[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение карты » Тема идей для продолжения карты
Тема идей для продолжения карты
СутенёрДата: Среда, 19.10.2011, 18:57 | Сообщение # 1
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Пишем что хотим, что на ваш взгляд нужно именно сейчас карте. Хуйню не пишем, пишем её в другом месте happy .
 
СутенёрДата: Среда, 19.10.2011, 18:59 | Сообщение # 2
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
начну:

  • фикс багов, вроде чего-то нашли в 6.25
  • сделать то, что было написано в инструкции happy
  • новая профа, апгрейд, моделька для вампира/слеера. предлагаю название для новой профы - онколог, пока всё :).
 
nunchaknubДата: Среда, 19.10.2011, 19:06 | Сообщение # 3
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 1229
Медальки пользователя:
Репутация: 227
Статус: Оффлайн
по-моему упор в новой версе нуно зделать на новые профы и арты для вампа, шас не буду перечилсять про них ибо в темах они есть, конешно 90%-гавно. но есть и неплохие
 
DnB_houseДата: Среда, 19.10.2011, 19:07 | Сообщение # 4
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
Quote (Скайнет)
онколог

opasnoste неприемлемо же


ICCup - Deadalter
 
СутенёрДата: Среда, 19.10.2011, 19:07 | Сообщение # 5
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
nunchaknub, перечисли неплохое.
DnB_house, вована посмотри там в описании хуй пезда борода джигурда
 
DnB_houseДата: Среда, 19.10.2011, 19:15 | Сообщение # 6
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
Quote (Скайнет)
хуй пезда борода джигурда

да, бред там еще тот=)
это я перепишу, не беспокойся=) но онколог... banghead
Quote (WoP_Moltres)
перечисли неплохое.

да не плохо бы.


ICCup - Deadalter
 
nunchaknubДата: Среда, 19.10.2011, 19:23 | Сообщение # 7
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 1229
Медальки пользователя:
Репутация: 227
Статус: Оффлайн
завтра прийду с института, отсортирую норм идеи от флуда и тут отпишу, седня уже просто не когда
 
ololohaДата: Среда, 19.10.2011, 19:30 | Сообщение # 8
Построил нубскую базу
Группа: Заблокированные
Сообщений: 458
Медальки пользователя:
Репутация: 123
Статус: Оффлайн
сделать что бы реген фортов\рудников начинался через 0.5с после получения урона
тоесть

энерго вышка 5000хп -> 3500

еще есть идея сделать, что бы когда апаешь стенку
( к примеру аметист в сапфир ее хп сразу прыгает от ~2300 до ~4500, что очень халявно когда халявишь аметистами вместо фортов и просто апаешь пока вамп кастует палку)
ее хп увеличивалось пропорционально %готовности
[spoiler]ап стены A до стены B. стена A-20 хп, стена B-100хп. время апа-10с. получится что стена A получает каждую секунду хп = (100-20)\10 (b-a)/время
возможно ли это сделать вообще?

нужно очень многое переделать в ландшафте. скай видимо в свое время посчитал "а хули тут так мало... места" и убрал "лишнии" деревья со многих баз. сейчас строиться там бессмысленно, потому что всех урс тебе покарают 2 вампа вкачав несколько раз монию и тыкнув могилу. сам вкач лвл дает хорошие бонусы, вампы с ранними 32 вынуждают раньше апать высший центр вместо какого нить свена и качать хп инжам + хилки, а уж те кому подрезали урс теряют в экономики жуть и в итоге понятно да. это и другие изменения в ланде, я бы хотел хорошенько переработать несколько баз, хотя нет, куда больше.

надеюсь домз родит, отпишет мне в скайп и мы сможет об этом поговорить

Добавлено (19.10.2011, 19:30)
---------------------------------------------
я на пары, всем не похуй, обсуждаем

 
DnB_houseДата: Среда, 19.10.2011, 19:41 | Сообщение # 9
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
Quote (ololoha)
форт 5к хп = рикошет 2к, палка 1.5к, дождь 1.5к, даже на шифте получается погрешность в долю секунды, но хватает что бы форт выжил на 1хп ~+. также рудник. зеленый 3.5к хп кидаем палка+рикошет, выживает

это можно, ибо форт слишком хорошо дефает блинк-места.
Quote (ololoha)
возможно ли это сделать вообще?

не очень....
Quote (ololoha)
ландшафте

блин, я про ланд даже еще и не подумал tf
я сейчас копаю код=)

Добавлено (19.10.2011, 19:41)
---------------------------------------------
кстати, его не так уж и много tf


ICCup - Deadalter
 
СутенёрДата: Среда, 19.10.2011, 21:36 | Сообщение # 10
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
так по поводу палок и прочей хунты. сначала пускаешь дмг 1.5к, потом шифт рикошет и получается в одно мгновение 3.5к урона, которые сносят шахту. не делай наоборот криворукий tf

по поводу форта, чтобы вамп его мог сносить - юзай рикошет и пару ударов дракона - форта нет. если такая прям халява, то можно форт в цене апнуть, но нерфить его - как-то хуйня, в расчёте на то, что 2 вампира могут иметь 2 дракона 2 рикошета 2 палки и др.

Quote
не очень....

есть вариант. событие апгрейд такого-то юнита. запускаешь периодик таймер, который потихоньку прибавляет хп в зависимости от времени, до максимума к концу. таймер можно сделать универсальным, а значение прибаляемых хп из бд брать. отслеживаешь отмену и др. это геморно, но это можно сделать. халяву хуманов надо подрубать

Quote
кстати, его не так уж и много

если тебе не дохуя 5 000 строк кода, то bow

про ландшафт - менять его можно каждую версию, просто через 2 недели всё новое уже устареет и опять 1000 раз его переделывать? нахуй :) в карте всегда есть более приоритетные задачи, хотя для вида поменять что-то можно)

фильтруй идеи, а то насоветует хуеты и будет как сейчас в впг хуй версии, где хум с удара 200 рубит или сколько там tf
 
DnB_houseДата: Среда, 19.10.2011, 22:11 | Сообщение # 11
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
Quote (Скайнет)
есть вариант. событие апгрейд такого-то юнита. запускаешь периодик таймер, который потихоньку прибавляет хп в зависимости от времени, до максимума к концу. таймер можно сделать универсальным, а значение прибаляемых хп из бд брать. отслеживаешь отмену и др. это геморно, но это можно сделать. халяву хуманов надо подрубать

оо, есть другая идея=)делайть апгрейд как улучшение (или постройку юнита [привет, изврашение]), но есть минус.
просто при апгрейде хп автоматически увеличиваются. варик же -_-

Добавлено (19.10.2011, 22:09)
---------------------------------------------

Quote (Скайнет)
фильтруй идеи, а то насоветует хуеты и будет как сейчас в впг хуй версии, где хум с удара 200 рубит или сколько там

ну я же смтрою что написано=)
да и можно просто так говорить "сделаю"=) чтобы ждали tf

Добавлено (19.10.2011, 22:11)
---------------------------------------------

Quote (Скайнет)
если тебе не дохуя 5 000 строк кода, то

есть же Core код=)
я его посмотрел, понял и забил отложил до хороших времен=)


ICCup - Deadalter
 
ololohaДата: Среда, 19.10.2011, 22:17 | Сообщение # 12
Построил нубскую базу
Группа: Заблокированные
Сообщений: 458
Медальки пользователя:
Репутация: 123
Статус: Оффлайн
Quote (Скайнет)
сначала пускаешь дмг 1.5к, потом шифт рикошет и получается в одно мгновение 3.5к урона, которые сносят шахту

не учи ученый, да? пока заряд палки летит, его опережает луч рикошета, на долю секунды, за которую рудник и регенит "один хп", на котором и выживает
Quote (Скайнет)
про ландшафт - менять его можно каждую версию, просто через 2 недели всё новое уже устареет и опять 1000 раз его переделывать? нахуй :) в карте всегда есть более приоритетные задачи, хотя для вида поменять что-то можно)

не "переделывать",а балансировать. окда?
 
DnB_houseДата: Среда, 19.10.2011, 22:50 | Сообщение # 13
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
ololoha какойто агресивный стал :D

ICCup - Deadalter
 
ciklopperДата: Четверг, 20.10.2011, 00:11 | Сообщение # 14
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Медальки пользователя:
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
По поводу моделик вампиров. Там есть 2 которые не используется по не понятным причинам.. Во первых это Иллидан-демон( С крыльями) и суккуба. Их и я добавить могу=)
И верните старого слеера, эльфийку в плаще, Она чем то муравья напоминала)

Скай, а не мог бы ты инструкцию выложить? Мне лично интересно))

Предлагаю на 66 минуте и 6 секунде. Давать вампиру проклятие дракулы, что бы он становился не уязвимым, как в случае с кровью дракулы, тока уже на всегда... Думаю 11 минут что бы найти вампа слеером и просветом башен энергии можно..


[VnGF]Ciklop.

Сообщение отредактировал ciklopper - Четверг, 20.10.2011, 00:16
 
ololohaДата: Четверг, 20.10.2011, 00:29 | Сообщение # 15
Построил нубскую базу
Группа: Заблокированные
Сообщений: 458
Медальки пользователя:
Репутация: 123
Статус: Оффлайн
можно, но не нужно
 
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение карты » Тема идей для продолжения карты
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz