Список идей для новых версий (часть 2)
| |
EVilGENIY | Дата: Суббота, 03.04.2010, 02:18 | Сообщение # 196 |
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Медальки пользователя:
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
| Ну знаеш, во многих мапах, советы, кторые на лоадскрине, помогают бытрее войти в игру(личный опыт), к томуже, подсказки(советы) на лоадскрине прочтут с большей вероятностью, нежели в игре))
Йа вирнулся!1 Эх, где те старые времена, када давали тока 1 голд, небыло проф и все игроки знали друг друга=)
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Суббота, 03.04.2010, 02:38 | Сообщение # 197 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| по тому же личному опыту скажу, что увидев многобуквие никто ничего не станет читать. (это было в версиях 6.00 6.01 - море подсказок, из кучи игроков читали единицы). даже самые краткие подсказки - 3 предложения по существу. в некоторых картах этот момент обходится при помощи картинки-минигайда, картинки уже воспринимаются всеми, но это нарушит красоту лоадскрина.
|
|
| |
vito | Дата: Суббота, 03.04.2010, 21:14 | Сообщение # 198 |
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 511
Медальки пользователя:
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
| Скайнет, может както зделать шоб оно убрало ети требования после 20 минуты...просто когда после постройки цитадели сносиш палатки (для места) потом напряжно гдето строить ее для постройки башни=) PS: у меня иногда такое бывает што када я на начале хочу телепортнутса на базу то у меня пишет " непрельная цель " очень напрягает и мешает развитию
Научился проигрывать
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Суббота, 03.04.2010, 21:25 | Сообщение # 199 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| vito, 1е - оправданная жертва. убрать можно через дублирование всех таких юнитов, а это как раз неоправданные затраты. 2е - у телепорта есть промежуточные цели, т.е. если жмёшь в другой конец карты, проверяется можешь ли ты встать на линию тп через 2000 расстояния от начала и если это место занято пригорками, кучей деревьев, то прыгнуть туда никак. если такое случается - приказ рабу бежать и первоначальная точка сместится.
|
|
| |
vito | Дата: Суббота, 03.04.2010, 22:13 | Сообщение # 200 |
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 511
Медальки пользователя:
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
| спс за инфу=) Добавлено (03.04.2010, 22:13) --------------------------------------------- о кстате, тока шо подумал...зделать слаеру арт шоб ставить глазики (если можна неуязвимие)...и открыть ево после 20 минуты (шоб навернека не испортить могилу вампу)
Научился проигрывать
|
|
| |
Lfhn | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 01:50 | Сообщение # 201 |
Построил нубскую базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Медальки пользователя:
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| купляй глаза у вампа в боков магазе наздоровье Добавлено (04.04.2010, 01:49) --------------------------------------------- Скай если ты гавнякаешь оракулы и хочешь их ограничить , зделай так - один высши оракул максимум , потом ему апгрейд которы дает абилку урсы) при знании скорости отаки оракула думаю 5-10 дмг бонусных хватит) З.Ы. Сыграй в вампы бист за вампа пару раз , увидишь довльно таки интересные способы добытия голда вампом без урны , ето урежет кол-во случаев , когда вамп втупую под фонтаном копит денюжку. Еще одно , у вампа 10-30 минута критический период так как не сильно отставая в развитии , 2-3 хума могут вложить сравнительно небольшую сумму в слееров и убить вампа под фонтаном) Добавлено (04.04.2010, 01:50) --------------------------------------------- и напоследок прочитай "многа букаф" тут http://vampirismfire.do.am/forum/5-96-5 там много идей интересных
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 02:13 | Сообщение # 202 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| высший оракул будет ограничен в 0 шткук. по бисту только понравилось раскачка со стены. Quote Еще одно , у вампа 10-30 минута критический период так как не сильно отставая в развитии , 2-3 хума могут вложить сравнительно небольшую сумму в слееров и убить вампа под фонтаном) ???? халявные арты с магазинов в прошлом, слееры пустышки даже толпой - мясо для нормального вампира. да и если слееров много - это только повод к высокому лвл вампа и к большим деньгам. 10-30 минута как раз то время, когда вамп дерёт слееров при помощи сала либо посохов, причём оба арты очень быстро окупаются, если слееров много.
|
|
| |
DnB_house | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:32 | Сообщение # 203 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| ха=) слеер никогда не мясо=) даже нормально вкаченного вампа (не перекормленного) с соответствуюшим шмотом вносит=)Добавлено (04.04.2010, 17:32) --------------------------------------------- там есть идея связанная с облаком. она самая актуальная в данный момент=) не упускай=)
ICCup - Deadalter
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:33 | Сообщение # 204 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| DnB_house, сало в качалке - смерть атака со стафа 3 на выбор - смерть от 1 до 3 сразу сало апается, атака апается, с наборами у вампа слееры никто = слееры не мясо? хауз опять вникаешь в реалии фаир вампиризма? Quote она самая актуальная в данный момент=) там даже полностью написано почему это имба. вампы в конце - тима, хуманы в конце - одиночки, которые кое-как ставят оракл. пара драконов с таким = конец. эх... наверно пора перестать объяснять, всё равно народ врубаться не во что не хочет...
|
|
| |
DnB_house | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:37 | Сообщение # 205 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| кстати, там такая лольная вешь была про инвиз=) в магазине у вампа есть зелье на инвиз=) для кого-то - это просто для прикола оно там, а для тех кто с мозгом... Добавлено (04.04.2010, 17:37) --------------------------------------------- а бля, я про стафы забыл
ICCup - Deadalter
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:37 | Сообщение # 206 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| говорят в ньюгене этого нет, причём уже очень давно...
|
|
| |
DnB_house | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:38 | Сообщение # 207 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| я не писал дракону=) я написал скил=) а что и куда - это +немнога мозга Добавлено (04.04.2010, 17:38) ---------------------------------------------
Quote (Скайнет) говорят в ньюгене этого нет, причём уже очень давно... за что? это норм вешь=( вернуть=(
ICCup - Deadalter
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 18:36 | Сообщение # 208 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| ну да, ты у нас понтовый и с мозгами но твои вампы так никто и не увидел :О
|
|
| |
kebal | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 18:44 | Сообщение # 209 |
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
| что значит высший оракул будет ограничен в 0 шткук.типа его вообще не будет?думаю не стоит,я играл против достаточно нормального вампа,в конце игры он вынес буквально 2человек,корма ему было немного,специально кормилка его никто не кормил,я не помню когда но где-то после 60минуты,вамп успевал мне сносить пол последней стены,при том, что у меня было 2-3 оракула,Высшая Башня Крови,3 армагедона,и высшая башня яда,я уверен что без оракулов мне было бы гг
Принцесса
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 19:18 | Сообщение # 210 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| кидайте реплеи.. где еды нет и вамп с полным закупом всё выносит
|
|
| |
|