[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение карты » Суть балансирующей системы
Суть балансирующей системы
СутенёрДата: Понедельник, 09.08.2010, 23:12 | Сообщение # 16
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
kebal, то что вводится будет спасать игры в большинстве случаев, а для критических ситуаций существует красный с правом кика.

MOTOROLKO, с этим позже в любом случае. нужно смотреть что принесёт такой вариант, а придумать можно много чего happy .

нельзя предугадать все ситуации (этих ситуаций разных тысячи, невозможно в таких условиях предугадать всё и сделать игру каждый раз хорошей), можно сделать только что-то общее - это самое общее и будет в 6.17

 
__I7YLLIUCTUK__Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 00:08 | Сообщение # 17
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 2059
Медальки пользователя:
Статус: Оффлайн
Quote (Скайнет)
с чего вывод про урну не ясно

Когда все про вамп может быть на нуле, бонус на 10й который дается щас дает больше шансов


Не ставь границ и их не будет!
 
kebalДата: Воскресенье, 15.08.2010, 00:41 | Сообщение # 18
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
кстати, сегодня вамп на 31 минуте дум юзнул, начал бить шахту, хум ливнул, за 20сек вамп еле успел добить шахту, одну урсу и пол свена -40голда - жалко, если он на голем 110 потратил, предлагаю, что если у вампа нету зла - увеличить время.

Принцесса
 
СутенёрДата: Воскресенье, 15.08.2010, 04:05 | Сообщение # 19
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
суть балансирующей системы (сабж) - дать шанс в большинстве ситуаций, а не учесть каждую. нужно было думать и выбрать что бить за те 20 сек - елеубиваемую шахту или броситься до цитадели/вышек.
 
kebalДата: Воскресенье, 15.08.2010, 18:05 | Сообщение # 20
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
цитадель убить ещё сложнее шахты, а вамп был просто блокирован этой шахтой, а вышки, в большинстве своем дают 1голд, пока ещё добежиш, пробиваешся через кучу мусора-домики, палатки...

Принцесса
 
СyтенёрДата: Воскресенье, 22.04.2012, 15:28 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные
Медальки пользователя:





ты и тент не убьёшь
 
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение карты » Суть балансирующей системы
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz