Вопросы по балансу карты.
| |
Сутенёр | Дата: Понедельник, 26.10.2009, 20:46 | Сообщение # 16 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| И что ты этим хотел сказать? Все игры всегда зависели и будут зависить от игроков, от тим игры. "Обелиск хуйня", 1 раз увидел? Я вот сейчас после нескольких игр сижу и думаю, как урезать эту имбу...
|
|
| |
DnB_house | Дата: Вторник, 27.10.2009, 21:46 | Сообщение # 17 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| ну и ты хочешь идти на человеческий фактор? чтобы игроки заходя в игру молились "хоть бы нуб, хоть бы нуб" имхо бред=( а обелиском я не разу не пользовался и однако выйграл 3 раза...
ICCup - Deadalter
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Вторник, 27.10.2009, 22:34 | Сообщение # 18 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| Сыграй с лени, он тебе покажет читерство обелиска :), ну и никто не исключает, что выйграть спокойно можно и без него, но с ним ускорение в развития в середине игры (20-25 минут) явно видно и странно им не пользоваться. По поводу человеческого фактора - я пытаюсь вывести баланс так, чтобы и нубам и про игрокам было нормально.
|
|
| |
DnB_house | Дата: Среда, 28.10.2009, 18:52 | Сообщение # 19 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| Quote (Скайнет) По поводу человеческого фактора - я пытаюсь вывести баланс так, чтобы и нубам и про игрокам было нормал ну если это и так, то до хорошых весов тебе еще немало=) старайся делать больше фиксов=) т.е. по чють чють на каждую чашу по маленькой гирьке=) авось и уровняешь=) а еесли сразу большой пачкой, то есть вариант прогадать=(
ICCup - Deadalter
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Среда, 28.10.2009, 19:01 | Сообщение # 20 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| Да уровняю со временем, просто нужно чтобы в неё постоянно играли и про игроки могли делать разумные выводы о дисбалансе карты.
|
|
| |
DnB_house | Дата: Среда, 28.10.2009, 22:34 | Сообщение # 21 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| я могу только сказать что игра мин до 45-60 не доходила=( 30-40 максимум=) тоесть уходит на нет перча и тд и тп=) наченают зарешивать сборные арты=) если ты еще и маску пофиксишь (в основном урон и цену) то и ее буду массово закупать=) да и баг с инвизом зарешивает (5 вампов в полном сбором ЕБуууууут)=) я однажды своих на 3 молнии собрал=)) они без меня хумов уебли=)Добавлено (28.10.2009, 22:34) --------------------------------------------- да кстати фиксани граву=) при прокачкирабов про граву сразу можно забыть=) а вот если можно было бы собирать шмот на создания гравы (притом улучшенной) то былобы кул=) тактика была бы другая=) Добавлено (28.10.2009, 22:34) --------------------------------------------- И... я тебя ОООЧЕНЬ прошу убери ввод кода для отправки сообшения на форму ОНО МЕНЯ ЗАИПАЛОООО
ICCup - Deadalter
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Среда, 28.10.2009, 22:37 | Сообщение # 22 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| По поводу молний - это уже касается строго этой версии, при такой тактике хуман просто не должен чинить сам стену либо иметь хорошие вышки, чтобы разгонять всю мелочь. Стоит такая тактика больше 1500 (1000 для 2х) голда, поэтому это 45+минута игры и можно себе позволить хорошие вышки. Кстати, всё чаще стал замечать - у многих проблема застройки - все стремятся побыстрее развиться и не вкладывают деньги в башни. В итоге куча мелких вампиров выруливают просто из-за того, что хуманы часто забывают про вышки; мелких ничего не дамажит и можно бить стену сколь угодно долго. Что за баг с инвизом? И расскажи конкретнее о проблеме гравы.
|
|
| |
DnB_house | Дата: Среда, 28.10.2009, 22:42 | Сообщение # 23 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| Quote (Скайнет) Что за баг с инвизом? оу=) короче суть таковаж: стену окружают 2 вампа, остальным нет места, НО остальные уходят в инвиз и сразу с инвиза стукают выху (ведб через вампов прохадить можно) и остаютса на месте бить выху. в итоге в узком проходе могут скопитса и по 5-6 вампов и все они будут бить выху=))Добавлено (28.10.2009, 22:42) ---------------------------------------------
Quote (DnB_house) все стремятся побыстрее развиться и не вкладывают деньги в башни я вкладываю=) но в поределах разумного=) я раньше все в слеера вкидывал и выносил всех вампов, но все наченали орать "нет не надо, мы играть хотим=(" и я опять стал застраиватса=) в твоей верес собрать слеера на кил не получитса=)
ICCup - Deadalter
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Среда, 28.10.2009, 22:42 | Сообщение # 24 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| Этот прикол я знаю, но хз как это можно пофиксить. В нормальном случае контрится это всё теми же вышками. ----------- Пределы разумного в этой версии сильно расширяются по сравнению с 5.07. Своего слеера я собираю постоянно :). Так что там с гравой?
|
|
| |
DnB_house | Дата: Среда, 28.10.2009, 22:46 | Сообщение # 25 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| Quote (Скайнет) Своего слеера я собираю постоянно я собираю ТОЛЬКО для кила=) больше он мне нах не нужен=)Добавлено (28.10.2009, 22:46) ---------------------------------------------
Quote (DnB_house) Пределы разумного в этой версии сильно расширяются по сравнению с 5.07. оО каким образом если выхи одни и те же??
ICCup - Deadalter
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Среда, 28.10.2009, 22:48 | Сообщение # 26 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| Выхи то одни и те же, но если до 30й минуты в 5.07 хватило бы простого фаира 1-2 шт, то при куче мелких в 6.03 строить нужно значительно больше, если собрался жить. Вложения в вышки возрастают по сравнению со старой версией - про это речь.
|
|
| |
DnB_house | Дата: Среда, 28.10.2009, 22:52 | Сообщение # 27 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| Quote (DnB_house) Так что там с гравой? а да=) можно создать арт - 2 пачки грав и шлем = название сам придумай дает: +400 дмг +5000хп +30 реген и можно поставить граву наносит допустим 70 в сек и замедляет=)Добавлено (28.10.2009, 22:51) --------------------------------------------- проврено: фаиры контрятса 4 наюорами мастера и 2мя танками=) астальные дд=) и молнии=) Добавлено (28.10.2009, 22:52) --------------------------------------------- иконку в нете найди=) и найди иконку для хила вампу=) там каяата святая иконка=) вампу снизошло благослоение бога оО
ICCup - Deadalter
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Среда, 28.10.2009, 22:58 | Сообщение # 28 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| Новый арты - дело 6.04, пока не требуется идей для них, посколько и так их в излишке :). Вариации следущих предметов будут примерно такими - реген/блок дамага, различные абилки, жарящие по камню и многие прочие. Но 6.04 будет не скоро, если вообще будет ;). Да и комбинировать можно в сотни вариантов уже существующие и малоиспользуемые арты. Кстати, описанный арт тобой арт - ап в 400 силы с урезанным количеством хп. Иконка для хила норм и сразу понятно что делает. По поводу того, что ты отписал про контру фаиров - нет точной застройки, я обычно смотрю на тех кто перешёл, активны они, нубы/про и уже после этого вкладываюсь в вышки. Кстати, самый безопасный вариант от кучи мелких - алмазные башни.
|
|
| |
DnB_house | Дата: Среда, 28.10.2009, 23:03 | Сообщение # 29 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| ухуху=)) алмазы рулят качаные=) а так это не круто=) понизь стоймость=) и почему кста ты откладываюеш на .04?? ну 400 силы ты преувеличел - за 1 силу даетса 20 с чемто хп да и регену больше=) Quote (Скайнет) Вариации следущих предметов будут примерно такими - реген/блок дамага, различные абилки, жарящие по камню воооооооооооо это пиздато=)Добавлено (28.10.2009, 23:03) --------------------------------------------- лан я спать пошел=) ато мне завто веселица=) надо выспацо=)
ICCup - Deadalter
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Среда, 28.10.2009, 23:06 | Сообщение # 30 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| Нужна куча времени для разрешения некоторых проблем, да и хочу убедиться, что стоит продолжать делать карту. Алмазные башни в 6.03 - прямая альтернатива кометам, 6й апгрейд даёт 750 дмг. По поводу предложенного арта - практически это и есть 400 силы, но хп в 2 раза меньше (400 силы дают 10к хп) и с урезанным регеном. В общем с артами потом =).
|
|
| |
|