[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Список идей для новых версий (часть 3)
СутенёрДата: Четверг, 27.01.2011, 21:25 | Сообщение # 286
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
faarg, нету никакого точного тайминга в вампах, игроки сами себе его делают в зависимости от их действий.
 
faargДата: Четверг, 27.01.2011, 21:41 | Сообщение # 287
Построил норм базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Медальки пользователя:
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Скайнет, точного до секунд, конечно нету. Но так или иначе он присутствует. Вера при фулл апах, вышках и дефе в среднем на 32й минуте, при одном сапфире, где-то 28я. Если в игре есть более четырех баз хуманов к 44й минуте, с адекватной обороной - вампы проиграли 99%. Если Дум покупать позже 18й минуты, то статов к 40й будет не достаточно, чтобы стоять под теслой, либо к 28й со злом под метеорами. Если до 15-17 плотно засесть на качалке, не давая кач слеерам, то кроме одного (что никогда не является проблемой) слеера, никто не будет препятствием к сносу базы с быстрым злом (т.е. атака в инвизе на ближайшую базу или же тп посохом на тень возле дальней базы).
Это все конечно приблизительно, но помогает ориентироваться в игре. Есть свои подсчеты, что можно и что нельзя делать с разным голдом играя за вампа и когда и что можно купить. Это и есть тайминг вампиризма.
И как раз перескакивание целых 5+ минут благодаря всего только паре голда и временному скидыванию дерева союзников, фактически убивают шанс вампа на победу, почти при любых раскладах. По моему мнению, в игре при максимальных условиях сильнее хуманы, а вампы как раз та самая переменная, которая создает направление игры.
 
СутенёрДата: Четверг, 27.01.2011, 21:51 | Сообщение # 288
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
faarg, это в общем случае верно, но тут больше положено на то, что вампы нули, ибо в 2 норм лица можно наворотить много чего, например, пожрать и по +2 силы на 22й, ни один нефрит не выдержит под починкой, да даже если с ней - по 2 молнии. вдвоём х2 хил х2 больше бутылок за 40 => гораздо больше можно наварить на днищах и так далее

этот перескок с про вампами - единственный шанс вообще на выживание. и опять же можно часами говорить, сколько нубов в игре, сколько вампов, сколько пропущено голда, у кого какой там скилл, и т.д. вариантов слишком много и под них всех невозможно сделать баланс.

+ этот "хрен пойми куда поедет баланс" один из тех факторов, который рождает реиграбельность. например, в петро картах, особенно в балансе, есть чёткий тайминг, но вместе с тем, убивается интерес к игре, ибо неожиданностей в их играх практически не бывает.

 
kebalДата: Четверг, 27.01.2011, 23:10 | Сообщение # 289
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
Quote (ФИЛИН)
Случаем не я был за вампа? Просто тож играл 2 шлема взял и нубоъхумов по снёс.

2 шлема уже = нуб. даже один.
Quote (faarg)
После некоторых раздумий и подсчетов, отталкиваясь от тайминга игры ( в т.ч. ввода лимита на дум 14 мин.), сделать возможность постройки урс с 8й минуты, во избежаний ситуации, когда при потере 2г в начале игры вампами, хуманы с небольшими кооперативными действиями к 10й минуте опережают обычный тайминг на 5-10 минут, т.е. Аресы и Плащи будут уже не актуальны.

Что за бред? Значит пусть не теряют. Я могу и без того, чтобы стырить голд, просто найти себе напарника, и при этом спокойно развиваться в два раза быстрее.


Принцесса
 
faargДата: Пятница, 28.01.2011, 00:20 | Сообщение # 290
Построил норм базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Медальки пользователя:
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
kebal, при всем своем желании и хоть при семи напарниках голд ты не нарисуешь, все будут стандартно 40к+.
я не навязываю свою точку зрения. но по-поводу "не теряй", я не раз играл соло вампом против 8 про, и бывают моменты когда за то, чтобы не отставать от "несуществующего тайминга" нужно отдать 1 жизнь вампа. и это не фатально, если игрок получивший халявный голд, продает излишки, или все в себя. проблема только в том случае, если его начинают активно поддерживать остальные игроки.
 
KindaProДата: Пятница, 28.01.2011, 01:37 | Сообщение # 291
Зашёл в карту
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Медальки пользователя:
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Заменить шлем дракулы, его всеравно непокупают.(норм игроки)
 
ФИЛИНДата: Пятница, 28.01.2011, 01:43 | Сообщение # 292
Отбился от вампира!
Группа: Новичок
Сообщений: 164
Медальки пользователя:
Репутация: -178
Статус: Оффлайн
Quote (KindaPro)
Заменить шлем дракулы, его всеравно непокупают.(норм игроки)

Лол чтоли? Покупаешь шлем на 5 минуте и спокойно сносишь испорченый сапфир.

 
-KenWooD-Дата: Пятница, 28.01.2011, 08:28 | Сообщение # 293
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6490
Медальки пользователя:
Репутация: 317
Статус: Оффлайн
Quote (KindaPro)
Заменить шлем дракулы, его всеравно непокупают.(норм игроки)

да нет когда вамп отожрался на перввых минутах покупаеш его и сносиш всех и вся но такое редко бывает а про два шлема я вообще молчу


"C неба льет кровавый дождь. Мой член встает! Мой член встает!"©
 
kebalДата: Пятница, 28.01.2011, 09:59 | Сообщение # 294
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
Quote (faarg)
kebal, при всем своем желании и хоть при семи напарниках голд ты не нарисуешь, все будут стандартно 40к+. я не навязываю свою точку зрения. но по-поводу "не теряй", я не раз играл соло вампом против 8 про, и бывают моменты когда за то, чтобы не отставать от "несуществующего тайминга" нужно отдать 1 жизнь вампа. и это не фатально, если игрок получивший халявный голд, продает излишки, или все в себя. проблема только в том случае, если его начинают активно поддерживать остальные игроки.

Вчера, стандартная игра, вамп кароче молнией убивает рабов, и я натырил где-то 10 голды минуты так до 8, а 2г ещё раньше. На 34 минуте умирает последний хум, и на 35 уже 3урны. На 45 ко мне прибегает вампир и сносит (весело), и шансы у меня нулевые, стоят две теслы, алмаз.... и ничего.... так что голд до 10 решает меньше чем миник после 35


Принцесса
 
ВадикДата: Пятница, 28.01.2011, 10:16 | Сообщение # 295
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Медальки пользователя:
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Кебал прав! Баланса на данный момент нету ( я имею ввиду о сносе базы на 45 ), Поэтому идея у меня такая!

Скайнет Может быть сделаешь + голд и дерево на 28 минуте?! + Дополнительный голд на 40. Чтобы уровнять стороны, хотя идея то и мало важна для баланса, поэтому добавляю к своей идеи ДОБАВИТЬ баланс начесление голда, дерева на 28 минуте, также на 40 и 52.


We all live with love!
 
СутенёрДата: Пятница, 28.01.2011, 15:43 | Сообщение # 296
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
баланса никогда не было, поэтому писать, что баланс разрушен - минимум странно

всё идёт своим чередом и я уже давно знаю, как сделать так, чтобы шансы у сторон были нормальные и в более поздней игре, со временем всё будет.

 
kebalДата: Пятница, 28.01.2011, 16:58 | Сообщение # 297
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
Скайнет, а можно типа так сделать, что если у хумов появился голд например с 1 по 7минуту, то +2г с урны у вампира будет идти после 35(как обычно), если хумы не стырили голд, то с 40минуты.

Также можно отслеживать например, если хум перешел в 4 эпоху до 28минуты, то например увеличить вампу награду на 40 в два раза, если после 32, то ничего не увеличивать (числовые значения будут меняться и по времени).


Принцесса
 
СутенёрДата: Пятница, 28.01.2011, 17:39 | Сообщение # 298
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
kebal, можно сделать кс в варкрафте, вопрос лишь во времени на реализацию
 
kebalДата: Пятница, 28.01.2011, 17:44 | Сообщение # 299
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
Ну просто сейчас ведь основная работа над балансом, ну а проследить, на какой минуте какая сделана эпоха ведь не тяжело (точнее уже прослежено).

Принцесса
 
faargДата: Пятница, 28.01.2011, 18:28 | Сообщение # 300
Построил норм базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Медальки пользователя:
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
kebal, убить 1го хумана при любом корме проблема не особо велика. Как я написал выше, для победы над вампами надо, чтобы к той же 44й, было несколько баз хуманов, чтобы вампам просто физически не хватило времени до копья.
 
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz