[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение/идеи/тест » Куда катимся?
Куда катимся?
ciklopperДата: Вторник, 22.05.2012, 12:10 | Сообщение # 1
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Медальки пользователя:
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
После выхода 6.28 по началу обрадовался, а сейчас уже призадумался. Теперь по ходу всей игры мы покупаем, набор, потом шлем, потом член.. и т.д. и приходим к плащу. Кто то скажет, что это хорошо, но мы забыли, что это вампиризм, а в этой игре количество тактик всегда радовало игроков. И я хотел бы затронуть все тактики которые есть и были:

• Самая актуальная на данный момент, это грубая сила, как я уже говорил, набор =====> плащ, это стало возможно за счет введения новых атакующих артефактов, но главную роль сыграло днище котелка. Если карта продолжится в этом направление то скоро уже можно будет написать бота к игре, что не радует...

• До сих пор живущая тактика это убийство рабочего. Качаем 32 уровень, покупаем кольцо, сало и пытаемся убить раба. Раньше еще можно было поставить граву, но при грамотной постройке блуда, грава не имеет смысла.

• Использование дума, на данный момент еще встречается, но редко, имеет смысл когда у вампа многа денег и есть дыры. Практически на каждой базе есть кровь, но её можно закрыть: свенами, рабочим, слаером, в идеале большой кормушкой, еще лучше лесом.

• Телепортация на тень. Используется, как правило только при не правильной застройки игроком базы, или в надежде, что игрок не знает, что с ней делать. Не имеет смысла против игроков видящих карту не первый раз. В Во времена Фаера использовалась чаще потому что задержка была на много больше, от тени строилась башня специально так что бы она не доставала до вампира, но доставала до вала. Профессия читер, отменяет данную тактику.

Это наверное и всё, что используется на данный момент. Далее расскажу те тактики, которые всё еще возможны, но потеряли свою актуальность:

• Покупка предателей, если кто еще помнит кто это. В Фаере это были Тимми, их задача заключаеся в том, что они бьют вашего рабочего. Вампир нападает на вашу базу и с ним вместе прибегают как правило 2 предателя и бьют вашего раба, и перед вами возникает дилема чинить стену или бежать от них.
На данный момент эти воспользоваться практически нельзя, при стоимость предателя всего 1г. Он имеет 1к хп, зарабатывание всего 2х голда и доставка 2х предателей к базе произодёт примерно на 2й минуте, когда огневая мощь уже будет такая, что предатель не дойдет, до стены. Профессия шкафы исключает эту возможность, так же, как и удачное нападение вампира на вас в начале игры без инвиза.

• Телепортация на телегу. Рисковое дело, телега одна, цена вместе с посохом 165г и 1к дерева, кд на покупку другой огромное, из за 1к дерева позволяет купить только после 10й минуты. Короткий интервал когда можно её воспользоваться так, как огневая мощь при постройке блуда не дает шансов телеге, при её низкой скорости, доехать до камня, при том, что сам вампир должен быть так же силен, что бы стоять под огневым натиском. Лучшая тактика против телеги просто не дать её закатится за камень с помощью раба и/или урс.

• Замедление развития (шахты). Количество вампиров сократилось с 2х до 1го, и это уже довольно давно и многие используют шахты, как форты, потому как возможность разломать шахту вампиры практически утратили, Покупка рикошета возможна после 16й минуты, когда уничтожение шахт уже не так актуальна, и цена рикошета не малая. И что бы разломать шахту стоящую не вместо форта, а в клетке от леса, надо очень сильно приловчится.

• Замедление развитие (ассасин). Имеет место, только когда имеются дырки на базе, у игрока нет профессии читер, и башня от инвиза отсутствует или не достаёт. Данное удовольствие довольно дешево 75г и 1к дерева, но условия использования довольно ограничены, смысл обогащения имеет только в случае когда урс, не меньше половины.

Ну, а теперь те тактики которые существовали, когда то:

• Сейчас купив дум в промежутке 20-28 минут, нормально игрока, или игрока на базе без крови, не убить. По этому в идеале бежим к человеку которые не успел защитится и выносим его, как правило остальные за этот промежуток времени успевают защитить свои базы от напасти. И мы остаемся с думом, как с хорошей пассивкой или продаем его, за нехваткой средств.
Ближе к тактике. Существовали пуджики и дракон, и команда 2 пуджика и дракон ломали обычные форты(кстати сейчас улучшение фортов, по сути, не имеет смысла). Ясно, что сломав форт количество корма увеличивалось.

На данный момент, не могу вспомнить, какие либо еще интересные тактики, мб кто расскажет свои тактики, или вспомнит интересные из предыдущих версий вампиризма.

Вывод: Мб пока не будем изобретать, что то новое пока не сбалансируем старое? Или мне одному кажется, что последняя версия повернула в сторону "troll vs elfes", и это пугает.

З.С. Надеюсь это хоть кто то прочтёт tf


[VnGF]Ciklop.
 
-KenWooD-Дата: Вторник, 22.05.2012, 12:56 | Сообщение # 2
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6490
Медальки пользователя:
Репутация: 317
Статус: Оффлайн
ебааать

"C неба льет кровавый дождь. Мой член встает! Мой член встает!"©
 
ololohaДата: Вторник, 22.05.2012, 13:16 | Сообщение # 3
Построил нубскую базу
Группа: Заблокированные
Сообщений: 458
Медальки пользователя:
Репутация: 123
Статус: Оффлайн
смотрите ка, тоже, что я писал еще по ченджлогу теперь словами бича.
 
ciklopperДата: Вторник, 22.05.2012, 13:35 | Сообщение # 4
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Медальки пользователя:
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
<b>ololoha</b>, нашел и прочел то, что ты писал, хоть и написано в "Режиме бога". Мб ты всё таки ни спадешь, до нашего уровня, добавишь пару тройку аргументированных комментариев на эту тему, и к твоему мнению прислушаются...

[VnGF]Ciklop.
 
one_onДата: Вторник, 22.05.2012, 13:57 | Сообщение # 5
Постоянный игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1035
Медальки пользователя:
Репутация: -104
Статус: Оффлайн
Quote (ciklopper)
Существовали пуджики и дракон

Дракон есть и сейчас, а пуджей убрали хз почему, наверно потому что в начале с 2 пуджами элементарно сломать полностью прокачанный аметист, вообще без напряга. А потом (в фаире?) им вроде пофиксили урон и они стали суууупер говном.
Quote (ciklopper)
Ну, а теперь те тактики которые существовали, когда то:

И описываешь тактику с думом? Я и сейчас предпочитаю с начала покупать именно его, при покупке до цитадели, имеется вполне приличный шанс сломать всех.
Quote (ciklopper)
• Замедление развития (шахты).

Даже когда вампов было 2, уже тогда считалось глупостью заниматься ломанием шахт, не выгодно уж сильно, и почти не влияет на экономику хумов, можно конечно ломать выхи, но только кровь/фаир/башню зрения(0 голда, чисто позлить хума). Так что изменение числа вампов, на мой взгляд, не повлияло на частоту использования данной тактики.
 
ololohaДата: Вторник, 22.05.2012, 14:17 | Сообщение # 6
Построил нубскую базу
Группа: Заблокированные
Сообщений: 458
Медальки пользователя:
Репутация: 123
Статус: Оффлайн
:D ну да, конечнл
попробуй расскажи школьнику анимешнику, что он школьник и анимешник
 
one_onДата: Вторник, 22.05.2012, 14:19 | Сообщение # 7
Постоянный игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1035
Медальки пользователя:
Репутация: -104
Статус: Оффлайн
Ах да, все тактики, прменяемые раньше, нужны были потому что грубой силой пробить было НЕРЕАЛ, надо быть или охрененно отожранным, или до 10/после 40.
Сейчас вамп имеет шанс выиграть тупо ломая стену, причем шанс неплохой. Теперь хумы не сидят с сапфиром до 28, а то и позже, а уже на 14(а иногда и раньше) можно увидеть НЕФРИТ! о_0 небывалая роскошь для старых версий.
Нужно постоянно апать вышки/стену, не забывая при этом о "старых" тактиках, апая форты и не пуская теней.
 
ciklopperДата: Вторник, 22.05.2012, 14:30 | Сообщение # 8
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Медальки пользователя:
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Если у игрока есть всего 1н свен и он умеет им пользоваться, и база с 1й кровью, то шансов 0. Если нет то закрывается рабом или слаером в зависимости от ситуации. К среднему игроку дум не применим, если только эффект неожиданности. Но вообще можно догадаться, что вамп копит на, что то. Хотя если использовалось множество тактик то хумы бы сиделе в ожидание, что же будет, тогда было интересно. Но на промежутки 20-28 или дум или кольцо, от дума защитится проще, так что кольцо.

На счет шахт, там прикол не в том, что вамп может ими кормится. А в том что к 10й минуте, хумы получают голд, они строят, как правило единственную шахту, и апают вал. И когда приходит вамп и уничтожает единственную шахту, это горе и довольное серьёзное отставание. А если человек не обучаем и строит 2ю шахту в зоне досягаемости, то он превращается в кормушку, он не может строит урс, не может построить блуд, не имея голда обелиск не сильно ускоряет развитие, и чем дольше такой игрок будет жить тем жирнее станет вамп.


[VnGF]Ciklop.
 
ololohaДата: Вторник, 22.05.2012, 14:39 | Сообщение # 9
Построил нубскую базу
Группа: Заблокированные
Сообщений: 458
Медальки пользователя:
Репутация: 123
Статус: Оффлайн
вы еще начните обсуждать преимущества и недостатки различных страт. хаха
автор, если ты хочешь кого то из дегенератов в чем то убедить, особенно своими аналитиками, то это дохлый номер. иди лучше поиграй в файр. там сейчас чоткую версию пилят 5.09
 
ciklopperДата: Вторник, 22.05.2012, 15:33 | Сообщение # 10
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Медальки пользователя:
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Ладно я высказался, ololoha тоже в чем то прав. Скай не должно быть тактики, которая возьмёт верх над другими, а если еще пару версей в том направление то выбора вообще не останется. Надо, что бы на каждом промежутки игры вамп выбирал, что ему сделать. И что бы этот выбор имел свои плюсы и минусы, что бы способ защитится от любой тактики многими способами. А так идём в сторону, кто кого быстрей убьёт башни вампа или вамп камень. Надо усложнять игру ведя её к Вампиризму, а не упрощать к Петрсянщине, или еще ниже к "троллям и эльфам". У этих игр один контингент и вампиризма другой. Что бы вампы ни когда, не шли к тому что в них можно перейти к системе AI. А в 6.28 к этому огромный шаг.

И чисто пример я с -KenWooD- играл в 6.28, наверно сразу, как она появилась. Так он мне играя за хума обьяснял, что я обязан купить шлем, а иначе я просто не смогу стоять под башнями. В итоге я купил кольцо и еле вынес всех, кроме 1го, но тот по счастливой случайности оставил раба в камнях и я его убил... Если в 6.25 было 3 тактики, то сейчас осталось 1.5..


[VnGF]Ciklop.
 
ExplonyДата: Вторник, 22.05.2012, 16:00 | Сообщение # 11
Говноед
Группа: Новичок
Сообщений: 232
Медальки пользователя:
Репутация: -133
Статус: Оффлайн
ciklopper иди лучше спортом займись забей на варкрафт он некому уже ненужен.
 
DnB_houseДата: Вторник, 22.05.2012, 16:01 | Сообщение # 12
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
вампиризм скатился в сраное гавно tf

ICCup - Deadalter
 
-KenWooD-Дата: Вторник, 22.05.2012, 16:10 | Сообщение # 13
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6490
Медальки пользователя:
Репутация: 317
Статус: Оффлайн
Quote (ciklopper)
И чисто пример я с -KenWooD- играл в 6.28, наверно сразу, как она появилась. Так он мне играя за хума обьяснял, что я обязан купить шлем, а иначе я просто не смогу стоять под башнями. В итоге я купил кольцо и еле вынес всех, кроме 1го, но тот по счастливой случайности оставил раба в камнях и я его убил... Если в 6.25 было 3 тактики, то сейчас осталось 1.5..

странно, я такого не помню


"C неба льет кровавый дождь. Мой член встает! Мой член встает!"©
 
СутенёрДата: Вторник, 22.05.2012, 17:13 | Сообщение # 14
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9608
Медальки пользователя:
Репутация: 307
Статус: Оффлайн
показал коллеге стену текста, он сказал: "без комментариев"

циклопер не удостоил нас честью почитать форум? а ну да, он же не могёт, теперь могёт читать тот раздел =). я скажу в 2х словах, буквально, просто заёбывает объяснять тоже самое по 10 раз.

все особенные тактики в вампиризме основаны ТОЛЬКО на нубстве людей. к про ты никогда не сделаешь тп, не заедет каляска, ни дракона нихуя. и что хуй сосать вампу в игре с про хумами? или пиздатенько ждать до 30й, чтобы хоть на зло себе собрать и понадеяться, что кто-то из ебланов не успеет апнуться на 30й из своего сапфира? только 1 возможность - ебашить в камень. то что ебашение стало основным не отменило остальные тактики.

критика пиздата когда есть предложения конкретные, однако я ничего не увидел. добавть новых распиздатых тактик? ну заебись чо

тему перенесу в раздел не для раковых
 
ololohaДата: Вторник, 22.05.2012, 18:00 | Сообщение # 15
Построил нубскую базу
Группа: Заблокированные
Сообщений: 458
Медальки пользователя:
Репутация: 123
Статус: Оффлайн
ты всего лишь апдейтер файра и ничего не понимаешь. фу таким быть

удачи tf
 
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение/идеи/тест » Куда катимся?
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2021 Legion Rnd