[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение карты » страты за вампа
страты за вампа
СутенёрДата: Понедельник, 07.10.2013, 02:49 | Сообщение # 1
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
эта тема как-то особо и не поднималась за 4 года. а именно что есть в распоряжении вампа и варианты разбирать хума, на этапе 10-20 минуты.

собственно тема нужна затем, чтобы вспомнить всё, даже самое редкое, собрать это в кучу. к 7.01 хочу поднять страты за вампа, которые либо сложны/рискованны, дабы разнообразить то, что делает средний вампир, помимо никчёмной тактики воед->ярость. в минусы не буду записывать, что если хум с мх и всё видит, то почти каждая редкая тактика не работает.

1) сама тактика воед к 16й.
плюсы: проста в использовании, сносит нубов.
минусы: не работает против про, легко дефается, до 16й особо не напрячь - сильная халява по шахтам.
2) телепорты на тень/коляску
+: дёшево (тень), даже в случае неудачи палка понадобится для быстрого перемещения по карте
-: очень рандомный, иногда может снести и зазевавшегося про игрока. не работает если была разведка (сетка на вампа). вариант с коляской дорогой и труднореализуемый, хотя халявщика снесёт в щи.
3) выход на дум с вариантами сноса боксов (палка, голем за 150, рикошет и т.п.)
+: вынуждает всех дефаться от дума, покупая дорогие форты, прерывать постройку шахт. статы от дума полезны в лейте, сочетание палка+тень+дум = минус хум, если он не начал дефаться заранее
-: сильная зависимость от тайминга покупки, если вамп долго бегает без частей воеда, то сразу же ясна необходимость дефаться от дума.
4) пуши с драконом (варианты шмота от набора, до маски-воеда в зависимости от денег)
+: если подготовка не была спалена хумом и на базе нет вышек, то почти гарантированно -1 база. даже если была спалена, вынуждает хума на вариативно: апгрейды на атаку/дальность главного хума, постройку крови/башен, и иногда ап камня, если у вампа голды больше чем на 1 набор. если к моменту появления, запушить камень уже нельзя, то часто можно просто полетать от хума к хуму и забирать шахты. фактически самая эффективная тактика, даже если была запалена и отдефана.
-: может быть спалено в начале производства дракона, но это не будет фейлом как в других случаях.
5) выход на адскую. небольшой фид+слееры+урна+котелок = адская на 27-30 и раньше, если был хороший фид.
+: двойственный минус и плюс: без шмота хумов не напрячь, а значит про будут халявить, но нубы будут в безопасности и без тревоги делать кучу шахт, т.е. на этапе появления адской (примерно 30й) можно собрать фида со всех нубов сразу на весь шмот. дополнительный плюс: убьёт солохумана если до замка слишком далеко. возможность фрифарма стены
-: палится очень легко - нет ни дума, ни воеда на 18-20й минуты, но вамп не похож на нуба (по кд режет слееров и фармит где может). тот же минус - даёт халяву, из-за которой вампир и проиграет, если не удастся собрать нужного фида от адской.
6) раскач через статы
+: гарантированно убьёт солохума. даже без фида может собрать очень много статов, купить на 42 арес и вынести базу без фул топ вышек.
-: сложна в использовании, легко дефится вышками на первых порах, зависимость от фарма. так же как и выход на адскую, даёт халяву хуму - постепенное добавление вышек и вампу не пофармить и не напрячь. тем не менее если фарм будет и кто-то сольётся, то вкупе с яростью (чистый дамаг) по эффективности будет сравним с двумя адскими на 30й. пока малоисследованный вариант раскачки.
7) пуши с рикошетом + палкой. минусы шахт, вышек, центров исследований 2, хилок и т.п.
+: работает против солохума на простреливаемой базе, минус шахты сбивает экономику без вариантов на деф
-: очень дорого и неэффективно если много игроков живые.
8) пуши с целью убить главного хума. вариантов много: кольцо + молния, только макс молния, несколько колец с молнией и т.п. сочетание раннего тайминга + отсутствие инфы у хума + ассасина под камнем (сливать чинящих урс) = почти гарантированная смерть хума
+: если не разведано и хп не вкачены у главного рабочего, то есть высокая вероятность сразу же убить не подготовленного хума. возможность вырезать урс у половины игроков если вариант максимальной молнии
-: лвлы без фида и хорошего стартового уровня - очень дорого, кольца - большие кд и стоимость. если остальные хумы предупреждены - могут успеть задефаться. высокая зависимость - окупится или нет, поскольку сами кольца в лейте не находят слота, а высокий уровень не сносит.
9) тактики с миниками: сразу всё в кучу - пуши с несколькими воедами, две молнии в хума на 40й, несколько рикошетов и т.п.
+: при грамотном исполнении почти каждый вариант очень опасен для хумов
-: требуется про миник, который не ливнет и будет помогать с мозгом. чрезвычайно редкосочетаемые факторы.

вот что вспомнил на память - пишите ещё варианты, думаю не всё вспомнил. ещё раз - основное время 10-20 минута, т.е. варианты про дракулу, арес, тактики с инвизом тут мимо.
 
vitaliuskДата: Понедельник, 07.10.2013, 11:41 | Сообщение # 2
Пережил 45ю минуту
Группа: VIP
Сообщений: 397
Медальки пользователя:
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
и не поленился же!))

Избиваю детей!
 
СутенёрДата: Понедельник, 07.10.2013, 21:40 | Сообщение # 3
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
в говнотемах активность хороша, а в нужных темах никого нет

рашен интернет
 
residenteДата: Понедельник, 07.10.2013, 23:16 | Сообщение # 4
Про игрок
Группа: Новичок
Сообщений: 1408
Медальки пользователя:
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
тп на тень, что стоит впритык к оборонительным башням
+экономно.
- если есть форт, то это фейл. если хум не зазевается, то это фейл. збс тема для хума, что уже поставил инжей и убежал по своим делам.


BanhammerzZz
 
СутенёрДата: Понедельник, 07.10.2013, 23:20 | Сообщение # 5
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
#2?
 
residenteДата: Понедельник, 07.10.2013, 23:23 | Сообщение # 6
Про игрок
Группа: Новичок
Сообщений: 1408
Медальки пользователя:
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
а на тему статов- тут всё просто.
1.можно долбиться в 30 стр 30 инты- остальной аги. при 9к аги башни не наносят урон вообще почти. вчера зажал миника одного. он ебанул думом в область слева от базы одной. сидел там в инвизе, глупый ублюдок. застроил фортами.
4 армаги, тесла, кровь прокаченная, святая кровь, 20 метеоров. бил 5 минут. банка+хил. банкой он сбивал минусы к броне от крови. стоял пиздец как упорно.
2. можно долбиться в 40-100аги 60-100 инты остальное сила- тупой танк. стоим под стеной всю игру, долбим бабло на арес. берём арес идём к самому развитому. ну и принцип домино. адские, щит и тд.

это всё, что я делал со статами. пока что статы- мой любимый вариант игры, если есть с кем играть, конечно.


BanhammerzZz
 
СутенёрДата: Понедельник, 07.10.2013, 23:30 | Сообщение # 7
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
кстати, варианта кача только через ловкость до 100% брони мне в голову не приходил, надо будет попробовать. хотя хз как быстро разовьётся неуязвимость и не будет ли такого, что это случится позже копья в жопе
 
residenteДата: Понедельник, 07.10.2013, 23:37 | Сообщение # 8
Про игрок
Группа: Новичок
Сообщений: 1408
Медальки пользователя:
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
Цитата (Сутенёр)
кстати, варианта кача только через ловкость до 100% брони мне в голову не приходил, надо будет попробовать. хотя хз как быстро разовьётся неуязвимость и не будет ли такого, что это случится позже копья в жопе
да, это огромный риск, но он того стоит. получить 4-5к аги не вопрос к аресу, при норм игре. а потом догнаться адской, арес+щит= не убиваемый

Добавлено (07.10.2013, 23:37)
---------------------------------------------

Цитата (Сутенёр)
#2?
не, эт не то нихуя xD
я вообще нихуя не понимаю, для кого тема, все на форуме и так знают эти вещи и их +-, я думал ты для нубов гайд хочешь ебануть или типо того, так решил добавить, чтобы разжевать момент. эт важно.


BanhammerzZz
 
СутенёрДата: Понедельник, 07.10.2013, 23:56 | Сообщение # 9
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Цитата
для кого тема

Цитата
собственно тема нужна затем, чтобы вспомнить всё, даже самое редкое, собрать это в кучу. к 7.01 хочу поднять страты за вампа, которые либо сложны/рискованны, дабы разнообразить то, что делает средний вампир, помимо никчёмной тактики воед->ярость. в минусы не буду записывать, что если хум с мх и всё видит, то почти каждая редкая тактика не работает.
 
жи есть. мне надоел стиль игры, который появляется чаще чем "слишком много раз": вамп тупит до воеда, хуман масит шахты. потом тупит до ярости и сливает игру, поскольку жёсткая халява уже дала замок и теслу можно ставить хоть на 30-34 минуте
 
afk[maloy]Дата: Вторник, 08.10.2013, 00:04 | Сообщение # 10
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Медальки пользователя:
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
Цитата (Сутенёр)
жи есть. мне надоел стиль игры, который появляется чаще чем "слишком много раз": вамп тупит до воеда, хуман масит шахты. потом тупит до ярости и сливает игру, поскольку жёсткая халява уже дала замок и теслу можно ставить хоть на 30-34 минуте
Ну просто скайнет... пойми не все играют как ты... Это ты говоришь что у тебя тесла доступна на 33-34 минуте, потому что ты можешь развится так быстро, лично я по себе  сужу, с средним( сильным) вампиром если не было очень много фида я выхожу в 5 эпоху к 36-38 минуте , если ты выходишь в неё на 32-35 постоянно, то конечно ты себе можешь позволить всё что угодно на 34 минуте, тут считаные люди так могут сыграть...
 
СутенёрДата: Вторник, 08.10.2013, 00:07 | Сообщение # 11
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
тесле не нужна 5я эпоха, с красными рабами тесла не делает большой минус экономике
 
afk[maloy]Дата: Вторник, 08.10.2013, 00:23 | Сообщение # 12
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Медальки пользователя:
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
тесла делает огромный минус по экономике если ты её делаешь на 35 минуте без 5 эпохи... конечно если ты её ставишь на слабо раскаченного вампира чтобы показать что я МОГУ ЕЁ ПОСТАВИТЬ НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ БОЛЬШЕ, а если вампир на это время с адской с рейджем, то ему будет не так больно, + в 5 эпоху ты выйдешь примерно к 40 минуте, а на 42 к тебе придут с аресом, тут тебе уже надо будет и алмаз и грейды на стену и ты проиграешь в 99% случаев, но если конечно ты не скайнет и у тебя уже это всё есть потому что ты украл 2 монеты на 2 минуте , но 95% гарены и айсикапа не "скайнет", и они даже против среднего вампира с кормом в 450 до 10  минуты  5 из 7 ливают

Добавлено (08.10.2013, 00:23)
---------------------------------------------
конечно на 450 я загнул достаточно 100-150 монет чтобы расмаслать любого без испорченного сапфира если ты не подарил голда

 
СутенёрДата: Вторник, 08.10.2013, 00:31 | Сообщение # 13
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
я тебе секрет открою. за 34 ставишь теслу, на 38-39 ставишь эпоху, после эпохи не заказываешь сатиров а только армаги. ты отобьёшься от любых вариантов, кроме мегафида и купишь копьё немногим позже 52-53й минуты. ты можешь и сам прикинуть, что 6 сатиров по 550 голда это цена трёх армагов, при том что сатир окупается в течение критически важных минут, а армаг даёт выживаемость здесь и сейчас. с 4 армагами и 1 теслой в большинстве случаев не важно купишь ты копьё на 52й или на 60й. такой подход к лейт игре я нашёл относительно недавно, а стоило лишь немного пораскинуть мозгами об окупаемости сатира с такой ценой.
 
residenteДата: Вторник, 08.10.2013, 00:38 | Сообщение # 14
Про игрок
Группа: Новичок
Сообщений: 1408
Медальки пользователя:
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
Цитата (afk[maloy)
]Это ты говоришь что у тебя тесла доступна на 33-34 минуте
лол. 2 спиженые голды и полученная халява до цитадели. профит.
Цитата (afk[maloy)
]а если вампир на это время с адской с рейджем, то ему будет не так больно
в этом весь ризон. ставить теслу нужно на такого вампа.

я помню времена, когда охуевал от того, как скай строится быстро. эх, было время. я тебя понимаю короче, но тут реал нихуя супернатурального нету.

ну и вдополнение к после ская.
можно ставить армаги и на огненных рабах, если поздно в эпоху ушёл


BanhammerzZz
 
СутенёрДата: Вторник, 08.10.2013, 00:47 | Сообщение # 15
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Цитата
можно ставить армаги и на огненных рабах, если поздно в эпоху ушёл
 я скажу ещё строже и конкретнее: сатиры нужны только для случая халявы+тупого вампа+желания скопить на террориста 25к голды, в других случаях сатиры не нужны
 
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение карты » страты за вампа
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz