идеи для вампиризма в Warcraft 3: Reforged
| |
Сутенёр | Дата: Пятница, 05.04.2019, 17:40 | Сообщение # 1 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10010
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| пишем идеи, которые хотелось бы видеть в вампиризме :)
|
|
| |
Dexametazona | Дата: Вторник, 09.04.2019, 00:42 | Сообщение # 2 |
Зашёл в карту
Группа: Новичок
Сообщений: 1
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Как можно связаться с создателем этой карты? Есть ли такая возможность выкупить или инвестировать в неё для себя?
связались в личке
|
|
| |
Bac9HIIeTpoBu4 | Дата: Пятница, 12.04.2019, 01:53 | Сообщение # 3 |
Зашёл в карту
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| дарова асьё
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Пятница, 12.04.2019, 12:17 | Сообщение # 4 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10010
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| Цитата Bac9HIIeTpoBu4 ( ) дарова асьё
|
|
| |
ANIMALORD | Дата: Вторник, 28.05.2019, 19:46 | Сообщение # 5 |
Зашёл в карту
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| наиграл в свое время тонну часов предлагаю: 1)переработать скилл лечения вампира и привязать его к интеллекту(придется немного поработать над статом) к 35+минуте хил превращается в бесполезную кнопку 2)добавить арес как пассивку с старта игры, заставить хуманов играть менее жадно и строить больше вышек (оборона от атаки) +уберет проблему 30-40 минуты когда вампиру против нормальных хуманов нечего делать и приходиться ждать 40 минуту(при 2ух вампирах и больше считается урон первого ударившего или чей урон больше) 3)вшить котелок к пассивки +1 слот для предметов и работу котелка с 0 минуты частично решит проблему голодного вампира 4)понерфить хп слееров вначале, допустим до 10 лвл слееры очень тонкие и прыжок за голдой возможность вампиру убить слеера или случаи когда 6 слееров прыгает на вампира и просто давит его и ломает все палатки лесопилки очень душит 5)добавить команду вампиру -kill решает проблему застройки вампира, вампир умирает теряет сердце 6)добавить рандома с роллом разных вышек хуману увеличив реиграбельность (пример авто чес доты) 7)убрать грейд хп стартовым рабочим ограничивая хп в 100, дает шанс полутать больше денег вампиру с грейвов
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Вторник, 28.05.2019, 22:23 | Сообщение # 6 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10010
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| 1) с хилом были подобные задумки, мысль здравая
2) со вторым - проблема обсуждалась и что-то будет меняться в этом направлении. мини арес также может быть неплохим решением. плохо то, что физика не слишком прозрачная для игроков, трудно анализировать насколько опасен текущий уровень ареса. в идеале сделать так, чтобы убрать проблему слишком сильных камней, которые нельзя снести простым уроном без ареса. но это всё поэтапно и в рамках других изменений под проблему игры в мидгейме.
3) выше есть об этом. вкратце - скорее всего апгрейд, чтобы высвободить слот. наличие минимума по умолчанию может быть неплохой идеей, чтобы больше строили башен
4) такая проблема есть. надо думать. потенциально часть жира слеера вынести в его апргейды
5) проблема застройки имеется. но команда не лучший выход, т.к. подобные команды проверены как те, которые пишутся регулярно от любых неудач в игре. т.е. её появление будет вносить игры, где вамп чуть что будет сливаться через команду. может по проблеме и не будет каких-либо действий, т.к. про вампа застроить можно только случайно. начинающих вампов нет смысла оберегать, т.к. сольются как-то иначе. собственно и свиток на телепорт на базу вводился от подобных кейсов в игре.
6) тут надо подробнее, т.к. не играл в авто чес.
7) ранее были идеи сделать апы ещё дороже, чтобы народ чаще рисковал. пока не слишком актуальный аспект
вполне здравые и актуальные идеи.
|
|
| |
ANIMALORD | Дата: Четверг, 30.05.2019, 17:33 | Сообщение # 7 |
Зашёл в карту
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| с авточесом я погорячился слишком сложно перенести тот рандом в вампиризм, но можно перенести идею предметов там, предметы выпадают случайно после волны крипов, а не игроков и за всю игру падает 6-10 предметов обычно и они частично влияют игру допустим, добавить в вампиризм, что после строительства обелиска в нем может с небольшим шансом может оказаться 0 или 1-2 предмета и их рарность(обычные,редкие,эпич) будет заточена на уровне обелиска и уровне слеера, что будет мотивировать качать слеера. Их может использовать только игрок который получил этот предмет и эти предметы может использовать только вышка или стена, что добавит интересное разнообразие допустим, с 2 обелиска до 10 минуты выпадает шиток который блокирует 50 урона от каждой атаки и хуман может раньше поставить базу с 3 стеной или выпадет айтем на 500хп, который поможет спасти вышку от разрушения при этом, сделать предметы комбинированные в стиле доты:вангвард или кираса, тараска, криты. но собрать составной топовый предмет вроде кирасы получалось бы в 1 из 5 игр. Чтоб лучше понять идею рекомендую посмотреть на ютубе или твиче 1-2 игры в шахматы. Пример вангварда обычный шиток блочит 50 урона от атаки, кольцо дает допустим 50 хп регена и камень дает 500хп, но при сборе вангварда этот бонус был 200блока 100 регена и +10% хп стены или вышки
|
|
| |
afk[maloy] | Дата: Вторник, 18.06.2019, 17:12 | Сообщение # 8 |
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Медальки пользователя:
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
| Помню в одной из версий вампиризма были помимо проф у Хумана, профы на вышки.Там была стандартная кровь как сейчас, электрическая вышка которая апалась по урону когда била вампира, и 3 или 4 вышки которые когда вместе соединялись как фонтан и стена, сильно апались по дамагу, но кровь там точно имбовая была там бонус давал стене Армор когда её били.В общем неплохо было бы побольше разнообразия вышек у Хумана в будущих версиях ,ну или несколько стратегий защиты вышками.Вроде у электрической был бонус стене что когда её бьют дерево давалось:) точно уже не помню
Сообщение отредактировал afk[maloy] - Вторник, 18.06.2019, 17:16 |
|
| |
ANIMALORD | Дата: Пятница, 21.06.2019, 00:31 | Сообщение # 9 |
Зашёл в карту
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Если будут разные вышки и люди сами будут выбирать в конечном итоге будут строить одинаково имбовые вышки, а на остальные забьют. Если вводить разнообразие проф вышек, то надо создавать ситуации типа профа на вышки дается каждому рандомная и какая-то из сильна в мид гейме, а другая нацелена на убер лейт и сложность дожить. Сейчас люди кроме крови не ставят ничего и даже видя, что руинят игру жадничают, надо бороться с жадностью когда 1 игрок на жирной экономике забивает на других и ни строит ничего на урон
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Пятница, 21.06.2019, 01:00 | Сообщение # 10 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10010
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| в этом и проблема специализаций/рас/вышек и даже проф. будут брать не разное, а то что лучше и самое эффективное.
|
|
| |
uzb_zest | Дата: Понедельник, 01.07.2019, 23:45 | Сообщение # 11 |
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Медальки пользователя:
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
| не актуально
|
|
| |
kebal | Дата: Вторник, 16.07.2019, 12:05 | Сообщение # 12 |
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
| Цитата Сутенёр ( ) в этом и проблема специализаций/рас/вышек и даже проф. будут брать не разное, а то что лучше и самое эффективное.
Возможно тупая идея, но почему бы тогда не делать работу рандомной по умолчанию? То есть кто-то изначально родился с джобой на обелиск, кто-то на вышки, кто-то ещё на что-то. Да, у кого-то будет преимущества, т.к. одна джоба может быть лучше другой, но едва ли это будет такая катастрофическая разница. +-джобы одинаковые и +- они мало на что влияют. Но тогда разнообразие гарантировано. Либо как этот парень говорил, сделать рандом в рамках одной джобы. Например ты взял джобу на вышку, и тебе рандомно даётся бонус на какую-то отдельную вышку или механику. И сделать небольшой разброс по силе этих бонусов в рамках одной джобы. То есть сейчас ты выбрал эту джобу тебе дало бонус к огенным вышкам, много урона, потом тебе дало бонус на доп высос маны, и ты уходишь в тот тип вышек и т.д. Да, с одним бонусом выиграть проще, чем с другим, но не настолько, чтобы от получения/не получения этого рандомного бонуса зависела вся игра. Но идея с рандомной джобой мне нравится больше. Всегда будешь думать, а что же мне попадётся в этот раз. +игрок никогда не станет перед выбором "интересная джоба, но чуть слабее, чем топовая, или топовая просто потому, что она мощнее всех остальных".
+сделать завязку, что джобу можно получить например с 5й минуты построив какое-то особое здание (типа здания эпохи, но значительно дешевле). То есть появляется такой milestone, после которого ты получаешь джобу. Такое поэтапное развитие более интересно игрокам, т.к. ты достигаешь чего-то и видишь, как увеличивается твоя сила. Понятно, что не настолько, чтобы вамп тебя потом тупо не мог снести.
Сообщение отредактировал kebal - Вторник, 16.07.2019, 12:07 |
|
| |
Сутенёр | Дата: Вторник, 16.07.2019, 13:43 | Сообщение # 13 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10010
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| Цитата kebal ( ) Возможно тупая идея, но почему бы тогда не делать работу рандомной по умолчанию?
по большей части оставлено для начинающих игроков, которым совсем тяжело ориентироваться в игре. с другой стороны, если играешь с про вампами, то получать рандомную профу опасно, т.к. далеко не все они полезны в игре, где вампиры знают все механики.
в 7.05 будут работы по оживлению проф, чтобы было меньше совсем бесполезных. тем самым рандом будет ещё более благоприятен. и игра будет более разнообразной, ради чего это всё и вводилось.
про доп бонусы и линейки на башни/стены и т.п. есть концепт, который как идея выглядит хорошо. но это контент куда-то на будущее, где будут устойчивые игры уже в рефордже. плюс есть концепт игроков саппортов, которые своим развитием помогали бы вампам/хумам с разными линейками. также требует рефорджа. сейчас такие условия, что версия ставится на бот хз сколько времени, а этот контент надо очень плотно прорабатывать и часто менять.
|
|
| |
kebal | Дата: Вторник, 16.07.2019, 15:05 | Сообщение # 14 |
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
| А есть ли какой-то смысл запускать своего бота и сколько требуется денег на его месячную поддержку? И как я понимаю, iccup будет поддерживать reforge, так? Как будут на iccup взаимодействовать игроки со старой и новой версией варкрафта?
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Вторник, 16.07.2019, 15:53 | Сообщение # 15 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10010
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| Цитата kebal ( ) А есть ли какой-то смысл запускать своего бота и сколько требуется денег на его месячную поддержку?И как я понимаю, iccup будет поддерживать reforge, так? Как будут на iccup взаимодействовать игроки со старой и новой версией варкрафта? на рефордже ракап станет прошлым. они сильно зацепились за 1.26, где под доту пишут отдельные патчи через мемхак. плюс сам близзард вряд ли даст возможность существовать прочим серверам на рефордже, кроме официальных. как и со старкрафтом 2.
с ботом хз, малой взял в аренду и на него очень тяжело собрать игроков. ракаповский закидывает карту вверх списка, остальные очень быстро пропадают.
|
|
| |
|