[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Список идей для новых версий (часть 2)
kebalДата: Понедельник, 07.06.2010, 20:04 | Сообщение # 481
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
нет, летом пока есть возможность нужно гулять, а зимой сидя рядом с камином укутавшись в одеяло, покуривая кольян, попивая пивко, наслаждаясь музыкой и завирухой на улице создавать новую версию карты!!!

Принцесса

Сообщение отредактировал kebal - Понедельник, 07.06.2010, 20:06
 
XanderДата: Понедельник, 07.06.2010, 20:10 | Сообщение # 482
Про игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Медальки пользователя:
Репутация: -15
Статус: Оффлайн
лучше попивая кофе с кальяном) ну или виски уже с сигарой...)) не спорю, но и летом когда +35 на улице. дома когда прохладна карта не лучше создаётся)

Живи так, как будто умрёшь завтра
 
FrostLordДата: Среда, 09.06.2010, 21:13 | Сообщение # 483
Про игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1528
Медальки пользователя:
Репутация: -15
Статус: Оффлайн
у меня появилась новая идея: чтобы со временем вамп получал не только ресурсы, но и уровни. например, на 10мин +1лвл, на 25 - +2 и т.д.

 
ShikiДата: Среда, 09.06.2010, 23:12 | Сообщение # 484
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Медальки пользователя:
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
думаю это лишнее вамп и так богат лвлом
 
FrostLordДата: Четверг, 10.06.2010, 11:53 | Сообщение # 485
Про игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1528
Медальки пользователя:
Репутация: -15
Статус: Оффлайн
тогда пусть это будет срабатывать толкько, если вамп имеет слишком низкий для определенного времени уровень.

 
СутенёрДата: Четверг, 10.06.2010, 12:37 | Сообщение # 486
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
это уже всё задумано и будет тестироваться в 6.14
 
ZooMДата: Четверг, 10.06.2010, 14:10 | Сообщение # 487
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Медальки пользователя:
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
ни кто не заметил что когда мы предлогаем хорошие идеи скай говорит "Это уже тестируется в 6.хх версии"))))) :D

Туго всасываете Господа!
 
ShikiДата: Четверг, 10.06.2010, 14:28 | Сообщение # 488
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Медальки пользователя:
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
видимо он нас предсказывает :D
 
СутенёрДата: Четверг, 10.06.2010, 14:59 | Сообщение # 489
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
я уже трижды рассказывал о балансирующей системе, которая будет следить насколько поели хумы/вампы. вам не кажется что голд и лвл 100% туда относится?
 
FrostLordДата: Четверг, 10.06.2010, 15:52 | Сообщение # 490
Про игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1528
Медальки пользователя:
Репутация: -15
Статус: Оффлайн
лично я видел упоминание об этой системе только раз, не считая этого. никаких деталей я не видел.

 
XanderДата: Четверг, 10.06.2010, 18:00 | Сообщение # 491
Про игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Медальки пользователя:
Репутация: -15
Статус: Оффлайн
всё таки мы пользователи а не администраторы игры. наше дело ждать новой версии и советовать, помоему) А не распрашивать о каждой детали того или иного изменения. я просто это понял после своих двух вопросов, на который скай ответил 2-мя словами) видимо ему надоело)

Живи так, как будто умрёшь завтра
 
Gopnik1994Дата: Пятница, 11.06.2010, 01:17 | Сообщение # 492
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Медальки пользователя:
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
если делать в 2раза меньше рабов, то пусть они выходят из домика) в 2 раза медленней,таким образом кол-во собранного дерева не изменится совсем,а только рабами намного удобней упровлять станет!
 
XanderДата: Пятница, 11.06.2010, 01:24 | Сообщение # 493
Про игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Медальки пользователя:
Репутация: -15
Статус: Оффлайн
уже говорилось что тема с рабами продумана и решена)

Живи так, как будто умрёшь завтра
 
Gopnik1994Дата: Пятница, 11.06.2010, 14:07 | Сообщение # 494
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Медальки пользователя:
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
да),но никто не продумал то, что нужно лесорубов дольше рожать!

если лесофилов станет в 2раза меньше,а делаться они будут также быстро , то вначале будет добыто больше дерева и это повлияет на деланье слеера!

 
XanderДата: Пятница, 11.06.2010, 14:12 | Сообщение # 495
Про игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Медальки пользователя:
Репутация: -15
Статус: Оффлайн
простой считай что рабочих сократили, а нагрузку увелчили. они ведь не должны всё медленней делать чтобы получать такойже доход как и первые лесорубы. их стало меньше, но приносить они стали больше. вот и всё

Живи так, как будто умрёшь завтра
 
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz