[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Warcraft 3 Reforged » NewGen для Warcraft 3: Reforged » Баги/проблемы final версии
Баги/проблемы final версии
СутенёрДата: Пятница, 05.04.2019, 17:39 | Сообщение # 1
Про игрок
Группа: Титушка
Сообщений: 8778
Медальки пользователя:
Репутация: 299
Статус: Offline
пишем найденные баги и проблемы финальной версии

игроки сообщили про баг, который позволяет убивать хумом другого хума

из общих проблем:
1) проблема с профами
2) проблема слабого вампира
3) проблема голда
4) фонтан
5) бонус от уровня слеера обелиску

по первой - рандомная профа неюзабельна. бонус по дереву не перекрывает получение профы, которая не приносит пользы настолько же большой, как топовые. т.е. пока есть откровенно слабые профы, рандом не сильно интересен игрокам. против про вампов, рандом профу просто исключено применять.

возможное лечение - больше бонус по дереву, улучшение проф, выкидывание части проф из рандома (например, минус ядерка из рандома)

вторая - проблема соло вампира, который не поел. печальное зрелище, когда 3 лвл бегает на 9/10 минуте. что в этом кейсе делать пока не понятно, текущие идеи слабоваты.

третья - проблема про вампа + мясовампа. мясовамп выкидывает 6 голды и хоронит про вампа. для этого готовилось изменение, что 1 вамп может потерять только 3 голды, а не все 6. тогда мясовамп терял бы 3 голды и не хоронил бы игру. в два вампа играть интереснее, но по большей части из-за проблемы голда, про вампу лучше играть в соло. в эту же проблему - средний вамп, которому опасно пропускать все 6 монет.

четвёртая - не слишком юзабельная механика работы фонтана. она малопонятна и не слишком эффективна. в лейте против ареса не эффективна совершенно. требуется пересмотр как логики бонусов, так и апгрейдов, которые позволили бы более активно участвовать фонтану в судьбе камня.

пятая проблема - изначально бонус с 35 уровня слеера вводился для того, чтобы мотивировать качать слеера выше 30 уровня. на деле же бонус отрабатывает за игру всего несколько раз и сам по себе несущественный. как вариант, перенос бонуса на более ранние уровни и повышение бонуса. недавно удалось выкачать слеера на 58 уровень (сердца, книги), обелиск с учётом всех бонусов дал 282 голды, что с учётом 49 минуты неактуально.

пишите ещё найденные проблемы :)
 
СутенёрДата: Понедельник, 08.04.2019, 15:44 | Сообщение # 2
Про игрок
Группа: Титушка
Сообщений: 8778
Медальки пользователя:
Репутация: 299
Статус: Offline
6) финальные башни - на данный момент странная логика для башен. часть башен апается по дамагу, часть башен типа теслы и армагов без апгрейда. вероятно, было бы логично иметь апгрейды для всех башен, тем самым получить актуальность при любом типе игры. вместе с тем, не делая теслу/армаги имбой.

также напрягает излишняя скукота в постройке в лейте теслы + армогов. практическое отсутствие разнообразия. для разнообразия может быть вышка с чистым уроном (вместо того, чтобы ставить урон 10000000 т.к. у вампира бронь уже раскаченная).

7) финал игры через копьё не так хорош, как хотелось бы. было бы интереснее к этому всему добавить постоянный урон по вампиру, который быстро возрастает ежесекундно.

т.е. например, подсчитать чистый урон так, чтобы он неизбежно убивал вампира любой плотности примерно за минуту.

это хорошо тем, что смотрится интереснее. так и тем, что у хумов будет убрана возможность затягивать игру после покупки копья. играть вампом, когда копьё уже существует - бессмысленно и затягивать тут нельзя.

8) толкучка у магазина слееров - здорово мешают увальни, которые считают, что там можно хранить слеера, мешая к покупке жизненно важных итемов

была раньше идея - выселять по таймеру. т.е. залетает слеер, стартует таймер выселения и если слеер сам не выехал, то его по таймеру выселит. например, таймер 20 сек.
 
СутенёрДата: Среда, 10.04.2019, 08:34 | Сообщение # 3
Про игрок
Группа: Титушка
Сообщений: 8778
Медальки пользователя:
Репутация: 299
Статус: Offline
9) слот с компом. так и не удалось выяснить, зачем его закрывают хосты. по играм ничего от слота не ломается.

10) проблема вампа 30-40, когда пробить не удаётся, фид со стены небольшой. позволяет во многих кейсах игры хуму не ставить метеоры/теслу, т.к. практического смысла отгонять вампира мало. в итоге получается ситуация, где вамп фрифармит стену, но толку нет. хум только вычинивает камень и идёт в эру.

11) наличие имбобаз с длинными проходами. чаще касается двух баз справа сверху. помимо изменения рельефа, как вариант, сделать топор более актуальным - меньше кд или вынести его в отдельный юнит, который мог быть рубить без присутствия вампа рядом
 
VPG-RosomaxaДата: Среда, 10.04.2019, 21:35 | Сообщение # 4
Зашёл в карту
Группа: Новичок
Сообщений: 1
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Online
Ну чтооо народ погнали нах*й, ждем вампов на 3 варике ремастер!!!
 
Форум » Warcraft 3 Reforged » NewGen для Warcraft 3: Reforged » Баги/проблемы final версии
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2019 Legion Rnd


Хостинг от uCoz