[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив разделов » Общий раздел » Vampirism NewGen 6.25
Vampirism NewGen 6.25
WoP_MoltresДата: Четверг, 21.07.2011, 17:54 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные
Медальки пользователя:





 
Killer595Дата: Четверг, 21.07.2011, 20:46 | Сообщение # 17
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 796
Медальки пользователя:
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Я забил на варик,хотя с удовольствеем поиграл бы в эту версию ну и протестировал

Прочитал комменты и сообщения за прошлый год.
ЕБАНЫЙ СТЫД!
 
СутенёрДата: Четверг, 21.07.2011, 21:10 | Сообщение # 18
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
 
WoP_MoltresДата: Четверг, 21.07.2011, 21:28 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные
Медальки пользователя:





banghead
 
DmbkДата: Пятница, 22.07.2011, 00:19 | Сообщение # 20
КэП
Группа: Новичок
Сообщений: 58
Медальки пользователя:
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Надо еще сделать как-то проверку на мх, а то вампы заебали с мх!
 
nunchaknubДата: Пятница, 22.07.2011, 04:41 | Сообщение # 21
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 1229
Медальки пользователя:
Репутация: 227
Статус: Оффлайн
О я видел в некоторых картах проверку мх, на 5 мин оказалось я мега читер, в рмк тоже самое.
А на разные языки по-моему в след версии можно забить ибо в NW 90% руссские, оставшиеся америкосы-нубы которых обычно кикают. И ради этой кучки петухов тратить столько полезного времени....
Старые профы уберать не надо(нубы не переживут потери лесорубов), сделать пару новых из одноименной темы(мне фонарь шас перекатывать у мя 5 утра)
На счет баллансеровки полностью поддерживаю Moltresа
Изменять ландшафт ваще бред, давайте еще базу вампа как в педрах зделаем чтоб уютней было.Все уже привыкли и многие как я наизусть помнят карту.
Была идея зделать за 200-300 голда увеличение хп дракона, но по-моему никто качать не будет, да и самим дракон редко пользуются.
Можно пару новых моделек слееров, но это дело пары минут.
Высплюсь мб ченить по-существенне отпишу
 
WoP_MoltresДата: Пятница, 22.07.2011, 08:53 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные
Медальки пользователя:





Единственная пашущая проверка на мх - это расставленые по мапе юниты в инвизе; т.к. в вампах юзается просвет, который палит их, такой метод бесполезен ^_^
 
nunchaknubДата: Пятница, 22.07.2011, 09:11 | Сообщение # 23
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 1229
Медальки пользователя:
Репутация: 227
Статус: Оффлайн
Ты еще не видел проверку мх у VpG
 
[CFM]RossomaxaДата: Пятница, 22.07.2011, 10:52 | Сообщение # 24
Постоянный игрок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 875
Медальки пользователя:
Репутация: -31
Статус: Оффлайн
Quote (nunchaknub)
Ты еще не видел проверку мх у VpG

Еще как видел =), он дней 5 с каким то утырком спуфились под ники игроков нашего клана и под мх играли за вампов, но теперь оба в бане по ip
 
СутенёрДата: Пятница, 22.07.2011, 12:56 | Сообщение # 25
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
На основании ваших постов, по пунктам то, что вероятно(!) может оказаться в 6.24:

1) Поставить хорошую защиту на цветные ники. Соответственно коды нужно будет получать заново, но это в принципе не проблема.
2) Запретить передачу ресурсов на 14й минуте (если кто-то покупает голд, то обычно позже 14й минуты это не делается). Для нубов (которые и на 30й минуте могут обнаружить, что нужен голд для развития) сделать команду на подарок 1г (и то не давать возможности пихать больше 10г). Таким образом пул в принципе возможен, но достаточно ограничен. Чтобы ограничить его полностью - надо покупку голда сделать через команды, это гемор, плюс игрокам очень сложно пережить подобного рода изменения.
3) Сделать апгрейд на профу способностью. Если это будет способность, то ни у одного нуба не получится в очередь апгрейдов поставить профу, соответственно неожиданно получить окно выбора профы со всеми вытекающими.
4) Что-то вроде лейт арта, который позволит стоять против кучи армагов и ониксов. Доступ к арту - поздний, т.е. в условиях покупки будет время.
5) Дракон будет толще (+20-30% хп). Плюс дать ему абилу на неуязвимость на 2 секи (т.е. если дракона начнут атаковать вышки - нажать на неуязвимость, вышки потеряют цель и по приоритету начнут бить вампа), цена та же.
6) Ланд поменять пока только в 1м месте - в новой мини базе. Есть хорошая идея, которая сделает добычу там популярным, но и опасным занятием =).
7) Щит иммунитета переделать, чтобы защищал только от мана вышек, профы будут работать всегда.
8) Мод для чемпионатов на скорость развития. Чемпы по вампиризму вообще вещь нереальная, поскольку баланс не может быть сделан под про игроков, но есть возможность сделать мод чисто под скорость развития (т.е. победит к примеру 1й игрок, достигший 5й эпохи) с рандом факторами, например, 1й голд давать не в точное время, а в некоторый неизвестный промежуток; далее раз в минуту разрушать рандомное здание игрока, + дать возможность покупки защиты от разрушения на какое-то время за какой-то голд, тем самым победа будет зависить не полностью от скилла. В зависимости от идей реализация может оказаться толстой и пока не особо известно, будет ли пользоваться популярностью этот мод и кто вообще будет что-то организовывать =).
9) Возможно будут флаги, но тут всё зависит от времени. Поскольку флаги писал не я, поэтому могут вылезти имба баги, которые потребуют переписывать солидную часть системы, это может быть очень затратно.

Предварительно как-то так.
 
RikyДата: Пятница, 22.07.2011, 13:19 | Сообщение # 26
Зашёл в карту
Группа: Заблокированные
Сообщений: 11
Медальки пользователя:
Репутация: -18
Статус: Оффлайн
[quote=Скайнет]7) Щит иммунитета переделать, чтобы защищал только от мана вышек, профы будут работать всегда. [/quote]
OH SHI~
А так лично мне хочется какого-нибудь ништяка на хай стадии.Примерно до 40ой минуты обычно самое веселье,но в хай все немного утихает,начинается просто борьба за валл banghead
[quote=Скайнет]1) Поставить хорошую защиту на цветные ники. Соответственно коды нужно будет получать заново, но это в принципе не проблема. [/quote]
Стоит ли гемор,скай? Сама когда играю обычно 1-2 игрока всего с цветными никами.Код свой помню,но с ним не играю,т.к.выглядит супер убого.


Vampirism pro Gamers

Сообщение отредактировал Riky - Пятница, 22.07.2011, 13:23
 
MOTOROLKOДата: Пятница, 22.07.2011, 15:18 | Сообщение # 27
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 649
Медальки пользователя:
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
1) я бы на такое гомно никакую защиту не ставил... ваще не понимаю зачем оно надо?
2) о да! это было бы круто! но есть проблема... точнее сказать в карте меня напрягают только две вещи:
первое это типы с инкамом
второе это полунубы который стабильно умирают в средине игры => кормят вампа на 1к+ => в итоге я остаюсь один и ничего немогу сделать против разожранного вампа с 3 урнами. Если сейчас можно как то компенсировать нубов инкамом, то что будет дальше?
3) bow
4) bow
5) bow bow bow
6) прикольно ч0
7) а манаберн рабочего будет работать?
9) А вот это правильная тема, кто построил первым здание - тот и папка. уже не одна игра была испорчена, из за того что какой то умник приходит вторым ко мне на базу и начинает строится... мотивируя это тем что " ну я же мигал!?"
 
СутенёрДата: Пятница, 22.07.2011, 15:22 | Сообщение # 28
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
+

10) где-то с 20й минуты дать возможность покупать арт, который пробивает стенки сапфир и ниже с 1 тыки. ибо все халявят жутко (сапфир или ещё ниже до 30й минуты), в итоге скорость развития разгоняется так, что уже на 40й вампу ничего не сделать.
в принципе, 10к это полшахты, поэтому это не сильно повлияет на скорость развития, но как-то ограничит халяву.
11) ограничить имбу с урсами, когда тот же сапфир спокойно вычинивается лимитом урс и хрен что сделать вампу. тут пока 2 варианта - забрать починку у урс вообще и дать 1 юнита для починки, 2й вариант - скорость починки урс - 20% от базовой. склоняюсь ко второму пока что.
Quote
Стоит ли гемор,скай?

стоит, ибо так я хотел сказать спасибо тем, кто помогает по карте/форуму, а не для того, чтобы какой-то мудила скопировал бы код и выложил бы карту в паблик. хотя если это действительн никому не надо, то можно и совсем вырубить.

Quote
7) а манаберн рабочего будет работать?

будет, но толку на лейте жечь ману - почти нет

Quote
первое это типы с инкамом
второе это полунубы который стабильно умирают в средине игры => кормят вампа на 1к+ => в итоге я остаюсь один и ничего немогу сделать против разожранного вампа с 3 урнами. Если сейчас можно как то компенсировать нубов инкамом, то что будет дальше?

второе - часть игры, не убрать никак. да и что будет делать вамп, если в середине игры он никого не убьёт? урна и котёл не слишком хороший доход. нубов надо компенсировать папками, если ты 1 играешь с толпой нубов и про вампами - то тут опять же ничего не сделать. ну а инкамеры это реально пиздец балансу.
 
__I7YLLIUCTUK__Дата: Пятница, 22.07.2011, 15:46 | Сообщение # 29
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 2059
Медальки пользователя:
Статус: Оффлайн
можно сделать мод чтобы мего отжор кикать?
например
- мод " и после скольки голда выкидует"
Хотелось бы чтобы свиток для соловампа "тп" можно было бы продать хотя бы за 30-40 голда после 11й минуты...
Хочу увидеть какието ауры для вампа, как пасивка взависиомсти от выбраной модельки... хотя это гемор да и не по сути сказано...


Не ставь границ и их не будет!
 
MOTOROLKOДата: Пятница, 22.07.2011, 17:07 | Сообщение # 30
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 649
Медальки пользователя:
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
10) а как тебе идея сделать артефакт, который бы улучшал котелок, например давал нехилый бонус урона по стенам сапфир и ниже, в общем главное что бы он не занимал лишнее место и действовал не на расстоянии а только после пары ударов, так как очень часто стены сапфир строят вместо фортов...(например вампир делает пару ударов, если хуман никак не реагирует и не апает сапфир, его стенка падает и мы слышим что то вроде "не лучший выбор" )

11) не такая уж это и имба... молния, могилы, асассин... за то очень часто бывает так что у тебя слеер 13, 14 лвл, рядом никто не строится, а в твою стену ломятся 2 страшных вампира с наборами, апнутой силой и еще какой нить хренью.
кстати в магазине есть юнит, называется охотник 5к хп 1к мп, но его почему то никто не использует, может стоит его как нибудь улучшить? например добавить ему невидимость, или хотя бы виндволк как у главного вампира.

Quote (Скайнет)
стоит, ибо так я хотел сказать спасибо тем, кто помогает по карте/форуму, а не для того, чтобы какой-то мудила скопировал бы код и выложил бы карту в паблик. хотя если это действительн никому не надо, то можно и совсем вырубить.


ну так спроси у обладателей данных цветных ников, нужны они им ваще? я вот например больше заинтересован в интересной сбалансированной игре, а не в том что бы у меня был цветной ник

Quote (Скайнет)
второе - часть игры, не убрать никак. да и что будет делать вамп, если в середине игры он никого не убьёт? урна и котёл не слишком хороший доход. нубов надо компенсировать папками, если ты 1 играешь с толпой нубов и про вампами - то тут опять же ничего не сделать. ну а инкамеры это реально пиздец балансу.


ну это я как бы так тонко намекал на систему балансирования happy что бы хоть чуть чуть, но помогала бедному мне :(

Добавлено (22.07.2011, 17:07)
---------------------------------------------
Кстати кто за то что бы поменять девушку на лоадскрине? офк на другую девушку)

 
Форум » Архив » Архив разделов » Общий раздел » Vampirism NewGen 6.25
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz