[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение карты » Вопросы по балансу карты.
Вопросы по балансу карты.
bobok1Дата: Вторник, 20.10.2009, 18:38 | Сообщение # 1
Научился строить дом
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Тут задаем вопросы по балансу. Сам играл в карту 1-2 раза, чет не верится. )

Почему мишки, свены и далле не "проходимы"(имею в виду "Пути - Физический размер" в редакторе объектов. Вероятно, стоит на 16.0). Ведь в 5.07 фул стая мишки могут резать 2 деревьев, а у вас - где-то 5-6.

 
СутенёрДата: Вторник, 20.10.2009, 18:44 | Сообщение # 2
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Если правильно понял о чём речь, то:
Допустим пути станут 0, тогда можно будет всех рабов отправить на одно дерево; выходит, что почти на любой базе можно найти такое дерево, которое будут рубить сразу все и до которого не достанет могила (глейв). Пути 0 излишне повлияют на баланс в начале игры, поэтому маловероятны изменения в этом плане.

Кстати, ты с гарены или с пг?

 
bobok1Дата: Вторник, 20.10.2009, 18:46 | Сообщение # 3
Научился строить дом
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скайнет, и с гарены(bobok2), и с пг, и с алькара(bobok1).
Quote (Скайнет)
Допустим пути станут 0, тогда можно будет всех рабов отправить на одно дерево; выходит, что почти на любой базе можно найти такое дерево, которое будут рубить сразу все и до которого не достанет могила (глейв).

Там путь не 0, а, скажем, где-то 5-7.
А у начальных рабов, путь 16 . Такое и в 5.07 )


Сообщение отредактировал bobok1 - Вторник, 20.10.2009, 18:47
 
СутенёрДата: Вторник, 20.10.2009, 18:48 | Сообщение # 4
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Уменьшая этот размер получим уменьшение "полоски" рабов (меньше площадь займут), уязвимость от глейва может резко уменьшится и давать меньше денег в разных случаях - в этом проблема. Мне можно отметить то, что эти пути более или менее соизмеримы с размерами моделей.
 
СутенёрДата: Вторник, 20.10.2009, 18:51 | Сообщение # 5
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Где ты увидел созданную 6.02б - вот что мне интересно :), недавно был сильно удивлён тем, что на ггц создавали карту
 
bobok1Дата: Вторник, 20.10.2009, 18:53 | Сообщение # 6
Научился строить дом
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скайнет, пг. Зашел, удивился, думал, новая версию сделали наконец. А оказывается, новый разработчик со отличной-сбалансировной головой нашелся. )
 
СутенёрДата: Вторник, 20.10.2009, 18:56 | Сообщение # 7
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Новая версия после 5.07 маловероятна, поскольку основной разработчик посеял исходник своей карты, а тот кто его имеет куда-то пропал.

По поводу "отлично сбалансированной головы" - это в каком смысле?)

 
bobok1Дата: Вторник, 20.10.2009, 18:58 | Сообщение # 8
Научился строить дом
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Скайнет)
По поводу "отлично сбалансированной головы" - это в каком смысле?)

В том, что у тебя голова набита балансами. Да и куча.
P.S. Надо тему-чат сделать, и новый раздел: "Общение". А то, тут тем для вопросами. Зайдет чел, подумает, втф, где вопросы? Тут только какие-то оффтопчные собщения.


Сообщение отредактировал bobok1 - Вторник, 20.10.2009, 18:59
 
СутенёрДата: Вторник, 20.10.2009, 18:59 | Сообщение # 9
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Ясней не стало =D, пойду дорабатывать карту.
 
DnB_houseДата: Среда, 21.10.2009, 16:55 | Сообщение # 10
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
Quote (bobok1)
со отличной-сбалансировной головой

ыыы biggrin
скай, у тебя симетричная и сбалансированая голова=) никогда не качаетса наверно biggrin


ICCup - Deadalter
 
СутенёрДата: Среда, 21.10.2009, 17:18 | Сообщение # 11
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
класс =Д
 
СутенёрДата: Четверг, 22.10.2009, 00:28 | Сообщение # 12
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Кстати, задавайте любые вопросы по балансу, почему вот "это" сделано так или иначе, постараюсь подробно ответить на каждый вопрос.
 
DnB_houseДата: Суббота, 24.10.2009, 18:28 | Сообщение # 13
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
почему вамп стал такой сильный?

Добавлено (24.10.2009, 18:28)
---------------------------------------------
а точнее:
1) Качь лвл на всех вампов казалось в начале прикольным, но на практике - пиздец, она получаетса самой нужной, остальные просто можно не качать.
2)Теперь главное шмот: у нбора мастера сушественный баг - цена продажы такая-же как и 1 лвл.
Молния для мелкого - это пиздец. Если умернло хотябы 3 хума - все, вешаемся.
3)Нет зависимости от кол-во вампов и получаемого голда с шахты=((

Когда еще поиграю мб скажу больше


ICCup - Deadalter
 
СутенёрДата: Суббота, 24.10.2009, 21:18 | Сообщение # 14
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
1) Что даст лвл в 6.03, защита, статы? Этого не хватит чтобы вынести после средней стадии игры.
2) Учту для б версии, хотя я бы не сказал, что потеря 30 голда - существенный баг.
3) Молния для мелкого доступна очень поздно и стоит очень дорого. Плюс в 6.03 грейд на хп рабочего 2й дешевле.
3) И не будет, много вампов не значит, что все они про и будут скидываться, даже умножая просто на 2 голд, я куплю сферу на 30й минуты, вместо 65++. И вынести будет невозможно. В качестве ускорения развития есть обелиск.
 
DnB_houseДата: Понедельник, 26.10.2009, 20:14 | Сообщение # 15
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
Quote (Скайнет)
3) И не будет, много вампов не значит, что все они про и будут скидываться, даже умножая просто на 2 голд, я куплю сферу на 30й минуты, вместо 65++. И вынести будет невозможно. В качестве ускорения развития есть обелиск.

оО обелиск хуйня. вампы не буду скидыватса... это опять человецеский фактор...


ICCup - Deadalter
 
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение карты » Вопросы по балансу карты.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz