[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Warcraft 3 Reforged » NewGen для Warcraft 3: Reforged » идеи для вампиризма в Warcraft 3: Reforged
идеи для вампиризма в Warcraft 3: Reforged
СутенёрДата: Пятница, 05.04.2019, 17:40 | Сообщение # 1
Про игрок
Группа: Титушка
Сообщений: 8843
Медальки пользователя:
Репутация: 301
Статус: Offline
пишем идеи, которые хотелось бы видеть в вампиризме :)
 
DexametazonaДата: Вторник, 09.04.2019, 00:42 | Сообщение # 2
Зашёл в карту
Группа: Новичок
Сообщений: 1
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Offline
Как можно связаться с создателем этой карты? Есть ли такая возможность выкупить или инвестировать в неё для себя?

связались в личке
 
Bac9HIIeTpoBu4Дата: Пятница, 12.04.2019, 01:53 | Сообщение # 3
Зашёл в карту
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Offline
дарова асьё
 
СутенёрДата: Пятница, 12.04.2019, 12:17 | Сообщение # 4
Про игрок
Группа: Титушка
Сообщений: 8843
Медальки пользователя:
Репутация: 301
Статус: Offline
Цитата Bac9HIIeTpoBu4 ()
дарова асьё

 
ANIMALORDДата: Вторник, 28.05.2019, 19:46 | Сообщение # 5
Зашёл в карту
Группа: Новичок
Сообщений: 2
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Offline
наиграл в свое время тонну часов предлагаю:
1)переработать скилл лечения вампира и привязать его к интеллекту(придется немного поработать над статом) к 35+минуте хил превращается в бесполезную кнопку
2)добавить арес как пассивку с старта игры, заставить хуманов играть менее жадно и строить больше вышек (оборона от атаки) +уберет проблему 30-40 минуты когда вампиру против нормальных хуманов нечего делать и приходиться ждать 40 минуту(при 2ух вампирах и больше считается урон первого ударившего или чей урон больше)
3)вшить котелок к пассивки +1 слот для предметов и работу котелка с 0 минуты частично решит проблему голодного вампира
4)понерфить хп слееров вначале, допустим до 10 лвл слееры очень тонкие и прыжок за голдой возможность вампиру убить слеера или случаи когда 6 слееров прыгает на вампира и просто давит его и ломает все палатки лесопилки очень душит
5)добавить команду вампиру -kill решает проблему застройки вампира, вампир умирает теряет сердце
6)добавить рандома с роллом разных вышек хуману увеличив реиграбельность (пример авто чес доты)
7)убрать грейд хп стартовым рабочим ограничивая хп в 100, дает шанс полутать больше денег вампиру с грейвов
 
СутенёрДата: Вторник, 28.05.2019, 22:23 | Сообщение # 6
Про игрок
Группа: Титушка
Сообщений: 8843
Медальки пользователя:
Репутация: 301
Статус: Offline
1) с хилом были подобные задумки, мысль здравая

2) со вторым - проблема обсуждалась и что-то будет меняться в этом направлении. мини арес также может быть неплохим решением. плохо то, что физика не слишком прозрачная для игроков, трудно анализировать насколько опасен текущий уровень ареса. в идеале сделать так, чтобы убрать проблему слишком сильных камней, которые нельзя снести простым уроном без ареса. но это всё поэтапно и в рамках других изменений под проблему игры в мидгейме.

3) выше есть об этом. вкратце - скорее всего апгрейд, чтобы высвободить слот. наличие минимума по умолчанию может быть неплохой идеей, чтобы больше строили башен

4) такая проблема есть. надо думать. потенциально часть жира слеера вынести в его апргейды

5) проблема застройки имеется. но команда не лучший выход, т.к. подобные команды проверены как те, которые пишутся регулярно от любых неудач в игре. т.е. её появление будет вносить игры, где вамп чуть что будет сливаться через команду. может по проблеме и не будет каких-либо действий, т.к. про вампа застроить можно только случайно. начинающих вампов нет смысла оберегать, т.к. сольются как-то иначе. собственно и свиток на телепорт на базу вводился от подобных кейсов в игре.

6) тут надо подробнее, т.к. не играл в авто чес.

7) ранее были идеи сделать апы ещё дороже, чтобы народ чаще рисковал. пока не слишком актуальный аспект

вполне здравые и актуальные идеи.
 
ANIMALORDДата: Четверг, 30.05.2019, 17:33 | Сообщение # 7
Зашёл в карту
Группа: Новичок
Сообщений: 2
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Offline
с авточесом я погорячился слишком сложно перенести тот рандом в вампиризм, но можно перенести идею предметов там, предметы выпадают случайно после волны крипов, а не игроков и за всю игру падает 6-10 предметов обычно и они частично влияют игру допустим, добавить в вампиризм, что после строительства обелиска в нем может с небольшим шансом может оказаться 0 или 1-2 предмета и их рарность(обычные,редкие,эпич) будет заточена на уровне обелиска и уровне слеера, что будет мотивировать качать слеера. Их может использовать только игрок который получил этот предмет и эти предметы может использовать только вышка или стена, что добавит интересное разнообразие допустим, с 2 обелиска до 10 минуты выпадает шиток который блокирует 50 урона от каждой атаки и хуман может раньше поставить базу с 3 стеной или выпадет айтем на 500хп, который поможет спасти вышку от разрушения при этом, сделать предметы комбинированные в стиле доты:вангвард или кираса, тараска, криты. но собрать составной топовый предмет вроде кирасы получалось бы в 1 из 5 игр. Чтоб лучше понять идею рекомендую посмотреть на ютубе или твиче 1-2 игры в шахматы. Пример вангварда обычный шиток блочит 50 урона от атаки, кольцо дает допустим 50 хп регена и камень дает 500хп, но при сборе вангварда этот бонус был 200блока 100 регена и +10% хп стены или вышки
 
afk[maloy]Дата: Вторник, Вчера, 17:12 | Сообщение # 8
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Медальки пользователя:
Репутация: 12
Статус: Offline
Помню в одной из версий вампиризма были помимо проф у Хумана, профы на вышки.Там была стандартная кровь как сейчас, электрическая вышка которая апалась по урону когда била вампира, и 3 или 4 вышки которые когда вместе соединялись как фонтан и стена, сильно апались по дамагу, но кровь там точно имбовая была там бонус давал стене Армор когда её били.В общем неплохо было бы побольше разнообразия вышек у Хумана в будущих версиях ,ну или несколько стратегий защиты вышками.Вроде у электрической был бонус стене что когда её бьют дерево давалось:) точно уже не помню

Сообщение отредактировал afk[maloy] - Вторник, 18.06.2019, 17:16
 
Форум » Warcraft 3 Reforged » NewGen для Warcraft 3: Reforged » идеи для вампиризма в Warcraft 3: Reforged
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2019 Legion Rnd


Хостинг от uCoz