[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение/идеи/тест » Куда катимся?
Куда катимся?
ciklopperДата: Вторник, 22.05.2012, 19:00 | Сообщение # 16
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Медальки пользователя:
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Ну раз так... Скай, ответь, тогда для чего вообще, апгрейд форта? Ведь если так подумать его сломать не чем...
И затыкание дырок базы шахтами это тоже, нормально? Просто я привык строить шахты так, что бы их ни кто достать не мог... Просто упрощение маппы получается... По ситу должно появятся, что то новое, а получается нужно удалить почти всё старое, за не надобностью...

Что бы далеко за примером не ходить. Многие видели у вампира 4-6 перчаток? Уверен многие скажут: "Да видел. Да что видел, я сам так делаю!", а свиток зверя дающий на 3м лвле(чем выше лвл тем больше) +41 дпс на 15 сек = (2.5 перчаткам,) и ветерок, в ход идут на много реже...


[VnGF]Ciklop.
 
one_onДата: Вторник, 22.05.2012, 19:50 | Сообщение # 17
Постоянный игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1035
Медальки пользователя:
Репутация: -104
Статус: Оффлайн
Quote (ciklopper)
на 15 сек

Ага) Не заметил?
Quote (ciklopper)
для чего вообще, апгрейд форта?

Ну знаешь, иногда... вамп МОЖЕТ купить дракона и палку ОДНОВРЕМЕННО, прикинь? И тогда, если у тебя рядом с фортами не стоит 3-4 вышек (типо энерго), то можно неслабо так сломать форт и начинать карать. +незабывай про минивампов, которые ТОЖЕ могут чтонибуть купить...
 
ciklopperДата: Вторник, 22.05.2012, 20:00 | Сообщение # 18
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Медальки пользователя:
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
усиление силы на 15 сек, + ветер 3 секунды, вряд ли стену ломать дольше, а если дольше, то тебе не должны жечь мп и количество дмг от вышек должно быть не страшным...

[VnGF]Ciklop.
 
[ss]lindДата: Вторник, 22.05.2012, 20:51 | Сообщение # 19
Зашёл в карту
Группа: Новичок
Сообщений: 12
Медальки пользователя:
Репутация: -4
Статус: Оффлайн
скайнет разбань Nero мне лень писать через прогу, точнее затруднительно)
фиксили эту тему?
||
\/


строим склеп, отменяем)
 
СутенёрДата: Вторник, 22.05.2012, 21:23 | Сообщение # 20
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
[ss]lind, аккаунт не в бане. если про ип то я не ебу какой. и какую прогу ты можешьт написать, если ип другой поставить не можешь? напишешь рпогу по выводу времени на экран? bow

Quote
Просто упрощение маппы получается... По ситу должно появятся, что то новое, а получается нужно удалить почти всё старое, за не надобностью...

читай тему в 1м разделе, где подробно объясняется всё и обсосано по 10 раз
 
ciklopperДата: Вторник, 22.05.2012, 22:10 | Сообщение # 21
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Медальки пользователя:
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Скай нашел почитал.. Честно прочел не всё, некоторые сообщения даже напугали... Честно охот с вами просто поиграть и лучше для сравнения, в последнюю версии и 6.26с...

Quote (Сутенёр)
все особенные тактики в вампиризме основаны ТОЛЬКО на нубстве людей. к про ты никогда не сделаешь тп, не заедет каляска, ни дракона нихуя. и что хуй сосать вампу в игре с про хумами?


На счет тп к про, если речь идёт о думе, то например мега отожранный вамп с посохом телепорта бежит на базу покупает дум и дождь телепортируиция на базу с про который на месте дырки не успел по развитию построить норм коробку и апнуть форт, допустим место кормушки он защитит, а апнуть форт так быстро не получится, и вамп его сожрёт. Но это не главная проблема, главная проблема возник еще и в том, что другим хумам придётся убивать свою экономику и строить форты.

И так любая тактика из приведенных выше губит экономику хумов, откладывая их переходы в новую эпоху на минуты.

Quote (Сутенёр)
не заедет каляска,


Большинство игроков, которые пришли в вампиризм не так давно, не видели, что это и что с этим делать. Если эта фигня прикатит сразу, будучи купленной ровно на 10й минуте и сразу едящей в направление игрока, и вамп имеющий молнию хотя бы 10го лвла, скорее всего снесет базу если на ней разумное количество башен(не 2 пачки чароитов), а постройка блуда не сделается так быстро. А другим игрокам придётся вместо постройки, еще шахты строить строить блуд и хил башню, задерживая своё развитие на 1 -2 минуты(имеется в виду постройка блуда на 11-12 минуте).

Еще раз выскажусь, ранее при использование шмота не на грубую силу можно было добиться, огромной задержки всех хумов в развитие, и из за этой задержки есть самых слабых из них, даже если они были про.

Добавлено (22.05.2012, 22:10)
---------------------------------------------
В общем создатель ты, тебе решать. Ты координатно изменил игру одним дополнением, мб мы чего пока не поняли в твоей задумки. Главное не получить еще одних Петров, потому, как этот этап уже был пройден вампиризмом, если кому такие карты нужны могу выслать... Я высказался кому надо прочли. Наверно стоит закрыть тему...


[VnGF]Ciklop.

Сообщение отредактировал ciklopper - Вторник, 22.05.2012, 22:13
 
kebalДата: Вторник, 22.05.2012, 22:29 | Сообщение # 22
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
Quote (ciklopper)
• Замедление развития (шахты). Количество вампиров сократилось с 2х до 1го, и это уже довольно давно и многие используют шахты, как форты, потому как возможность разломать шахту вампиры практически утратили, Покупка рикошета возможна после 16й минуты, когда уничтожение шахт уже не так актуальна, и цена рикошета не малая. И что бы разломать шахту стоящую не вместо форта, а в клетке от леса, надо очень сильно приловчится.

Вообще если ты поставишь обычную шахту с 2500хп её нех ломать. Дракончег и посох и всё, а профит будет всё-таки больше, правда если хум не сломает все здания. Вот именно по этому поводу предлагаю ограничить возможности всяких про. Сделать просто так, чтобы здание не умирало от одного удара хума. В результате при полной прокачке будет килять шахту с нескольких ударов, можно и увеличить урон по зданиям. А если вы ставите не белую, а зеленую шахту, так тогда можно и большую кормилку ставить, ведь один этап развития.

А насчет дума вот такой совет, уменьшить хп свенам до 2к хп. Не будут улетать как урсы, но и долго стоять не будут, хоть нервы можно будет потрепать. +нельзя будет ставить от дума, улетит с 2 ударов от шпиона.

Добавлено (22.05.2012, 22:29)
---------------------------------------------

Quote (ciklopper)
Ну раз так... Скай, ответь, тогда для чего вообще, апгрейд форта? Ведь если так подумать его сломать не чем...

Да, его сломать нечем. Но есть жиды, которые вместо него ставят шахты, вот пусть и рискуют. А если ухудшить форт, так он тогда будет на уровне с шахтой... нечестно


Принцесса
 
СутенёрДата: Вторник, 22.05.2012, 22:45 | Сообщение # 23
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Quote
Большинство игроков, которые пришли в вампиризм не так давно, не видели, что это и что с этим делать. Если эта фигня прикатит сразу, будучи купленной ровно на 10й минуте и сразу едящей в направление игрока, и вамп имеющий молнию хотя бы 10го лвла, скорее всего снесет базу если на ней разумное количество башен(не 2 пачки чароитов), а постройка блуда не сделается так быстро. А другим игрокам придётся вместо постройки, еще шахты строить строить блуд и хил башню, задерживая своё развитие на 1 -2 минуты(имеется в виду постройка блуда на 11-12 минуте).

чувак я тебя не понимаю. никто не запрещает покупку дума/коляски и всей прочей хуйни
 
ciklopperДата: Вторник, 22.05.2012, 22:53 | Сообщение # 24
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Медальки пользователя:
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Quote (Сутенёр)
чувак я тебя не понимаю. никто не запрещает покупку дума/коляски и всей прочей хуйни


Я переживаю, что при балансировки будет увеличиваться в большую сторону сила или скорость атаки башен, и как мне показалось это уже произошло.. Если я не прав извиняюсь, просто поиграть в 6.28 нет возможности... И еще один странный вопрос, что стало с набором мастера 2го уровня?


[VnGF]Ciklop.
 
kebalДата: Среда, 23.05.2012, 00:33 | Сообщение # 25
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
Quote (ciklopper)
И еще один странный вопрос, что стало с набором мастера 2го уровня?

Хазяин засунул мне его в жопу!


Принцесса
 
pzcДата: Среда, 23.05.2012, 02:09 | Сообщение # 26
Построил норм базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Медальки пользователя:
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Не комментируя что то конкретно, как заметили выше использование вампом "тактик" зависит от самого вампа, проанализировал - есть шанс замутил. Я лично смысла поста не понял(

Quote (ciklopper)
Скай, ответь, тогда для чего вообще, апгрейд форта? Ведь если так подумать его сломать не чем...


Ды просто драконом нормально ломается, можна метеорку взять вдобавок.


Сообщение отредактировал pzc - Среда, 23.05.2012, 14:15
 
kebalДата: Среда, 23.05.2012, 03:33 | Сообщение # 27
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
Quote (pzc)
Quote (kebal)Ну раз так... Скай, ответь, тогда для чего вообще, апгрейд форта? Ведь если так подумать его сломать не чем... Ды просто драконом нормально ломается, можна метеорку взять вдобавок.

Слушай пиздец, если ты перечитаешь мой пост, то поймешь, что я о том же, а ты цитируешь будто я хуйню говорю, а ты её четко исправляешь


Принцесса
 
-KenWooD-Дата: Среда, 23.05.2012, 09:06 | Сообщение # 28
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6490
Медальки пользователя:
Репутация: 317
Статус: Оффлайн
ciklopper, версия lite, 1х7 чтобы легче было набрать народ, упрощен баланс, а все для того, чтобы не надо было сидеть и ждать пицот лед 10 игроков, да и думаю упрощена чтобы перенять немного лохов с петросянщины tf
не нравится - играй в 6.25/6.26 что угодней


"C неба льет кровавый дождь. Мой член встает! Мой член встает!"©
 
one_onДата: Среда, 23.05.2012, 10:45 | Сообщение # 29
Постоянный игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1035
Медальки пользователя:
Репутация: -104
Статус: Оффлайн
Quote (kebal)
Сделать просто так, чтобы здание не умирало от одного удара хума.

Я кидал эту идею! Итог: полный игнор.
Quote (ciklopper)
при балансировки будет увеличиваться в большую сторону сила или скорость атаки башен

Не будет. (не будет же?)
Quote (ciklopper)
На счет тп к про, если речь идёт о думе, то например мега отожранный вамп с посохом телепорта бежит на базу покупает дум и дождь телепортируиция на базу с про который на месте дырки не успел по развитию построить норм коробку и апнуть форт, допустим место кормушки он защитит, а апнуть форт так быстро не получится, и вамп его сожрёт.

1. Вамп мега отожран, итог: гг всем (хоть про хоть не про)
2. При покупке дума, про игрок не станет сидеть с кормилкой 1ого лвла на базе, сразу заменит слеером, свеном, гл. рабом.
3. Про игрок умеет отслеживать количество голда у вампа и вовремя принимать меры.
Quote (ciklopper)
Большинство игроков, которые пришли в вампиризм не так давно, не видели, что это и что с этим делать.

Скай говорил, что эти тактики не применимы к ПРО игрокам людям, а ты начинаешь придумывать как закинуть телегу к нубу... fp
 
kebalДата: Среда, 23.05.2012, 10:48 | Сообщение # 30
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
Quote (one_on)
3. Про игрок умеет отслеживать количество голда у вампа и вовремя принимать меры.

про игроку делать нехрен, кроме как сидеть считать? да и что он там посчитает? кол-во рабов? зданий? вреале делать нехуй? там разброс может +- 100% от первоначальной суммы, которую ты подумаешь. Разве что вамп будет жрать только главных рабочих. Ты бы ещё считал смерти слееров, а потом считал стоимость всех итемов, что он покупает по одному.


Принцесса
 
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение/идеи/тест » Куда катимся?
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz