Список идей для новых версий (часть 2)
| |
DnB_house | Дата: Среда, 03.03.2010, 23:43 | Сообщение # 61 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| лол, 1 вамп не вариант=) 1 вамп всирает как по часам=) ни тебе помоши, ни тебе "скинутса на стафф" ну конешно, при консцентрации нубов в игре 80% любой нубо-вамп будет драть всех и вся=) ... ммм.. хотя нет=) если он всрет достаточно голд, можно еще долго погамать... фак... а долго гамать это тупо эм... я зашел в тупик
ICCup - Deadalter
|
|
| |
EVilGENIY | Дата: Четверг, 04.03.2010, 04:22 | Сообщение # 62 |
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Медальки пользователя:
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
| Quote (DnB_house) эм... я зашел в тупик
Йа вирнулся!1 Эх, где те старые времена, када давали тока 1 голд, небыло проф и все игроки знали друг друга=)
|
|
| |
Lfhn | Дата: Четверг, 04.03.2010, 09:26 | Сообщение # 63 |
Построил нубскую базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Медальки пользователя:
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Ивел тут да от вампов , но есть один момент , упражняясь только с 1 вампом хумы никогда про не станут , следственно никогда не будет норм игры 10х2 из-за низкой планки "про" для хуманов
|
|
| |
DnB_house | Дата: Четверг, 04.03.2010, 15:09 | Сообщение # 64 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| ес, Lfhn, умную вешь сказал=)
ICCup - Deadalter
|
|
| |
Lfhn | Дата: Четверг, 04.03.2010, 19:00 | Сообщение # 65 |
Построил нубскую базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Медальки пользователя:
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Такс , буду развивать идею своих первых артов , так как никакой критики от ская не получил. И так "Амулет пустоты" : Ношение етого амулета увеличивает рефлексы вампира в екстренных ситуациях , когда вампир чуствует опасность (хп падает ниже20%) он начинает с молниеносной скоростью уклонятсо от ударов( 90% уклон + 90% маг резист на 10 сек , кд 15.сек , во время действия еффекта падает скорость атаки на 30% и урон уменьшаетсо на 20% , скорость мува макситсо ) . "Свиток темного портала" - одноразовый рулон туалетной бумаги "обписаный" древними рунами , позволяет владельцу юдиножды вызывать портал из которого прет всяка дрянь , дальность каста 1500 , время постройки 10 сек хп 2-3к армора 10-50 (форт) сразу после постройки появляетсо 5 шустриков и так каждые 10 сек новая волна и каждый раз больше , длятсо шустрики 15 секунд а сам портал после постройки 30-40 , дамаг у шустриков невелик , рапа главного небьют , зато шарой пару вышек огня снесут , цель етого арта не столько в нанесении ущерба хуму , а для того чтобы его отвлеч , дабы ручками поиметь его базу. вот аналог копья вампу , "Страпон порочности" вамп надевает его на голову , воображает из себя единорога , и за2-3 удара сносит к чертям любую стенку , увы страпон занимает 5 слотов , и делает невозможным использование заклинаний. последнее бред , но поржать можна хД)
Сообщение отредактировал Lfhn - Четверг, 04.03.2010, 19:01 |
|
| |
Сутенёр | Дата: Четверг, 04.03.2010, 20:12 | Сообщение # 66 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| 1. Идея хороша, мб будет. Хотя я сходу не знаю, как такое реализовать. 2. Идея предлагалась, тоже мб будет :). 3. Страпон это конечно лол :). Аналога копья за вампира не будет, но зато будет нечто страшное и опасное для хумов; уберёт одну из проблем карты, но пока без подробностей.
|
|
| |
DnB_house | Дата: Четверг, 04.03.2010, 21:27 | Сообщение # 67 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| ФАК =((( я примерно такой-же арт буду делать=(( придетса переделывать=(
ICCup - Deadalter
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Четверг, 04.03.2010, 21:39 | Сообщение # 68 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| DnB_house, лол, какая разница?
|
|
| |
Lfhn | Дата: Пятница, 05.03.2010, 00:42 | Сообщение # 69 |
Построил нубскую базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Медальки пользователя:
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Я тупанул написал идею в коменты в новости , скай глянь туда бо мне лень переписывать)
|
|
| |
DnB_house | Дата: Пятница, 05.03.2010, 01:22 | Сообщение # 70 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| Quote (Скайнет) лол, какая разница? есть разница... называетса оригинальность.
ICCup - Deadalter
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Пятница, 05.03.2010, 17:52 | Сообщение # 71 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| DnB_house, тсх оригинальна. (как бе намекая) Lfhn, там же ответил.
|
|
| |
Lfhn | Дата: Пятница, 05.03.2010, 20:46 | Сообщение # 72 |
Построил нубскую базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Медальки пользователя:
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Скай убери плз анимку блинка и звук у асассина потому что ето оч влияет на возможность его использовать. Вот возможные варианты : Игрок тупо про и заделал все щели - ну тут без вариантов Игрок не заделал щели , но место блинка находитсо рядом с камнем , и пропалить по звуку или анимации не составит проблем Игрок нуб - ну тут ему доктор в помощ. Как видишь из етих примеров следует что в 2х случаях из 3х асаина не провести на базу никак , а так как 3й случай у нас ето нуб , то его можна просто втупую снести так что етот вариант отпал.Очень редко вамп вобще обращаетсо к асасину , так давайте не будем лишать его шанса полакомитсо рабами.Хумы которые не заделали щели , или не застроили проход к рабам будут самы виноваты в их гибели и откармливании вампа.
|
|
| |
Shamra | Дата: Суббота, 06.03.2010, 16:33 | Сообщение # 73 |
Построил башню
Группа: Новичок
Сообщений: 40
Медальки пользователя:
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Quote (Lfhn) Скай убери плз анимку блинка и звук у асассина потому что ето оч влияет на возможность его использовать. Вот возможные варианты : Игрок тупо про и заделал все щели - ну тут без вариантов Игрок не заделал щели , но место блинка находитсо рядом с камнем , и пропалить по звуку или анимации не составит проблем Игрок нуб - ну тут ему доктор в помощ. Как видишь из етих примеров следует что в 2х случаях из 3х асаина не провести на базу никак , а так как 3й случай у нас ето нуб , то его можна просто втупую снести так что етот вариант отпал.Очень редко вамп вобще обращаетсо к асасину , так давайте не будем лишать его шанса полакомитсо рабами.Хумы которые не заделали щели , или не застроили проход к рабам будут самы виноваты в их гибели и откармливании вампа. Хм , обычно при игре , игрок очень часто не замечает , что асса на базу совершил тп . Так как на первых парах тока и успеваешь де то кликнуть где то апнуть и тд =]
Сообщение отредактировал Shamra - Суббота, 06.03.2010, 16:34 |
|
| |
Lfhn | Дата: Суббота, 06.03.2010, 22:37 | Сообщение # 74 |
Построил нубскую базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Медальки пользователя:
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| асас обычно покупаетсо после 10й минуты , как правило, в это время отстроилсо камень, на который можно не обращать внимание и спокойно рулить базой , а если игрок любитель кс ,то он ,наверняка, будет сидеть в ушах , и наверняка услышит звук асасса ну или заметит паданье рабов хд
Сообщение отредактировал LiZun - Воскресенье, 07.03.2010, 00:14 |
|
| |
Сутенёр | Дата: Суббота, 06.03.2010, 22:55 | Сообщение # 75 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| уберу, давно пора
|
|
| |
|