Vampirism NewGen 6.25
| |
Сутенёр | Дата: Среда, 20.07.2011, 20:44 | Сообщение # 1 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| Видали чё? Файр пейдоры решили замутить что-то с вомперисмом, сделали какую-то 5.08с, от чего появился зуд в области януса, сигнал от последнего был передан в мосх . На самом деле как-то срать, ибо те кто реально что-то мог сделать с картой, ушли года 2-3 назад =).
Суть вот в чём: примерно в конце августа будет небольшая тучка свободного времени, которое при удачном стечении обстоятельств может быть потрачено на новую версию (насколько там сложатся обстоятельства - рандом). Но если всё будет ок - будет не в падлу что-то замутить стоящее. Основной причиной для движения моей жопы является то, что: 1) сделать версию раз в полгода - не трудно 2) количество играющих достигает неебических количеств, которое много превышает прошлые статистики (это при том, что я уже 4 месяца на отдыхе). Никомильфо с таким количеством играющих оставлять 1 версию без обновлений.
После августа к моему уже и так адскому режиму (когда после работы 2+2 сложить нереал ) добавится учёба, и там уже времени вообще ни на что не хватит .
Основная мысля: что вы хотели бы увидеть в 6.25?
Само собой - из чего-то реально реализуемого, ибо делать старкрафт 2 в вк3 я хуй буду . Желательно по пунктам и более вдумчиво, чем "10 рас блеать!!". 6.25 не будет проходной версией, т.е. потенциально может содержать достаточное количество изменений для улучшения геймплея.
|
|
| |
-KenWooD- | Дата: Среда, 20.07.2011, 20:58 | Сообщение # 2 |
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6490
Медальки пользователя:
Репутация: 317
Статус: Оффлайн
| Ну блеадь неужели, я думал что до сентября придется ждать =) Насчет темы: 1) Надо подумать 2) Надо подумать 3) Надо подумать А так как по моему времени сейчас 1 час ночи, думать не подходящее время, поетому завтра или в ближайшее время я накатаю парочку идей!Добавлено (20.07.2011, 20:58) --------------------------------------------- О! Кое что, насчет цветных ников, на алькаре уже почти каждый бомж с цветным ником, и это блеа не круто, надо либо убрать нахер эти ники, либо тогда нужна хорошая защита
"C неба льет кровавый дождь. Мой член встает! Мой член встает!"©
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Среда, 20.07.2011, 20:59 | Сообщение # 3 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| Quote я думал что до сентября придется ждать =) мб и придётся
по поводу ников - уже через 1ю неделю знал, что надо всё переделывать (там защиты то и нету в принципе), трудоёмко сцука, мб сделаю всё культурно.
|
|
| |
WoP_Moltres | Дата: Среда, 20.07.2011, 22:40 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
Медальки пользователя:
|
Добавлено (20.07.2011, 22:25) --------------------------------------------- Рак
Добавлено (20.07.2011, 22:27) --------------------------------------------- Единственное, что надо сделать, это добавить в мэп автокик для тега [VpG] после старта
Добавлено (20.07.2011, 22:38) --------------------------------------------- Ну а ещё добавить арт для вампа пожоще плаща и ареса, потому как скил игроков вырос, и против 2х пулеров с начала игры толку 0, так как денег хоть при мегаотжоре хватает только на 1 вампа. В общем-то, активная игра, включающая в себя битьё стены после 25 минуты, рассчитана только на 1 вампа, второй и остальные (если есть) работают как мебель и кошелёк ( к.о. плачет кровавыми слезами) Пора вводить высокоуровневый контент, т.к. хум может расти, строя неограниченное количество вышек, и, как тестилось, вамп, прокачавший ВСЕ апы в склепе (9к хар-к), не может стоять против 1 стенки и кучи армагов. Куда это годится? Уже доказано, что строясь в 2+ с инкомами, 5 эпоха наступает на 33+ минуте, и фактически наступает гг. Система балансирования всё ещё недоделана, и останется таковой, покуда не будет обратной связи между количеством вампов и размером наград.
Добавлено (20.07.2011, 22:40) --------------------------------------------- Но ты же боишься таких радикальных изменений, да и желания нет, не так ли?
Сообщение отредактировал WoP_Moltres - Среда, 20.07.2011, 22:40 |
|
| |
Сутенёр | Дата: Среда, 20.07.2011, 22:51 | Сообщение # 5 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| Quote Система балансирования всё ещё недоделана, и останется таковой, покуда не будет обратной связи между количеством вампов и размером наград. это не сделать за 1-2 версии
по поводу пулеров была мысля, её не так уж сложно сделать =)
|
|
| |
[CFM]Rossomaxa | Дата: Четверг, 21.07.2011, 00:18 | Сообщение # 6 |
Постоянный игрок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 875
Медальки пользователя:
Репутация: -31
Статус: Оффлайн
| Quote (WoP_Moltres) Единственное, что надо сделать, это добавить в мэп автокик для тега [VpG] после старта Что уже не поспуфить?) Краб...
|
|
| |
ololoha | Дата: Четверг, 21.07.2011, 03:02 | Сообщение # 7 |
Построил нубскую базу
Группа: Заблокированные
Сообщений: 458
Медальки пользователя:
Репутация: 123
Статус: Оффлайн
| ну пулинг рли не ок. хотелось бы мод, вроде ХМ для хума, с запретом\ограничением на передачу ресов, тут только надо придумать систему, которую не слишком муторно реализовывать, что бы можно было, к примеру, передавать/продавать на около десятой минуте, есть разные идеи, но думаю не интересно просто поддержу, что пулинг слишком имбалансен и радует, что у тебя есть мысли по этому поводу
хотеть изменения ландшафта к примеру: 1. право низ стоит немного обрезать, за счет отделение мелкого такого подъема. она хоть и в низине, но очень боьшая и совсем не "простреливается" той же могилой 2. лево центр там 2 базы, их неплохо бы немного заузить и на 1й из них валяется 3 вязанки, многовато для 1й базы. 3. справа по центру, 2 базы стоят друг на против друга, получается не хилая мясорубка, вход на ту что левее можно сделать в другом месте, или просто немного переделать 4.база с 3мя добывающими деревьями конечно оригинальная, но мм не. мб стоит использовать это место что бы добавить что нибудь другое, мне нравится как оно было в файре
ах да, дракон. стоит уже убрать у рабочего возможность атаковать воздушные цели. пусть хотя бы на 1 башенку энергии потратятся.
как у красного есть возможность кикать фидаков, пусть и у мейн вампа будет возможность кикать миинков.
были неплохие идеи для новых профессий (как же иначе) [i]на здание кидается спэл, который на х секунд уменьшает входящий дамаг на х% например 10с -30% урона
или по аналогии, что то вроде бафера. кидает на здание на х секунд + х% брони например на 10секунд + 20% брони
на х секунд вызывается суммонер с х хп, который вместе с рабочим чинит например 10с где то 100~150~200 хп, что бы, к примеру, как контру профе можно было качать молнию раз другой [/i]
Сообщение отредактировал ololoha - Четверг, 21.07.2011, 03:13 |
|
| |
-KenWooD- | Дата: Четверг, 21.07.2011, 05:35 | Сообщение # 8 |
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6490
Медальки пользователя:
Репутация: 317
Статус: Оффлайн
| Quote (ololoha) ах да, дракон. стоит уже убрать у рабочего возможность атаковать воздушные цели. пусть хотя бы на 1 башенку энергии потратятся.
"C неба льет кровавый дождь. Мой член встает! Мой член встает!"©
|
|
| |
WoP_Moltres | Дата: Четверг, 21.07.2011, 11:17 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
Медальки пользователя:
| Quote (ololoha) ах да, дракон. стоит уже убрать у рабочего возможность атаковать воздушные цели. пусть хотя бы на 1 башенку энергии потратятся.
Добавлено (21.07.2011, 07:03) --------------------------------------------- Не согласен насчёт дракона, я думаю, что стоит сменить тип атаки у раба и защиты у дракона, так, чтоб дракона можно было убить атак за 17-22Добавлено (21.07.2011, 11:17) --------------------------------------------- Можно добавить возможность перевыбора профы, допустим за 10г и 10к дерева, ибо от вована после 10 минуты толку 0. Убрать дровосека и тини, чтобы нубы не брали их. Сделать 3 профы мейн вампам вместо крита, т.к. после 20+ минуты от него толку 0. Допустим, 1 профой сделать крит или стан где-то в 15% шанс, а второй - уворот в 15-20%. Уж до 40 минуты это точно будет полезно. Ну а 3 профой пусть будет магический неуязв от вышки крови, всех ядов, льда, вована и сетки. Конечно, этот скил будет не пассивкой, а активкой с продолжительностью 30 секунд, кд в 2-2,5 минуты, и стоимостью маны в 1500.
Сообщение отредактировал WoP_Moltres - Четверг, 21.07.2011, 07:09 |
|
| |
DnB_house | Дата: Четверг, 21.07.2011, 13:22 | Сообщение # 10 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| криты на здания больше ничего не надо=)Добавлено (21.07.2011, 13:22) ---------------------------------------------
Quote (WoP_Moltres) Ну а 3 профой пусть будет магический неуязв от вышки крови, всех ядов, льда, вована и сетки. Конечно, этот скил будет не пассивкой, а активкой с продолжительностью 30 секунд, кд в 2-2,5 минуты, и стоимостью маны в 1500. holy shit useless какбэ =)
ICCup - Deadalter
|
|
| |
-KenWooD- | Дата: Четверг, 21.07.2011, 13:30 | Сообщение # 11 |
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6490
Медальки пользователя:
Репутация: 317
Статус: Оффлайн
| WoP_Moltres, про профы я давно уже писал...
"C неба льет кровавый дождь. Мой член встает! Мой член встает!"©
|
|
| |
WoP_Moltres | Дата: Четверг, 21.07.2011, 14:08 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
Медальки пользователя:
| Quote (-KenWooD-) WoP_Moltres, про профы я давно уже писал...
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Четверг, 21.07.2011, 17:01 | Сообщение # 13 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| иносранцы вообще играют с вами вместе? ибо сделать так, чтобы 2 разноязычные версии могли быть играбельны между собой нужно адски усираться каждый раз (в 10 раз проще сделать просто 2 разные версии); и я собственно не знаю есть ли резон делать это.
|
|
| |
WoP_Moltres | Дата: Четверг, 21.07.2011, 17:07 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
Медальки пользователя:
| Их почти нет. Но я видел что в ц версию вполне прилично играли Добавлено (21.07.2011, 17:07) --------------------------------------------- Ну мб и стало их побольше, чуууть-чуть
|
|
| |
-KenWooD- | Дата: Четверг, 21.07.2011, 17:48 | Сообщение # 15 |
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6490
Медальки пользователя:
Репутация: 317
Статус: Оффлайн
| нет
"C неба льет кровавый дождь. Мой член встает! Мой член встает!"©
|
|
| |
|