Ололо
| |
Сутенёр | Дата: Четверг, 30.12.2010, 23:00 | Сообщение # 1 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| Недавно поработал над тем, чтобы добавить в карту способность башне крови, с принципом работы, когда каждый удар снимает -1 бронь. Искал и пробовал разные способы, пробовал, пробовал и ахуел =О. Оказывается единственный способ, чтобы реализовать это - сделать двоичную систему управления для брони вампира. Что это простыми словами: Есть 8 абилок, каждая соответствует шагу в двоичной системе, т.е. абилы дают по порядку: "-1, -2, -4, -8, -16, -32, -64, -128, -256, -512.....". Далее, допустим вышка ударила - даём способность -1. Ударила 2й раз - удаляем все, даём только вторую (-2), 3й удар - удаляем всё, даём -2, -1. И нужно сделать всё так, чтобы система могла решать, какую именно абилу дать в каждом случае. Думаю тут не нужно вообще никакого опыта программирования, чтобы понять, что это грандиозный пиздец =О.
|
|
| |
Jack | Дата: Четверг, 30.12.2010, 23:19 | Сообщение # 2 |
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Медальки пользователя:
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
Kimo | Дата: Четверг, 30.12.2010, 23:23 | Сообщение # 3 |
Научился строить дом
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Медальки пользователя:
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| ...
Сообщение отредактировал Kimo - Четверг, 30.12.2010, 23:31 |
|
| |
-KenWooD- | Дата: Пятница, 31.12.2010, 08:00 | Сообщение # 4 |
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6490
Медальки пользователя:
Репутация: 317
Статус: Оффлайн
|
"C неба льет кровавый дождь. Мой член встает! Мой член встает!"©
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Пятница, 31.12.2010, 09:15 | Сообщение # 5 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| кстати, впёр довольно-таки быстро в весь нужный алгоритм и он есть у меня на бумаге. но только буду ли я его делать - хз
|
|
| |
KyrtVampir | Дата: Пятница, 31.12.2010, 13:50 | Сообщение # 6 |
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 591
Медальки пользователя:
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
| Даа, как человек который немного чего то програмировает, скажу что это и вправду пиздец)
|
|
| |
Sullome | Дата: Пятница, 31.12.2010, 16:45 | Сообщение # 7 |
Научился строить дом
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Медальки пользователя:
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| мда...каждый раз, когда вышка атакует (или когда юзает дебафф) заносить в глобалку(или в хэш, что лучше) номер выстрела(просто увеличивать число на 1) - таким образом мы будем знать, сколько в общем нужно будет снять брони...а потом навешивать абилки используя (щас вспомню, как там на XGM мне сказали ...) "даблбинари логику" (когда нужно добавить 15, добавляем не 8+4+2+1, а 16-1)...мда...и при каждом ударе запускать таймер (и удалять или обнулять таймер, запущенный при прошлом ударе) и когда таймер закончиться, скидывать все эти дебаффы с юнита... ...ну впринципе код-то не сложный, но вот кушать FPS будет неплохо...хотя....пару раз в секунду по идее лагов не будет вызывать... P.S.у меня из той же серии замарочка - таким же способом (почти) изменяю макс.хп юниту...единственно, с чем ещё не разобрался - ээто с "даблбинари логикой" ( )...займусь этим завтра - как раз инет отключат, будет чем заняться
Сообщение отредактировал Sullome - Пятница, 31.12.2010, 16:46 |
|
| |
Сутенёр | Дата: Пятница, 31.12.2010, 17:43 | Сообщение # 8 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| дак это и ежу ясно и всё поверхностно. самая соль именно в системе, которая будет решать какие именно абилки в каждом случае давать, а это решается в несколько циклов Quote 15, добавляем не 8+4+2+1, а 16-1 неверно. как ты себе представляешь ещё иметь абилки на + бронь, т.е. по этой логике дать -16 и дать +1. дублирование абилок может дать оптимизацию, но только код раздуется много сильнее и может оказаться неоптимальным (ибо экономия только на функции добавить абилку)
|
|
| |
Sullome | Дата: Пятница, 31.12.2010, 19:32 | Сообщение # 9 |
Научился строить дом
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Медальки пользователя:
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Quote (Скайнет) неверно. как ты себе представляешь ещё иметь абилки на + бронь, т.е. по этой логике дать -16 и дать +1 а что, разве нельзя прописать на +бронь? Протестировал щас на примере абилки Faerie Fire (Neutral Hostile) - поставил в графе "Defense Reduction" значение (-4) - она терь добавляет бронь, а не отнимает, так что всё отлично. Так, по идее, любую абилку, что-либо понижающую, можно заставить повышать это "что-либо"... Quote (Скайнет) дублирование абилок может дать оптимизацию, но только код раздуется много сильнее и может оказаться неоптимальным (ибо экономия только на функции добавить абилку) эм....оптимизация - не всегда хорошо,я правильно понял? ...или имелось ввиду, что использование двух абилок(одна на "+" к брони, другая на "-") это плохо? Если про две абилки - использовать отрицательные значения в Редакторе Объектов - и всё хорошо, не нужны две абилки, хватит одной... Quote (Скайнет) а это решается в несколько циклов да, это я знаю...
Сообщение отредактировал Sullome - Пятница, 31.12.2010, 19:51 |
|
| |
Kimo | Дата: Пятница, 31.12.2010, 20:00 | Сообщение # 10 |
Научился строить дом
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Медальки пользователя:
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| А нельзя каждому вампу поставить абилку с самого начала, у которой -0 брони на первом уровне, а с каждым ударом инкреминировать уровень абилки?
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Пятница, 31.12.2010, 21:02 | Сообщение # 11 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| Sullome, походу ты не въехал =) Kimo, 1. как ты себе представляешь загрузку абилы в ~ 3000 уровней 2. слк такое не поддерживает ... профит? нет
|
|
| |
Sullome | Дата: Пятница, 31.12.2010, 21:40 | Сообщение # 12 |
Научился строить дом
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Медальки пользователя:
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Господи, до каких же тогда значений дойдёт минус брони (как много она будет отнимать)...мне даж представить страшно, как это будет с абилками...(сколько их будет на вампе)....
|
|
| |
konb | Дата: Пятница, 31.12.2010, 23:10 | Сообщение # 13 |
Зашёл в карту
Группа: Новичок
Сообщений: 3
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Такая способность слишком жесткая, хотя... Её тогда можно будет дать только высшей башне, а насчет такой сложной реализации вообще хз, мне кажется ты ищещ слишком тяжелые вырианты.
|
|
| |
WoP_Moltres | Дата: Среда, 02.11.2011, 13:43 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
Медальки пользователя:
| ваще
|
|
| |
BJI9IDCKui_COTOHA | Дата: Среда, 02.11.2011, 14:49 | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
Медальки пользователя:
|
|
|
| |
|