[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение карты » Разнообразие в карте
Разнообразие в карте
СутенёрДата: Четверг, 05.08.2010, 04:18 | Сообщение # 1
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9957
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Далее идёт стена текста, которая писалась в 4:30 ночи - возможно тонна лишнего и непоятного, но она передаёт суть, в которой карта может поменяться координально.

В целом многие жалуются на то (пруфа мало, но фактически так и есть), что развитие почти линейно и если отыграл десяток игр за хума/вампа - то делать в карте вроде как и нечего.

Довольно-таки неинтересно играть, когда точно знаешь что ожидать от хума/вампа, но есть интересная идея, которая в некоторой части игры может внести бОльший интерес в игру. Заключается эта фишка в одном скилле для главного рабочего (идея нагло заимствуется из енд вампов, но видимо точнее будет сказать, что из крейзи).

Собственно реализация там хромает и у меня почти сразу же появились идеи как сделать лучше, чем это реализовано в других картах (как именно - не скажу, бродят конкуренты =D). Интересно тут ещё то, что каждый игрок будет выбирать не имбу, а то что ему нужнее, казалось бы в скиллах явно где-то будет преимущество, но если смотреть конкретнее, то каждый игрок всегда будет брать что-то своё.

Например, случай: нуб и мотололо, 1й точно возьмёт что-то вроде того, чтобы остановить вампира - банальный стан/сеть и др. мотололо с вероятностью в 99% возьмёт скилл на ускорение развития. Подразделов можно создать огромное количество; можно создать дополнительный интерес вампиру, а именно узнать что за скилл у игрока и знать что угрожает и т.д. Если вдуматься - то можно такую обширную систему замутить, влияющую на любой параметр, что никому никогда и не снилось =). + Карта постепенно переходит на полный jass что даёт почти неограниченные возможности по влиянию на все системы + мне проще =).

А теперь представьте, что у каждого хума будет свой скилл, который будет характеризовать игрока, его слабые места и т.п. (т.е. если скилл на развитие - то явно у игрока всю игру будет минимальная оборона, если скилл на удержание - игрок неопытный => скорее всего не знает всей механики игры и на этом можно заработать). Это же эпично, по сравнению с тем, что имеется сейчас (хотя конечно масштаб идей в моей голове тут не описать =D). + В каждую новую версию можно будет добавлять по 1-2 таких скиллов, что тоже замечательно happy . + в версиях будут балансироватсья старые скиллы и т.п. - короче приятной(!) работы будет значительно больше.

Особый интерес состоит в том, что скилл выбирается 1 на игру, и чтобы попробовать все в деле - нужно будет отыграть количество игр равное количеству скиллов, да и можно делать такие варианты, где после многих игр будет сложно понять, какой именно скилл нужнее, практически эта мысль = равно = в карте лёгким путём достигается хорошая степень разнообразия. Ясное дело, что добавить скилл - это гораздо проще, чем намутить расу. Это действительно реальный и простой шаг к тому, чтобы сделать вампиризм по значению, нечто более, чем 2 расы = вамп и хуман. +Может родиться тонна гайдов и т.п. =). Если говорить короче, то при реализации хотя бы части идей - вампы выйдут на очень высокий уровень, где эти версии ньюгена покажутся страшным унылым гавном =D.

Кто осилил - комментируйте, пока что такая идея занимает второе место после балансирующей системы.

 
JackДата: Четверг, 05.08.2010, 09:54 | Сообщение # 2
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Медальки пользователя:
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Ого, прикольно, теперь у каждого свой стиль игры будет:) Кстати я только приехал, в селе был, так что извиняйте.

 
Bleak_CzaRДата: Четверг, 05.08.2010, 13:00 | Сообщение # 3
Зашёл в карту
Группа: Новичок
Сообщений: 14
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Не чет так идея))) воплотить её бы в реальность)))

ДУМАЮ
 
СутенёрДата: Четверг, 05.08.2010, 13:21 | Сообщение # 4
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9957
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
-Pain-

Bleak_CzaR, воплощение будет продолжительным, но если всё получится - это стоит того =)

 
Bleak_CzaRДата: Четверг, 05.08.2010, 13:31 | Сообщение # 5
Зашёл в карту
Группа: Новичок
Сообщений: 14
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скайнет, я тоже так думаю))))

ДУМАЮ
 
AlorianДата: Четверг, 05.08.2010, 15:53 | Сообщение # 6
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Медальки пользователя:
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
скайнет не слушай этого упырка воплащяй идею в свет прям в следующей версии :). Тогда зе енд удавится по полной.

ах да дайн-автор зе енд ты стырил прям с кодом, а скайнет только идею и + не у тебя а из крейзи!!!.

 
AlorianДата: Четверг, 05.08.2010, 16:03 | Сообщение # 7
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Медальки пользователя:
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
у таблицы код стыринный а помянять цвет текста\текст и добавить картинки дело максимум на час (для полного нубо в мапмейкенге)

Добавлено (05.08.2010, 16:03)
---------------------------------------------
АХ скайнет стырил только идею, и он не будет мб воплащть её как профы, а например как роли, и не в диалоговом окне, а в здании и т.д..То есть можно даже сказать скайнет не стырил, а "улучшил" и развил идею....

Плюс в твоей карте все запутанно и 60% нечего не работает. Плюс мы не спамим на твоем сайте про зе енд, я лично атм даже не регался и не срался с табой, а ты тут не ленишся акки пересоздавать....

скайнет давай ему бан по айпи )))) или проверяй акки после реги вручную.

 
СутенёрДата: Четверг, 05.08.2010, 16:07 | Сообщение # 8
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9957
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн

Alorian, енд уже удавился по полной, потому что автор даун (пруф читайте на форуме =) ), но ещё и свои следующие вампы переименовал в свой ник "даун вампы". этому гавну ничего не светит =)

Quote
воплащяй идею в свет прям в следующей версии

в следующей пока не выйдет, ближайшее глобальное изменение - балансирующая система, которая пока приоритетнее.

Quote
скайнет давай ему бан по айпи )))

мне нужен клоун, который будет всех тут веселить своим маленьким мозгом.
 
ZooMДата: Четверг, 05.08.2010, 16:48 | Сообщение # 9
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Медальки пользователя:
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Хм это хорошо, а то Я...............................


Туго всасываете Господа!
 
СутенёрДата: Четверг, 05.08.2010, 16:52 | Сообщение # 10
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9957
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
 
__I7YLLIUCTUK__Дата: Четверг, 05.08.2010, 18:04 | Сообщение # 11
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 2059
Медальки пользователя:
Статус: Оффлайн
по идеи

по "дауну"


Не ставь границ и их не будет!
 
XanderДата: Четверг, 05.08.2010, 19:19 | Сообщение # 12
Про игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Медальки пользователя:
Репутация: -15
Статус: Оффлайн
Ну только не переборщи со скилами. Нубы разстеряются сразу. Зайдя в игру и увидя 100500 скилов, и время пока все прочитаеш, и пока выбереш, раздуплишся и тд...а так идея норм

Живи так, как будто умрёшь завтра
 
vitoДата: Четверг, 05.08.2010, 20:44 | Сообщение # 13
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 511
Медальки пользователя:
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
а я считаю наоборот што большое количество скилов привлечет новечков) увидив много скилов они начнут задротить ( ну я бы начал) хех)

Научился проигрывать
 
__I7YLLIUCTUK__Дата: Четверг, 05.08.2010, 21:05 | Сообщение # 14
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 2059
Медальки пользователя:
Статус: Оффлайн
а сначали говорили что скилы чуть ли не зло))) Когда я писал в идеях ( ток для слееров) работа в связке.

Не ставь границ и их не будет!
 
СутенёрДата: Четверг, 05.08.2010, 21:19 | Сообщение # 15
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9957
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Xander, а я сделаю это значительно умнее, что на новичках не отразится =)
 
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение карты » Разнообразие в карте
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz