[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив разделов » Ваши идеи по карте » Список идей для новых версий (часть 3)
Список идей для новых версий (часть 3)
СутенёрДата: Понедельник, 10.01.2011, 16:17 | Сообщение # 136
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
центрино шарит

KyrtVampir, как-нибудь сделаю так, чтобы только 1 штуку можно было бы взять.

 
KyrtVampirДата: Понедельник, 10.01.2011, 17:18 | Сообщение # 137
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 591
Медальки пользователя:
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Quote (kebal)
нубы. Хватит ныть!

не кто не ноет, а всего лиш предлагаем разнообразить игру.
 
FrostLordДата: Понедельник, 10.01.2011, 17:43 | Сообщение # 138
Про игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1528
Медальки пользователя:
Репутация: -15
Статус: Оффлайн
поддерживаю EVilGENIY и KyrtVampir.

 
kebalДата: Понедельник, 10.01.2011, 19:09 | Сообщение # 139
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
Quote (KyrtVampir)
такой крутой слеер с 5 сердцамми портируеться к вампу что бы убить его а тот бессмертие и бум бум, убивает его))

А ты оставляеш выход хуму? Получается каковы твои предложения, отобрать у слеера бутылку, и дать вампиру арт, чтобы слеер умирал с пяти ударов(идея про арт не твоя, но в этом же стиле)? Получается я покупаю копье, бегу убить вампа, он включает бутыль неуязвиости, я соответственно за пять его ударов, даже если я в аватаре, не успеваю телепортнуться, и теряю и копье, и слеера? Но даже в этом тупом варианте, вамп должен стоять на базе. и держать мышь наведенную на неуязвимость, так как один телепорт слеером и сразу удар, это очень быстро. Если бы было так просто бац-бац, убил слеера, разбогател, стал крутым, вынес хума своим нубо-вампом.... Ваша идея абсолютно рассплывчата, вы не можете сделать её более точной, чтобы она не влияла так имбово на баланс. И ОПЯТЬ, копье это все равно что вышка, которая стреляет на всю карту, или же это просто кнопка, которую нажимаеш, и вамп умирает, а копье сделано так, чтобы было просто интересней, а с кнопкой было бы скучно. Но ваша идея должна быть примерно такой-же как идея например с тележкой, вамп купил тележку- блокируй проход, либо улучшай выхи. Получается на каждую тактику должно быть противодействие, вы хотите сделать его вампиру против копья, но что тогда остается хуму? Ну либо тогда предложите вариант, где копье сможет выбить про-вамп, и не потерять копье тот-же про-хум. Чтобы у каждого были шансы.


Принцесса
 
EVilGENIYДата: Вторник, 11.01.2011, 08:56 | Сообщение # 140
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Медальки пользователя:
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
kebal, Ну во-первых, реакция тащит good ) Во-вторых, выход хума заключается не в неуязвимом слеере, а прежде всего в мощной обороне базы, уже потом копьишко. Что до безвыходных ситуаций - всегда можно заставить вампа использовать бутыль и ловить потом его на откате

Йа вирнулся!1
Эх, где те старые времена, када давали тока 1 голд, небыло проф и все игроки знали друг друга=)


Сообщение отредактировал EVilGENIY - Вторник, 11.01.2011, 08:57
 
KyrtVampirДата: Вторник, 11.01.2011, 14:33 | Сообщение # 141
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 591
Медальки пользователя:
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
ивил гений +1, не обязательно что бы купил копьё и сразу на вампа, тот ясен пень не дурак включит бутыль, во 2 этот арт будет стоить не 10 копеек, а скажем 1к или 1.5к,и как правило, если чел купил копьё, то у него на базе стоят 10 армагов, 2 оракула, и стена последняя, по этому, вамп ни как не разрушит базу, ну вот от тупости людей, которые прыгнут к вампу, а тот убьёт, даст дополнительный шанс, на выйгрыш, по этому как сказал гений
Quote (EVilGENIY)
реакция тащит )
 
kebalДата: Вторник, 11.01.2011, 21:18 | Сообщение # 142
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
Quote (KyrtVampir)
во 2 этот арт будет стоить не 10 копеек, а скажем 1к или 1.5к,и как правило, если чел купил копьё, то у него на базе стоят 10 армагов, 2 оракула, и стена последняя,

уже на 50минуте, а потом скуууууучно....


Принцесса
 
KyrtVampirДата: Вторник, 11.01.2011, 23:18 | Сообщение # 143
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 591
Медальки пользователя:
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
скучно, это потому что вамп не может стену пробить, но бывает и тако ечто он всё таки пробивает или может пробить, вот тогда начинаеться самое интересное)
 
kebalДата: Среда, 12.01.2011, 00:21 | Сообщение # 144
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
в 1 случае из 100 только вамп умудряется пробить стену после постройки хотя бы 2тесл (после 45минуты где-т).

Принцесса
 
СутенёрДата: Среда, 12.01.2011, 03:48 | Сообщение # 145
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
копьё - средство закончить игру, когда она вошла в унылую стадию. не более и не менее, поэтому цели вашего обсуждения про "баланс копья" мне совершенно не ясны.
 
EVilGENIYДата: Четверг, 13.01.2011, 06:15 | Сообщение # 146
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Медальки пользователя:
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Скай, просто не дай хумам тариться во всех магазах вампа :D

Йа вирнулся!1
Эх, где те старые времена, када давали тока 1 голд, небыло проф и все игроки знали друг друга=)
 
XanderДата: Четверг, 13.01.2011, 10:28 | Сообщение # 147
Про игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Медальки пользователя:
Репутация: -15
Статус: Оффлайн
Я смотрю никаких изменений в вампах небыло и небудет в ближайшее время. Хотя если посмотреть то им такой пиздец сделали....

1. Хуму со старта +25 армора к стенке, или хил.... @_@
2. У дума убрали коллективный набор статов

Там ещё какие то вещи, я забыл) Ну это 2 основные где тупо урезали вампа, хотя он и раньше был не особо. Сейчас вамп может выехать только засчёт нубов....если будут такие клан игры как мы делали раньше, то что?) в 2 на базе сели, я хилер он армор. 2 вампа аметист без апгрейдов не снесут.

Может пора про них подумать?

Конкретных идей нет, есть глупые мысли он профессии вампира....тоесть разных скилах. Допустим вампир "разрушитель" ну или какойто то такой бред...) у него нет критов, но есть 10 секундное увеличение урона. Короче я незнаю...просто скай всегда орёт типа идеии давайте...а я просто имею ввиду что вампа надо сильнее делать, намного.

То добовление которое воодится, это классно конечно, но если в игре все про вамп просто скучно просидит.


Живи так, как будто умрёшь завтра
 
WoP_MoltresДата: Четверг, 13.01.2011, 13:05 | Сообщение # 148
Группа: Удаленные
Медальки пользователя:





После каждой игры с хумами - "патриотами", которые, просрав свою базу и перейдя за миника, отказываются показывать, где находятся остальные хумы, отказываются передавать голд, отдаются ради сердца хумам, так вот, после очередной игры я понял, что иногда просто невозможно победить без кика минивампов, и автоматического раздела их голды и дерева между основными вампами. Просто бесят такие уроды, которые отдаются, и ещё ржут в лицо.
Конечно, всё это уже было предложено, но отсутствие хотя бы кика делает победу в некоторых играх невозможной.
 
СутенёрДата: Четверг, 13.01.2011, 13:50 | Сообщение # 149
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Quote
просто скай всегда орёт типа идеии давайте

лолгде ты такое нашёл в прошедший год?

в 6.22 вампир уже адски усилен, не говоря о том, что я собрался ввести. будете плакать "наоборот"

 
ImmДата: Четверг, 13.01.2011, 13:57 | Сообщение # 150
Построил норм базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Медальки пользователя:
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Тем лучше. Интереснее играть если ты выигрываешь в 1 партии из 10 а не в 9 из 10

Red-white MSU
 
Форум » Архив » Архив разделов » Ваши идеи по карте » Список идей для новых версий (часть 3)
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz