[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение карты » Предложения по карте
Предложения по карте
СутенёрДата: Суббота, 26.09.2009, 12:23 | Сообщение # 1
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Имеете хорошую идею? Опишите её в подробностях тут, интересные будут реализованы в карте. Скоро время фиксов подойдёт к концу и я начну обращать больше внимания на само содержание игры, т.е. на новые фишки, арты, здания и прочее.

Делитесь идеями happy

 
СутенёрДата: Суббота, 26.09.2009, 15:01 | Сообщение # 2
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Возможно будет изменение названия со временем, но для начала нужна база играющих. Пока база очень маленькая (если 3 хоста вообще можно назвать базой), но когда соберётся большее количество игроков, да и зарегестрированных на форума значительно выше, тогда и можно будет что-то придумать.

Если я сменю сейчас, то карту не узнает никто, соответственно и играть никто не будет, что сам понимаешь совсем не вариант для начального развития карты. В таком варианте на карту потихоньку переходят игроки старых версий вампиризма фаир, что достаточно для первого времени.

 
7Dante7Дата: Суббота, 26.09.2009, 15:04 | Сообщение # 3
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Медальки пользователя:
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Несоветую переименовывать вообще. Трап переименовали в 1.0 люди перестали играть т.к. думали что это самая первая версия петров dry
 
СутенёрДата: Суббота, 26.09.2009, 15:09 | Сообщение # 4
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Да было такое... Я уже давно не видел, чтобы в руме ггц создавали что-то иное, кроме 6.1, хотя в трап версии видимо есть что-то действительно стоящее.
 
7Dante7Дата: Суббота, 26.09.2009, 15:18 | Сообщение # 5
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Медальки пользователя:
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Quote (Скайнет)
Да было такое... Я уже давно не видел, чтобы в руме ггц создавали что-то иное, кроме 6.1, хотя в трап версии видимо есть что-то действительно стоящее.

ТЫ НЕИГРАЛ В ТРАП sad
 
СутенёрДата: Суббота, 26.09.2009, 15:20 | Сообщение # 6
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Правда - не играл, но отчего-то кажется, что просто так новые версии для карт не делают wink . Хотя честно говоря, в петросянщину я играл очень мало. cool
 
7Dante7Дата: Суббота, 26.09.2009, 17:58 | Сообщение # 7
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Медальки пользователя:
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Там там карта затригерена ппц как biggrin
 
СутенёрДата: Воскресенье, 27.09.2009, 14:57 | Сообщение # 8
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Я раздумывал по поводу следящих систем за игрок (на сколько откормился вамп и прочие), но даже самые лучшие не подойдут. Можно менять и прирост урны и прочее - но ты думаешь вампу понравится сообщение в чат - извините, вы слишком много ели, и поэтому урна будет обрезана? 99% скажут - да ну нах этот дибилизм.

Единственный нормальный вариант, которые не будет слишком - автокик за откармливание (то есть нуб до 10й минуты откормил на 300 - кик из игры). Но для этого нужно построить систему слежения за тем, кто и как кормил - процесс долгий для корректной настройки и обкатки.
В 6.02 будет ускорение урны после 45й минуты, потому что накопить на перчу 2к - задача с обычным приростом, без еда - задача излишне сложная и мутная.

 
Hy60ffДата: Воскресенье, 27.09.2009, 15:05 | Сообщение # 9
Зашёл в карту
Группа: Новичок
Сообщений: 4
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
ибо захаваные biggrin люди преврашяющиеся в вампира появляются без денег и лвла, предлагаю сделать так-если вампир(будем называть появился)
Появился до 10 минут-давать 30 голды,чтоб мог купить яму и хоть как-то заработать денег
Появился после 10 минут,давать 200 голды на урну.
Появился после 20 минут-400 голды
Появится после 40 минут-800 голды.
По поводу лвла-на 3 лвла одного из первых вампиров,смотря какой будет выше лвлом,ниже 3 нельзя Х_Х
ибо с картостроем в варике вооообще не знаком,если что-то невыполнимое из выше написанного-просьба не орать сильно=DDD
во,ток что еще что-то пришло в голову-т.к вампиры по идее ночные существа,надо им какой-то бонус ночь давать:)


Сообщение отредактировал Hy60ff - Воскресенье, 27.09.2009, 15:11
 
СутенёрДата: Воскресенье, 27.09.2009, 15:15 | Сообщение # 10
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Из написанного выполнимо всё; про награды - тут надо хорошенько подумать, и учесть, что урна будет разгоняться после 45го. Но деньги давать надо - это правильно, что делать вампиру с 0г и 3лвл в игре - неизвестно, разве что держать урну и то купленную большим. С наградами - появится стимум к тому, чтобы собственно их потратить и пытаться далее вынести. Хорошая идея.
 
SamaRazorДата: Воскресенье, 27.09.2009, 19:59 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные
Медальки пользователя:





Quote (Скайнет)
Но для этого нужно построить систему слежения за тем, кто и как кормил - процесс долгий для корректной настройки и обкатки.

мм, и я получается "нихера не умею"? Смешно =\
И вообще изменять карту это весьма глупый бред. Если бы не тупые нубы, играл бы на 402б и в ус не дул.


Сообщение отредактировал SamaRazor - Воскресенье, 27.09.2009, 20:04
 
СутенёрДата: Воскресенье, 27.09.2009, 20:16 | Сообщение # 12
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
И к чему было это сказано? Склеить следящий триггер сможет 90% мепмейкеров за 10-15 минут, протестировать его и сделать его полностью работоспособным при всех условиях - это уже нужно сидеть и делать, смотреть, тестировать, это ещё вообще не касаясь баланса, тебе никакой мепмейкер баланса с ходу не сделает, можешь глянуть на фрога, который новых чаров поправляет 1-2 версии вперёд, хотя имеет огромную команду тестеров и несколько десятков сабразработчиков.

Вообще я расчитывал, что если человек потратил много времени на вампиризм (речь о тебе), то ты имеешь кипу интересных предложений по балансу, вещей. А ты потратив кучу времени заявляешь, что изменения в карте - бред...

Quote (SamaRazor)
И вообще изменять карту это весьма глупый бред

играй в 5.07.

 
SamaRazorДата: Понедельник, 28.09.2009, 10:52 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные
Медальки пользователя:





Quote (Скайнет)
играй в 5.07.
Cтранно, я сначала подумал что давно не заходил на офф сайт, но оказалось не так. Ласт 5.06, ваш К.О. Изменять баланс - да несомненно, требуется много тестов, но думаю что к чертям. Но черт возьми, может я совсем отупел под влиянием WoW, но каким образом в куче областей, 2 массивах, и в 3-4 триггерах может быть куча багов?

Добавлено (28.09.2009, 10:52)
---------------------------------------------
Также меня интересует пара спорных вопросов, таких как:
а) Я не знаю что такое голд, слеер,дум(etc) Я не изучал английский, играю в ЦИРКУЛЬ ТД, и вообще я школьник. Решил поиграть в вампов. И тут появляется надпись- Запомните, ваш слеер - ключ к победе. Я думаю так - раз написано(а я хочу заведомо победить) значит следовало бы где то его раздобыть. Но вот беда - слово какоето непонятное, я его не понимаю, искать становится сложнее. Я думаю спрошу ка у союзников. Но если союзники нубы - что они подскажут? Или союзники весьма гж, но такие зачастую первые 5 минут судорожно кликают тысячи раз и инм не до этого, более того наша местная школота, начнет троллинг в стиле - фу нуб, ливай етк. Тут приходит вамп он его отфидит, и под массовыми криками скажет - фу это жалкая пародия на петросянщину( видел это в новостях, но видел это и на своем хосте). И больше не вернется сюда. Это думаю понятно? Излагаю короче - перевод неочень. Нету показателей вышек/пушек/стен в описаниях. Слеер/голд/дум/рабы выживших/невосприимчевость к магии етк.
б) неправильный перевод. Посмотри свой emerald wall и пойми что он переводится не так.
в) опечаток нет. gwb
г) тупые вязанки по всей карте. На кой хер? Поимев + 70 поленьев я могу сразу отстроить 4 тента и 3 домика, успеть построить слеера, и вол/вышки, до того как вамп придет(даже если я 1). Я конечно не люблю фаст зстройки, но все же.
д) изменения ландшафта. На кой хер,опять же?
е) Только не говори что ты перерисовывал ландшафт сам.
ж) зачем изменять дефолтные модельки стен на ТАКИЕ? А если у меня мисклик и я выбегу не попав по модельке?
з) Пирсинг атака у главного хума. У вампа геройский армор. Чувствуешь к чему я клоню?

Сообщение отредактировал SamaRazor - Понедельник, 28.09.2009, 10:34
 
СутенёрДата: Понедельник, 28.09.2009, 16:18 | Сообщение # 14
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Quote (SamaRazor)
Также меня интересует пара спорных вопросов, таких как: а) Я не знаю что такое голд, слеер,дум(etc) Я не изучал английский, играю в ЦИРКУЛЬ ТД, и вообще я школьник. Решил поиграть в вампов. И тут появляется надпись- Запомните, ваш слеер - ключ к победе. Я думаю так - раз написано(а я хочу заведомо победить) значит следовало бы где то его раздобыть. Но вот беда - слово какоето непонятное, я его не понимаю, искать становится сложнее. Я думаю спрошу ка у союзников. Но если союзники нубы - что они подскажут? Или союзники весьма гж, но такие зачастую первые 5 минут судорожно кликают тысячи раз и инм не до этого, более того наша местная школота, начнет троллинг в стиле - фу нуб, ливай етк. Тут приходит вамп он его отфидит, и под массовыми криками скажет - фу это жалкая пародия на петросянщину( видел это в новостях, но видел это и на своем хосте). И больше не вернется сюда. Это думаю понятно? Излагаю короче - перевод неочень. Нету показателей вышек/пушек/стен в описаниях. Слеер/голд/дум/рабы выживших/невосприимчевость к магии етк. б) неправильный перевод. Посмотри свой emerald wall и пойми что он переводится не так. в) опечаток нет. gwb г) тупые вязанки по всей карте. На кой хер? Поимев + 70 поленьев я могу сразу отстроить 4 тента и 3 домика, успеть построить слеера, и вол/вышки, до того как вамп придет(даже если я 1). Я конечно не люблю фаст зстройки, но все же. д) изменения ландшафта. На кой хер,опять же? е) Только не говори что ты перерисовывал ландшафт сам. ж) зачем изменять дефолтные модельки стен на ТАКИЕ? А если у меня мисклик и я выбегу не попав по модельке? з) Пирсинг атака у главного хума. У вампа геройский армор. Чувствуешь к чему я клоню?

а) Омг читай ченжлог, переводя по "первому классу" я бы потерял ещё 5 недель на грамотный перевод. С каждой версией правятся все надписи. Я знаю что во многих скилах не хватает информации, многие описания лишние (если ты предлагаешь к слееру приписать где он берётся и подобную муть, то игроки в подсказках будут видеть "многобукв" и не более, подсказки должны содержать максимум информации с нулевым объёмом), нет некоторых свойств - это видят все, и все в курсе, что это правится со временем, походу только ты не заметил.

б) Названия камней НЕ перевод (и вообще все описания принципиально новые), они полностью новые и я старался подбирать такие названия, чтобы игрокам легче было их произносить/печатать и с этим я не ошибся.

в) Есть 6.01б "раскачиваетй слеера"

г) Это для про уровня игроков, да и с вязанкой ускорение будет максимум в 5-10 секунд, потому что скорость выпуска рабов из домов сильно не ускорится. Новичкам с этими вязанками чуть проще - часто вижу застройку домами на фулл дерева без палаток. Вязанки приносят новый подуровень игры.

д) На какой "хер"? Для 128х128 карты +5 баз это не "хер", а продвижение и разнообразие, заметно расширился выбор нормальных баз.

е) У депротект карты можно забрать ландшавт - и так было сделано, я его не перерисовывал и нигде не указывал, что рисовал ландшавт с нуля, о чём речь?

ж) Тогда придётся умереть за криворукость, у стен не сменился "объём выбора".

з) У хумана атака предназначена не для "стрельбы" по вампиру, а для спасения базы от дракона и от глейва. Он наносил херню вампу и наносит столько-же теперь. Ты думаешь я сменю броню и что-то изменится, проыенты там и прочее? Нет, в игровых константах давно указано другое и я проводил несколько тестов, чтобы наконец узнать какой же коэфициент был выставлен у атаки вампира, чтобы он рубил по стене так же как обычно для сохранения баланса.

Итог сказанного тобой - глупые придирки. Я был лучшего мнения...

 
СутенёрДата: Понедельник, 28.09.2009, 17:10 | Сообщение # 15
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Да кстати, перед тем как отписаться рекомендую прочитать последний пост, адресованный тебе http://vampirismfire.do.am/publ....omments
 
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение карты » Предложения по карте
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz