[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Гайд для хума
DnB_houseДата: Четверг, 21.01.2010, 11:36 | Сообщение # 31
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
это лол? я не говорю про кд шита (кд шита это вероятное условие), я говорю про мана жег. нах нужна вышка при шите с постоянным иммунитетом к магии?

ICCup - Deadalter
 
СутенёрДата: Четверг, 21.01.2010, 11:40 | Сообщение # 32
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
DnB_house, свет, если не надо, то снос, да и вообще, чаще всего башни остаются, чтобы жарить ману тупым мелким, которые каждый раз хилят вампа/отдаются.

если ты считаешь, что это мегамысль, так и сделай это в своём таге, что мешает?;

сново повтрорю - у меня практически нет времени на это всё; на форуме валяются десятки хороших идей, у меня дома около сотни идей записано; и все стоят в виртуальной "очереди" и многим не судьба быть реализованными.

 
DnB_houseДата: Четверг, 21.01.2010, 11:44 | Сообщение # 33
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
я забросил пока=) 2 проблемы - учеба и оптимизация (а точнее сжатие). захожу иногда, рисую 1/30 ландшафта, добавляю 2-3 скрипта и делаю дамми и 2х-3х обычных юнитов=)

ICCup - Deadalter
 
СутенёрДата: Четверг, 21.01.2010, 11:49 | Сообщение # 34
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
DnB_house, подключи кого-нить с птв/мв (хер вас разберёт), ландшавт подрисуют хотя бы.

Надеюсь ты понимаешь, что с картой будет то же самое, что и с этим проектом; а именно - времени потрачено много, играют мало; всё убито петросянщиной.

 
DnB_houseДата: Четверг, 21.01.2010, 11:53 | Сообщение # 35
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
петросяншина виновата :D точнее не петросяншина, а сьеденый мозг игроков=) проэкты можно рекламировать, подключаь кого-нибуть=) я хочю сденлать как минимум половину до привлечения кого-нибуть=) чтобы люди видели, что много сделано=)

ICCup - Deadalter
 
СутенёрДата: Четверг, 21.01.2010, 11:58 | Сообщение # 36
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
DnB_house, самое интересное, что людям абсолютно похуй на всё; нужно всё готовое;

вероятно всё ещё можно будет раскрутить карту через 10 автохостов по всем доступным батлам через 3-4 месяца, подключать сокланов и прочее... но в лучшем варианте, даже если в карту будут играть, дальше то что?; дальше ничего, дальше будут тупые игроки (которые нихуя не понимают, играли 1 раз, но изойдутся соплями, рассказывая где дыра в балансе), далее задротство за редактором, а чуть позже начнётся потеря времени в пустую.

мне было бы конечно интересено, что ты там намутишь, но и ты должен рассчитывать, что даже такой "лучший" вариант ни к чему не приведёт

 
DnB_houseДата: Четверг, 21.01.2010, 12:03 | Сообщение # 37
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
да знаю я что будет=) мне напоминать не надо=) я с другом рпг делал и хиро дефенс=)
неделя максимум=)


ICCup - Deadalter
 
СутенёрДата: Четверг, 21.01.2010, 12:38 | Сообщение # 38
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
я то продолжаю только из-за того, что в карте слишком шаткий баланс, когда всё станет впорядке пройдёт много времени и наступит следущая сессия, затем выход ск2 и конец вампам...; не ясно зачем тебе мапа, если ты понимаешь что будет?
 
DnB_houseДата: Четверг, 21.01.2010, 12:50 | Сообщение # 39
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
почему конец? а конвертация вампов на платформу ск2?
я то перенесу, если ск2 прям мего=) только вот с модельками будут мего проблемы=)


ICCup - Deadalter
 
СутенёрДата: Четверг, 21.01.2010, 13:00 | Сообщение # 40
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
DnB_house, есть одно большое "но" для ск2, таги не будут рулить. в начале все будут играть на развитие и первые месяцы оно успеет задолбать большинство, и как раз это большинство пересядет на хиро арены/доты и прочие; таг -это практически клон развития, и в начале он не может быть популярным, может, даже вообще никто играть не будет, хотя тут сложно загадывать. в любом случае любая карта для ск2 - это новые ещё недели задротства с освоением редактора, заниматься созданием карты летом - бредовый вариант.

Сообщение отредактировал LiZun - Воскресенье, 24.01.2010, 01:45
 
DnB_houseДата: Четверг, 21.01.2010, 22:15 | Сообщение # 41
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
ну на летом я не картами занят=)

ICCup - Deadalter
 
СутенёрДата: Четверг, 21.01.2010, 22:35 | Сообщение # 42
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
DnB_house, я летом буду смотреть что сделают другие и что нужно народу и если в след. учебном году я не буду работать, то можно будет что-то сделать. слишком много разных условий на самом деле...
 
HeromightДата: Понедельник, 25.01.2010, 19:39 | Сообщение # 43
Научился строить дом
Группа: Новичок
Сообщений: 22
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Мой гайд, прошу строго не судить (последние 20-30 игр играю с ней):
1. Тп налево, на возвышенность. ставим дом и две фермы. Быстро жмём на дом, кликаем w много раз (очередь) и тп в другие клетки (учитывая, что я играю в вампов давно, а место расположения вязанок не меняется, то я быстро их собираю) и собираем вязанки рядом (замечу, что справа посередине в одной клетке валяется 4 вязанки)
2. Ставим алтарь слаера и идём дальше собирать вязанки. Первым сделать слеера - немаловажный задел на победу против даже про вампа (хотя тут чисто принципиальное соперничество с другими людьми ^_^). Собираем достаточно вязанок и строим слаера (алтарь лучше строить в далёких местах и подальше от углов, ибо про вамп всегда кач два лвла зрения и начинаем им светить сначала углы). Пока собираем вязанки, нажатием клавиш B-T (фермы), так они строяться быстрее, ставим 8-9 обычных ферм (за каждую по 1 золоту, если убьют их фида меньше). В 6.05 версии я начал ставить обелиск в далёком месте карты, так как обменивать дерево можно из любой точки карты. 1200 древесины и последующие по 400 очень хороший задел. Ставить нужно недалеко от пула, и застраивать проход двумя-тремя домами (рядом с пулом, ну это понятно, я там сижу первые 10 минут хD, и убить быстро обелиск, ибо за его убийство дают 15 золота, а это кольцо ловкости и перча).
3. Ставим по три дома в нескольких клетках и делаем в двух-трёх из них рабочих. Параллельно ставим центр исследования и улучшаем древесину. Подальше от первого центра ставим второй и улучшаем хп стен.
4. После того как появился слаер отправляем его быстро в слайерницу, ибо слайер чаще всего до 2 минуты появляется, то есть доп уровень это хорошо. Качать хп слайеру вначале игры, по-моему, не стоит, так как его долго убивать и с начальным кол-вом хп (Добавлю то, что у меня на числа забиндены в следующем порядке:1 - гл раб, 2 слайер, 3-4 - два центра исследования, 5 обелиск, и 6 - редко, один из домов на нычке, чтобы быстро переместиться и кильнуть рабов при приближающемся вампе.
5. Холдимся в пуле, орудуя слаером. Добавлю, что слаера держать в слайернице не стоит, ибо фид вампа с убитого слаера, как с обелиска.
6. Вот тут идёт расхождение в дальнейшей тактике, зависящей от уровня игры вампа или моего орудования слаером. То есть, если я утащил монету, значит, на 10 минуте у меня 100% будет рудник на базе, с сапфиром в виде стены (на 5 минуте у меня 12-13К дерева с почти всеми улучшениями, кроме последнего слаера, дальности удара раба, удара первых вых и мана реген. Кстати, мана реген качать до появление у слаера пульсирующего посоха не стоит, ибо отхилиться всегда можно на фонтане, а так как маны меньше чем жизней, то и регенится она быстрее, а значит дорегенить жизни можно и у простой башни жизни). Кстати, хп людей качать в одном из домов, лучше в том, который на цифирку 6 забинден. 400 жизней это два удара вампа без фида, то есть есть шанс нае*ать вампа на фид =)
7. Дальше всё как у всех: строим 4 рудника, фул урс, высший центр и нефрит стенку. У меня это всё всегда получается, если я утащил монету, и возможно с небольшим опозданием, если я этого не сделал.
8. Ставим 13-14 рудников до 28 минуты, и делаем лазурит. Рудники нужны для накопления на урну, да и для полезных улучшений. Отмечу, что когда я окопался окончательно на базе, весь фид, что я понастроил, я убиваю слаером.
Дальше гайд в связи с обстановкой. Если вамп не купил сферу на 30 минуте, шансов выйграть у вампа 10%. Вот такой маленький гайд.
 
СутенёрДата: Понедельник, 25.01.2010, 20:20 | Сообщение # 44
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Heromight, прочитал, сразу видно знание и умение играть в карт; тактика очень схожа, хотя даже принципиально, это и есть тактика "кочевника", когда основная база появляется только после голда.

Quote
Кстати, мана реген качать до появление у слаера пульсирующего посоха не стоит, ибо отхилиться всегда можно на фонтане

в начале игры это можно делать, когда вампиров много и порегениться на центре невозможно из-за их количества.

Quote
4 рудника

почему именно 4?)

В целом неплохо, все действия и мысли разумны; если доработать, то можно и кинуть в раздел гайдов.

 
HeromightДата: Вторник, 26.01.2010, 10:51 | Сообщение # 45
Научился строить дом
Группа: Новичок
Сообщений: 22
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
4 рудника - оптимальное количество золота. Хотя можно и больше. Я же до 15-16 минуты ставлю 4-5, чтобы было лишнее золото (лишнее золото - быстрее урна, а урна это 60 голда в минуту, равноценно 30 простым рудникам). Кстати, не советую делать свенов очень рано, ибо урсы могут чинить камень. Правда урсы с макс хп погибают от вампа 20 лвла. Но это в том случае, если он нафиден рабами (за рабов дают намного больше опыта, чем за здания). Скажу также, что некоторые ставят 4 фермы в разных местах и улучшают их. Это неправильно. За каждую ферму по 5 голда при 60 пищи, тогда как теже 10 простых ферм обеспечиващих макс пищи всего 10 золота + меньше хп, то есть убить быстрее нежели большие.
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz