # 20
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
плащ дракулы будет удалён, а плащ невидимка скорее всего станет просто апгрейдом
 
DnB_houseДата: Воскресенье, 09.12.2012, 17:47 | Сообщение # 21
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
Quote (skaynetnormpocanotvechayu)
и с проффами надо что то делать, они хороши только минуты до 20.
ну качнул ты вована, на 20 минуте у вампира уже щит имунитет к магии, и зачем вообще профы качать? они бесполезны.
и так почти с любой профессией.

да, многие профы контрятся шитом ебаным, который в принципе делался от сожжения маны.
пока юзабелные: вард, зашита, реген.
вован против адекатного вампа не нужен (да и в полную силу работает минуты до 7-8), остальное шлак.

Quote (Сутенёр)
плащ дракулы будет удалён, а плащ невидимка скорее всего станет просто апгрейдом

няша, правильно мыслишь =)

Добавлено (09.12.2012, 17:42)
---------------------------------------------
Quote (kebal)
В первой ситуации, когда у вампа перманент инвиз, вышки его также не ударят, когда он выйдет из радиуса видимости антиинвиза, он можно сказать уйдет в инвиз.
А в твоей ситуации, если он уйдет в инвиз, то опять же, если радиус видимости хума позволит, то он будет видеть этого вампа и удар всё равно попадет.

я кебал и порю хуйню

Добавлено (09.12.2012, 17:43)
---------------------------------------------
Quote (kebal)
Иначе нахуя вообще делать его сборным?? Должно же быть какое-то обоснование, кроме "было бы круто сделать его сборным"

написали же, что "инвиз апдейт, плащ нахуй".

Добавлено (09.12.2012, 17:47)
---------------------------------------------
неплоха была бы профа для сейва слеера.
а-ля, снятие сала\кратковременная неуязвимость\тп к рабочему\тп в рандомное место карты.
рабу добавляется скил с одним из действий.
это востребованная вещь, так как вменяемый иммунитет появляется после прокачки аватара, а максимальная зашита - только после шита.
кд сделать больше, чем один полет в качалку (больше 2 минут напримеи), что бы не абузилось.


ICCup - Deadalter

Сообщение отредактировал DnB_house - Воскресенье, 09.12.2012, 17:49
 
СутенёрДата: Воскресенье, 09.12.2012, 19:01 | Сообщение # 22
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Quote (ciklopper)
Вот это новость... А нафига тогда мы так долго собираем зло?((( Хотя я понимаю, что это скорее всего из за не хватки слотов, но всё же..


самые сильные стены дамажатся только аресом, куча урона с плаща почти не работает, и нет смысла сливать деньги на плащ, если дешевле будет просто взять статы. зло собирать, чтобы напрягать хумов, а не давать им сидеть за деф с ценой в 5к полигры. и адскую тоже ждут изменения, если очень плохая проблема в карте. опишу её так:

до 10й вамп - набор. хумы аметист/сапфиры
до 30й - воед/зло, у хумов первые возможности строить синий камень, метеор и промежуточные вещи
и на 40й вдруг у вампа 100500 статов, его ничего не пробивает, а у хума вдруг самая сильная башня в карте - тесла. стадия не должна быть такой, а быть более сглаженной и адекватной

Quote
да, многие профы контрятся шитом ебаным, который в принципе делался от сожжения маны.
пока юзабелные: вард, зашита, реген.
вован против адекатного вампа не нужен (да и в полную силу работает минуты до 7-8), остальное шлак.

текущие игры говорят об обратном

Quote
неплоха была бы профа для сейва слеера.

будет профа для игры за слеера, только пока хз какая
 
DnB_houseДата: Понедельник, 10.12.2012, 08:04 | Сообщение # 23
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
Quote (Сутенёр)
текущие игры говорят об обратном

ну хз, я не тестил "архитетора", но мне кажется особого буста там нет.
остальные юзал, толку мало (я не говорю про фановские).

Добавлено (10.12.2012, 08:04)
---------------------------------------------
Quote (kebal)
Иди нахуй, где обоснование твоих речей?

почитай свои посты, в них обоснованности вообще мало =)
Quote (kebal)
Я спрашиваю у кенвуда о его идее, а ты мне отвечаешь на совсем левую хуету от Скайнета. проспись блять

какой толк обсасывать идею кенвуда, если у ская на плащ свои планы?


ICCup - Deadalter

Сообщение отредактировал DnB_house - Понедельник, 10.12.2012, 14:20
 
СутенёрДата: Понедельник, 10.12.2012, 15:36 | Сообщение # 24
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
DnB_house, ты не в теме

в общих чертах вполне известно, что сам бонус голды много чего не поменяет. но важно то, что с этой профой можно сделать 5 построек обела до 10й, и в сумме иметь денег почти на 3 шахты. 3 шахты на 10й позволяют очень многое, и именно с этой стороны профа важна. бонус голды как-то будет доработан, в текущем виде он помогает очень незначительно. хотя значительно он может помочь, когда вамп вообще никак не даёт развиваться, и приток голда с обела поможет собрать деньгу на теслу

в принципе, на основе последних игр нужно:
* как-то понерфить вампу возможность иметь максимальную молнию очень рано, что даёт не только возможность не давать чинить, но и без проблем вырезать всех урс и вообще не давать развиваться, плюс высокий лвл эквивалентно почти +500 ко всем статам, что позволяет вообще без препятствий фармить до появления кучи вышек/метеора. и если это происходит на 12й минуте, то хуманы проиграли без шансов. хотя нерф в виде просто увеличения времени/цены по сути мало что поменяют, если будет на что это покупать, возможно ввести вариант типа грейда, который включит систему, дающую вампу каждую минуту по лвл-у 1-2, тут кстати скрыто много возможностей, очень высокий лвл может убрать необходимость покупать адскую до теслы.
* выключение передачи ресурсов перенести на 9ю минуту. как раз тот тайминг, когда голд перестают покупать, т.к. почти уже 10я. это не решит проблему с пулингом, но может ограничить среднее число передаваемого дерева. полная замена продажи через команду сомнительна, т.к. это неудобно при любом способе реализации, возможно в будущем ввести запрет на продажу. но пока не хочется выбрасывать эту особенную часть игры
* запретить передачу предметов вообще. вешать на вещь индекс игрока и если вещь поднимает другой игрок - выкидывать. плюс надо бы не забыть не вешать индекс на копьё. это и позволит решить проблему миника, который в активном тм моде сможет помогать вампу вещами и со стороны ебланов-хуманов, которые передают вещи хуманам
 
ciklopperДата: Среда, 12.12.2012, 01:07 | Сообщение # 25
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Медальки пользователя:
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Посидел почитал)
•Всё равно не понял, воед(зло) типо это последнее и радуйтесь, уберём плащ. При том, что отвалив денег почти, как за адскую, мы получим по сути их 2... Скай объясни мне дураку...
•Идея Кенвида, про инвиз. К примеру плащ стоит 250г. В начале это слишком большая сумма! А инвиз "Кена", позволяет его купить раньше(например 100г), чем будет напрягать хума, замедлять развитие. При том, что счас почти все пользуются "архитектором".
•Идея Хауза типо профа "мощь гор". А почему бы и нет? Развитие слаера одна из офигенных сторон в этой игре!

Всё равно делать Скаю, просто хотелось бы понять его глубокую мысль...


[VnGF]Ciklop.
 
СутенёрДата: Среда, 12.12.2012, 03:53 | Сообщение # 26
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Quote
•Всё равно не понял, воед(зло) типо это последнее и радуйтесь, уберём плащ. При том, что отвалив денег почти, как за адскую, мы получим по сути их 2... Скай объясни мне дураку...

плащ = зло + плащ инвиз + перча = 1к + 300 + 2к = 3.3к с какими-то копейками. за эти 3.3к получает вамп 2500 статов. адская 2к = 2200 статов. между 2.2к статами и 2.5к разницы почти нет, а вот 1300г это либо щит либо арес. зло покупается не затем, чтобы потом плащ сделать, а чтобы напрягать хумов, вынуждать их строить вышки, стены, и самому фармить. не сбил развитие хуму = проиграл без шансов. можно доделать из зла плащ, но никакого особенного преимущества перед адской это не даст.

идея кенвуда очень пиздата, ведь у вампа есть свой инвиз, есть плащ на фул инвиз, ДОФАЙТЕ ИНВИЗ РИКИ ИЗ ДОТЫ ЕЩЁ ЗАЛЕПИМ :О. вообще совершенно ни о чём. и никто не будет тратить бабло на инвиз, который будет только помогать от камня сваливать. что это за бред вообще?

профа слеера вообще сама собой очевидна. но делать её по типу того, что делает секретный слеер - бред. у меня нет цели как можно быстрее забить все слоты в системе выбора, не хочется делать профы, которые будут не интересны и не нужны. профа чтобы слеер быстрее качнулся и всё? кому это надо, когда есть столько механизмов безопасно брать уровень? если идея где-то гавно, то она не будет воодиться "по приколу", от "нехер делать" и т.п., здесь не кафе чтобы заказать что хочется.

и это всё доступно игроку со средним пониманием игры
 
СутенёрДата: Среда, 12.12.2012, 14:27 | Сообщение # 27
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
пока не забыл отфиксирую тут: арт у вампа, салящий шахты

Quote
В общем пока сырая идея, но может Скай подумаешь над этим?)

мне не нужно думать над чьи-ми то голыми идеями. у меня своих полно на года два вперёд
 
СутенёрДата: Четверг, 13.12.2012, 14:54 | Сообщение # 28
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
создал отдельную тему для супер идей http://vn0.ru/forum/11-978-1 , там обсуждайте и варитесь в мегаартах, супернужных штуках и т.д.

всё что не касается профессийв в теме будет удаляться
 
residenteДата: Воскресенье, 10.03.2013, 19:45 | Сообщение # 29
Про игрок
Группа: Новичок
Сообщений: 1408
Медальки пользователя:
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
wtf

BanhammerzZz

Сообщение отредактировал residente - Воскресенье, 10.03.2013, 19:45
 
СутенёрДата: Воскресенье, 10.03.2013, 19:48 | Сообщение # 30
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
посты молтреса удаляются по кд вне зависимости от того что он пишет или кем прикидывается
 
Форум » Архив » Архив разделов » Ваши идеи по карте » Идеи для новых версий (часть 5)
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz