[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение карты » Суть балансирующей системы
Суть балансирующей системы
СутенёрДата: Понедельник, 09.08.2010, 00:50 | Сообщение # 1
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Итак я фактически нахожусь на 50% написания системы и могу поведать больше подробностей о ней, дабы позже не возникало вопросов.

Далее идёт текст, логика которого может быть полностью ясна только игрокам, с уровнем игры выше среднего.

Система считает сколько сожрал вамп до 10й минуты и решает какой бонус дать. То есть должно быть понятно, что если вамп отожрал до 10й минуты больше 500 голда - никакого бонуса он не получит. Раньше бонус был стабильный - +100г. Естественно система учитывает и вариант нубовампира - т.е. при малом обжорстве система даст больше.

Промежутков реагирования пока что 5, и каждый вызывает изменение бонуса для вампира на 10й минуте (сама награда будет принимать значения от 0 до 150). Интересно тут ещё то, что бонус хуманам тоже будет пересчитываться (+голд), это сделано для случаев сверхобжорства вампира =), варианты изменений тут: +1г, +2г и очень редкое +3г. Ясное дело, что +1г будет выходить почти постоянно.

Ещё одна особенность системы состоит в том, что учитывается сколько больших вампиров. Т.е. один вампир имеет свои промежутки и награды, два вампира имеют уже свои со своим пересчётом наград. Причём заранее закладывается то, что двум вампирам бонусы будут ниже среднего (естественно в расчёт берётся то, что 2 вампа = 2 урны, а это примерно +2000г на шару до 30й).

По сути все изменения, которые внесёт система - пересчёт бонуса на 10й минуте. Пока что будет так, позже влияние может расшириться, но по сути - первые 10 минут игры и у хумов и у вампов определяют всю дальнейшую игру, так что верным будет сказать, что в лучшую сторону изменится весь баланс карты.

Промежутки обозначаться не будут, в силу того, чтобы не абузили. Вам придётся поверить на слово, что промежутки адекватны и подсчёт бонусов будет верным. Конечно, сами промежутки и пересчёт может модифицироваться в следующей версии. Ещё могу добавить то, что каждый этап написания поддерживается очень хорошим тестированием, так что будем надеяться, что всё будет сразу в порядке.

Пока система только выстраивается и у меня есть ещё дополнительно пару идей для более грамотного пересчёта наград. Задавайте вопросы или скажите, что думаете =).

 
__I7YLLIUCTUK__Дата: Понедельник, 09.08.2010, 10:26 | Сообщение # 2
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 2059
Медальки пользователя:
Статус: Оффлайн
А в каком случае хумам будет даваться 2 голда? Когда дерева меньше 20к? Про вампов супер, теперь точно на урну будет несложно накопить....

Не ставь границ и их не будет!

Сообщение отредактировал __I7YLLIUCTUK__ - Понедельник, 09.08.2010, 12:28
 
zmeyДата: Понедельник, 09.08.2010, 10:29 | Сообщение # 3
Построил норм базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Медальки пользователя:
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Я скажу так, ты канешно гений, но хочу полный список изменений=) happy happy

 
СутенёрДата: Понедельник, 09.08.2010, 14:09 | Сообщение # 4
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
__I7YLLIUCTUK__, с чего вывод про урну не ясно (бонус пересчитывается каждый раз в определённую сторону, которая тут не указана), накопить будет легче только слабым вампирам, в средних случаях с урной будет всё так же как и было, только бонус будет уменьшаться. описано как бы всё. для 2х вампиров накопить будет сложнее и придётся попотеть. зачем вся система по твоему, если вампу всё станет легче ? =D

2г хуманы получат только в случае, если вампир съел очень много

zmey, это максимум

короче, многие просмотрели и не отписались = ничего не поняли, а те кто отписались видимо тоже практически ничего =). могу тогда только сказать, что вы можете надеяться на мой опыт и всё действительно станет лучше =).

 
MOTOROLKOДата: Понедельник, 09.08.2010, 15:06 | Сообщение # 5
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 649
Медальки пользователя:
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
Quote (Скайнет)
Промежутки обозначаться не будут

жалко( я уже раскатал губу)
ну могу сказать только одно: нуб, он и на 11 минуте нуб. Хотя я не очень люблю нубов поле 10 минуты, они всегда быро нефрит апают, что бы их быстро не вынесли.
Давай промежутки! clapping
двух вампов порежут, это хорошо.
Да кстати, а если один вампир оказался нубом, и отдался один или даже два раза. будет ли вампиру какой то мега бонус? что бы он не отставал от хумов.


Сообщение отредактировал MOTOROLKO - Понедельник, 09.08.2010, 15:10
 
СутенёрДата: Понедельник, 09.08.2010, 15:26 | Сообщение # 6
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
логично давать за смерть что-то, но и логично понимать, что в каких-то случаях можно проделать это специально ради бонуса. в общем пока подарком будет - ещё одна жизнь и не более opasnoste
 
MOTOROLKOДата: Понедельник, 09.08.2010, 19:13 | Сообщение # 7
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 649
Медальки пользователя:
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
хммм каким должен быть бонус, что бы оправдать 8 голда подаренных хуманам до 10 минуты? + потерянная урна.
не ну прикольно) теперь можно будет умиреть от теслы на 1 раз больше)
 
СутенёрДата: Понедельник, 09.08.2010, 20:08 | Сообщение # 8
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
что значит потерянная урна? вампир мало поел - получит бОльший бонус, много поел - малый бонус или без него (в обоих случаях золото на урну будет), в первоначальную версию всё-же не будет входить подсчёт потерянных монет, потому что это не столько важно, как другое.
 
JackДата: Понедельник, 09.08.2010, 20:44 | Сообщение # 9
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Медальки пользователя:
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Я прочитал и все понял, не знаю что тут не понятного, такой вопрос, хуму к примеру НЕ дадут на 10 голд, если у него есть уже 1, 2, или 3+ голда? Или это еще от вампира зависит, все взаимосвязано? Учитывается количество хуманов в этой система, то есть будь 6 хумов, вамп получит меньше, будь 3 или два, больше?



Сообщение отредактировал Jack - Понедельник, 09.08.2010, 20:45
 
СутенёрДата: Понедельник, 09.08.2010, 20:54 | Сообщение # 10
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
первоначальный вариант (фактически тест версия) будет учитывать только то, сколько отожрали большие вампиры (1 или 2) до 10й минуте, от этих чисел высчитываются бонусы на 10й минуте как хуманам, так и вампам.
позже возможно докручу и другие варианты связей, пока и этого достаточно.

голд для хуманов будет даваться с диапазоном 1...3 независимо от того, подбирали ли монеты.

 
JackДата: Понедельник, 09.08.2010, 20:55 | Сообщение # 11
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Медальки пользователя:
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Ясно, пойду сейчас сыграю разок.

 
kebalДата: Понедельник, 09.08.2010, 21:26 | Сообщение # 12
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
я понял, значит я вроде бы выше среднего)) кстати, сегодня сыграл, и понял, что если вамп БАРАН,
то ему ничего не поможет, было 2ужасных нубо-хума, они не выдержали и ливнули,вамп их так и не нашел, на 22минуте я спрашиваю где твоя урна, он говорит денег нет, при полностью апнутых наборах, уроне, я ему даю 2больших кормухи, урна появляется, на 45минуте я в шоке, где у него дум или зло, он аказуется все в силу и урон вложил, при этом за 45минуте, с громадным кол-вом нубов, был создан один миник-калека.

Добавлено (09.08.2010, 21:26)
---------------------------------------------

Quote (Скайнет)
короче, многие просмотрели и не отписались = ничего не поняли

я лично понял)) но все же, это не особо поможет, ведь степень обжорства ограничить нельзя, в результате ну так голды 600он сможет сделать до 10, у него наборы, маска, и как мне поможет этот второй голд? а третий? та хоть четвертый, никак... этот голд мне даст только лишнюю урсу и все...


Принцесса
 
JackДата: Понедельник, 09.08.2010, 21:26 | Сообщение # 13
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Медальки пользователя:
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Quote (kebal)
я понял, значит я вроде бы выше среднего)) кстати, сегодня сыграл, и понял, что если вамп БАРАН, то ему ничего не поможет, было 2ужасных нубо-хума, они не выдержали и ливнули,вамп их так и не нашел, на 22минуте я спрашиваю где твоя урна, он говорит денег нет, при полностью апнутых наборах, уроне, я ему даю 2больших кормухи, урна появляется, на 45минуте я в шоке, где у него дум или зло, он аказуется все в силу и урон вложил, при этом за 45минуте, с громадным кол-вом нубов, был создан один миник-калека.

бывает


 
kebalДата: Понедельник, 09.08.2010, 21:29 | Сообщение # 14
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
и ещё, насчет этого обелиска. на мой взгляд ты его слишком повысил, до 10, это 7500, тоесть ты хуму даеш лишнюю стену, заслужил ли? между 10-26, когда обычно гдето цитадель, хум получает уже 38тысяч!?!?!??!!? нихрена себе а?? опять же халявная стена ко злу, просто имба, думаю это стоит как-то пофиксить.

Принцесса
 
MOTOROLKOДата: Понедельник, 09.08.2010, 22:05 | Сообщение # 15
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 649
Медальки пользователя:
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
что значит потерянная урна?
Quote (MOTOROLKO)
если один вампир оказался нубом, и отдался один или даже два раза.

Quote (Скайнет)
логично давать за смерть что-то, но и логично понимать, что в каких-то случаях можно проделать это специально ради бонуса. в общем пока подарком будет - ещё одна жизнь и не более

Quote (MOTOROLKO)
хммм каким должен быть бонус, что бы оправдать 8 голда подаренных хуманам до 10 минуты? + потерянная урна.

Quote (Скайнет)
логично понимать, что в каких-то случаях можно проделать это специально ради бонуса.

Проделать ЭТО = отдаться 2 раза на башнях второму вампу? что бы первый получил бонус, я правильно понял? или что ты имел в виду?
Потеряная урна = если вампир умрет то его урна не будет приносить голд.

Quote (kebal)
и ещё, насчет этого обелиска. на мой взгляд ты его слишком повысил, до 10, это 7500, тоесть ты хуму даеш лишнюю стену, заслужил ли? между 10-26, когда обычно гдето цитадель, хум получает уже 38тысяч!?!?!??!!? нихрена себе а?? опять же халявная стена ко злу, просто имба, думаю это стоит как-то пофиксить.

Нм то отменяется, и игра рассчитывается на вампира и миников. этих жалких 38 тыщ даже мало :) надо пофиксить (:

 
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение карты » Суть балансирующей системы
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz