[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Архив - только для чтения
Обсуждение идей 7.02+
-KenWooD-Дата: Пятница, 18.07.2014, 21:17 | Сообщение # 1
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6490
Медальки пользователя:
Репутация: 317
Статус: Оффлайн
Мейн тема со всеми вопросами и идеями, го тут, чтобы тема соответствовала постам, а то в скринах все обсуждение.

"C неба льет кровавый дождь. Мой член встает! Мой член встает!"©
 
СутенёрДата: Пятница, 18.07.2014, 23:53 | Сообщение # 2
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
на первой
 
-KenWooD-Дата: Суббота, 19.07.2014, 13:24 | Сообщение # 3
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6490
Медальки пользователя:
Репутация: 317
Статус: Оффлайн
Вот сейчас версия очень интересная, и вот сейчас, кстати, есть смысл в кланах гораздо больше, чем в предыдущих версиях, сейчас как раз хумам и не хватает командной игры для победы, ну вампы апнуты, да, но не непобедимы
про статы хз, думать надо, имбово все-таки, но не хватает игры с кул хуманами, постоянно кормят на овердохуя и получается переизбыток голда, поэтому не понять, то ли это из-за отфида, то ли из-за нововведений


"C неба льет кровавый дождь. Мой член встает! Мой член встает!"©
 
Cold-SkyДата: Суббота, 19.07.2014, 14:20 | Сообщение # 4
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Медальки пользователя:
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Неужели очень интересная?)Значит надо делать интересней.Баланс всегда может поменяться, главное его изучать во все щели.Ну вот например что будет, если у вампиров 2 пульсара и по максимуму прокачена молния? Я склоняюсь к метеору(из-за неуязвимости к магиям) и апнутым чинящим рабам слеера.А так же дикий контроль), что точно спасет.

Или вот ситуация - у парня куча урс, а у вампов по 300 дамаги хотя бы с молнии, то слет урс будет неизбежен, если их не спрятать.А если спрятать, то не факт, что починишь стенку. Тогда приходится много микрить, пока не откдешится или не прокачается рабы слеера.Так хотябы докапает на 3ю эру, а там уже можно по одному-два раба строить по кд и кидать чинить, а урс вряд ли трогать будут т.к. должны в двоем бомбить стенку например, а из урс в свены выйти.

Вообщем мне кажется, что много микро решает, одна ошибка - и ты труп, но если у тебя дефа дохера, а экономика в жопе, то можно после ареса не вытащить.

И вообще в этом разделе надо будет создать гайды, использование итемов и прочее, чем займусь я в принципе.
 
СутенёрДата: Суббота, 19.07.2014, 15:15 | Сообщение # 5
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
скоро вернутся все те проблемы, которые существовали именно потому что вампа 2
 
Cold-SkyДата: Суббота, 19.07.2014, 15:30 | Сообщение # 6
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Медальки пользователя:
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Цитата Сутенёр ()
скоро вернутся все те проблемы, которые существовали именно потому что вампа 2
"все те проблемы" я бы никогда не решал "убиранием на прочь вампиров".Давайте поставим стенку 999999 хп и вампира, которму можно апать атаку(с)молтресс.В любом случае получить второго вампира можно на 14 минуте.
 
СутенёрДата: Суббота, 19.07.2014, 15:59 | Сообщение # 7
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
есть способ забалансить 2х вампиров, но нет способа оставить вампиризм интересной картой
 
-KenWooD-Дата: Суббота, 19.07.2014, 16:26 | Сообщение # 8
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6490
Медальки пользователя:
Репутация: 317
Статус: Оффлайн
в принципе, в последних версиях одного вампа вполне хватало для экшен игр, с 2 очень тяжело навести порядок, 2 прошареных вампа - это не просто напряг, это унижение и ссание на лица, 2 средних - в боль-ве случаев тоже, если присутствует корм, вообщем, не знаю зачем тебе возвращать 2 вампов, это дикий гемор с ними сейчас разбираться, но раньше карта была другая, раньше вампы были ущербными, поэтому с 2 ущербами не было трабл, ну только у нубов, сейчас же один справляется и заставляет напрягать жопы, а когда их 2 - это уже унижение
вообщем, хз, нужно ли это карте


"C неба льет кровавый дождь. Мой член встает! Мой член встает!"©
 
СутенёрДата: Суббота, 19.07.2014, 16:33 | Сообщение # 9
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
с одним вампом результат игры определяется по тому что происходит в игре
с двумя вампами результат игры определяется только тем, кто стоит на слотах вампиров. вы это скоро почувствуете, когда народ снова научится всем тем абузам что были раньше

я бы это всё объяснил, но меня и не спрашивали в чём была проблема двух вампов и возможно ли её решить. ну а цитата молтреса, который в вампах никогда толком не мог разобраться - смешно как-то. наблюдаю с попкорном
 
-KenWooD-Дата: Суббота, 19.07.2014, 16:38 | Сообщение # 10
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6490
Медальки пользователя:
Репутация: 317
Статус: Оффлайн
сейчас даже абузы, собственно, не нужны
просто оба качаете статы, на 20+ минуте приходят два хуя с адами и ломают всех непрочных и халявных, ну или на крайняк тупо фармят и вливают это опять в статы ну и ебут все в рты и вспарывают желудки


"C неба льет кровавый дождь. Мой член встает! Мой член встает!"©
 
СутенёрДата: Суббота, 19.07.2014, 16:49 | Сообщение # 11
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
а попытки закрыть абузы приведёт к тому, что хумы будут слишком сильны против 1 про вампа и 1 нуба, но вместе с тем всё равно будут отсасывать у 2х про. короче добро пожаловать в прошлый вампиризм, где сыграть нормально можно было попытки с 4-5й, а в остальных играх просто слив или просто вин
 
-KenWooD-Дата: Суббота, 19.07.2014, 17:20 | Сообщение # 12
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6490
Медальки пользователя:
Репутация: 317
Статус: Оффлайн
не, статы дикое оп, фиксить надо точно

"C неба льет кровавый дождь. Мой член встает! Мой член встает!"©
 
kebalДата: Суббота, 19.07.2014, 19:16 | Сообщение # 13
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
Я говорил, что два вампира это плохое нововведение.
Цитата Сутенёр ()
сыграть нормально можно было попытки с 4-5й, а в остальных играх просто слив или просто вин
Вот идея всея Руси.
Цитата -KenWooD- ()
сейчас даже абузы, собственно, не нужны просто оба качаете статы, на 20+ минуте приходят два хуя с адами
Вот и получается, что статы никто не юзал - их апнули и теперь юзают все.
А куда откатились остальные тактики?
И почему никто не берет дум? Он сейчас стоит 550 золота, а статов даёт как будто вкачано 450 золота. То есть сам телепорт 100 золота. Сюда конечно идет проблема единарозовой траты 550 золота. Либо вампы просто настолько уверены, что вынесут всех и обычными статами, а дум лишний гемор. В этом и тупость. В петрах было всё очень просто - поставил петра на арену. Купил итемы. Снёс стенку. С таким улучшением статов тенденция идет в эту же сторону. Зачем париться с драконами, рикошетами, думом, сносом форта/кормилки, покупкой тп на тени, если просто вкачиваешь статы, дико фармишь и все ложатся.


Принцесса

Сообщение отредактировал kebal - Суббота, 19.07.2014, 19:17
 
-KenWooD-Дата: Суббота, 19.07.2014, 20:01 | Сообщение # 14
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6490
Медальки пользователя:
Репутация: 317
Статус: Оффлайн
Цитата kebal ()
А куда откатились остальные тактики?

никуда, но ты думаешь, что кто-то будет рисковать, когда есть беспроигрышный вариант?
Цитата kebal ()
И почему никто не берет дум? Он сейчас стоит 550 золота, а статов даёт как будто вкачано 450 золота. То есть сам телепорт 100 золота.

блядь, не знал, что дум дает статы, реально упустил, надо попробовать, но скорее всего это только усугубит ситуацию
хз, пока что играть все равно нереал, если нету почти фул про игроков - начинается унижение

Добавлено (19.07.2014, 20:01)
---------------------------------------------
да и кстати, кольцо совсем некудышное теперь


"C неба льет кровавый дождь. Мой член встает! Мой член встает!"©
 
СутенёрДата: Суббота, 19.07.2014, 20:29 | Сообщение # 15
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
статы были и до этого имбой, просто как надо было их качать понимали не только лишь все, вернее мало кто понял и абузил. соответственно когда они подняты настолько, то и думать то особо не надо. а кто будет ещё и мозг включать, будет рвать всё в щи.

сыграл 2 раза, может не во всех нововведениях я разобрался, но пока выглядит так. оба раза выходило на нубовампов и одного середнячка. яйца особой роли не сыграли - или игроки ливают и яйцо туда же (мб не удалять яйцо, а только сделать так чтобы миник без игрока не появился), или просто не дохнут и ливают, в итоге за хума замочил 1 яйцо, получил 7 голда и всё на этом. оба раза на тесле

за хумов нововведения очень похожи на то, что я хотел сделать перед тем как забил: у расы есть свой камень, своя особенная вышка и апгрейд на неё. с этой стороны удачно.

что было можно сделать лучше:
- чтобы вышку можно было протащить апгрейдами дальше, например к рейджу и после него. так пока выходит это небольшая помощь ко злу, а потом проще поставить теслу и забить на всё. апы на теслу дорогие, в сумме проще поставить другие вышки. мб мне это показалось, дмг неявный. самое то иметь апы к замку, чтобы эта основная вышка была заменой к тесле
- апгрейды вышек надо посчитать с той стороны, что +50 за разовый ап для крутых вышек мало что значит. а для чароита (та хуйня синяя за 700 дерева), бьёт 4 раза за секунду (или 3?), а значит 1 ап и у неё +200 дпс. ну и соответственно поставить их пачкой в 15, и получается что 1 апгрейд дал им 3к дпс. и это всего лишь 1 ап, а есть ещё 4. с этой стороны надо менять, пока этот абуз не разглядели. когда давалось +20 - это было не так сильно. на том же фоне ничего не стоящего громадного дпса, очень странным выглядят дорогущие апгрейды тесла расы и всего лишь одна мейн вышка
- так же к вышке показалось странным, что у неё так мало хп. 2 рикошета и нет её. дело одного дополнительного апгрейда
- вообще смотри по тому списку, что я оставил внутри карты. там как основные проблемы, так и хорошие реализуемые идеи.

также если плотно работать с лейтом, то надо сделать так, чтобы не было такой сильной зависимости от меча ареса. сейчас не купишь - не пробьёшь. соответственно много проблем с тем, что это слот, на него надо подкопить, этап в 15 минут, когда снести без него нельзя. т.е. надо подвести вещи и дамаг вампа так, чтобы он мог сам сносить хорошо, а арес урезать раз в 10, чтобы он немного помогал, а не был бы абсолютно необходим.

в принципе, если бы не возвращение ещё одного вампа, то можно было бы сказать, что версии идут в правильном направлении.
 
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz