[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Архив - только для чтения
Предложения по карте [2]
СутенёрДата: Понедельник, 28.09.2009, 18:10 | Сообщение # 1
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Отписывайте вашу критику по карте, только пожалуйста - не разбрызгивая сопли, а конструктивно указывая место ошибки, и собственно ваше мнение как было бы лучше. Карта полностью открыта для добавлений и обсуждений.

Предлагайте любые идеи - интересные и продуманные будут реализованы.

(Все предложения в первой теме будут учтены)

 
СутенёрДата: Пятница, 09.10.2009, 01:43 | Сообщение # 2
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Предложения прям хлещют, не знаю что и выбрать.
 
DnB_houseДата: Среда, 14.10.2009, 19:45 | Сообщение # 3
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
Ну идей у людей море=)
Есть пару идей, но они ПОЛНОСТЬЮ меняют тактику игры=)
Если хочешь, напиши, я поделюсь=)
Кстати, а вот шмотки сборные - это круто=)
Токо одно но=)
повысь цену=)


ICCup - Deadalter
 
СутенёрДата: Среда, 14.10.2009, 19:55 | Сообщение # 4
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
У этих шмоток будет откат и рано отожравшись, нельзя будет их приобрести. Откат добавлен в 6.03, в каком-то роде аналогично повышению цены.

Буду рад услышать любые идеи = smile . Правда действительно что-то координальное будет только после 6.03, у меня уже давно определено что в ней должно быть. 6.04 будет уже открыта для любых нововведений.

 
DnB_houseДата: Среда, 14.10.2009, 20:07 | Сообщение # 5
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
ну посмотрим насколько это будет кардинально=)
кстит скай, для определения геймплея и новшеств, посмотре разные версии вампиризма=)
Vampirism Beast, Hell, Nightmare, Crazy и некоторые другие=)


ICCup - Deadalter
 
СутенёрДата: Среда, 14.10.2009, 20:09 | Сообщение # 6
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Днб, ты похоже не совсем в курсе того, как делается версия happy . После 6.03 я сделаю статейку в которой расскажу почему в карте так мало новшеств.

Причина не в том, что я не знаю что делать (как раз таки идей море) - она в другом факторе. Более подробно позже

 
DnB_houseДата: Среда, 14.10.2009, 20:16 | Сообщение # 7
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
Скрываешь?=)
Я не в курсе, я принимаю только то, что вижу=)
То что я увидил - это хорошо, но в основном игроки наверно рады только переводу (даже если и учесть, что половина первый раз в вампов гамала=)))
Я играл в около 10 версий вампиризма и увидел довольно много идей=)
Мне очень понравилась идея Vampirizm Nightmare (сам геймплей, хотя и остальное не доработано и маленькое дерево развития), я в восторге от шмоток Vampirizm Beast (очень продумано зделано), также в Beast длиииинннное дерево развития и, что очень прикольно, разные моды игры=)


ICCup - Deadalter
 
СутенёрДата: Среда, 14.10.2009, 22:30 | Сообщение # 8
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Опиши конкретнее то, что тебе понравилось в тех картах.
У меня скоро совсем не будет времени, чтобы отыграть все вампиризмы и выявить стоящие фишки.
 
DnB_houseДата: Четверг, 15.10.2009, 19:17 | Сообщение # 9
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
универ так давит? оО
у мну в техе все норм=) учебу и мапмейкинг можно совмешать=)


ICCup - Deadalter
 
СутенёрДата: Четверг, 15.10.2009, 19:24 | Сообщение # 10
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Конечно можно, просто накопилось то, что нужно сдать, одна из работ - расчёт авиационного двигателя happy , и куча прочих заданий; времени потребуется много. Да и я не буду уж прямо так задротить универ, просто не буду заниматься картой и у уже освободится куча времени.
 
DnB_houseДата: Четверг, 15.10.2009, 19:32 | Сообщение # 11
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
Quote (Скайнет)
расчёт авиационного двигателя

курсовая или так, маленький зачетик?=)


ICCup - Deadalter
 
СутенёрДата: Четверг, 15.10.2009, 19:36 | Сообщение # 12
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Курсовая, нихрена маленького с авиационными двигателями не связано =D
 
DnB_houseДата: Четверг, 15.10.2009, 19:41 | Сообщение # 13
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
гы=)
а у мну нет пока=) я рад=)
мну еще 3 курса=)


ICCup - Deadalter
 
СутенёрДата: Четверг, 15.10.2009, 19:43 | Сообщение # 14
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Да считай эти курсовые у меня первые (3й курс), сложного там ничего нет, но то количество расчётов, которое там есть сводит желание делать на нет )
 
DnB_houseДата: Четверг, 15.10.2009, 19:46 | Сообщение # 15
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
курсовые к концу курса надо делать xDD

ICCup - Deadalter
 
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz