Список идей для новых версий (часть 4)
| |
ciklopper | Дата: Четверг, 22.09.2011, 02:25 | Сообщение # 526 |
Отбился от вампира!
Медальки пользователя:
Статус: Оффлайн
| Не знаю чем я не понравился \WoP_Moltres но я играю в вампиризм с осени 2007 года, может и играл с кем то из вас ник в игре [AOV]Ciklop.SPb Честно очень хотел бы помочь Скайнету, хотя не знаю языка на которому строится варкравтовский маппинг, но по образу и подобию мог бы помогать реализовывать некоторые идеи.
Так теперь что касается поломанного винчестера, если компьютер имел винчестер который подключался с помощью широкой шины то можно попробовать подключить его к другому компьютеру и самому попробовать пошарить винч программой восстановления, это в том случае если он был сломан не аппаратным путем. Далее если понять, что у него сломано что то внутри то как вариант найти подобный работающий винчестер разобрать их и поменять диски, но это совсем черевато так что лучше проверить первый вариант, благо программ восстановителей огромное множество, и если хоть что то можно будет восстановить то перебором нескольких программ можно будет восстановить и файл с картой, ну и еще какие то личные файлы которые могут быть дороже вампиризма.
[VnGF]Ciklop.
Сообщение отредактировал ciklopper - Четверг, 22.09.2011, 02:26 |
|
| |
-KenWooD- | Дата: Четверг, 22.09.2011, 08:08 | Сообщение # 527 |
Про игрок
Медальки пользователя:
| я пожалуй тоже отпишусь Добавлено (22.09.2011, 08:08) ---------------------------------------------