Далее идёт стена текста, которая писалась в 4:30 ночи - возможно тонна лишнего и непоятного, но она передаёт суть, в которой карта может поменяться координально.
В целом многие жалуются на то (пруфа мало, но фактически так и есть), что развитие почти линейно и если отыграл десяток игр за хума/вампа - то делать в карте вроде как и нечего.
Довольно-таки неинтересно играть, когда точно знаешь что ожидать от хума/вампа, но есть интересная идея, которая в некоторой части игры может внести бОльший интерес в игру. Заключается эта фишка в одном скилле для главного рабочего (идея нагло заимствуется из енд вампов, но видимо точнее будет сказать, что из крейзи).
Собственно реализация там хромает и у меня почти сразу же появились идеи как сделать лучше, чем это реализовано в других картах (как именно - не скажу, бродят конкуренты =D). Интересно тут ещё то, что каждый игрок будет выбирать не имбу, а то что ему нужнее, казалось бы в скиллах явно где-то будет преимущество, но если смотреть конкретнее, то каждый игрок всегда будет брать что-то своё.
Например, случай: нуб и мотололо, 1й точно возьмёт что-то вроде того, чтобы остановить вампира - банальный стан/сеть и др. мотололо с вероятностью в 99% возьмёт скилл на ускорение развития. Подразделов можно создать огромное количество; можно создать дополнительный интерес вампиру, а именно узнать что за скилл у игрока и знать что угрожает и т.д. Если вдуматься - то можно такую обширную систему замутить, влияющую на любой параметр, что никому никогда и не снилось =). + Карта постепенно переходит на полный jass что даёт почти неограниченные возможности по влиянию на все системы + мне проще =).
А теперь представьте, что у каждого хума будет свой скилл, который будет характеризовать игрока, его слабые места и т.п. (т.е. если скилл на развитие - то явно у игрока всю игру будет минимальная оборона, если скилл на удержание - игрок неопытный => скорее всего не знает всей механики игры и на этом можно заработать). Это же эпично, по сравнению с тем, что имеется сейчас (хотя конечно масштаб идей в моей голове тут не описать =D). + В каждую новую версию можно будет добавлять по 1-2 таких скиллов, что тоже замечательно . + в версиях будут балансироватсья старые скиллы и т.п. - короче приятной(!) работы будет значительно больше.
Особый интерес состоит в том, что скилл выбирается 1 на игру, и чтобы попробовать все в деле - нужно будет отыграть количество игр равное количеству скиллов, да и можно делать такие варианты, где после многих игр будет сложно понять, какой именно скилл нужнее, практически эта мысль = равно = в карте лёгким путём достигается хорошая степень разнообразия. Ясное дело, что добавить скилл - это гораздо проще, чем намутить расу. Это действительно реальный и простой шаг к тому, чтобы сделать вампиризм по значению, нечто более, чем 2 расы = вамп и хуман. +Может родиться тонна гайдов и т.п. =). Если говорить короче, то при реализации хотя бы части идей - вампы выйдут на очень высокий уровень, где эти версии ньюгена покажутся страшным унылым гавном =D.
Кто осилил - комментируйте, пока что такая идея занимает второе место после балансирующей системы.
, скажи это афтору даун фампов, мне уже список лень перечислять что стырено из ньюгена. (если ты опять зарегал фейка - я буду удалять каждый твой акк всегда, мне уже надоело твоё поведение идиота). профессии вообще из крейзи вампов и к твоим идеям (которых кстати похоже вообще нет) это не относится, а моего натырено у тебя огого. фейк подтвердился, акки будут удаляться всегда
Bleak_CzaR, воплощение будет продолжительным, но если всё получится - это стоит того =)
у таблицы код стыринный а помянять цвет текста\текст и добавить картинки дело максимум на час (для полного нубо в мапмейкенге)
Добавлено (05.08.2010, 16:03) --------------------------------------------- АХ скайнет стырил только идею, и он не будет мб воплащть её как профы, а например как роли, и не в диалоговом окне, а в здании и т.д..То есть можно даже сказать скайнет не стырил, а "улучшил" и развил идею....
Плюс в твоей карте все запутанно и 60% нечего не работает. Плюс мы не спамим на твоем сайте про зе енд, я лично атм даже не регался и не срался с табой, а ты тут не ленишся акки пересоздавать....
скайнет давай ему бан по айпи )))) или проверяй акки после реги вручную.
а что, это обидно, когда против тебя применяют твоё же оружие?
Alorian, енд уже удавился по полной, потому что автор даун (пруф читайте на форуме =) ), но ещё и свои следующие вампы переименовал в свой ник "даун вампы". этому гавну ничего не светит =)
Quote
воплащяй идею в свет прям в следующей версии
в следующей пока не выйдет, ближайшее глобальное изменение - балансирующая система, которая пока приоритетнее.
Quote
скайнет давай ему бан по айпи )))
мне нужен клоун, который будет всех тут веселить своим маленьким мозгом.
Ну только не переборщи со скилами. Нубы разстеряются сразу. Зайдя в игру и увидя 100500 скилов, и время пока все прочитаеш, и пока выбереш, раздуплишся и тд...а так идея норм Живи так, как будто умрёшь завтра
а я считаю наоборот што большое количество скилов привлечет новечков) увидив много скилов они начнут задротить ( ну я бы начал) хех) Научился проигрывать