[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Список идей для новых версий
DnB_houseДата: Вторник, 23.02.2010, 04:03 | Сообщение # 361
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
хз чего они делают=) я в варе и на форумах уже месяц не был=) тусил с друзьями=)
я больше всего за их ланд боюсь=) я свой ланд ппц как вырисовывал=) каждый дуд, каждый квадратик тайла=))
буду тож им помагать=)


ICCup - Deadalter
 
СутенёрДата: Вторник, 23.02.2010, 04:10 | Сообщение # 362
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
DnB_house, скачал какую-то их карту фаир 1.5л, она фаталит на загрузке :О
 
DnB_houseДата: Вторник, 23.02.2010, 04:17 | Сообщение # 363
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
ЛОЛ :D горе скриптографы? :D
или они пошутили?=))

Добавлено (23.02.2010, 04:17)
---------------------------------------------
лан, пойду я спать=) завтро еше напишу=) бай бай =))
ВАААА чувак ты мой любимый смайл вставил opasnoste opasnoste opasnoste opasnoste opasnoste


ICCup - Deadalter
 
SaNTa_XpENДата: Вторник, 23.02.2010, 12:47 | Сообщение # 364
Научился строить дом
Группа: Новичок
Сообщений: 26
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Есть идея такая сделать выбор игроку за хумана : строитель (как сейчас) и полководец притом он должен быть всего 1. Его суть управление армией которая бьет вампира . Армию должны делать строители притом воины должны быть очень дороги и иметь в начале малую атаку для баланса . атаку порядка 10-20 и хп где то 300 Стоимость 1 где то 2к дерева . И каждые 10 минут должен быть апгрейд на хп ему атаку и бронь апгрейд на 10 минуте должен быть примерно 40к дерева на 20 где то 60к и 10 г ... дальше сам можешь придумать. ИГрать хуманом строителем уже как то не весело а это внесет новую жизнь карте)
 
СутенёрДата: Вторник, 23.02.2010, 13:00 | Сообщение # 365
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Контроль кучи юнитов - это муторно и это доказано на примере сотни карт (особенно дотой), юниты могут быть сколь угодно сильными, но у вампа есть инвиз и достать его оттуда без имба скиллов будет невозможно, хотя допустим, если у него будут юниты, которые таскают с собой ауры, которые действуют на башни - это было бы уже логичнее и лучше, в любом случае это похоже на новую расу у рабочего, что реализуется и делается долго.
 
LfhnДата: Вторник, 23.02.2010, 13:28 | Сообщение # 366
Построил нубскую базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Медальки пользователя:
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
О , у меня на основе его идеи появилась другая , да получаетсо 2 профиля хума , 1 инженер второй скажем сержант хД) , и так первый ето обычный хум , зато второй несколько отличаетсо , стена остаетсо прежней ( но моделька должна быть юнита ) но у сержанат нету вышек , вышки ему заменяет армия , которая хоть и слабее вышек зато при роскачке догоняет вышки , а при условии что физ размер армии будет невелик то на малой площади будет намного еффективнее оборонятсо , так же у сержанта слеер будет куда сильней чем обычный ( вышек нету всетаки) , и немного замедленная скорость добычи дерева ( а также можна зделать большую стоимость иследований).
Характеристики юнитов не буду даже пытатсо составить так как ето слишком геморно для моего ума потом выдержать всю негативную критику от других людей)

Добавлено (23.02.2010, 13:28)
---------------------------------------------
З.Ы. скай глянь пред страницу почитай мой пост , и выскажи мнение по поводу предложеных там идей , плз.

 
СутенёрДата: Вторник, 23.02.2010, 15:03 | Сообщение # 367
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
По поводу рас - пока их ждать точно не стоит :), баланс вамп х хуманы ещё нужно утрясти и только потом заниматься новыми расами, нужно понимать, что новая линия развития - это новые здания, новые юниты, новая идея = каждая такая новинка вызовет тучу фиксов и 4-6 версий.

Lfhn, вышка с подачей дерева так себе, поскольку обычно к про игроку приходят в последнюю очередь и можно так и не увидить, как вампир попытается ворваться на базу.

В будущем в карте всегда будет 1 слеер, который будет сильнее других, в каждой версии условия его получения будут меняться.

Quote
Возможно следует дать хуму убилку ставить глаз

возможно сделаю как дешёвый арт только для хума.

апгрейд на подобие линкина маловероятен, потому что если вампир будет 1, то его рикошет (который и так очень дорого стоит) можно будет выбрасывать на помойку, от такой кучи есть такой приём - ставится комета с одним апгрейдом и рикошет не сможет по ней ударить.

Quote
Зделай мобам в портале дальнюю отаку и зделай доступными на 15-20 минуте , дабы они были юзабельны для проноса вышек.

посмотрим, сейчас пока не могу ничего определённого по ним сказать, разве что то, что их менять нужно.

Quote
усиль крапаль лазурит ато очко дрожит пока не апнешь

должно трястить всю игру (так веселее :)), у сферы зла есть один серьёзный минус - 250 статов никак не защитят от мощных вышек, в петросянщинах можно долго держаться просто за счёт камня, в вампах же вышки обязательны.

===================================
фикс уязвимость баз (срубленные деревья) будет в 6.10-6.11, в зависимости от способа исполнения (пока их 2).

 
LfhnДата: Вторник, 23.02.2010, 20:41 | Сообщение # 368
Построил нубскую базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Медальки пользователя:
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Сегодня поиграл немног вампом , и понел что вышки-зло) , например 5 божественных вышек огня на пару с 1й вышкой крови останавливали меня при наличии 3й сфер зла...
 
СутенёрДата: Вторник, 23.02.2010, 20:50 | Сообщение # 369
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
ну так не имеет никакого смысла брать несколько сфер зла после 40й минуты, ибо сама сфера рассчитывается на удары вышек, которые строят средние хумы к 30й минуте.
 
LfhnДата: Среда, 24.02.2010, 01:03 | Сообщение # 370
Построил нубскую базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Медальки пользователя:
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
у мну 3 сферы было в период 30-35 минут , просто второй вамп был нубом и кормонул хумо на дето 20-25 голда , я в свою очередь разнес хуманов нубов и развелкалсо с ними)

Добавлено (24.02.2010, 01:03)
---------------------------------------------
Скай , а если победитель конкурса захочет нестандартную модель , в каких пределах должен быть вес модели?

Сообщение отредактировал Lfhn - Вторник, 23.02.2010, 23:34
 
СутенёрДата: Среда, 24.02.2010, 01:44 | Сообщение # 371
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
В пределах моделей самого варика (ибо хороший импорт 1й модели - это около 250 Кб, помножив на два получится вес - 0.5 Мб, такое не потянуть :) ).
 
EVilGENIYДата: Среда, 24.02.2010, 03:05 | Сообщение # 372
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Медальки пользователя:
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Скай, включи в мапу модельки из старика=)

Йа вирнулся!1
Эх, где те старые времена, када давали тока 1 голд, небыло проф и все игроки знали друг друга=)


Сообщение отредактировал EVilGENIY - Среда, 24.02.2010, 03:07
 
SaNTa_XpENДата: Среда, 24.02.2010, 05:45 | Сообщение # 373
Научился строить дом
Группа: Новичок
Сообщений: 26
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Нужно вернуть сетку слаеру как у скелет коледжа было или убрать дракона ... Без сети его хер убьешь если вышка не достает
 
LfhnДата: Среда, 24.02.2010, 09:09 | Сообщение # 374
Построил нубскую базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Медальки пользователя:
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
ыч , а слеер будет дальнобойным? или как все?
 
dynzДата: Среда, 24.02.2010, 13:25 | Сообщение # 375
Отбился от вампира!
Группа: Новичок
Сообщений: 181
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
скай увелич награду за убийство слеера 1-10 15 монет
10-25 20 монет
и.тд
 
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz