[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив разделов » Общий раздел » Vampirism NewGen 6.25
Vampirism NewGen 6.25
СутенёрДата: Среда, 20.07.2011, 20:44 | Сообщение # 1
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Видали чё? Файр пейдоры решили замутить что-то с вомперисмом, сделали какую-то 5.08с, от чего появился зуд в области януса, сигнал от последнего был передан в мосх happy . На самом деле как-то срать, ибо те кто реально что-то мог сделать с картой, ушли года 2-3 назад =).

Суть вот в чём: примерно в конце августа будет небольшая тучка свободного времени, которое при удачном стечении обстоятельств может быть потрачено на новую версию (насколько там сложатся обстоятельства - рандом). Но если всё будет ок - будет не в падлу что-то замутить стоящее. Основной причиной для движения моей жопы является то, что:
1) сделать версию раз в полгода - не трудно goplol
2) количество играющих достигает неебических количеств, которое много превышает прошлые статистики (это при том, что я уже 4 месяца на отдыхе). Никомильфо с таким количеством играющих оставлять 1 версию без обновлений.

После августа к моему уже и так адскому режиму (когда после работы 2+2 сложить нереал goplol ) добавится учёба, и там уже времени вообще ни на что не хватит goplol .

Основная мысля: что вы хотели бы увидеть в 6.25?

Само собой - из чего-то реально реализуемого, ибо делать старкрафт 2 в вк3 я хуй буду happy . Желательно по пунктам и более вдумчиво, чем "10 рас блеать!!". 6.25 не будет проходной версией, т.е. потенциально может содержать достаточное количество изменений для улучшения геймплея.
 
-KenWooD-Дата: Среда, 20.07.2011, 20:58 | Сообщение # 2
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6490
Медальки пользователя:
Репутация: 317
Статус: Оффлайн
Ну блеадь неужели, я думал что до сентября придется ждать =)
Насчет темы:
1) Надо подумать
2) Надо подумать
3) Надо подумать
А так как по моему времени сейчас 1 час ночи, думать не подходящее время, поетому завтра или в ближайшее время я накатаю парочку идей!

Добавлено (20.07.2011, 20:58)
---------------------------------------------
О! Кое что, насчет цветных ников, на алькаре уже почти каждый бомж с цветным ником, и это блеа не круто, надо либо убрать нахер эти ники, либо тогда нужна хорошая защита


"C неба льет кровавый дождь. Мой член встает! Мой член встает!"©
 
СутенёрДата: Среда, 20.07.2011, 20:59 | Сообщение # 3
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Quote
я думал что до сентября придется ждать =)

мб и придётся goplol

по поводу ников - уже через 1ю неделю знал, что надо всё переделывать (там защиты то и нету в принципе), трудоёмко сцука, мб сделаю всё культурно.
 
WoP_MoltresДата: Среда, 20.07.2011, 22:40 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Медальки пользователя:







Добавлено (20.07.2011, 22:25)
---------------------------------------------
Рак

Добавлено (20.07.2011, 22:27)
---------------------------------------------
Единственное, что надо сделать, это добавить в мэп автокик для тега [VpG] после старта

Добавлено (20.07.2011, 22:38)
---------------------------------------------
Ну а ещё добавить арт для вампа пожоще плаща и ареса, потому как скил игроков вырос, и против 2х пулеров с начала игры толку 0, так как денег хоть при мегаотжоре хватает только на 1 вампа. В общем-то, активная игра, включающая в себя битьё стены после 25 минуты, рассчитана только на 1 вампа, второй и остальные (если есть) работают как мебель и кошелёк ( к.о. плачет кровавыми слезами)
Пора вводить высокоуровневый контент, т.к. хум может расти, строя неограниченное количество вышек, и, как тестилось, вамп, прокачавший ВСЕ апы в склепе (9к хар-к), не может стоять против 1 стенки и кучи армагов. Куда это годится? Уже доказано, что строясь в 2+ с инкомами, 5 эпоха наступает на 33+ минуте, и фактически наступает гг.
Система балансирования всё ещё недоделана, и останется таковой, покуда не будет обратной связи между количеством вампов и размером наград.

Добавлено (20.07.2011, 22:40)
---------------------------------------------
Но ты же боишься таких радикальных изменений, да и желания нет, не так ли? happy


Сообщение отредактировал WoP_Moltres - Среда, 20.07.2011, 22:40
 
СутенёрДата: Среда, 20.07.2011, 22:51 | Сообщение # 5
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Quote
Система балансирования всё ещё недоделана, и останется таковой, покуда не будет обратной связи между количеством вампов и размером наград.

это не сделать за 1-2 версии

по поводу пулеров была мысля, её не так уж сложно сделать =)
 
[CFM]RossomaxaДата: Четверг, 21.07.2011, 00:18 | Сообщение # 6
Постоянный игрок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 875
Медальки пользователя:
Репутация: -31
Статус: Оффлайн
Quote (WoP_Moltres)
Единственное, что надо сделать, это добавить в мэп автокик для тега [VpG] после старта

Что уже не поспуфить?) Краб...
 
ololohaДата: Четверг, 21.07.2011, 03:02 | Сообщение # 7
Построил нубскую базу
Группа: Заблокированные
Сообщений: 458
Медальки пользователя:
Репутация: 123
Статус: Оффлайн
ну пулинг рли не ок. хотелось бы мод, вроде ХМ для хума, с запретом\ограничением на передачу ресов, тут только надо придумать систему, которую не слишком муторно реализовывать, что бы можно было, к примеру, передавать/продавать на около десятой минуте, есть разные идеи, но думаю не интересно
просто поддержу, что пулинг слишком имбалансен и радует, что у тебя есть мысли по этому поводу

хотеть изменения ландшафта
к примеру:
1. право низ стоит немного обрезать, за счет отделение мелкого такого подъема. она хоть и в низине, но очень боьшая и совсем не "простреливается" той же могилой
2. лево центр там 2 базы, их неплохо бы немного заузить и на 1й из них валяется 3 вязанки, многовато для 1й базы.
3. справа по центру, 2 базы стоят друг на против друга, получается не хилая мясорубка, вход на ту что левее можно сделать в другом месте, или просто немного переделать
4.база с 3мя добывающими деревьями конечно оригинальная, но мм не. мб стоит использовать это место что бы добавить что нибудь другое, мне нравится как оно было в файре

ах да, дракон. стоит уже убрать у рабочего возможность атаковать воздушные цели. пусть хотя бы на 1 башенку энергии потратятся.

как у красного есть возможность кикать фидаков, пусть и у мейн вампа будет возможность кикать миинков.

были неплохие идеи для новых профессий
(как же иначе)
[i]на здание кидается спэл, который на х секунд уменьшает входящий дамаг на х%
например 10с -30% урона

или по аналогии, что то вроде бафера.
кидает на здание на х секунд + х% брони
например на 10секунд + 20% брони

на х секунд вызывается суммонер с х хп, который вместе с рабочим чинит
например 10с где то 100~150~200 хп,
что бы, к примеру, как контру профе можно было качать молнию раз другой
[/i]


Сообщение отредактировал ololoha - Четверг, 21.07.2011, 03:13
 
-KenWooD-Дата: Четверг, 21.07.2011, 05:35 | Сообщение # 8
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6490
Медальки пользователя:
Репутация: 317
Статус: Оффлайн
Quote (ololoha)
ах да, дракон. стоит уже убрать у рабочего возможность атаковать воздушные цели. пусть хотя бы на 1 башенку энергии потратятся.



"C неба льет кровавый дождь. Мой член встает! Мой член встает!"©
 
WoP_MoltresДата: Четверг, 21.07.2011, 11:17 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные
Медальки пользователя:





Quote (ololoha)
ах да, дракон. стоит уже убрать у рабочего возможность атаковать воздушные цели. пусть хотя бы на 1 башенку энергии потратятся.

friends appl clapping good goplol :D opasnoste happy

Добавлено (21.07.2011, 07:03)
---------------------------------------------
Не согласен насчёт дракона, я думаю, что стоит сменить тип атаки у раба и защиты у дракона, так, чтоб дракона можно было убить атак за 17-22

Добавлено (21.07.2011, 11:17)
---------------------------------------------
Можно добавить возможность перевыбора профы, допустим за 10г и 10к дерева, ибо от вована после 10 минуты толку 0.
Убрать дровосека и тини, чтобы нубы не брали их.
Сделать 3 профы мейн вампам вместо крита, т.к. после 20+ минуты от него толку 0. Допустим, 1 профой сделать крит или стан где-то в 15% шанс, а второй - уворот в 15-20%. Уж до 40 минуты это точно будет полезно. Ну а 3 профой пусть будет магический неуязв от вышки крови, всех ядов, льда, вована и сетки. Конечно, этот скил будет не пассивкой, а активкой с продолжительностью 30 секунд, кд в 2-2,5 минуты, и стоимостью маны в 1500.

Сообщение отредактировал WoP_Moltres - Четверг, 21.07.2011, 07:09
 
DnB_houseДата: Четверг, 21.07.2011, 13:22 | Сообщение # 10
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
криты на здания :D
больше ничего не надо=)

Добавлено (21.07.2011, 13:22)
---------------------------------------------

Quote (WoP_Moltres)
Ну а 3 профой пусть будет магический неуязв от вышки крови, всех ядов, льда, вована и сетки. Конечно, этот скил будет не пассивкой, а активкой с продолжительностью 30 секунд, кд в 2-2,5 минуты, и стоимостью маны в 1500.

holy shit opasnoste
useless какбэ =)


ICCup - Deadalter
 
-KenWooD-Дата: Четверг, 21.07.2011, 13:30 | Сообщение # 11
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6490
Медальки пользователя:
Репутация: 317
Статус: Оффлайн
WoP_Moltres, про профы я давно уже писал...

"C неба льет кровавый дождь. Мой член встает! Мой член встает!"©
 
WoP_MoltresДата: Четверг, 21.07.2011, 14:08 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные
Медальки пользователя:





Quote (-KenWooD-)
WoP_Moltres, про профы я давно уже писал...

bow
 
СутенёрДата: Четверг, 21.07.2011, 17:01 | Сообщение # 13
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
иносранцы вообще играют с вами вместе? ибо сделать так, чтобы 2 разноязычные версии могли быть играбельны между собой нужно адски усираться каждый раз (в 10 раз проще сделать просто 2 разные версии); и я собственно не знаю есть ли резон делать это.
 
WoP_MoltresДата: Четверг, 21.07.2011, 17:07 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные
Медальки пользователя:





Их почти нет. Но я видел что в ц версию вполне прилично играли happy

Добавлено (21.07.2011, 17:07)
---------------------------------------------
Ну мб и стало их побольше, чуууть-чуть

 
-KenWooD-Дата: Четверг, 21.07.2011, 17:48 | Сообщение # 15
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6490
Медальки пользователя:
Репутация: 317
Статус: Оффлайн
нет

"C неба льет кровавый дождь. Мой член встает! Мой член встает!"©
 
Форум » Архив » Архив разделов » Общий раздел » Vampirism NewGen 6.25
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz