[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Список идей для новых версий (часть 3)
KyrtVampirДата: Среда, 26.01.2011, 03:01 | Сообщение # 271
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 591
Медальки пользователя:
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
ВООООООО вспомнил ёпть, вот скриншот выше показан, когда я играл за вампа, моделька адская гончая, я не мог встать ей туда, так и должно быть?
 
ФИЛИНДата: Среда, 26.01.2011, 04:06 | Сообщение # 272
Отбился от вампира!
Группа: Новичок
Сообщений: 164
Медальки пользователя:
Репутация: -178
Статус: Оффлайн
Предлагаю ввести систему манны для стен, и сделать линейку артифактов на жжение этой манны (и нанесение доп урона), для того чтобы повысить урон по последним стенам, алмаз практически невозможно разбить хотябы без 2 адских и фул артов (меч, плащ и накидка). Так же у стен сделать активный скил манашилд(сбалансировать поглощение урона уже после добавления, я предлагаю поглощает 50% урона). А так же всевозможные апгрейды для башни. Для чего это нужно. Во-первых появится ещё одна стратегия для вампов через фаст покупку выжигателя манны (или сделать поуровневое улучшение этого артифакта). Во-вторых хумы получать в начале довольно хорошие стенки (а не то гавно которое ломается с 2-3 ударов). В-третьих нужно понизить хп башен, и сдлеать появление манны на стенках только с апгрейдом в центре исследований. Н вот так. Конечно сразу вылезают некоторые косяки с тем что все вампы будут стремится покупать выжигатель, а хумы делать щит манны, но это можно ещё порассуждать и сбалансировать например дороговизной активации щита (за бабки), и кулдауном вещей на жжение.

Да и кстати решится проблема с догонянием в ранней игре главных рабочих которые тпшаются по всей карте но ничего не строят. Достаточно зацепить с выжегателем 1 раз и он уже ни куда не тпешнится.

 
KindaProДата: Среда, 26.01.2011, 13:02 | Сообщение # 273
Зашёл в карту
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Медальки пользователя:
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Quote (KindaPro)
Предлагаю добавить возможность улучшать чароит/александрит/башня за 150 дерева

забыл дописать: до форта
 
Killer595Дата: Среда, 26.01.2011, 17:08 | Сообщение # 274
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 796
Медальки пользователя:
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
KindaPro, форт стоит 3200 дерева если не ошибаюсь, чароит 700 дерева , и потом еще 150 чтобы достроить до форта??? чувак получится 850 дерева за форт.

Добавлено (26.01.2011, 17:08)
---------------------------------------------
KyrtVampir, ja_za


Прочитал комменты и сообщения за прошлый год.
ЕБАНЫЙ СТЫД!
 
kebalДата: Среда, 26.01.2011, 17:36 | Сообщение # 275
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
Quote (Killer595)
KindaPro, форт стоит 3200 дерева если не ошибаюсь, чароит 700 дерева , и потом еще 150 чтобы достроить до форта??? чувак получится 850 дерева за форт.

А если у тебя уже стоит чароит? Получается вместо того, чтобы сносить его и строить форт, можно просто и взять апнуть чароит. Идея хорошая.


Принцесса
 
СутенёрДата: Среда, 26.01.2011, 17:36 | Сообщение # 276
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
ФИЛИН, это всё общие слова. было бы хорошо: сделать арты только для главного раба, вещи для вышек, вещи для стен и т.п. а так же сделать кучу рас и др.

по краткой части идеи (сжигание маны у стены) - это не особо требуется, чтобы такой арт хоть как-то конкурировал по дамагу с аресу - нужно сделать нереальный выжег маны. практически тот же арес, но с другой обёрткой

по поводу форта - нет возможности регулировать цену зданий динамично, что значит - сделать такую фишку = сделать кучу фортов-клонов с разными ценами внутри карты, это не стоит того.

 
Killer595Дата: Среда, 26.01.2011, 17:57 | Сообщение # 277
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 796
Медальки пользователя:
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Скайнет, это заменитель сайленса ПОЧТИ
kebal, тут разница в деревьях, я могу построить выху и апнуть в чароит за 2 секи потом еще за 150 в форт

Добавлено (26.01.2011, 17:57)
---------------------------------------------
и еще сли апать в форт то моно за 2950


Прочитал комменты и сообщения за прошлый год.
ЕБАНЫЙ СТЫД!
 
-KenWooD-Дата: Среда, 26.01.2011, 18:34 | Сообщение # 278
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6490
Медальки пользователя:
Репутация: 317
Статус: Оффлайн
Quote (Killer595)
2950

не эпично :D


"C неба льет кровавый дождь. Мой член встает! Мой член встает!"©
 
ФИЛИНДата: Четверг, 27.01.2011, 06:59 | Сообщение # 279
Отбился от вампира!
Группа: Новичок
Сообщений: 164
Медальки пользователя:
Репутация: -178
Статус: Оффлайн
Quote (Скайнет)
по краткой части идеи (сжигание маны у стены) - это не особо требуется, чтобы такой арт хоть как-то конкурировал по дамагу с аресу - нужно сделать нереальный выжег маны. практически тот же арес, но с другой обёрткой

Вообще то я имел ввиду сделать арт развивающимся по времени от самого начала и до конца игры.
Т.е. в начале покупается на 10 минуте к примеру выжег 30 манны за удар и столькоже по стене (урон от манабёрна), потом улучшается на 20 минуте в 100 манны за удар и 1.5 коэф урона по стене ну и т.д. Т.е. получается плавное нарастание мощи арта к мощи стенок. Или можно сделать это пасивной способностью некоторых вампов т.е. как профа у людей. Например магине добавить вместо яда и назвать анти-стен :) Кстати заметил такую фигню после апа сапфира хумы сразу апают в след стенку и вамп просто минут 6 не может разбить её т.к. не хватает на 10 минуте мощи.

 
-KenWooD-Дата: Четверг, 27.01.2011, 08:16 | Сообщение # 280
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6490
Медальки пользователя:
Репутация: 317
Статус: Оффлайн
Quote (ФИЛИН)
Кстати заметил такую фигню после апа сапфира хумы сразу апают в след стенку и вамп просто минут 6 не может разбить её т.к. не хватает на 10 минуте мощи

А теперь посмотри с другой стороны вамп отожрался купил себе 2 шлема (да такое было) и пошел выносить всех и вся конечно сапфир он снесет без труда поетому апаеш в (в че там я не помню :D ) и уже можно отстоять


"C неба льет кровавый дождь. Мой член встает! Мой член встает!"©
 
ФИЛИНДата: Четверг, 27.01.2011, 08:39 | Сообщение # 281
Отбился от вампира!
Группа: Новичок
Сообщений: 164
Медальки пользователя:
Репутация: -178
Статус: Оффлайн
Quote (-KenWooD-)
купил себе 2 шлема (да такое было)

Случаем не я был за вампа? Просто тож играл 2 шлема взял и нубоъхумов по снёс.
 
-KenWooD-Дата: Четверг, 27.01.2011, 09:09 | Сообщение # 282
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6490
Медальки пользователя:
Репутация: 317
Статус: Оффлайн
Quote (ФИЛИН)
Случаем не я был за вампа? Просто тож играл 2 шлема взял и нубоъхумов по снёс.

нет точно не ты, он 1 нуба вынес а потом с етими 2 шлемами не туда не суда


"C неба льет кровавый дождь. Мой член встает! Мой член встает!"©
 
СутенёрДата: Четверг, 27.01.2011, 10:50 | Сообщение # 283
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
ФИЛИН, нужно адски усраться, чтобы сделать такое
 
KindaProДата: Четверг, 27.01.2011, 12:52 | Сообщение # 284
Зашёл в карту
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Медальки пользователя:
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Зачем разную стоимость? Нужно просто ввести возможность улучшать башни до тогоже самого форта за 3200 дерева. Так удобнее будет. Пример: в начале, когда вампы напали у меня было 10 вышек, 6 из них на пеньках, все я апнул до чароита, потом необходимость в них отпала и я хочу из 6ти чароитов сделать форты чтобы не сносить чароит и не ставить башню, а потом форт или не строить форт урсой, экономит время когда вамп купил дум и бежит к тебе.
Вкратце: Ввести возможность улучшать все слабые башни до фортов, при этом цену на форт оставить прежней, т.е. 3200.


Сообщение отредактировал KindaPro - Четверг, 27.01.2011, 12:54
 
faargДата: Четверг, 27.01.2011, 21:20 | Сообщение # 285
Построил норм базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Медальки пользователя:
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
После некоторых раздумий и подсчетов, отталкиваясь от тайминга игры ( в т.ч. ввода лимита на дум 14 мин.), сделать возможность постройки урс с 8й минуты, во избежаний ситуации, когда при потере 2г в начале игры вампами, хуманы с небольшими кооперативными действиями к 10й минуте опережают обычный тайминг на 5-10 минут, т.е. Аресы и Плащи будут уже не актуальны.
 
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz