[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Баги/проблемы final версии
СутенёрДата: Пятница, 05.04.2019, 17:39 | Сообщение # 1
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10010
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
пишем найденные баги и проблемы финальной версии

игроки сообщили про баг, который позволяет убивать хумом другого хума

из общих проблем:
1) проблема с профами
2) проблема слабого вампира
3) проблема голда
4) фонтан
5) бонус от уровня слеера обелиску

по первой - рандомная профа неюзабельна. бонус по дереву не перекрывает получение профы, которая не приносит пользы настолько же большой, как топовые. т.е. пока есть откровенно слабые профы, рандом не сильно интересен игрокам. против про вампов, рандом профу просто исключено применять.

возможное лечение - больше бонус по дереву, улучшение проф, выкидывание части проф из рандома (например, минус ядерка из рандома)

вторая - проблема соло вампира, который не поел. печальное зрелище, когда 3 лвл бегает на 9/10 минуте. что в этом кейсе делать пока не понятно, текущие идеи слабоваты.

третья - проблема про вампа + мясовампа. мясовамп выкидывает 6 голды и хоронит про вампа. для этого готовилось изменение, что 1 вамп может потерять только 3 голды, а не все 6. тогда мясовамп терял бы 3 голды и не хоронил бы игру. в два вампа играть интереснее, но по большей части из-за проблемы голда, про вампу лучше играть в соло. в эту же проблему - средний вамп, которому опасно пропускать все 6 монет.

четвёртая - не слишком юзабельная механика работы фонтана. она малопонятна и не слишком эффективна. в лейте против ареса не эффективна совершенно. требуется пересмотр как логики бонусов, так и апгрейдов, которые позволили бы более активно участвовать фонтану в судьбе камня.

пятая проблема - изначально бонус с 35 уровня слеера вводился для того, чтобы мотивировать качать слеера выше 30 уровня. на деле же бонус отрабатывает за игру всего несколько раз и сам по себе несущественный. как вариант, перенос бонуса на более ранние уровни и повышение бонуса. недавно удалось выкачать слеера на 58 уровень (сердца, книги), обелиск с учётом всех бонусов дал 282 голды, что с учётом 49 минуты неактуально.

пишите ещё найденные проблемы :)
 
СутенёрДата: Понедельник, 08.04.2019, 15:44 | Сообщение # 2
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10010
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
6) финальные башни - на данный момент странная логика для башен. часть башен апается по дамагу, часть башен типа теслы и армагов без апгрейда. вероятно, было бы логично иметь апгрейды для всех башен, тем самым получить актуальность при любом типе игры. вместе с тем, не делая теслу/армаги имбой.

также напрягает излишняя скукота в постройке в лейте теслы + армогов. практическое отсутствие разнообразия. для разнообразия может быть вышка с чистым уроном (вместо того, чтобы ставить урон 10000000 т.к. у вампира бронь уже раскаченная).

7) финал игры через копьё не так хорош, как хотелось бы. было бы интереснее к этому всему добавить постоянный урон по вампиру, который быстро возрастает ежесекундно.

т.е. например, подсчитать чистый урон так, чтобы он неизбежно убивал вампира любой плотности примерно за минуту.

это хорошо тем, что смотрится интереснее. так и тем, что у хумов будет убрана возможность затягивать игру после покупки копья. играть вампом, когда копьё уже существует - бессмысленно и затягивать тут нельзя.

8) толкучка у магазина слееров - здорово мешают увальни, которые считают, что там можно хранить слеера, мешая к покупке жизненно важных итемов

была раньше идея - выселять по таймеру. т.е. залетает слеер, стартует таймер выселения и если слеер сам не выехал, то его по таймеру выселит. например, таймер 20 сек.
 
СутенёрДата: Среда, 10.04.2019, 08:34 | Сообщение # 3
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10010
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
9) слот с компом. так и не удалось выяснить, зачем его закрывают хосты. по играм ничего от слота не ломается.

10) проблема вампа 30-40, когда пробить не удаётся, фид со стены небольшой. позволяет во многих кейсах игры хуму не ставить метеоры/теслу, т.к. практического смысла отгонять вампира мало. в итоге получается ситуация, где вамп фрифармит стену, но толку нет. хум только вычинивает камень и идёт в эру.

11) наличие имбобаз с длинными проходами. чаще касается двух баз справа сверху. помимо изменения рельефа, как вариант, сделать топор более актуальным - меньше кд или вынести его в отдельный юнит, который мог быть рубить без присутствия вампа рядом
 
VPG-RosomaxaДата: Среда, 10.04.2019, 21:35 | Сообщение # 4
Зашёл в карту
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ну чтооо народ погнали нах*й, ждем вампов на 3 варике ремастер!!!

Добавлено (25.04.2019, 22:43)
---------------------------------------------
9) А для чего этот слот с компом сделан вообще?

 
СутенёрДата: Суббота, 27.04.2019, 18:07 | Сообщение # 5
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10010
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Цитата VPG-Rosomaxa ()
9) А для чего этот слот с компом сделан вообще?


для организации доступа в магазин рецептов и магазина 40й минуты только для вампиров. мб без компа это тоже можно сделать.
 
bambuchaДата: Суббота, 04.05.2019, 15:02 | Сообщение # 6
Зашёл в карту
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
12) проблема постройки неограниченного количества хумов на дабле. Хоть и места там хватает максимум на троих (что уже сильно усложняет игру за вампов), ничего не мешает другим (снесенным хумам) поставить хотябы по 1 крови. Вполне реальны ситуации, когда даже убив хума который ставил стену, вампиры не могут зайти на базу.

13) непонятно, является ли задумкой карты возможность убить хума с 1000 хп через 2 молнии под гравой. И если на нормальных базах эта проблема не актуальна, т.к. можно встать посередине, где молнией не достать никак, то например на дабле спрятаться вообще некуда, хоть вторую стену строй на горе.

14) Кд ультов слееров очень маленький, представим ситуацию где играет 8 про хумов и 2 про вампа, допустим двое по каким-то причинам были снесены. Но остальных снести никак не удастся, т.к. они тоже сильные, и максимум что можно сделать это замедлить развитие. В такой ситуации слееры могут давать ульты по кд, и даже если удастся снести пару баз, то до 50 минуты уж точно никак не успеть. Это гипертрофированная ситуация вполне реальна, но на деле хвататет и трех ультов, чтобы давать их бесконечно, особенно если там только 1 вамп. Предлагаю сделать кд ульта 10 минут, у хумов прав на ошибку слишком много как-то.

15) постройка шахт без флага на дабле. После 40 минуты когда вамп напал можно ставить последние шахты на дабле в большом количестве, и если продержаться достаточно долго, появляется дополнительный шанс накопить 10 к. Даже если вампир догадывается и спешит туда после сноса основной базы, сам факт такого абуза дает дополнительные шансы.

16) мб что-то сделать с выкупом рецепта на юпитер на 33 минуте. по факту если выкупать его то это задерживает эру примерно на минуту, но это только база одного хума, остальные чувствуют лишь облегчение что не надо апать стену на 33. К тому же альтернатив у вампов нет, из оверлорда сет на 40 не собрать.

17) баг с сеткой. Бесячий баг с сеткой непонятно откуда, есть предположение что сетка не кидается когда способность с профы (трейдера и тд) на кд. Ну и 100% если сетка на кд, то скилы с профы юзнуть нельзя. Пишет Coldown.

18) не понятно баг или задумка, на кольцах телепортации и вблизи них в некоторой области нельзя поставить коробки для защиты от дума, особенно актуально для нижней слева базы в телепорте. И тут же вспомнилось что из этой базы можно выйти в телепорт не доходя до него вплотную: однажды закрыли вампа там, а он просто с середины базы прошел через телепорт.

p.s считаю что к фонтану претензий не должно быть, грейды достаточно дешевые и делаются очень быстро. Для меня фонтан как дополнительное лечение, которым можно воспользоваться. Он хорош за свои ресурсы, но не является основной защитой от пробивания, как например защита.

Добавлено (04.05.2019, 16:15)
---------------------------------------------
19) баг с тп за 10 маны. Тут 2 ситуации.
Первая: Случается иногда даже до 20 минуты, если например slayer's storage ломают палкой, и строишь новую, то иногда тп все равно может стать 10 маны.
Вторая: минуты так с 30 или даже 25 если ты без базы и у тебя просто где-то стояла эра за 1 голд и ее сломали, то новая построенная эра за 1 голд не поможет, тп все равно будет 10 маны через 2 минуты.
Вторая ситуация возможно даже балансная, просто сам факт неточности условия непонятен.

 
Ryota_ChanДата: Воскресенье, 05.05.2019, 02:52 | Сообщение # 7
Зашёл в карту
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
20) баг с коробкой хз как у урсы, у коробки от дума если ставить на 2+ клетки отнимается хп, из-за чего инженеры выбегают за стену.

Сильное желание иметь возможность разнообразия билдов на вампе. На сегодня на вампе ты качаешь статы\берешь дум и фармишь на сеты к 40.
все сводится к тому что если все твои уловки\попытки убить до 18 минуты не принесли плодов, то после уже шанс близок нулю, поскольку темпа игре нету, развитию не помешать нормально и ты бегаешь ждешь удачи в духе поймать хума на застрое или что то такое... banghead

Добавлено (05.05.2019, 16:22)
---------------------------------------------
[quote=Сутенёр;61743]по первой - рандомная профа неюзабельна.[/quote]
И так. Рандом профа, само слово рандом - это зачастую же синоним к фану,не так ли.
Фан который ну не сильно решает, даже против сильного вампа рандомить можно если умеешь кнопки нажимать, поскольку почти все зависит от того есть команда или нету...

[quote=Сутенёр;61743]возможное лечение - больше бонус по дереву, улучшение проф, выкидывание части проф из рандома (например, минус ядерка из рандома)[/quote]
Не вижу сильного смысла, я играю с рандомом 100 из 100 игр, сильного дискомфорта с той же ядеркой нету.
Относительно апа проф, какие и зачем? Апать рандом таким способом не круто - Я лично, не хочу что бы рандом стал лучше 3 проф на эру, это станет абузом, поскольку рандом и сейчас довольно сильная штука, поскольку базу в самом начале можно ставить где угодно, из-за рандома на все все хватает дерева - это уже сильно.

НО все же если апать профы, хочу оставить свое мнение относительно этого.
Начну пожалуй с аур.
Ауры на хил и на дамаг, одни из любимых у меня проф, сильные сами по себе, видя их с рандома доволен. Они как в апе там и в нерфе, не нуждаются.

Тини или дотер(ы) , а так же что то схожее по импакту - вован. Профы откровенно слабые, бесполезные зачастую, нуждаются в Слабеньком апе. Из них как по мне, если переапать можно сделать имбу, чего не хотелось бы.

Инженер - заслуживает отдельного слова. Профа нормальная. НО в чем смысл этого 9%ного замедления обелиска?
Оно чувствуется, лично у меня. Эффект не настолько хорош, что бы прям резать эру. А саппам этот эффект никак не мешает. Прошу убрать, или же объяснить зачем это.
Фонтан мастер и Дефендер - схожие по идее профы, как по мне максимально балансные, не нуждаются в изменениях. Ап фонтана - может привести к тому, что Фонтан мастер сможет сдерживать вампа только фонтаном, чего не хочется.
Дефендер интересная профа, которой не много, но нужно уметь пользоваться в изменениях не нуждается.

Ядерка или Террорист. Профа на чистый фан, в апе не нуждается поскольку 25к нормальная сумма, у многих это как основной стимул играть - пикнуть террора и взорвать 50% игр, довольно таки интересная.

Инвиз - профа которую можно и наверное, нужно отнести к тини и вовану, поскольку очень очень редко выпадает случай применить ее на все 100. Разнообразия применения нет. Профа работает либо на супер нубах, либо против нормальных вампов которые не качают просвет лвл 2 и светят не только базу которую бьют
лвл 2 просвет позволяет светить 2 базы, не теряя их из вижена не на секунду. Короче использовать очеень сложно и очеееееень редко работает, нуждается в апе.

Вард - у меня лично стоит на уровне с аурами. Очень крутая, балансная профа с рандома, всегда рад увидеть.

Ну и на последок - 3 Профы на эру : Трейдер, Обелиск, Резак.
При рандоме, самой сильной является Резак. С ним эра ставится просто как два пальца, на 10 секунд раньше других, в одинаковых ситуациях.
При пике, Трейдер сильнее. Эра ставится не на много, но быстрее чем с другими, опять же испробовано в одинаковых ситуациях.
Как по мне - они нуждаются в изменениях. Трейдеру можно добавить на 1 голду больше прирост, но при этом замедлить обель как в профе инженера.

Обелиску же можно и ничего не менять поскольку это хороший выбор для начинающих, да и для средних тоже. Возможно, улучшение обелиска не на 1 уровень, а на 0.7 для баланса если резать профы на эру.

Резак же, совсем не нуждается в фиксе. Профа супер не популярна, ее просто-напросто не пикают. Видно ее только с рандома, возможно даже мизерный ап, в духе не 100 добычи, а 110 или немного ускорить сам процесс добычи.

 
СутенёрДата: Воскресенье, 05.05.2019, 19:30 | Сообщение # 8
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10010
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
спасибо за комментарии, давно не было таких подробных. обоих перевожу в группу проверенных

отвечу на все пункты но не в один пост

Цитата
12) проблема постройки неограниченного количества хумов на дабле. Хоть и места там хватает максимум на троих (что уже сильно усложняет игру за вампов), ничего не мешает другим (снесенным хумам) поставить хотябы по 1 крови. Вполне реальны ситуации, когда даже убив хума который ставил стену, вампиры не могут зайти на базу.

пункт можно отнести к вопросу регулирования деятельности саппортов, т.к. по сути сейчас у них слишком большие возможности. как и что тут делать пока не ясно.

Цитата bambucha ()
13) непонятно, является ли задумкой карты возможность убить хума с 1000 хп через 2 молнии под гравой. И если на нормальных базах эта проблема не актуальна, т.к. можно встать посередине, где молнией не достать никак, то например на дабле спрятаться вообще некуда, хоть вторую стену строй на горе.

по умолчанию дабла и так крайне сильна. тут можно контрить массовой расстройкой вне базы, т.е. чтобы появление вампа в точке не было неожиданностью. проблемы не вижу.

Цитата bambucha ()
14) Кд ультов слееров очень маленький, представим ситуацию где играет 8 про хумов и 2 про вампа, допустим двое по каким-то причинам были снесены. Но остальных снести никак не удастся, т.к. они тоже сильные, и максимум что можно сделать это замедлить развитие. В такой ситуации слееры могут давать ульты по кд, и даже если удастся снести пару баз, то до 50 минуты уж точно никак не успеть. Это гипертрофированная ситуация вполне реальна, но на деле хвататет и трех ультов, чтобы давать их бесконечно, особенно если там только 1 вамп. Предлагаю сделать кд ульта 10 минут, у хумов прав на ошибку слишком много как-то.

кд ультов ограничен самой игрой, нельзя для абилок поставить кд выше 5 минут. массовость ультов к аресу действительно проблема, есть планы на лечение в виде поднятия уровня до 35, где будет доступен ульт на союзников. т.е. к 30му слеер будет иметь только ульт на себя. практика может показать, что надо ещё выше, т.к. часто сделать 35 к 40й минуте не проблема, даже если выжаривают качалку. надо будет смотреть вживую. также можно сделать ульт на соседей в виде покупаемого свитка, который был бы дорогой и ограничен возможностью к покупке, чтобы ульт на соседа был бы редким явлением. склоняюсь к первому варианту.

Цитата bambucha ()
15) постройка шахт без флага на дабле. После 40 минуты когда вамп напал можно ставить последние шахты на дабле в большом количестве, и если продержаться достаточно долго, появляется дополнительный шанс накопить 10 к. Даже если вампир догадывается и спешит туда после сноса основной базы, сам факт такого абуза дает дополнительные шансы.за

задумано изначально. раньше было веселее, до флагов можно было ставить их по всей карте

Цитата bambucha ()
16) мб что-то сделать с выкупом рецепта на юпитер на 33 минуте. по факту если выкупать его то это задерживает эру примерно на минуту, но это только база одного хума, остальные чувствуют лишь облегчение что не надо апать стену на 33. К тому же альтернатив у вампов нет, из оверлорда сет на 40 не собрать.

кд свитка надо понизить

Цитата bambucha ()
17) баг с сеткой. Бесячий баг с сеткой непонятно откуда, есть предположение что сетка не кидается когда способность с профы (трейдера и тд) на кд. Ну и 100% если сетка на кд, то скилы с профы юзнуть нельзя. Пишет Coldown.

есть такое, надо фиксить

Цитата bambucha ()
18) не понятно баг или задумка, на кольцах телепортации и вблизи них в некоторой области нельзя поставить коробки для защиты от дума, особенно актуально для нижней слева базы в телепорте. И тут же вспомнилось что из этой базы можно выйти в телепорт не доходя до него вплотную: однажды закрыли вампа там, а он просто с середины базы прошел через телепорт.

боксы на телепорте нельзя ставить, т.к. они выключают телепорт и вампу не пройти на базу. по поводу выпрыгивания в телепорт на расстоянии - физика телепортов вк3. замена на свою реализацию не будет поддерживать карту путей, т.е. нельзя будет кликнуть на базу и чтобы вамп сам прошёл в телепорт. так что имеем что имеем.

Цитата bambucha ()
p.s считаю что к фонтану претензий не должно быть, грейды достаточно дешевые и делаются очень быстро. Для меня фонтан как дополнительное лечение, которым можно воспользоваться. Он хорош за свои ресурсы, но не является основной защитой от пробивания, как например защита.

он в целом хорошо сделан, но есть куда лучше

Цитата bambucha ()
19) баг с тп за 10 маны. Тут 2 ситуации. Первая: Случается иногда даже до 20 минуты, если например slayer's storage ломают палкой, и строишь новую, то иногда тп все равно может стать 10 маны.
Вторая: минуты так с 30 или даже 25 если ты без базы и у тебя просто где-то стояла эра за 1 голд и ее сломали, то новая построенная эра за 1 голд не поможет, тп все равно будет 10 маны через 2 минуты.
Вторая ситуация возможно даже балансная, просто сам факт неточности условия непонятен.

первая ситуация возможна если по истечению таймера эпохи нет, т.е. её повторно снесли в неудачный момент времени. сделать лучше можно, но позже. по второму кейсу - требуемая эпоха привязана ко времени. там есть чёткие тайминги, на какой минуте какую эру надо иметь, чтобы телепорт остался. соответственно если сносится 5я эпоха, то хранилище за 1 голд не поможет. надо ли делать описание и куда не ясно, это антиабуз убеганий от вампира в лейте без базы. может было бы правильным вариантом при указании на необходимость построить эпоху - там же указывать какой уровень эпохи нужен. в общем, не до конца прозрачный механизм работы имеется.

по следующему посту отвечу несколько позже
 
Ryota_ChanДата: Воскресенье, 05.05.2019, 20:49 | Сообщение # 9
Зашёл в карту
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
21) Проблема с проходами на вампире. 
Левее от лвлапа есть маленький проход в который вамп очень часто отказывается проходить. Причина для меня не понятна, вамп может просто бежать в указаное место, подходить к этому проходу, и разворачиваться в непонятное направление. Так же такое заметил в проходе к базе Слева внизу которая окружена деревьями, там как в самом проходе бывало такое, так и если прорубить дерево сверху.
 
СутенёрДата: Понедельник, 06.05.2019, 15:11 | Сообщение # 10
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10010
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Цитата Ryota_Chan ()
20) баг с коробкой хз как у урсы, у коробки от дума если ставить на 2+ клетки отнимается хп, из-за чего инженеры выбегают за стену.

они бегут чинить сломанное здание. механизм починки из базовой физики вк3, повлиять нельзя

Цитата Ryota_Chan ()
Сильное желание иметь возможность разнообразия билдов на вампе. На сегодня на вампе ты качаешь статы\берешь дум и фармишь на сеты к 40.все сводится к тому что если все твои уловки\попытки убить до 18 минуты не принесли плодов, то после уже шанс близок нулю, поскольку темпа игре нету, развитию не помешать нормально и ты бегаешь ждешь удачи в духе поймать хума на застрое или что то такое...

такая проблема имеется. есть несколько путей развития - больше возможности вампиров в лейте и возможное утяжеление игры за хума в лейте. ещё как вариант несколько изменить работу днища, поскольку на текущий момент отгонять соло вампа от стены почти не имеет смысла, выгоднее шахты. т.е. по факту максимальная возможность напрячь хума на таком этапе игры не выражается в траты на оборону. что ненормально.

Цитата Ryota_Chan ()
И так. Рандом профа, само слово рандом - это зачастую же синоним к фану,не так ли.Фан который ну не сильно решает, даже против сильного вампа рандомить можно если умеешь кнопки нажимать, поскольку почти все зависит от того есть команда или нету...

у рандома задача не фана а увеличение вариабельности игры. если пикать одну и ту же профу - на голд или на дерево, то это неинтересно на большом промежутке времени. рандом предназначен изначально вынуждать игроков менять стиль игры почти в каждой игре - если реген, то можно держать 100 хп и развести на граву, голд - быстро и безопасно развиться, защита на 200 армора - спасти себя в нужный момент, вард - скрыть его и вовремя обнаружить асассина/тень и т.п.

но по факту рандом берут мало и вполне себе справедливо - если на вампах сидят про, то нужны профы которые реально могут или быстрее развиться или спасти базу в нужный момент. часть проф в этом случае бесполезна полностью и 4к бонуса дерева не спасают.

Цитата
Не вижу сильного смысла, я играю с рандомом 100 из 100 игр, сильного дискомфорта с той же ядеркой нету.
Относительно апа проф, какие и зачем? Апать рандом таким способом не круто - Я лично, не хочу что бы рандом стал лучше 3 проф на эру, это станет абузом, поскольку рандом и сейчас довольно сильная штука, поскольку базу в самом начале можно ставить где угодно, из-за рандома на все все хватает дерева - это уже сильно.

рандом силён против слабых/средних вампов

Цитата Ryota_Chan ()
Ауры на хил и на дамаг, одни из любимых у меня проф, сильные сами по себе, видя их с рандома доволен. Они как в апе там и в нерфе, не нуждаются.

лечение удачная профа это да. по поводу дамага - нужен небольшой буст, т.к. решающего что-либо прироста дамага не наблюдается

Цитата Ryota_Chan ()
Тини или дотер(ы) , а так же что то схожее по импакту - вован. Профы откровенно слабые, бесполезные зачастую, нуждаются в Слабеньком апе. Из них как по мне, если переапать можно сделать имбу, чего не хотелось бы.

обе требуется переделать в идеале

Цитата Ryota_Chan ()
Инженер - заслуживает отдельного слова. Профа нормальная. НО в чем смысл этого 9%ного замедления обелиска? Оно чувствуется, лично у меня. Эффект не настолько хорош, что бы прям резать эру. А саппам этот эффект никак не мешает. Прошу убрать, или же объяснить зачем это.
Фонтан мастер и Дефендер - схожие по идее профы, как по мне максимально балансные, не нуждаются в изменениях. Ап фонтана - может привести к тому, что Фонтан мастер сможет сдерживать вампа только фонтаном, чего не хочется.
Дефендер интересная профа, которой не много, но нужно уметь пользоваться в изменениях не нуждается.

смысл замедления - чтобы не брали всегда и не привыкали чинить издалека. но замедление сильно раздражающее, штраф может быть другим. фонтан и дефендер в целом удачные профы

Цитата Ryota_Chan ()
Ядерка или Террорист. Профа на чистый фан, в апе не нуждается поскольку 25к нормальная сумма, у многих это как основной стимул играть - пикнуть террора и взорвать 50% игр, довольно таки интересная.

+

Цитата Ryota_Chan ()
Инвиз - профа которую можно и наверное, нужно отнести к тини и вовану, поскольку очень очень редко выпадает случай применить ее на все 100. Разнообразия применения нет. Профа работает либо на супер нубах, либо против нормальных вампов которые не качают просвет лвл 2 и светят не только базу которую бьютлвл 2 просвет позволяет светить 2 базы, не теряя их из вижена не на секунду. Короче использовать очеень сложно и очеееееень редко работает, нуждается в апе.

Вард - у меня лично стоит на уровне с аурами. Очень крутая, балансная профа с рандома, всегда рад увидеть.

+

Цитата Ryota_Chan ()
Ну и на последок - 3 Профы на эру : Трейдер, Обелиск, Резак.При рандоме, самой сильной является Резак. С ним эра ставится просто как два пальца, на 10 секунд раньше других, в одинаковых ситуациях.
При пике, Трейдер сильнее. Эра ставится не на много, но быстрее чем с другими, опять же испробовано в одинаковых ситуациях.
Как по мне - они нуждаются в изменениях. Трейдеру можно добавить на 1 голду больше прирост, но при этом замедлить обель как в профе инженера.

не совсем ясно почему резак может быть сильнее трейдера. в удачном случае трейдер может дать 2 голда и шахта появится на 7й минуте. резак без голда на 10й может дать примерно +7к к дереву. к тому моменту удачный трейдер уже будет иметь несколько урс и выкупленное дерево за голд в обелиске. другая задача трейдера - родить хотя бы 1 голд до 10й, крайне актуально с про вампами. не вижу необходимости замедлять, т.к. там уже есть снижение эффективности трейдера, если эту профу пикает множество игроков.

Цитата Ryota_Chan ()
Обелиску же можно и ничего не менять поскольку это хороший выбор для начинающих, да и для средних тоже. Возможно, улучшение обелиска не на 1 уровень, а на 0.7 для баланса если резать профы на эру.

у обелиска есть другая проблема - ускорение приводит к тому, что нет возможности построить +1 обел к 10й минуте. т.е. бонус к скорости не даёт профита, лучше строить 5й на 10й минуте, чтобы получить и голд в бонус и разрядить обелиск полностью если всего хватает. не слишком актуально что-то делать, но пока такое есть профа не слишком хороша, чтобы её не трогать.

Цитата Ryota_Chan ()
Резак же, совсем не нуждается в фиксе. Профа супер не популярна, ее просто-напросто не пикают. Видно ее только с рандома, возможно даже мизерный ап, в духе не 100 добычи, а 110 или немного ускорить сам процесс добычи.

может быть

Цитата Ryota_Chan ()
21) Проблема с проходами на вампире. Левее от лвлапа есть маленький проход в который вамп очень часто отказывается проходить. Причина для меня не понятна, вамп может просто бежать в указаное место, подходить к этому проходу, и разворачиваться в непонятное направление. Так же такое заметил в проходе к базе Слева внизу которая окружена деревьями, там как в самом проходе бывало такое, так и если прорубить дерево сверху.

карта путей это физика игры. здесь разве что можно расширить проблемные проходы
 
Ryota_ChanДата: Понедельник, 06.05.2019, 15:46 | Сообщение # 11
Зашёл в карту
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Сутенёр ()
они бегут чинить сломанное здание. механизм починки из базовой физики вк3, повлиять нельзя


Нет, коробка сама по себе теряет 2 здоровья при постановке на 2+ клетки (не 10000,а 9998) что и вызывает этот эффект.
Цитата Сутенёр ()
не совсем ясно почему резак может быть сильнее трейдера. в удачном случае трейдер может дать 2 голда и шахта появится на 7й минуте. резак без голда на 10й может дать примерно +7к к дереву. к тому моменту удачный трейдер уже будет иметь несколько урс и выкупленное дерево за голд в обелиске. другая задача трейдера - родить хотя бы 1 голд до 10й, крайне актуально с про вампами. не вижу необходимости замедлять, т.к. там уже есть снижение эффективности трейдера, если эту профу пикает множество игроков.

Про это я могу сказать, что с резаком в руках, я ставлю 3 рудника если не апать сапфир до 10 и сразу на 10. 3 рудника +- компенсирует 2 голды с трейдера, которые не много но отнимают дерева. как пример с 3 рудами и апом сапфира я ставлю эру 18:30-18:40 от времени постановки сапфира. А с 2 голдами ранзица в 10-20 секунд, НО с трейдера голда, лично у меня, редкость. Я пикал трейдера примерно 3 дня для теста и 2 голды до 7 минуты я поймал из 15 примерно игр 3 раза, что ну не так уж и сильно. А резак работает наоборот из 15 в 12... 
Напоминаю, это я про резака с рандома. Не с рандома резак не настолько силен.
Просто резак надежнее лично для меня, а трейдер слишком силен. С ним можно ставить быстрее чем нормальные хумы с 2 голдами....

Добавлено (06.05.2019, 16:38)
---------------------------------------------
Возможно добавить новую профу, связаную со слеером? Что нибуть в духе 0 маны на блинке или даже на всех спелах, просто на всё в игре есть профы, а на баф слеера нету, мне как то всегда не хватало.

 
СутенёрДата: Понедельник, 06.05.2019, 16:55 | Сообщение # 12
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10010
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Цитата Ryota_Chan ()
Нет, коробка сама по себе теряет 2 здоровья при постановке на 2+ клетки (не 10000,а 9998) что и вызывает этот эффект.

надо смотреть

Цитата Ryota_Chan ()
Возможно добавить новую профу, связаную со слеером? Что нибуть в духе 0 маны на блинке или даже на всех спелах, просто на всё в игре есть профы, а на баф слеера нету, мне как то всегда не хватало.

до контента ещё дожить надо, если донатов не будет, не будет и разработки
 
СутенёрДата: Вторник, 14.05.2019, 11:47 | Сообщение # 13
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10010
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
планы на ближайшую фикс версию:
1) слот компьютера, который вызывает десинк на покупке предмета + смотреть нет ли проблемы в самом предмете на закупке
2) баг, позволяющий хуманам убивать друг друга
3) возможно затронуть баланс лейт игры
4) возможно затронуть механику работы фонтана и бонус обелиска от слеера 35+
5) возможное изменение сбора первоначальных вещей сета защиты/атаки
6) возможное усиление днища 2 уровня
7) упрощение кд рубилки деревьев, т.к. часто для упрощения прохода надо рубить много и кд неудобный
8) оценить переработку cjass кода
 
afk[maloy]Дата: Понедельник, 20.05.2019, 12:16 | Сообщение # 14
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Медальки пользователя:
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
Всем привет! Сутенёр, а можно котелок всунуть в какой-нибудь основной итем, типо сета или сайленса, ну чтобы был рецепт с 16 минуты, а то он лишний слот занимает) пожалуйста)
 
СутенёрДата: Понедельник, 20.05.2019, 12:59 | Сообщение # 15
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10010
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Цитата afk[maloy] ()
Всем привет! Сутенёр, а можно котелок всунуть в какой-нибудь основной итем, типо сета или сайленса, ну чтобы был рецепт с 16 минуты, а то он лишний слот занимает) пожалуйста)

раньше была идея сделать это просто апгрейдом, чтобы не было занятого слота. у вампа с этим большие проблемы в лейте. в процессе развития карты такое вполне возможно.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz