Ваш Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть.

>Быстрая регистрация<

Вход

Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории раздела
Список изменений [49]
Проекты Вк3 [4]
Блог [3]
Сайт посетили:

Главная » Статьи » Список изменений

Vampirism AI

Суть явления

AI 0.01::290::7.08beta6 (1 августа 2024)

Общее:

  • урезанная версия 3-1 + 3 бота
  • боты представляют собой постоянные базы, где из действий есть только автодобыча с начала игры
  • боты 2 и 3 уровня - их атака бьёт строго недалеко от стены, чтобы проходящий мимо вамп низкого уровня случайно бы не умирал
  • у каждого бота есть хум по функционалу соответствующий обычному хуму, т.е. юнит при гибели которого база сносится; и пока такой юнит живой, вамп не побеждает
  • каждый бот имеет рабов по времени

Боты:

  • изи бот: база до 10й (снести стабильно можно на наборах атаки/защиты) и небольшой кусок следов кочевника
  • средний бот: игрок плюс минус стадии 25й минуты. у бота стенка и башни соответствуют времени
  • сильный бот: сидит с теслой и алмазом, оборудован анти инвизом

AI 0.02::321::7.08beta6 (4 августа 2024)

Общее:

  • Боты строят обелиск разово в начале игры и забирают свою базу (флаг)
  • Для бота 40+ база справа внизу объединяется в одну (из базы + мини базы саппорта)

AI 0.03::???::7.08beta6 (????? 2024)

Общее:

  • При смерти хуманов боты не обращаются в вампиров
  • Днище котелка теперь работает против стен ботов
  • Боты теперь имеют имена по сложностям + по времени игры
Категория: Список изменений | Добавил: Сутенёр (03.08.2024)
Просмотров: 60
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz