[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение карты » Изменения в карте
Изменения в карте
СутенёрДата: Воскресенье, 01.08.2010, 00:46 | Сообщение # 1
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Настало уже время того, чтобы все сложные системы были полностью на жассе. Ибо то, что используется обычно перед ним уже исчерпало себя (называется гуи).

Если всё удастся карта будет работать "чище" вызывая как можно меньше лагов и вообще проблем. Как недавно было видно тяжёлые системы через гуи делать слишком путано и сразу же всплыла тонна багов.

Жасс - внутренний язык программирования в вк3, поэтому будут сложности и тестовые версии. В случае успеха (иначе не будет happy ) в карту возможно будут добавлены такие вещи, которые есть вообще всего в паре карт (вещи в смысле возможности).

Такие дела happy .

 
ZooMДата: Воскресенье, 01.08.2010, 00:51 | Сообщение # 2
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Медальки пользователя:
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Скай а джасс где имеено пишется??не в Ворлд эиторе???

П.С. у тебя не 8к строк а 7882 кажись))


Туго всасываете Господа!
 
СутенёрДата: Воскресенье, 01.08.2010, 00:54 | Сообщение # 3
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
там и пишется

количество строк постоянно варьируется. чем смотрел кол-во?

 
ZooMДата: Воскресенье, 01.08.2010, 00:57 | Сообщение # 4
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Медальки пользователя:
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
))через NotePad твою карту открыл))

Туго всасываете Господа!
 
СутенёрДата: Воскресенье, 01.08.2010, 00:58 | Сообщение # 5
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
оптимизаторы ещё дополнительно режут код. кстати, само количество уменьшится, т.к. на жассе действительно сложные системы пишутся гораздо проще и компактнее, чем на гуи.
 
ZooMДата: Воскресенье, 01.08.2010, 01:00 | Сообщение # 6
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Медальки пользователя:
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Jass

1. Упростить создание сложных триггеров и триггерных систем, которые позволят полностью или почти полностью поменять правила оригинальной игры.
2. Создавать триггерные заклинания, у которых нет аналогов в оригинальной игре.
3. Оптимизировать карту, сделать, чтобы сложные триггеры не тормозили игру.
4. Вставить на карту некоторые команды на jass, которые не имеют аналогов для обычных триггеров.
5. Создавать собственные AI, более гибкие, чем в редакторе AI.

У некоторых бытует мнение, что на jass в игре можно сделать все. Конечно же, это не так. Более того, я не рекомендую писать все триггеры сценария исключительно на jass. Для многих задач редактор триггеров подойдет лучше – ведь это действительно очень удобная штука.
С сайта xgm


Туго всасываете Господа!
 
СутенёрДата: Воскресенье, 01.08.2010, 01:27 | Сообщение # 7
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
этому тексту давность походу около 6 лет =) и тем не менее он полностью соответствует всему тому, что я писал happy
 
Fiend_666Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 13:34 | Сообщение # 8
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Медальки пользователя:
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Кстати а есть, что то типа пособия или справочника по jass? Ну для начинающих, кто не знает, что и как работает в жассе. Например в xgm есть статья как пользоваться едитором.
 
СутенёрДата: Воскресенье, 01.08.2010, 13:36 | Сообщение # 9
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
на хгм есть 200 статей по вк3

есть одно наиболее важное, что помогает - jasshelper

 
JackДата: Воскресенье, 01.08.2010, 13:37 | Сообщение # 10
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Медальки пользователя:
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
То есть ты сделаеш карту из ГУИ на Jass? И это будет очень круто, типо язык WML в язык XHTML:)

 
СутенёрДата: Воскресенье, 01.08.2010, 15:20 | Сообщение # 11
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
кстати, хорошо что на хгм 4-5 жасс папок, их помощью я активно пользуюсь =)
 
kebalДата: Понедельник, 09.08.2010, 21:49 | Сообщение # 12
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
кстати, эту имба-мапу, про которую ты рассказывал, конечно, она не может быть круче. так как эти карты из абсолютно разных категорий, это все равно что сравнивать вампа и пудж варс.

Принцесса
 
СутенёрДата: Понедельник, 09.08.2010, 22:18 | Сообщение # 13
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
kebal, а кто их сравнивает? даже доте далеко до тсх
 
XanderДата: Вторник, 10.08.2010, 10:36 | Сообщение # 14
Про игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Медальки пользователя:
Репутация: -15
Статус: Оффлайн
тсх может и великая карта, но только она настолько хороша что проще в квейк так поиграть...

Живи так, как будто умрёшь завтра
 
kebalДата: Вторник, 10.08.2010, 11:30 | Сообщение # 15
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
кстати, я в одной программе видел игру, очень похожа на варкрафт+дота, только куда лучшая графика, куда больше возможность, все равно что весь варкрафт был бы основан на одной доте.если кто понял..

Принцесса
 
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение карты » Изменения в карте
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz