[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Главная » Ваши идеи по карте » Обсуждение идей 7.02+
Обсуждение идей 7.02+
-KenWooD-Дата: Суббота, 19.07.2014, 20:46 | Сообщение # 16
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6481
Медальки пользователя:
Репутация: 305
Статус: Offline
яйца да, сейчас особой роли не играют для вампа, а для хума до 10 очень даже, парень сидит без г всю игру, еле выживает, вампы все рвут, но до него пока не добрались, в итоге он убивает яйцо на 6 минуте и получает 3г и уходит в отрыв
с вампами сейчас совсем беда, нужно срочно фиксить, реал, даже те, кто не умеют путем играть, закупают все, что знают и делают дикий багет хуманам, которые сидят с порваными жопами


"C неба льет кровавый дождь. Мой член встает! Мой член встает!"©
 
Cold-SkyДата: Суббота, 19.07.2014, 21:11 | Сообщение # 17
Отбился от вампира!
Группа: Новичок
Сообщений: 158
Медальки пользователя:
Репутация: 15
Статус: Offline
выпущу версию "с" с фиксом на статы, так как хочу увеличить цену, однако время так и останется - 30 секунд.Кажется потому и не брали статы, что лейте есть деньги, а вначале нет, но под конец нет смысла уже вкачивать.О статах я думал все время.Апргейды теслы действительно дорогие т.к. если 1 игрок и он теслу ставит, его прийдется всегда бить, что и раскачает теслу, вот из-за этого я думал и дорогим делать.. буду фиксить и думать по другому.

Одно но - я не люблю, когда вы говорите "2х8 надо убрать вампа, т.к. или увидишь потом дисбаланс, или увидишь, что после фикса интереса не будет.Изобретать из поставленной задачи надо! надо из 2х8 исходить, а не 1х7.Возращать я не хочу 2х8.

2х8 имеет множество приймуществ(например 1х4 сделать стандартом) по сравнению с 1х7.Во первых 1х7 слишком сложно выйграть, в особенности, если хотя бы 2 норм игрока имеется.Во вторых я хочу сделать перспективу, я планирую в далеком будущем сделать возможным турниры на кол-во игр.Яйца так же были бы интересны в турнирах.И я понимаю, что звучит странно, но есть такой вариант, почему нет?)
 
-KenWooD-Дата: Суббота, 19.07.2014, 21:50 | Сообщение # 18
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6481
Медальки пользователя:
Репутация: 305
Статус: Offline
статы, какие они есть сейчас, хороши для одного вампа, вот было бы как раз
и да, банка за 100г - нах? зачем поднимать цену больше чем в 2 раза? не понял вот этого намерения
с 2 вампами пока очень плачевно, тем более на автоматическом боте, когда в боль-ве игр нету админов и приходится играть с кем попало, да и вообще там нужно очень долго работать над этим
а про турниры я хз, раньше проходили вроде как, но я их не видел, но представляю как там пинали вампов, если 8 игроков были фул про, а сейчас просто нету такого комьюнити, чтобы проводить турниры, да и с чего вдруг обязательно должно быть 2 вампа для турнира? вообщем, многое покрыто мраком и не понятно)


"C неба льет кровавый дождь. Мой член встает! Мой член встает!"©
 
Cold-SkyДата: Суббота, 19.07.2014, 22:55 | Сообщение # 19
Отбился от вампира!
Группа: Новичок
Сообщений: 158
Медальки пользователя:
Репутация: 15
Статус: Offline
ничего не покрыто мраком, все не печально, статы просто цену поднять надо.Неуязвимость - это имба дикая, в особенности в начале.Сделал 100 т.к. хум не может справится с неуязвимостью в начале игры.А итем на отхил фулл мп и хп с огромным не такая уж и имба, однако цена 225 - ничего? 2х8 чтобы у вампиров был тимплей, так веселей и интересней, особенно когда хочешь с другом зарубить )
 
-Lemming-Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 00:28 | Сообщение # 20
Зашёл в карту
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Offline
Спецом зарегался чтобы высказать свое "фе" :D
Играю давненько, до этого времени все обновления нравились, но сейчас уже перебор.

Выиграть просто анриал - если два вампа хотя бы средняки ( это я уже не говорю за хумов, где вечно половина корма).
Статты у вампов просто дикий дисбаланс, когда на 22 минуте уже по адской у каждого, учитывая что минуту-две назад ты апнул эпоху.
И что же делает вамп дальше? Правильно, просто весь голд кидает на статы и спокойно себе фармит, так как отгонять тупо нечем. Такой себе 100% вариант для победы.
Я бы еще как-то понял если бы был 1 вамп, то мол 1 из 8 хумов мб и успеет купить копье.
Начало игры вообще класс - буквально чуток фидануть вампа, как он на 11той прибегает с простой маской и ебет твой сапфир даже не потея (учитывая что ты кидаешь всех урс на ремонт).
Тактику новыми "идеями" просто убили, никаких теперь рикошетов с молниями, тп на тень, дум, тп на катпульту, драк, кольцо + молния, даже стандартный запак в шмотках не имеет смысл, теперь только статы.
Сегодня играл против "про" вампов - простоял до 35той минуты(так как меня проспонсировали), значит приходят два этих красавца на 35той со статами по 13к и дальше было боль и унижение clapping

Если это не фиксить то мне кажется скоро перестанут играть, ибо смысла нету - так идя за хума получаешь пиздоф независимо от того умеешь ты играть или нет.

Теперь коротко о "новом":
Идея с классами - хорошая
Идея со статами - уже была, и она была нормальная, просто не все умели ими пользоваться. Конечно можно улучшить - но не до такой степени.
Идея с двумя вампами - как по мне смысл второго вампа так это добавить вариативности в действиях вампов.

Я понимаю что критиковать - легко, но ведь должен быть здравый смысл в таких идеях - ну хотя бы подумать что из-за такого выйдет.
С такими "обновами" либо люди будут хостить старые версы либо за вампов забудут.

Все, можете кидаться в меня камнями.
 
СутенёрДата: Воскресенье, 20.07.2014, 00:39 | Сообщение # 21
Про игрок
Группа: Титушка
Сообщений: 8693
Медальки пользователя:
Репутация: 299
Статус: Offline
Цитата
Одно но - я не люблю, когда вы говорите "2х8 надо убрать вампа, т.к. или увидишь потом дисбаланс, или увидишь, что после фикса интереса не будет.Изобретать из поставленной задачи надо! надо из 2х8 исходить, а не 1х7.Возращать я не хочу 2х8.
 ты просто не понимаешь о чём речь и какие проблемы несут два вампа и не понимаешь почему ты их не сможешь пофиксить, и судя по всему слушать тоже ничего не хочешь, даже для понимания. может что-то и выгорит, конечно, но путь этот явно длиннее чем мог бы быть


Ты мстишь всем, кто ведёт себя по-скотски? Наверное сутками пашешь

 
Cold-SkyДата: Воскресенье, 20.07.2014, 01:36 | Сообщение # 22
Отбился от вампира!
Группа: Новичок
Сообщений: 158
Медальки пользователя:
Репутация: 15
Статус: Offline




не согласен с вами
я не скорочу путь словами "зачем ты добавил вампира, почему такие статы имба.."Я уже сказал, чего пытаюсь добиться
Прикрепления: 1384722.jpg(248.3 Kb) · 0057265.jpg(235.7 Kb) · 2151089.jpg(276.1 Kb) · 1989736.jpg(263.3 Kb) · 7002154.jpg(229.0 Kb)
 
araraДата: Воскресенье, 20.07.2014, 02:05 | Сообщение # 23
Построил башню
Группа: Новичок
Сообщений: 63
Медальки пользователя:
Репутация: 3
Статус: Offline
баланс с 2 вампами и статами пока в поряде.

2 про вампа будут всегда нагибать средних хумов
1 про вамп всегда будет нагибать средних хумов

даже с в жопу испоганенным балансом.
это закон джунглей, детка.

а вот копьё ... надо что то делать с ним.
может вообще убрать 
но для этого нужно слаеру дать что то, что может противостоять вампу.
и скилл добавить, по типу стана, с 40 ого лвла допустим.
и убрать правило флага с минуты 44ой, что б можно было строить голд мины где угодно.
и убрать места где вамп может заныкаться через дум, или дать возможность его блокировать, например фид боксом.
 
kebalДата: Воскресенье, 20.07.2014, 03:19 | Сообщение # 24
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6101
Медальки пользователя:
Репутация: 181
Статус: Offline
Цитата Сутенёр ()
получил 7 голда и всё на этом. оба раза на тесле

Вот тут я как раз не понимаю. Зачем к яйцу у хума идет привязка к конкретной минуте.
Почему бы не сделать до 10ой минуты например несколько тысяч дерева, после 10ой например несколько золота, после 20ой, 30ой больше. Так как между 5ой и 10ой это 2-5 золота. Это очень много, ведь на 10ой дается всего-то 2 золота.
Цитата Сутенёр ()
- апгрейды вышек надо посчитать с той стороны, что +50 за разовый ап для крутых вышек мало что значит. а для чароита (та хуйня синяя за 700 дерева), бьёт 4 раза за секунду (или 3?), а значит 1 ап и у неё +200 дпс. ну и соответственно поставить их пачкой в 15, и получается что 1 апгрейд дал им 3к дпс. и это всего лишь 1 ап, а есть ещё 4.
Да, тоже дикий абуз.

Добавлено (20.07.2014, 03:19)
---------------------------------------------

Цитата Сутенёр ()
ты просто не понимаешь о чём речь и какие проблемы несут два вампа и не понимаешь почему ты их не сможешь пофиксить, и судя по всему слушать тоже ничего не хочешь, даже для понимания. может что-то и выгорит, конечно, но путь этот явно длиннее чем мог бы быть
Плиз расскажи, я примерно представляю, но всем читающим было бы интересно. Хотя бы вкратце по основным пунктам.
Цитата arara ()
а вот копьё ... надо что то делать с ним. может вообще убрать
 Да здравствуют игры по два часа, из которых 70 минут ты пытаешься запереть вампа.


Принцесса
 
СутенёрДата: Воскресенье, 20.07.2014, 04:26 | Сообщение # 25
Про игрок
Группа: Титушка
Сообщений: 8693
Медальки пользователя:
Репутация: 299
Статус: Offline
Цитата
Плиз расскажи, я примерно представляю, но всем читающим было бы интересно. Хотя бы вкратце по основным пунктам.
 возьмём примерную стату 2х вампиров, по крайней мере с тех пор когда карта была с 2мя вампами. случай когда 2 нуба на вампе не берём - эта игра гавно по определению и рассматривать нечего.

2 про на вампе = процентов 10-15. впрочем, если говорить про чисто абузы, то не надо быть особо скилловым, просто договориться надо о том что они будут вместе делать
сочетание про вампа + нуб или середнячок = 75-90%

так вот первая категория вампом использует самый тупой абуз - оба вкачивают молнии. это приводит к тому, что все про хумы будут терять своих урс, ибо карта сейчас такая, что большинство баз маленькие и отовсюду простреливаются. 2 молнии и нет урс. 2 молнии и нет раба, падающие инженеры и так далее. на мелких базах урс просто не спасти.

допустим прошло время и вампы начали абузить имбу, как это обычно и случается. урсы падают, развитие останавливается, хумы сливают все игры, попадая на двух про. что делается дальше? вводится апгрейд, который позволяет дефать урс от двух молний, как единственно возможный вариант быстро закрыть эту дыру, ибо дыр с двумя вампами значительно больше, чем одна.

так вот, после ввода апгрейда, абузить это перестанут в 2 про вампа или почти перестанут. но теперь самое главное - забалансено это гавно только под 10-15% игр где 2 про вампа. а теперь вернёмся к основной группе игроков и игр, где в карте всего лишь один вамп нормальный а второй не ебёт что делать, 80% игр. и с новым апгрейдом, рассчитанным на 2 про вампа, соло вамп теперь вообще может забыть про то, чтобы убивать урс молнией или спиливать их за камнем, ведь теперь есть апгрейд, который делает их неуязвимыми для соломолнии. в результате всего лишь одного такого фикса дыры, про хумы становятся значительно сильнее на стадии урс, могут вообще не делать вышки и не апать камень выше сапфиров и эквивалентов, просто закинул 4 урсы и вамп ничего не может делать с камнем. есть варианты делать сложные фиксы этих проблем, только значительно усложняя понимание карты для новичков, что наносит ещё больший вред, чем просто говноигра.

и это простой абуз и уже что стало с балансом при одном лишь фиксе, хумы неожиданно стали имбой на первых стадиях, кстати, самых важных в игре, а у соловампа молния оказалась в говне. а что с другими дырами? многие мало что помнят из тех игр, поскольку были они очень давно. а со временем вновь узнают, например, что аресы стакаются по стенам и падают стены совсем не в 2 раза быстрее, как может показаться по логике вещей. однозначно с двумя вампами играть веселее, только требования к составу хумов и вампов гораздо строже, и пиздатая игра будет выходить гораздо реже, чем это происходит в версиях заточенных на 1 вампа. часто будут изи победы или изи поражения, без борьбы и нервов. и как долго игрок будет оставаться в карте, где победа далась легко, а потом ещё и ещё? или когда он проигрывает раз за разом и все вокруг ноют, что играть нереально?

а игры, когда хумы и вампы идут строго 1 в 1 и всё решает лишь одна маленькая ошибка в игре и вся игра нервная и на пределе, - таких игр будет крайне мало. именно к последним типам игр всё и стремилось и затачивалось в 7й версии. в 2-3 игры можно найти такую, где можно наиграться по полной, повисеть на волоске от проигрыша и выиграть еле-еле. в варианте 2х вампов такие игры станут намного реже. а хочется играть в игры, в которых всё ясно и нет борьбы и риска? нет

и вот эти вещи не понимал никто из тех, кто упорствовал и плакал, что 2 вампа убрали и как это хуёво. это не было хуёво, это был единственный путь, чтобы скорость развития хума и вампа была бы хоть как-то синхронизирована, но и оставив основу вампиризма, что очень многое решает именно фид, а не замены типа качалок в петросянщинах. да и бля), это даже не касаясь дополнительных смежных проблем, что 2й вамп даже если про, он будет просто сумкой-саппортом, стоящим в качалке, пока основной ебёт, фида на всех не хватает, 1 становится сильным, а другой будет 40 минут стоять как дно, в результате скучнейшей игры ему не захочется сыграть ещё.

о всех этих проблемах можно писать ещё и ещё, просто нахуя? мне не ясно нахуя было вводить что-то не думая совсем. ведь если что-то с цифрами можно поменять с башнями или камнями, то откат 2го вампа уже проблематичнее в виде того, что игроки уже захотят играть с двумя, но логически не смогут понять, почему играть стало скучнее и будут играть ещё меньше. судя по всему был отрыт где-то молтрес, и появилось "го 2го вампа))000, скайнет чёт не шарит нихуя0))". и нихуя не думая к чему это приведёт/почему он был убран - он появляется в карте. я уже не так радуюсь работе нового картодела по карте, но и опять же - никто другой и не работает по карте, так что если на выбор либо ничего либо хоть что-то, то выигрывает второе, пускай и сделанное дерьмово.


Ты мстишь всем, кто ведёт себя по-скотски? Наверное сутками пашешь

 
kebalДата: Воскресенье, 20.07.2014, 07:33 | Сообщение # 26
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6101
Медальки пользователя:
Репутация: 181
Статус: Offline
Спасибо, именно этого я и хотел.
Когда ты сделал одного вампа, я уже был уверен, что проблема когда ты просишь всех votekickнуть второго вампа, чтобы ты мог в соло всем надрать зад канула в небытие. Нужно было тебе все системки подрезать, чтобы они были на одного вампа и было дикое количество гемора, чтобы вернуть второго вампа :)


Принцесса
 
araraДата: Воскресенье, 20.07.2014, 10:15 | Сообщение # 27
Построил башню
Группа: Новичок
Сообщений: 63
Медальки пользователя:
Репутация: 3
Статус: Offline
про абуз молний это сказки.
ну максимум 2 хумов они стопнут, остальных не успеют.
и никаких новых бафов урсам не надо делать.

про напряг в игре, сейчас все и так катится к тому, что на 44ой вамп сносит как никрути, а на 51ой умирает.
или не умирает, если хумы раки.

да и в игру стоило бы сыграть, прежде чем писать.
вампам щас корм равномерно сыплется.
 
kebalДата: Воскресенье, 20.07.2014, 10:21 | Сообщение # 28
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6101
Медальки пользователя:
Репутация: 181
Статус: Offline
Цитата arara ()
ну максимум 2 хумов они стопнут, остальных не успеют.
Это ты о чем? Им и стопить никого не нужно. Подбежал - две молнии в урс, побежал к следующему. И ты явно тупишь. Вот есть куча статов - начинают сносить вышку. Единственный выход - апнутые инжы. Всё остальное две молнии сносят. Кроме того вампы одинаково отфижены. Значит от обоих молнии летят нон стоп и никому не нужно убегать.

Добавлено (20.07.2014, 10:21)
---------------------------------------------
Цитата arara ()
да и в игру стоило бы сыграть, прежде чем писать. вампам щас корм равномерно сыплется.
Ну так это тем более не мешает засесть одному вампу в качалке слееров и не дать никому даже инжей качнуть. А статы то капают. А чинить нормально никем.


Принцесса

Сообщение отредактировал kebal - Воскресенье, 20.07.2014, 10:25
 
-KenWooD-Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 10:47 | Сообщение # 29
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6481
Медальки пользователя:
Репутация: 305
Статус: Offline
Цитата Сутенёр ()
судя по всему был отрыт где-то молтрес, и появилось "го 2го вампа))000, скайнет чёт не шарит нихуя0))"

не, молтрес тут не при чем, он сейяас намного адеквтанее, играли несколько игр, он как и все в ахуе с того, что творится сейчас


"C неба льет кровавый дождь. Мой член встает! Мой член встает!"©
 
araraДата: Воскресенье, 20.07.2014, 11:54 | Сообщение # 30
Построил башню
Группа: Новичок
Сообщений: 63
Медальки пользователя:
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата kebal ()
Ну так это тем более не мешает засесть одному вампу в качалке слееров и не дать никому даже инжей качнуть. А статы то капают. А чинить нормально никем.
можно и так делать. не суть
можно 2 рико покупать, можно 2 драка, дохера че можно
два дума тоже можно, бесполезно но весело )
на баланс все равно не влияет.

лвл в слаерке все равно все получать будут, ещё 30ый брать .. а ты про инжей каких то )) 

что б говорить про баланс, надо его тестить.

а на словах, в теории ... вампы все равно проигрывают )
 
Форум » Главная » Ваши идеи по карте » Обсуждение идей 7.02+
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2018 Legion Rnd


Хостинг от uCoz