[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Список идей для новых версий
PocifikДата: Понедельник, 22.02.2010, 15:28 | Сообщение # 346
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Предлагаю сделать ограничения золотых шахт до 20-30, а то их если поставят штук 100 на всю базу то деньги практический бессконечные будут. Или можно сделать им требования по 5 ед. пищи (для улучшений не надо).

Спасибо за внимание

Сообщение отредактировал Pocifik - Понедельник, 22.02.2010, 15:28
 
СутенёрДата: Понедельник, 22.02.2010, 15:45 | Сообщение # 347
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Ограничения возможно по лимитам (не по пище), поскольку куча шахт у нескольких игроков вызывают огромную нагрузку на код, что даёт минимум тормоза. Рассмотрю это позже. В любом случае даже с лимитом можно будет сохранять старую скорость развития, если придумать методы увеличения инкомов с шахты (например, апгрейд на увеличения притока с шахт).
 
dynzДата: Понедельник, 22.02.2010, 16:22 | Сообщение # 348
Отбился от вампира!
Группа: Новичок
Сообщений: 181
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
сделай что б хуман сам мог добывать хотяб по 5 дерев
 
PocifikДата: Понедельник, 22.02.2010, 18:12 | Сообщение # 349
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Идеи:
1) Сделать базу вампира всегда видимой для вампира.
2) Сделать неуязвимый ходячий ящик, с помощью которого можно покупать предметы (размер сделать большой что-бы не мог проходить на базу людей.
3) Запретить покупку вещей в магазинах вампира (кроме конечно золота и нескольких нужных предметов) урну тоже запретить.
4) Сделать способность главному рабочиму "Неуязвимость" на 5 сек.
5) Создать предмет который будет оглушать слееров в радиусе 900 на 5 сек. перезарядка - 180 сек.
 
dynzДата: Понедельник, 22.02.2010, 18:20 | Сообщение # 350
Отбился от вампира!
Группа: Новичок
Сообщений: 181
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
не надо базу вампира делат видимой у него ж свои тайны
и этим ящиком можно будет загородить проход
не урну не надо
4.эт согласен
5.способность есть у малы вампириров оглушение на много босльше по времени

Добавлено (22.02.2010, 18:20)
---------------------------------------------
скай если мне надо то найду, эт ток в начале и все а потом никто не будет добывать так что сдела)))) appl acute

 
PocifikДата: Понедельник, 22.02.2010, 19:57 | Сообщение # 351
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
dynz, Читай внемательней:
1) не для людей а для вампиров
2) куда проход? о_О порт же есть ящик же для вампира
3) всмысле урну не надо? не надо запрещать покупать её слеерам?
5) Но у древнего то нету, можно сделать тогда оглучшение на 7 сек. и перезарядка 120 сек. и не дорогой.
 
SirazutДата: Понедельник, 22.02.2010, 20:09 | Сообщение # 352
Построил нубскую базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Медальки пользователя:
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
По счет стана главному это вообще имба будет сало стан еще мелкий будет нагружать тут уж явно будет какой то перебор.
На счет урны уже предлогалось зделать 2 разные урны для хумана(поместить в магазин слеера) и для вампира..с повышеной и пониженой ценой .
Что касательно видимости базы вампира я думаю не к чему так как там всегда стоит его кишлак,посчет квадрата не понял какую функцию будет выполнять просто домик на колесиках?)
Неуязвимость главному рабу даст ему мне кажется лишней наглости и может лишить вампа его шанса убить раба если то затупил и выбежал за камень.
 
СутенёрДата: Понедельник, 22.02.2010, 20:17 | Сообщение # 353
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
1. Смысл? Здание для апгрейдов и так палит всё что нужно, когда стоит рядом с фонтанами.
2. В здание апгрейдов можно покупать, если оно стоит рядом с магазинами. Делать передвижной ящик просто незачем.
3. Урну обсуждали 10 раз, по поводу запрета покупки главных артов - это возможно скоро будет. Урна у хумана постепенно будет заменяться другой возможностью, а пока она часть игры для обеих сторон.
4. Возможно сделаю в виде арта для рабочего, будут и некоторые другие (хуман сможет носить только специальные арты).
5. Уже предлагали, возможно в какой-то версии появится такой, хотя надобность сомнительная - под салом раскаченный вамп потрошит слееров на ура.

Кстати, в новых версия придёт изменений системы шахт (внутриигровое), она станет работать проще и быстрее, а главное - снизится нагрузка на карту очень значительно.

 
vitoДата: Понедельник, 22.02.2010, 20:39 | Сообщение # 354
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 511
Медальки пользователя:
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
круче будет сделать не неуязвимость для человека, а просто имун к магии(арт), чтобы вамп не бил молнией, +не будет борзости как с неуязвимистью, когда человек сможет смело выбегать с базы, если ступил,...а еще как вариант(не знаю, возможно ли это) можно было б сделать башню , у которой будет небольшой АОЕ скил на имун к магии на 3-4 сек (чтоб успеть похилить главного раба и инженеров)...еще можна было б сделать арт как "линку" в доте, дето с 10 секундным кд, чтобы малые вампы тупо не втарились молнией и синхронно не костанули на раба (с 1 блоком будет больше шанс выжить)

Научился проигрывать

Сообщение отредактировал LiZun - Вторник, 23.02.2010, 00:34
 
dynzДата: Понедельник, 22.02.2010, 21:45 | Сообщение # 355
Отбился от вампира!
Группа: Новичок
Сообщений: 181
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
ага
 
SirazutДата: Вторник, 23.02.2010, 01:00 | Сообщение # 356
Построил нубскую базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Медальки пользователя:
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
ага дать рабу:имун,мего броню и меч кладинец что бы если что можно было и напотдать наглому вампу :)
 
LfhnДата: Вторник, 23.02.2010, 01:56 | Сообщение # 357
Построил нубскую базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Медальки пользователя:
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
главного рапа лутше пока не трогать пока не займешсо рассами , профами для слееров и профами для гл.раба , если в игре много малых то нада поднатужитсо и поставить норм деф , который размажет етих тварей по полу , для починки почти всегда юзаютсо инженеры , рапу нечего боятсо особо , если дать рабу имун к магии то тогда прикол с 3 кольцами + молния не проканает для вампа одиночки.
Хз как отразитсо на балансе но будет приятнор увидеть вышку которая при ударе хилит вампа несильно но в замен приносит владельцу дерева).
Зделайте слеера с дальней отакой ( всеравно слеер опасен для вампа только под конец игры , а так он не будет сильно выделятсо из ряда общей обороны).
Возможно следует дать хуму убилку ставить глаз что бы палить месность , и не кормить вампа по 1 г вышками или стенками защищаясь от грейва + при постоянно обнове можно попастсо вампу , а у глаза будет дальность каста.
Так же за нескромную плату зделай апгрейд который даст спелл щит аля линка всем зданиям кроме стенок , дабы офигефшиая стая вшивых вампов не напрягала рикошетами рудники).
Зделай мобам в портале дальнюю отаку и зделай доступными на 15-20 минуте , дабы они были юзабельны для проноса вышек.
Нада так же подумать на резким переходом на 30й минуте , так как обычно к тому времени люди без корма успевают поставить ток лазурит и апнуть ему арму 1 раз , то вамп со сферой зла может пронести стенку (если умеет обращатсо с салом и предварительно вынес слееров) , усиль крапаль лазурит ато очко дрожит пока не апнешь) Под 4мя инженерами стенка скажем ели держитсо и с етим нада что то делать.
 
SirazutДата: Вторник, 23.02.2010, 03:42 | Сообщение # 358
Построил нубскую базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Медальки пользователя:
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Скай можеш немного раширить качалку для слееров?На фуле когда там 10 слееров и 1 хотя бы криво как то встанет там уже не поместится расширить бы ее как то.Место же есть впринцепе рядом.
 
DnB_houseДата: Вторник, 23.02.2010, 03:53 | Сообщение # 359
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
ку скай=) чего нового?=))

ICCup - Deadalter
 
СутенёрДата: Вторник, 23.02.2010, 03:57 | Сообщение # 360
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
DnB_house, боремсо уже толпой :), я смотрю у вас на сайте разговоры про карту, когда уже будет играбельная бета?)
 
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz