[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение/идеи/тест » Количество игр
Количество игр
kebalДата: Воскресенье, 05.07.2015, 07:44 | Сообщение # 61
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
получилось, процесс поехал

Добавлено (05.07.2015, 07:17)
---------------------------------------------
Для постройки зданий есть небольшая наработка, которую запилил какой-то пользователь. Объем кода - несколько тысяч строк. Писать это с нуля - нет смысла. На данный момент штука эта достаточно сырая, кроме того как я понял с 30 июня он ждет апдейта от вольво, где они введут апи для работы с мышью, какое именно - не понятно. Среди топа кастомных игр - единственная(которую я нашёл), где можно строить здания это Green TD. Но даже она очень сырая и постройка зданий ужасно недоработана. Основные недостатки:
1)Не получается ставить здания ровно по сетке. А для таких игр как вампиризм это очень важно. Хотя бы с эстетической точки зрения, когда на базе всё ровно. Ну а с функциональной, в плане дума и прочего так тем более.
2)Во время постройки не отображается нормально сетка, то есть невозможно определить начнет ли строиться данное здание в этой точке после нажатия или окажется, что маленькая часть другого здания уже занимает эту клетку.
3)Сейчас это завязано на высоту камеры. Другая высота - сетка становится ещё кривей и непонятней.
В первую очередь конечно нужно кидать кирпич в сторону вольво, так как такой механизм могли бы и запилить в игру, а теперь получится, что чуть ли не каждый будет пилить эту систему с нуля, либо использовать какую-нибудь наработку, которая вдруг внезапно после очередного апдейта сломается, а разработчик уже как год забил на доту. Кроме того одно дело когда используешь родной механизм игры, а другое когда ты делаешь какие-либо сомнительные костыли, чтобы это работало.

Добавлено (05.07.2015, 07:44)
---------------------------------------------
Хотя на первое время, если пользователь не идиот, то он вполне способен строить вот так.



Принцесса

Сообщение отредактировал kebal - Воскресенье, 05.07.2015, 07:57
 
СутенёрДата: Воскресенье, 05.07.2015, 11:37 | Сообщение # 62
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
сам выставляй по сетке с ближайшим центром
 
kebalДата: Воскресенье, 05.07.2015, 14:44 | Сообщение # 63
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
Во-первых там нет никакой сетки, библиотекарь сам создает массивы, которые представляют собою сетку и все расчеты вплоть до пикселя выполняет у себя в коде. И там всё куда сложнее, чем
if (grid[x] [y]does not contain blocker)
{
   creteBuilding(grid[x][y]);
   createBlocker(grid[x][y]);
}


Принцесса
 
HardPunishedДата: Воскресенье, 05.07.2015, 16:36 | Сообщение # 64
Научился строить дом
Группа: Новичок
Сообщений: 20
Медальки пользователя:
Репутация: -4
Статус: Оффлайн
хуёво,но я верю в тебя что ты справишься.
 
СутенёрДата: Воскресенье, 05.07.2015, 17:04 | Сообщение # 65
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
там есть х и у координаты, просто не могут не быть

из них делаешь свою виртуальную сетку, которая к примеру квадрат из какого-то числа единиц
 
kebalДата: Воскресенье, 05.07.2015, 20:12 | Сообщение # 66
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
1 июля вышла новая версия ТКОК, го поиграем. Список изменений впечатляющий
http://tkok.tk/forum....c7#p715

Добавлено (05.07.2015, 20:12)
---------------------------------------------
Сутенёр, со зданиями почти проблем нет. По клику высчитать где поставить здание легко. Самая сложна часть - перед этим самым кликом нормально отобразить часть сетки (по сути - квадрат, который будет занимать здание). Перемещаешь в любую сторону - угол обзора уже другой и эта область должна правильно отобразиться. Можешь посмотреть на эту штуку в варе три. В каждой точке экрана модель здания отображается по другому. Ага, а ещё это зависит от разрешения экрана.



Принцесса

Сообщение отредактировал kebal - Воскресенье, 05.07.2015, 20:54
 
DotaVampДата: Понедельник, 06.07.2015, 04:32 | Сообщение # 67
Зашёл в карту
Группа: Новичок
Сообщений: 4
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
если у тебя получиться запилить мапу в дота2, то можно попробовать сделать шмоточки с кодом которые в самое мапе меняют анимацию/и т.д, из карт на строительство посмтри greentag, что то типа троли и эльфы, строительство там убого конечно, ну популярность карты будет высокая в сотни раз выше чем на старом вар3

Добавлено (06.07.2015, 04:14)
---------------------------------------------
[quote=DotaVamp;60676] карт на строительство посмтри greentag, что то типа троли и эльфы[/quote]
не греент, а TreeTag, есть еше vampirism, но там переделали строительство, рабы добывают золото,до этого видел строительство с отображением квадрата

скриншот с другой картой vamp fire 1.http://i.imgur.com/CwphfHS.png
2.http://i.imgur.com/0pt6s1u.jpg
скриншот из ltd http://i.imgur.com/kpNxeH0.jpg -расположение ресурсов в таблица т.к в доте нет места для дерева и еды

Добавлено (06.07.2015, 04:32)
---------------------------------------------
еше рекомендую поиграть в карту Warchasers, это карта очень классно сделана в доте2, еще видел карту Dota Builder может чем то поможет


Я вупсеень
 
kebalДата: Вторник, 07.07.2015, 02:13 | Сообщение # 68
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
Спасибо, посмотрю.

Принцесса

Сообщение отредактировал kebal - Вторник, 07.07.2015, 02:30
 
HardPunishedДата: Вторник, 07.07.2015, 19:37 | Сообщение # 69
Научился строить дом
Группа: Новичок
Сообщений: 20
Медальки пользователя:
Репутация: -4
Статус: Оффлайн
уже предвкушаю ньюген на доте 2 какой же он будет ахуеный прям жду не дождусь.
 
kebalДата: Вторник, 07.07.2015, 21:07 | Сообщение # 70
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
С чего ему быть ахуенным? Все те недостатки, что были у него в варкрафте - останутся. +добавить некоторые недостатки валвовского движка (всё же они есть).

Вы знаете, что любая карта в доте2 ахуенно легко распаковывается дополнительными тулами и на выходе получаются файлы ровно в таком же виде, каком их имел разработчик этой карты. Поэтому коммуниздить можно всё и вся.

Но самый основной недостаток, о котором уже говорил Скайнет, не многие захотят рвать жопу в ньюгене, если можно врубить например тд (а взять сейчас любую кривую тд в доте2 и количество подписчиков в сравнении с вампирзмом в 10 раз больше) поставить пару зданий и наблюдать красочное действие с феерверками, раз в две минуты прогрейдив одну или две вышки.




Принцесса

Сообщение отредактировал kebal - Вторник, 07.07.2015, 21:07
 
HardPunishedДата: Среда, 08.07.2015, 00:23 | Сообщение # 71
Научился строить дом
Группа: Новичок
Сообщений: 20
Медальки пользователя:
Репутация: -4
Статус: Оффлайн
недостатков нет кроме одного когда кто-то в варкрафте теряет связь с сервером то надо его ждать как же у меня бомбит от этого fu А вот в доте такой хуеты нету лаганул ну и похуй на него!

Как по мне, но маленькое количество подписчиков заебись, почему? Да потому что не будут постоянно в катках фидеры ебаные!.
 
kebalДата: Среда, 08.07.2015, 01:47 | Сообщение # 72
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
Цитата HardPunished ()
Да потому что не будут постоянно в катках фидеры ебаные!.
Где мозг, где логика


Принцесса
 
DotaVampДата: Среда, 08.07.2015, 03:36 | Сообщение # 73
Зашёл в карту
Группа: Новичок
Сообщений: 4
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
количество игроков при среднем дневном 300к+ человек будет больше чем когда либо, но самое фиговое это движок игры не предназначенный для строительства башенок, будут косяки и баги неудобное строительство и т.д
+убогость интерфейса строительства

Добавлено (08.07.2015, 03:36)
---------------------------------------------
+ограничение скинов зданий, может потом их добавят но пока все здание почти одинаковые говяно-белого цвета, как из обосаного аниме


Я вупсеень
 
kebalДата: Среда, 08.07.2015, 04:00 | Сообщение # 74
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
Жаль, что ТКОК в доте2 появится не скоро :( а ведь почва то какая благодатная...

Принцесса
 
HardPunishedДата: Среда, 08.07.2015, 05:00 | Сообщение # 75
Научился строить дом
Группа: Новичок
Сообщений: 20
Медальки пользователя:
Репутация: -4
Статус: Оффлайн
[quote=kebal;60682]Цитата HardPunished ()
Да потому что не будут постоянно в катках фидеры ебаные!.
Где мозг, где логика [/quote]
эммм... Ну как бы если ты не способен понять что если много подписок значит она в топе, а если в топе то люди решат попробовать карту. Заходит какой нибудь новичок : А чё тут делать? Побежал поискал начал строится построил зданий рабов, а вот как нападет вамп начнет убегать, а рабы будут стоять и добывать дальше так же как и здания продолжат стоять а вамп это всё дело зафармит.... Ладно если здания сломать можно героем, но рабов много всех героем не перебьёшь.
 
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение/идеи/тест » Количество игр
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz