Тема идей для продолжения карты
| |
Сутенёр | Дата: Среда, 19.10.2011, 18:57 | Сообщение # 1 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10014
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| Пишем что хотим, что на ваш взгляд нужно именно сейчас карте. Хуйню не пишем, пишем её в другом месте .
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Среда, 19.10.2011, 18:59 | Сообщение # 2 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10014
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| начну: - фикс багов, вроде чего-то нашли в 6.25
- сделать то, что было написано в инструкции
- новая профа, апгрейд, моделька для вампира/слеера. предлагаю название для новой профы - онколог, пока всё :).
|
|
| |
nunchaknub | Дата: Среда, 19.10.2011, 19:06 | Сообщение # 3 |
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 1229
Медальки пользователя:
Репутация: 227
Статус: Оффлайн
| по-моему упор в новой версе нуно зделать на новые профы и арты для вампа, шас не буду перечилсять про них ибо в темах они есть, конешно 90%-гавно. но есть и неплохие
|
|
| |
DnB_house | Дата: Среда, 19.10.2011, 19:07 | Сообщение # 4 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| неприемлемо же
ICCup - Deadalter
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Среда, 19.10.2011, 19:07 | Сообщение # 5 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10014
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| nunchaknub, перечисли неплохое. DnB_house, вована посмотри там в описании хуй пезда борода джигурда
|
|
| |
DnB_house | Дата: Среда, 19.10.2011, 19:15 | Сообщение # 6 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| Quote (Скайнет) хуй пезда борода джигурда да, бред там еще тот=) это я перепишу, не беспокойся=) но онколог... Quote (WoP_Moltres) перечисли неплохое. да не плохо бы.
ICCup - Deadalter
|
|
| |
nunchaknub | Дата: Среда, 19.10.2011, 19:23 | Сообщение # 7 |
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 1229
Медальки пользователя:
Репутация: 227
Статус: Оффлайн
| завтра прийду с института, отсортирую норм идеи от флуда и тут отпишу, седня уже просто не когда
|
|
| |
ololoha | Дата: Среда, 19.10.2011, 19:30 | Сообщение # 8 |
Построил нубскую базу
Группа: Заблокированные
Сообщений: 458
Медальки пользователя:
Репутация: 123
Статус: Оффлайн
| сделать что бы реген фортов\рудников начинался через 0.5с после получения урона тоесть энерго вышка 5000хп -> 3500
еще есть идея сделать, что бы когда апаешь стенку ( к примеру аметист в сапфир ее хп сразу прыгает от ~2300 до ~4500, что очень халявно когда халявишь аметистами вместо фортов и просто апаешь пока вамп кастует палку) ее хп увеличивалось пропорционально %готовности [spoiler]ап стены A до стены B. стена A-20 хп, стена B-100хп. время апа-10с. получится что стена A получает каждую секунду хп = (100-20)\10 (b-a)/время возможно ли это сделать вообще?
нужно очень многое переделать в ландшафте. скай видимо в свое время посчитал "а хули тут так мало... места" и убрал "лишнии" деревья со многих баз. сейчас строиться там бессмысленно, потому что всех урс тебе покарают 2 вампа вкачав несколько раз монию и тыкнув могилу. сам вкач лвл дает хорошие бонусы, вампы с ранними 32 вынуждают раньше апать высший центр вместо какого нить свена и качать хп инжам + хилки, а уж те кому подрезали урс теряют в экономики жуть и в итоге понятно да. это и другие изменения в ланде, я бы хотел хорошенько переработать несколько баз, хотя нет, куда больше.
надеюсь домз родит, отпишет мне в скайп и мы сможет об этом поговоритьДобавлено (19.10.2011, 19:30) --------------------------------------------- я на пары, всем не похуй, обсуждаем
|
|
| |
DnB_house | Дата: Среда, 19.10.2011, 19:41 | Сообщение # 9 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| Quote (ololoha) форт 5к хп = рикошет 2к, палка 1.5к, дождь 1.5к, даже на шифте получается погрешность в долю секунды, но хватает что бы форт выжил на 1хп ~+. также рудник. зеленый 3.5к хп кидаем палка+рикошет, выживает это можно, ибо форт слишком хорошо дефает блинк-места. Quote (ololoha) возможно ли это сделать вообще? не очень.... блин, я про ланд даже еще и не подумал я сейчас копаю код=)Добавлено (19.10.2011, 19:41) --------------------------------------------- кстати, его не так уж и много
ICCup - Deadalter
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Среда, 19.10.2011, 21:36 | Сообщение # 10 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10014
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| так по поводу палок и прочей хунты. сначала пускаешь дмг 1.5к, потом шифт рикошет и получается в одно мгновение 3.5к урона, которые сносят шахту. не делай наоборот криворукий
по поводу форта, чтобы вамп его мог сносить - юзай рикошет и пару ударов дракона - форта нет. если такая прям халява, то можно форт в цене апнуть, но нерфить его - как-то хуйня, в расчёте на то, что 2 вампира могут иметь 2 дракона 2 рикошета 2 палки и др.
есть вариант. событие апгрейд такого-то юнита. запускаешь периодик таймер, который потихоньку прибавляет хп в зависимости от времени, до максимума к концу. таймер можно сделать универсальным, а значение прибаляемых хп из бд брать. отслеживаешь отмену и др. это геморно, но это можно сделать. халяву хуманов надо подрубать
Quote кстати, его не так уж и много если тебе не дохуя 5 000 строк кода, то
про ландшафт - менять его можно каждую версию, просто через 2 недели всё новое уже устареет и опять 1000 раз его переделывать? нахуй :) в карте всегда есть более приоритетные задачи, хотя для вида поменять что-то можно)
фильтруй идеи, а то насоветует хуеты и будет как сейчас в впг хуй версии, где хум с удара 200 рубит или сколько там
|
|
| |
DnB_house | Дата: Среда, 19.10.2011, 22:11 | Сообщение # 11 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| Quote (Скайнет) есть вариант. событие апгрейд такого-то юнита. запускаешь периодик таймер, который потихоньку прибавляет хп в зависимости от времени, до максимума к концу. таймер можно сделать универсальным, а значение прибаляемых хп из бд брать. отслеживаешь отмену и др. это геморно, но это можно сделать. халяву хуманов надо подрубать оо, есть другая идея=)делайть апгрейд как улучшение (или постройку юнита [привет, изврашение]), но есть минус. просто при апгрейде хп автоматически увеличиваются. варик же -_-Добавлено (19.10.2011, 22:09) ---------------------------------------------
Quote (Скайнет) фильтруй идеи, а то насоветует хуеты и будет как сейчас в впг хуй версии, где хум с удара 200 рубит или сколько там ну я же смтрою что написано=) да и можно просто так говорить "сделаю"=) чтобы ждали Добавлено (19.10.2011, 22:11) ---------------------------------------------
Quote (Скайнет) если тебе не дохуя 5 000 строк кода, то есть же Core код=) я его посмотрел, понял и забил отложил до хороших времен=)
ICCup - Deadalter
|
|
| |
ololoha | Дата: Среда, 19.10.2011, 22:17 | Сообщение # 12 |
Построил нубскую базу
Группа: Заблокированные
Сообщений: 458
Медальки пользователя:
Репутация: 123
Статус: Оффлайн
| Quote (Скайнет) сначала пускаешь дмг 1.5к, потом шифт рикошет и получается в одно мгновение 3.5к урона, которые сносят шахту не учи ученый, да? пока заряд палки летит, его опережает луч рикошета, на долю секунды, за которую рудник и регенит "один хп", на котором и выживает Quote (Скайнет) про ландшафт - менять его можно каждую версию, просто через 2 недели всё новое уже устареет и опять 1000 раз его переделывать? нахуй :) в карте всегда есть более приоритетные задачи, хотя для вида поменять что-то можно) не "переделывать",а балансировать. окда?
|
|
| |
DnB_house | Дата: Среда, 19.10.2011, 22:50 | Сообщение # 13 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| ololoha какойто агресивный стал
ICCup - Deadalter
|
|
| |
ciklopper | Дата: Четверг, 20.10.2011, 00:11 | Сообщение # 14 |
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Медальки пользователя:
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| По поводу моделик вампиров. Там есть 2 которые не используется по не понятным причинам.. Во первых это Иллидан-демон( С крыльями) и суккуба. Их и я добавить могу=) И верните старого слеера, эльфийку в плаще, Она чем то муравья напоминала)
Скай, а не мог бы ты инструкцию выложить? Мне лично интересно))
Предлагаю на 66 минуте и 6 секунде. Давать вампиру проклятие дракулы, что бы он становился не уязвимым, как в случае с кровью дракулы, тока уже на всегда... Думаю 11 минут что бы найти вампа слеером и просветом башен энергии можно..
[VnGF]Ciklop.
Сообщение отредактировал ciklopper - Четверг, 20.10.2011, 00:16 |
|
| |
ololoha | Дата: Четверг, 20.10.2011, 00:29 | Сообщение # 15 |
Построил нубскую базу
Группа: Заблокированные
Сообщений: 458
Медальки пользователя:
Репутация: 123
Статус: Оффлайн
| можно, но не нужно
|
|
| |
|