[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Идеи для новых профессий.
-KobA-Дата: Среда, 16.02.2011, 21:55 | Сообщение # 211
Зашёл в карту
Группа: Новичок
Сообщений: 7
Медальки пользователя:
Репутация: -6
Статус: Оффлайн
Quote (Скайнет)
согласен, нужно у вампира забрать абсолютно все шансы, на пробив базы. и будет классная и весёлая игра: хум тупо сидит 50 минут на базе, а вампир сидит у фонтана. классно же.

хмм так может запилить новый вампиризм. там будет 2 юнита вамп и хум, у хума можно за бесплатно поставить неуязвимую стенку, а вампир просто сможет стоять у фонтана. классно же будет, а главное никаких мощных затрат и не нужно.

Слушай я не такой проф как ты,ну 20 или 10 сек сократить у слеера откат инженеров!это так повлияет?
Или у эльфа поднять 100 или 150 хп ,это сильно изменит игру?

 
СутенёрДата: Среда, 16.02.2011, 22:56 | Сообщение # 212
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
-KobA-, тебя арифметике учили где-нить в школе, например? давай посчитаем, насколько хумы обделены:
2 мин инженеры, 1 мин откат, в эту одну уязвимую минуту можно юзнуть ульт слеера +20 сек, от инженеров до ульты промежуток в среднем 10 сек (вамп под вышками не станет караулить инженеров, минимум до базы нужно будет дойти), промежуток повторяется дважды.

итого: 1 уязвимая минута, это 60сек - 10х2 -20, итого база уязвима при слеере 20го лвла всего 20 секунд. причём в эти секунды никто не запретит заказать армию эльфов и прыгать ими по смерти чинящих, и опять же чинить в те же 4 лица. а самое главное - это делает один хум, при наличии хоть одного нормального союзника - шансов нет.

 
kebalДата: Четверг, 17.02.2011, 00:06 | Сообщение # 213
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
Quote (-KobA-)
Слушай я не такой проф как ты,ну 20 или 10 сек сократить у слеера откат инженеров!это так повлияет? Или у эльфа поднять 100 или 150 хп ,это сильно изменит игру?

Вот например вносит Скайнет эти изменения. Имеем такую ситуацию: вамп и хум на 28минуте. У вампа есть около 1к голды. Что ему делать? Как сносить хума? Предлагай варианты?


Принцесса
 
ErmanДата: Четверг, 17.02.2011, 04:15 | Сообщение # 214
Научился строить дом
Группа: Новичок
Сообщений: 20
Медальки пользователя:
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Народ, хватит спорить о том, что менять не надо , давайте вернемся к исходной теме этого раздела))

Не смог прочитать все 15 страниц , так что если повторяюсть не орите плагиат, а просто напишите что такое уже было. Предложу то что первое приходит в голову:

1.Неуяз.
Всем известно, что блинк у главного рабочего выполняется очень долго (до 1 секунды), или вы слили всю ману и первая мана появляется секунды за две-три. За это время можно убить раба. Предлагаю ввести профу которая дает рабу неуязвимость , секунды этак на 3-4, чтобы и блинк успеть сделать и мп на него накопить (как из этого можно понять эта профессия не требует маны ) кд от 2-ух до 5-ти минут .

 
Killer595Дата: Четверг, 17.02.2011, 13:16 | Сообщение # 215
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 796
Медальки пользователя:
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Quote (Erman)
Всем известно, что блинк у главного рабочего выполняется очень долго (до 1 секунды)

Вася, он выполняеться 0.3 секи.
Quote (Erman)
или вы слили всю ману и первая мана появляется секунды за две-три

Бежим и ждем пока появиться мана потом делаем тп.
Quote (Erman)
За это время можно убить раба

Убегать и ждать ману не пробовал?
Quote (Erman)
Предлагаю ввести профу которая дает рабу неуязвимость , секунды этак на 3-4

40% что скайнет ее введет.


Прочитал комменты и сообщения за прошлый год.
ЕБАНЫЙ СТЫД!
 
kebalДата: Четверг, 17.02.2011, 13:22 | Сообщение # 216
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
Да у него ваших идей блин... эта тема собственно создана не для помощи Скайнета, так как глобальные и хорошие идеи сдесь предлагают раз в год, а для нас, чтобы нам не было скучно на форуме.

Принцесса
 
-KobA-Дата: Четверг, 17.02.2011, 13:24 | Сообщение # 217
Зашёл в карту
Группа: Новичок
Сообщений: 7
Медальки пользователя:
Репутация: -6
Статус: Оффлайн
Quote (Скайнет)
тебя арифметике учили где-нить в школе, например? давай посчитаем, насколько хумы обделены:
2 мин инженеры, 1 мин откат, в эту одну уязвимую минуту можно юзнуть ульт слеера +20 сек, от инженеров до ульты промежуток в среднем 10 сек (вамп под вышками не станет караулить инженеров, минимум до базы нужно будет дойти), промежуток повторяется дважды.

итого: 1 уязвимая минута, это 60сек - 10х2 -20, итого база уязвима при слеере 20го лвла всего 20 секунд. причём в эти секунды никто не запретит заказать армию эльфов и прыгать ими по смерти чинящих, и опять же чинить в те же 4 лица. а самое главное - это делает один хум, при наличии хоть одного нормального союзника - шансов нет.

ВСЁ ЯСНО,ТЫ ЖЕ СОЗДАТЕЛЬ!

 
ErmanДата: Пятница, 18.02.2011, 06:05 | Сообщение # 218
Научился строить дом
Группа: Новичок
Сообщений: 20
Медальки пользователя:
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Killer595, это раздел для высказывания идей . если каждую рассматривать как ты , то вообще ничего нового не нужно

Сообщение отредактировал Erman - Пятница, 18.02.2011, 11:01
 
КошкиЕлиЗверобойДата: Вторник, 01.03.2011, 20:46 | Сообщение # 219
Построил норм базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Медальки пользователя:
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
йа уже писал (но оказалось не там де нада :D ) что в прЫнципе было б не плохо рабу сделать профу анинвиз примерна в радиусе 150-200 АоЕ вокруг него, или дать возможность кастовать просвет как вамп (ток опять же АоЕ поменьше) или как слеер сумонить трекера(еси сам слеер допусти его недавно юзал или не вкачан до 5 лвла, а ты прям жопой чуешь что тень завели ЧО ДЕЛАТЬ??? banghead и жуть как хочеца проверить xD )
и да йа не читал 15 пред. страниц, так что звиняйте еси кого то повторил))


Тебя унизили - забудь, тебя обидели - прости, тебя ударили - всомни с..ка, все вспомни и убей!
 
olehДата: Среда, 02.03.2011, 12:32 | Сообщение # 220
Построил норм базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Медальки пользователя:
Репутация: 31
Статус: Оффлайн

Как нащет професии: аура отнимания маны у вампира - допустим 1% или 0.8% от общей маны.


Солнце вращается вокруг тролля !
 
КошкиЕлиЗверобойДата: Среда, 02.03.2011, 13:04 | Сообщение # 221
Построил норм базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Медальки пользователя:
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
кагбе да, но ты учел то факт что это именно профа, то есть других способностей (хил, вован, баф стены) не будет,и да я же не предлагал только 1 вариант анинвиза, да и как тот же хилер на миде профа теряет необходимьсть, уже появится башня анинвиз, так что помоему вполне норм, а по поводу ауры, лучше ауру замедления передвижения)) допустим до 10 минуты 5% до 20-7-8%, до 4о-10% и дальше 12-13%
и да олег исчо хочу сказать весчь, радиус анинвиза рабом ты видел сколько я написал? ты можешь примерно представить сколько ето?)) так что тут по поводу
Quote
нельзя... ... крысить вампом у стены, надеясь что хум выйдет построить стены
если очень "повезло" и ты видишь вампа, вывод 1, ты находишься рядом с ним оч близко и скорее всего 1 удар успеешь схватить, я вообще говорил про анинвиз больше как про профу для того чтобы палить что у нас там интересного рядом со стеной я не говорил про то что можно будет палить пол карты)
терь по поводу отнимания маны идея хорошая))


Тебя унизили - забудь, тебя обидели - прости, тебя ударили - всомни с..ка, все вспомни и убей!
 
olehДата: Вторник, 08.03.2011, 13:34 | Сообщение # 222
Построил норм базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Медальки пользователя:
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
КошкиЕлиЗверобой, радиус 150-200 это 1стена, т.к. слеер бьёт дальше вампа, примерно на 128. То вампа будет видно.

Солнце вращается вокруг тролля !
 
ExplonyДата: Вторник, 08.03.2011, 17:44 | Сообщение # 223
Говноед
Группа: Новичок
Сообщений: 232
Медальки пользователя:
Репутация: -133
Статус: Оффлайн
Хотелось бы добавить еще 1 професcию, это бафф професcия которая бафает хуманские домики, вышки и т.д (все здания) . Этот бафф дает 100% выпадание большой монетки(3 золото). Очень помогает до 10 минуты (когда вамп убивает здание а не хуман)

Сообщение отредактировал Explony - Вторник, 08.03.2011, 17:47
 
olehДата: Вторник, 08.03.2011, 18:33 | Сообщение # 224
Построил норм базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Медальки пользователя:
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Explony, идея хорошая, но врятли скайнет её введёт, т.к. это будет гигантский дисбаланс

Солнце вращается вокруг тролля !
 
kebalДата: Вторник, 08.03.2011, 19:40 | Сообщение # 225
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
Quote (oleh)
Explony, идея хорошая, но врятли скайнет её введёт, т.к. это будет гигантский дисбаланс

В чем же тут дисбаланс? Это будет целая профа, тоесть другие не возьмешь, полезна до 10минуты, можно баффать один домик, и кулдаун минут 5, тоесть только один шанс, к тому же шансов взять монетку у про-вампа больше, чем у про-хума, хотя насчет этого хз, я ведь нуб :D


Принцесса
 
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz