[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение карты » Вампские особенности (некоторые вопросы)
Вампские особенности
Wisp1kДата: Среда, 27.04.2011, 09:52 | Сообщение # 1
Зашёл в карту
Группа: Новичок
Сообщений: 2
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Меня всегда интересовала парочка вопросов, связанных с вампирской стратегией.

1.ТП посохом.
Я думаю многим известно, что можно прыгать посохом на тень. Вопрос как раз в этом - почему, если тень завести за стенку и сразу прыгнуть (вышки стреляют по вампу и тень выживает), тп будет непосредственно на базу хума? Хотя я и сам этим довольно часто пользовался, я считаю все же это не совсем правильным. По идее, после тп на тень вампа кинет в ближайшие свободные 4 клетки, но, видимо, из за того, что база обычно на хайграунде (или наоборот), кидает внутрь. Даже 4-5 сплошных слоев вышек за стеной от этого не спасают.

2.Вамп и кормилка с кровью.
вамп + рикошет + что угодно = трындец кормилке. Ее нельзя чинить. Кого то нае**** или это очередная фишка, усложняющая жизнь бедняге рабу? Я ее последнее время перестал делать, переложив почетную особенность защиты крови на свенов, но тем не менее.

 
codehДата: Среда, 27.04.2011, 12:41 | Сообщение # 2
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Медальки пользователя:
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
1. По моему так задумано, а чтобы не прыгал либо ставь вышки далеко от стены чтобы не били вампа но били тень, если тень при тп умрет то тп не будет. Либо форт автоатакой на стену.

2. Чинить можно но крайне медленно чиниться) 10000 хп кормушки снесутся не мгновенно, можно 10 раз успеть спалить что ее долбят и поставить рядом вторую кормушку. ну или хотя бы успеть тп туда свена/слеера/что нить что не даст вампиру блинк на базу.

Вообще на форуме были гайды, почитай внимательно, все это там хорошо описано
Особенно этот http://vn0.ru/forum/10-567-1, если еще доступен для скачивания

 
Wisp1kДата: Среда, 27.04.2011, 13:21 | Сообщение # 3
Зашёл в карту
Группа: Новичок
Сообщений: 2
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Это я и без гайдов знаю ^^ кормушка тем и печально что ее чинить - убиться... даже кольцо перебьет ее реген ) ставить новые кормушки - просто фидить вампа. а насчет успеть тп - хороший вамп в любом случае успеет первым, ведь именно он решает, когда ее сломать. потому и говорю - проще сразу свенов пихнуть ... и домик к ним. пусть работают )
И все же байда с посохом мне так же интересна - почему он улетает на 8-10 клеток вперед а не на 2 назад ?=\
 
Killer595Дата: Среда, 27.04.2011, 17:25 | Сообщение # 4
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 796
Медальки пользователя:
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Wisp1k, Ты че сюда пришел? Я скажу за скайнета: Это система не карты, а варика так что нечего изменить нельзя, если токо они не покапаются.

Прочитал комменты и сообщения за прошлый год.
ЕБАНЫЙ СТЫД!
 
__I7YLLIUCTUK__Дата: Среда, 27.04.2011, 18:48 | Сообщение # 5
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 2059
Медальки пользователя:
Статус: Оффлайн
Wisp1k, Домик сносится рикошетом или жезлом, свены убиваются ассасином, вообще закрываю тему ибо УГ(

Не ставь границ и их не будет!
 
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение карты » Вампские особенности (некоторые вопросы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz