[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Список идей для новых версий (часть 2)
DrovosekkДата: Пятница, 19.03.2010, 14:18 | Сообщение # 151
Научился строить дом
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Медальки пользователя:
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток, зашел чтобы попросить создателей мапы внести в нее некоторые коррективы, ибо мапа стала абсолютно несбалансированной:

Во-первых необходимо устранить секретного слеера, ибо он абсолютная имба, его действия снижают и без того малые шансы вампира, а так же устранить лвлную книгу, ибо имея возможность создать слеера до первых 6ти часов, получить 1 бонус лвл создав первым или вторым, регулярно читая книги и со временем сделав секретного слеера, игрок достигает 32 лвл просто молниеносно, что лишает вампа одного из главных игровых ходов(прыжка на базу) и фактически полностью устраняет необходимость такого арта как дум сфера

Во-вторых просьба придумать другую систему начисления голда, понятно что общее начисление в определенное время дает лаги, но тем не менее новая система тоже не годится ибо также вносит дисбаланс, а именно тот факт что золото приходит сразу по 2, а не 1 и через время еще 1, дает возможность быстрее перевести рабов в урс, казалось бы что несбалансированного в том что у тебя появляется сразу 2 урсы а не 1 и через 30 сек еще 1 ? единичный случай разумеется почти ничего, но суть в том что очень сильно ускорятся общий перевод и с каждыми новыми 2мя урсами вместо 1ой запасы дерева медленно но верно начинают возрастать в 1.5-2 раза быстрее, как следствие в долгосрочном периоде игрок получает больше рудников, возможности более быстро проводить апгрейды и усиливать лесорубов далее, по этому поводу хочу предложить совместить 2 системы начисления, то есть во избежание лагов голд не будет приходить всем одновременно в фиксированное время суток, а будет приходить в зависимости от времени постройки рудника как в 6.10, но игроки получат при постройке не 2 г а 1, и далее будут получать не по 2 а по 1 но не через ИКС секунд а через ИКС/2, получается в сутки тот же голд

В-третьих я предлагаю сделать 1 из 3 следующих вещей (при этом 2 другие не менять):
1) убрать обелиск
2) убрать начальные вязонки
3) перенести получение голда хуманом и вампиром с 10 минуты на 12(лучше конечно на 15 как в оригинальных вампах, но тогда многим из подростающего поколения русских вампогеймеров игра покажется слишком тяжелой)
если сделать 1 из данных вещей то в игре значительно прибавится баланса(не будем забывать что в оригинальных вампах нет ни обелисков, ни вязанок, ни голда на 10 минуте, и у слеера даже нет возможность заращивать деревья, однако эту возможнсть убирать не следует в случае выполнения того что я писал на счет слееров)

Одновременно с этим хочу высоко оценить отпавшую у слеера возможность пользоваться урной, а так же "em", кстати есть предложение дать хосту возможность задавать сколько именно будет получать вампир каждую минуту(разумеется все это обговаривается между игроками, к примеру договорились, чтоб вампир получал по 15 г в минуту)

Надеюсь мои идеи вас заинтересуют, ибо не хочется видеть в отечественном вампиризме второй петросянщины, так что надеюсь что в скором будущем он будет более интересным и сбалансированным ja_za

C уважением Drovosekk и SOADucT

 
PocifikДата: Пятница, 19.03.2010, 14:43 | Сообщение # 152
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Drovosekk)
1) убрать обелиск
2) убрать начальные вязонки

вот этого не надо

Quote (Drovosekk)
3) перенести получение голда хуманом и вампиром с 10 минуты на 12(лучше конечно на 15 как в оригинальных вампах, но тогда многим из подростающего поколения русских вампогеймеров игра покажется слишком тяжелой)
если сделать 1 из данных вещей то в игре значительно прибавится баланса(не будем забывать что в оригинальных вампах нет ни обелисков, ни вязанок, ни голда на 10 минуте, и у слеера даже нет возможность заращивать деревья, однако эту возможнсть убирать не следует в случае выполнения того что я писал на счет слееров)

Можно, но сильно нечего это не изменит.

А вообще автор забил на карту opasnoste opasnoste opasnoste

 
DnB_houseДата: Пятница, 19.03.2010, 15:32 | Сообщение # 153
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
Drovosekk, и еще забыл написать что всем надо играть в VF 5.08b opasnoste

ICCup - Deadalter
 
СутенёрДата: Пятница, 19.03.2010, 16:11 | Сообщение # 154
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
DnB_house, причина финала 6.10 заключаются не в старкрафте 2 есть много первичных и вторичных причин;

да и сейчас думаю, что вряд ли буду что-то делать для ск2.

Quote
"Надеюсь мои идеи вас заинтересуют"

охх, идеи типа удалить всё то, что так долго делалось и балансировалось никого тут не заинтересуют. по поводу шахт уже известно (может ты и сообщил), но это не является прямым дисбалансом, максимум ускорения - +600 дерева в первые 30сек существования шахты (дополнительная урса), при цене шахты в 20 000 - это даже не 5%, баланс в карте не настолько тонкий, чтобы гнаться за такими вещами. по поводу книги - в 6.10 абуз должен был уменьшится, ибо 2к за 1 лвл в начале очень дорогое удовольствие. по поводу того, что у вампиров мало шансов - точно также говорят и про хуманов, причём с одинаковой частотой.

если считаете, что "оригинальные" вампы лучше - так почему бы просто не играть в них? хотя в каком это месте они оригинальные мне никогда не было понятно.

 
MiartiДата: Пятница, 19.03.2010, 16:17 | Сообщение # 155
Зашёл в карту
Группа: Новичок
Сообщений: 16
Медальки пользователя:
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (Скайнет)
Miarti, забыли или не забыли, но насколько мне известно все, кто самостоятельно убирал рекламу потом ставили в лолситуацию, о каких правилах можно говорить, если они просто могут закрыть сайт и доказать потом что-то кому-то будет бесполезно, не знаю что там в договоре, но на 99% уверен, что права на любой сайт в их системе полностью принадлежат им. И, кстати, сюда каждый день заходит бот, который палит наличие рекламы на сайте.

Убирал рекламу на 5 сайтах все живут уже давно и хорошо...боты зходят не на все сайты можно тоже регулировать...либо тупо проятать от них...в нашем современном мире нет невозможного в таких делах ;)

 
dynzДата: Пятница, 19.03.2010, 16:24 | Сообщение # 156
Отбился от вампира!
Группа: Новичок
Сообщений: 181
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
короче дохуя накатал но секретного убирать не надо00))))(
 
СутенёрДата: Пятница, 19.03.2010, 16:31 | Сообщение # 157
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Никто ничего убирать не будет, все эти фишки давно представляют лицо карты.
 
DrovosekkДата: Пятница, 19.03.2010, 16:48 | Сообщение # 158
Научился строить дом
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Медальки пользователя:
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
вообщем свое мнение я выразил, я конечно был почти уверен что меня не послушают, но даже тут меня сумело удивить то что вы администратор говорите что есть люди которые еще и умудряются говорить о тяжелых условиях для хуманов... очень жаль если таких людей много и именно по их просьбе были внесены эти изменения, в результате которых русский вампиризм в 6.10 окончательно опетросянился, а баланс в нем окончательно заснул :-(
 
СутенёрДата: Пятница, 19.03.2010, 17:01 | Сообщение # 159
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
посмеялся, спасибо :D

правда, чтобы понять почему это всё очень смешно нужно было долго тут присутствовать.

 
DnB_houseДата: Пятница, 19.03.2010, 17:06 | Сообщение # 160
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
Quote (Drovosekk)
вообщем свое мнение я выразил

в этом и заключаетса суть темы...
нигде не написано что идеи мгновенно принимаются и вписываются...
Quote (Drovosekk)
я конечно был почти уверен что меня не послушают

тебя выслушали и сказали свое мнение
Quote (Drovosekk)
результате которых русский вампиризм в 6.10 окончательно опетросянился, а баланс в нем окончательно заснул

ну на счет этого... no comments acute


ICCup - Deadalter
 
(omg)Gamer_)Дата: Суббота, 20.03.2010, 10:19 | Сообщение # 161
Научился играть в вампиризм
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Медальки пользователя:
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
Не знаю почему, но мне тоже стало легче добывать ресурсы и голд))
Возможно это потому что я поднял свой уровень игры и на 10 мин у меня уже 30 к дерева)) Но я и раньше всегда дерева больше всех добывал))
Но теперь выходит совсем быстро рудники строить на 15 мин 7-8 рудников!!!


 
PocifikДата: Суббота, 20.03.2010, 11:48 | Сообщение # 162
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
(omg)Gamer_), 8 рудников на 15 минуте? о_О как ты сделал 130к дерева за 5 минут?
 
vitoДата: Суббота, 20.03.2010, 11:50 | Сообщение # 163
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 511
Медальки пользователя:
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
зато он красиво оформил пост! :D

Научился проигрывать
 
dynzДата: Суббота, 20.03.2010, 12:41 | Сообщение # 164
Отбился от вампира!
Группа: Новичок
Сообщений: 181
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
vito kiker!!!!
 
HeromightДата: Суббота, 20.03.2010, 14:18 | Сообщение # 165
Научился строить дом
Группа: Новичок
Сообщений: 22
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Покамест, предлагаю небольшую доработку: возможность улучшения 2-ых рудников до элитных, а не только 1-ых и 3-их.
 
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz