[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Список идей для новых версий (часть 3)
СутенёрДата: Четверг, 17.02.2011, 16:03 | Сообщение # 466
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Erman, тут почти все 1й пост не прочитали и делают одну и ту же ошибку. соответственно если не могут 5 предложений прочитать, то что уж там говорить про миниотчёты по страницам
 
Killer595Дата: Четверг, 17.02.2011, 16:36 | Сообщение # 467
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 796
Медальки пользователя:
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Скайнет, че за арт демоническая реликвия?
несколько огненных вых способны его остановить.
Может поменять описание?


Прочитал комменты и сообщения за прошлый год.
ЕБАНЫЙ СТЫД!
 
СутенёрДата: Четверг, 17.02.2011, 16:50 | Сообщение # 468
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Quote
Скайнет, че за арт демоническая реликвия?

ололо что это?
 
AllohaДата: Четверг, 17.02.2011, 17:35 | Сообщение # 469
Построил башню
Группа: Заблокированные
Сообщений: 44
Медальки пользователя:
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
скайнет что ты думаешь по поводу дракона?

Ах зачем же надо бриться, если можно не побриться?
 
Killer595Дата: Четверг, 17.02.2011, 18:10 | Сообщение # 470
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 796
Медальки пользователя:
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Quote
ололо что это?

Это зло


Прочитал комменты и сообщения за прошлый год.
ЕБАНЫЙ СТЫД!
 
ErmanДата: Пятница, 18.02.2011, 06:40 | Сообщение # 471
Научился строить дом
Группа: Новичок
Сообщений: 20
Медальки пользователя:
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
эм... то бишь можно писать и не иметь потом замечаний что дескать такое уже было ?? окей:

1. нужно изменить выдачу голда на 30 40 и 50 минуте ,а именно поставить систему балансирования нападобия то что на 10 минуте( иначе говоря сейчас, против про хуманов у вампов мало шансов если на им будут выдавать такое малое количество голды и наоборот если вампы понаделил миников хотя бы двух, то у про хумана становиться очень мало шансов на победу )

Сообщение отредактировал Erman - Пятница, 18.02.2011, 07:28
 
KindaProДата: Пятница, 18.02.2011, 19:53 | Сообщение # 472
Зашёл в карту
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Медальки пользователя:
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Мультиборд сейчас:
Когда игрок выходит, то из мультиборда удаляется строка целиком, удаляется и графа "еда".
Скай, сделай чтобы мультиборд был таким:
Когда игрок выходит, то вместо ресов появляется надпись <Вышел>, графа "еда" остается.
 
Killer595Дата: Пятница, 18.02.2011, 19:54 | Сообщение # 473
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 796
Медальки пользователя:
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
KindaPro, поддерживаю

Прочитал комменты и сообщения за прошлый год.
ЕБАНЫЙ СТЫД!
 
СутенёрДата: Пятница, 18.02.2011, 23:59 | Сообщение # 474
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Quote (Скайнет)
МБ и будет перезагружаться с потерей информации о ливнувших, иначе количество голда у вампа можно будет легко подсчитать, имея у себя простейший калькулятор (причём фактически в любой момент игры, не имея записей до этого).

а используя свой мозг можно будет точно знать, что может делать вампир в худшем случае, а значит и подстраивать под это оборону и сильно экономить на важных моментах.

Erman, пока в планах только до 30й и то не скоро это будет.

Добавлено (18.02.2011, 23:59)
---------------------------------------------
вообще перезапуск был мной не верно воспринят, это баг

должна пропадать информация только о ливнувшем

 
WoP_MoltresДата: Суббота, 19.02.2011, 20:35 | Сообщение # 475
Группа: Удаленные
Медальки пользователя:





Предлагаю увеличить запас хп высшего эльфа на 200 - 250 хп. Причина - возможность лёгкого убийства молнией целой пачки этих дорогих юнитов.
Увеличить стоимость вещи при продаже оной вампом в магаз. 60-70% от начальной.
Уменьшить время строительства алмаза на 10 - 15 секунд, аквамарина на 10.
Уменьшить время найма дракона на 10-15 секунд.
Уменьшить реген хп зелёной шахте: 1000хп/сек => 800хп/сек, т.к. в одиночку вампу с рикошетом, жезлом и дождём нереально разрушить её. Предупреждая вопросы о дожде, могу сказать, что некоторые строят шахты на местах, где возможен блинк с помощью дума.


Сообщение отредактировал WoP_Moltres - Суббота, 19.02.2011, 21:08
 
[CFM]RossomaxaДата: Суббота, 19.02.2011, 21:08 | Сообщение # 476
Постоянный игрок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 875
Медальки пользователя:
Репутация: -31
Статус: Оффлайн
Хотелось бы новую модельку для вампиров, вот очень подходящий вариант, модель качественная и стоящая, не такая убогая как артас на коне.

или Артас в шлеме очень красиво...
Прикрепления: 173_ArthasUndea.rar (439.2 Kb) · 104_LichKing.rar (793.3 Kb)


Сообщение отредактировал [CFM]Rossomaxa - Суббота, 19.02.2011, 21:25
 
СутенёрДата: Суббота, 19.02.2011, 21:25 | Сообщение # 477
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
1) это дополнительный заработок вампиру в конце игры. учитывая наличие телепорта по всей карте у высшего эльфа, можно сказать, что контрится запросто. поэтому смысла обрезать нет вообще никакого.
2) 50% и вправду мало
3) алмаз - контра к аресу, + 2 штуки перед ониксом и вампиру почти не пробить, поэтому "убыстряя" постройку у вампира ещё меньше шансов в лейте. куда меньше то? happy . каких-либо оснований делать меньше скорость постройки у аквамарина не вижу вообще.
4) возможно дракон будет делаться быстрее
5) делаешь так: встаёшь у этой шахты, далее через шифт сначало пускаешь атаку с жезла, а затем удар с рикошета и дождя, в итоге мгновенно сносится 1.5+1.5+2к =5к. это как раз может почитать вася, который всё видит в драконе малую имбоватость. эта тактика + пару ударов дракона свалит форт за 2 секунды.

[CFM]Rossomaxa, тебе никогда не приходило в голову, почему в карте нет импорт моделей? а вот это тебе ни о чём не говорит?

Quote
(439Kb) (793Kb)

2 таких модели и карта весит уже 2Мб и половина потенциальных новичков просто не будет качать карту с хоста из-за скорость закачки.
 
Killer595Дата: Суббота, 19.02.2011, 22:04 | Сообщение # 478
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 796
Медальки пользователя:
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Quote (WoP_Moltres)
Предлагаю увеличить запас хп высшего эльфа на 200 - 250 хп. Причина - возможность лёгкого убийства молнией целой пачки этих дорогих юнитов

Это даст огромное преймущество Хуману!

Добавлено (19.02.2011, 22:02)
---------------------------------------------

Quote (Скайнет)
1) это дополнительный заработок вампиру в конце игры. учитывая наличие телепорта по всей карте у высшего эльфа, можно сказать, что контрится запросто

Какой заработок?
Это преймущество хуману.

Добавлено (19.02.2011, 22:03)
---------------------------------------------
Скайнет Не любить ожирение мапы

Добавлено (19.02.2011, 22:04)
---------------------------------------------
Скайнет любить худой мапа


Прочитал комменты и сообщения за прошлый год.
ЕБАНЫЙ СТЫД!
 
[CFM]RossomaxaДата: Суббота, 19.02.2011, 23:41 | Сообщение # 479
Постоянный игрок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 875
Медальки пользователя:
Репутация: -31
Статус: Оффлайн
Quote (Скайнет)
2 таких модели и карта весит уже 2Мб и половина потенциальных новичков просто не будет качать карту с хоста из-за скорость закачки.

1 модели достаточно будет, и неважно сколько весит карта, главное что людям она нравиться и они в нее играют, доте 8 метров не мешает популярности...
 
СутенёрДата: Воскресенье, 20.02.2011, 01:19 | Сообщение # 480
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
выращивай думалку, иначе потом будет тяжело с такой жить
 
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz