Список идей для новых версий (часть 2)
|
|
Shiki | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 22:55 | Сообщение # 511 |
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Медальки пользователя:
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| интересно...соглашусь с первой идеей можно сделать и такое но со 2 не думаю...
|
|
| |
FrostLord | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 23:07 | Сообщение # 512 |
Про игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1528
Медальки пользователя:
Репутация: -15
Статус: Оффлайн
| на счет 2-го я тож не уверен. нужно просто как-то окуратно это организовать и продумать, чтобы не угоробить баланс.
|
|
| |
Xander | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 01:51 | Сообщение # 513 |
Про игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Медальки пользователя:
Репутация: -15
Статус: Оффлайн
| усилить вампа против стен и слабее против слееров? не думаю что хорошая идея. Слееры итак в состоянии спокойно качнуться. А стены...не сильно выдерживают вампа насчёт передачи денег - так это уже тим плей, тут никак без этого. тогда и голд давайте уберём передачу у хумов, будет стимул покупать его по 7к
Живи так, как будто умрёшь завтра
|
|
| |
(omg)Gamer_) | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 10:14 | Сообщение # 514 |
Научился играть в вампиризм
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Медальки пользователя:
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
| о_0 голд у хумов, это торговля, ты голд - тебе дерево =) А миники просто так отдают голд вампу !!!!! Тем более там было сказано, что будет идти пасивный доход от миников =) А насчёт стен и слееров это бред =)
|
|
| |
Xander | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 11:07 | Сообщение # 515 |
Про игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Медальки пользователя:
Репутация: -15
Статус: Оффлайн
| не всегда миник отдаёт голд вампу...
Живи так, как будто умрёшь завтра
|
|
| |
Alorian | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 16:53 | Сообщение # 516 |
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Медальки пользователя:
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Вот мои две идеи: 1. Сделать вампа в каком-то смысле бесмертным (возможность реса). КОгда вампир умерает он может реснуться в своей могилке. Рес пускай будет 1минуту. Но пока мертвый вампир могилку можно разрушить. Т.е. слаерами нужно за 1мин ( или более) разрушить могилку вампа. так же увеличить голд за вампа - до 12г. Это поможет полностью отделится от вампирисим фаер. 2. Сделать историю. Поясняю - Сделать историю мира. Т.е. что было до того как вамп пришол. И назвать какнибудь лес. Например Запертный Лес и т.д...
|
|
| |
vito | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 17:45 | Сообщение # 517 |
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 511
Медальки пользователя:
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
| зделай 12 г и после смерти вампа можна ливать) ранше давало 5 голда, но 5 тоже имба поетому щяс 4....
Научился проигрывать
|
|
| |
Xander | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 17:47 | Сообщение # 518 |
Про игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Медальки пользователя:
Репутация: -15
Статус: Оффлайн
| насчёт реса вампа более ли менее, а вот насчёт 12 голда это ты слишком. 4 голда вначале очень многое дают а тут 12. я например вампом вначале умираю часто^^ из за жадности. А респ вампа тоесть вамп будет постоянно жить считай. ну или слеерами надо толпой бить, а игры иногда бывают короткие и по мало игроков, и я не думаю что 3 слеера справятся с работой за ту же минуту, где тдолжны быть 8 слееров а второе я вобще не понял. тоесть перед началом игры сделать типа диалога? мини фильма?
Живи так, как будто умрёшь завтра
|
|
| |
Jack | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 20:41 | Сообщение # 519 |
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Медальки пользователя:
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Нет просто на сайте написать историю карты, фэнтэзи, а карту не просто вампиризм, а он про то где происходит это все, знаеш как в обычных картах крестиком указано место типа (земли Фледорида, или как он сказал Запретный лес). Я за!
|
|
| |
Alorian | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 20:57 | Сообщение # 520 |
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Медальки пользователя:
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Ну да с 12г я погоричился, сойдет и 3г (разв амп ресается :) ). А насчет истории - ну рассказать где этов се происходит. Что было до этого и т.д. Можно на лоадскрине, а можно на форуме или и там и там :)
|
|
| |
FrostLord | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 23:53 | Сообщение # 521 |
Про игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1528
Медальки пользователя:
Репутация: -15
Статус: Оффлайн
| Quote (Xander) не всегда миник отдаёт голд вампу... это значит: а) он нуб б) главный вамп нуб, а миник круче))) на счет предистории...
|
|
| |
Xander | Дата: Вторник, 15.06.2010, 01:14 | Сообщение # 522 |
Про игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Медальки пользователя:
Репутация: -15
Статус: Оффлайн
| FrostLord, ну это или тим плей или нет, так проще назвать. если у вампов тим плей то и хумов должен быть
Живи так, как будто умрёшь завтра
|
|
| |
Alorian | Дата: Вторник, 15.06.2010, 10:30 | Сообщение # 523 |
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Медальки пользователя:
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| а какой у хумов тим плей, если на самого развитого нападают а у него требуют голд или помощь :)
|
|
| |
Xander | Дата: Вторник, 15.06.2010, 12:18 | Сообщение # 524 |
Про игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Медальки пользователя:
Репутация: -15
Статус: Оффлайн
| у хумов тим плей должен заключаться в том что все 8 человек находятся в 1 огромном месте, естественно кто то застраивает проходы, кто то строит башни. но 1 чисто следит за развитие. Всё дерево и голд скидывается ему, остальные растраиваются по минимуму. Сам придумал тактику незнаю ещё буду писать гайд или нет. но для тим плея она была б аху*нной. не 1 вамп бы не выйграл. хз как там выйграть)
Живи так, как будто умрёшь завтра
|
|
| |
Gopnik1994 | Дата: Вторник, 15.06.2010, 13:24 | Сообщение # 525 |
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Медальки пользователя:
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| есть громандная база для тимплея в левом нижнем углу,там 3стены нужно ставить,но поместятся 8хумов легко! большой минус базы в том, что очень много фортов нужно ставить
|
|
| |