Моя карта ^^
|
|
7Dante7 | Дата: Вторник, 03.11.2009, 13:43 | Сообщение # 1 |
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Медальки пользователя:
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| как избивится от зелёных иконок?
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Вторник, 03.11.2009, 13:53 | Сообщение # 2 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| Взято с хгм: Quote Иконки - страшная проблема даже для опытных картостроителей. Но, немного поднатужившись, я разобрался со всеми BTN и DISBTN. Система иконок достаточно проста. Все название иконок должны быть вида BTNxxx -- Активная иконка. Огранена серой рамкой. DISBTNxxx -- Активная недоступная иконка. Слегка затемнена. Без огранения. PASBTNxxx -- Активная иконка без рамки. ACBTNxxx -- Активная иконка с желтой рамкой. 1) Самой простой комбинацией иконок является пара BTN+DISBTN. DISBTN иконки появляются при недоступности предмета или боевой единицы. Если же иконка импортирована неправильно, то вместо нее будет отображаться зеленый фон, что очень раздражает; 2) Импортируете иконки в карту. Иконке под именем BTNIkonka пути можно не менять. Пути иконки DISBTN должны быть вида "ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNIkonka.blp". Иконки пассива идут под любые пути. Иконки автокаста также идут под любую директорию; 3) Теперь любой боевой единице, предмету, способности мы можем поставить новую иконку. Достаточно в графе "Графика -- Пиктограмма" поставить новую иконку. 4) Если все правильно, то все будет отображаться корректно, без зеленого экрана. В общем зелёный квадрат показывает отсутствие дисбатона (дисбатон - затемнённая версия твоего импорта), а он должен прилагаться к каждой импортнутой иконке. Дисбатон делаешь при помощи проги - поищи на хмг "ButtonManager v1.7", там одним щелчком получаешь дисбатон. Далее заливаешь его и ставишь указанный выше путь. Муторно разобраться, но потом делаешь за секунды.
|
|
| |
7Dante7 | Дата: Вторник, 03.11.2009, 15:11 | Сообщение # 3 |
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Медальки пользователя:
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| зелёные иконки видят другие а у того у кого предмет всё норм
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Вторник, 03.11.2009, 16:40 | Сообщение # 4 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| нажми esc в игре появится отсуствующий дисбатон, который замещается зелёным квадратом.
|
|
| |
DnB_house | Дата: Вторник, 03.11.2009, 17:27 | Сообщение # 5 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| оО есть еще люди которые не могт справитса с иконками??Добавлено (03.11.2009, 17:27) --------------------------------------------- кстати, что за тема?
ICCup - Deadalter
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Вторник, 03.11.2009, 17:58 | Сообщение # 6 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| Если он начинает, то почему бы это и не знать); его карта типа анжел арены.
|
|
| |
DnB_house | Дата: Вторник, 03.11.2009, 18:41 | Сообщение # 7 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| кстати, я заметил, чето в мапмейкерство ушли=) скоро все будут в новые мапы гамать=)
ICCup - Deadalter
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Вторник, 03.11.2009, 18:46 | Сообщение # 8 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| Случайное событие, неразумно сейчас делать что-то новое, когда выходит ст2, в котором редактор будет значительно лучше.
|
|
| |
DnB_house | Дата: Вторник, 03.11.2009, 22:35 | Сообщение # 9 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| Quote (Скайнет) когда выходит ст2, в котором редактор будет значительно лучше. не стоит слишком полагатся=) я, кстати, незнаю куда уже лучше=) в джаче можно уже фантастические штуки делать=) как я уже говорил - в ск2 будет круче изза графики=) куда лучше будет лицезреть много полигонного красивого орка, чем малополигонного и угловатого=)
ICCup - Deadalter
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Вторник, 03.11.2009, 22:50 | Сообщение # 10 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| Он будет намного функциональнее и удобнее, как обещают и новый язык будет проще и понятнее. Да и вообще как мне известно игра готова само по себе уже несколько лет назад и единственное что можно было дорабатывать - редактор, поэтому стоит ожидать конфетку.
|
|
| |
DnB_house | Дата: Среда, 04.11.2009, 01:41 | Сообщение # 11 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| Quote (Скайнет) новый язык будет проще и понятнее ну да, конешно=) язык не будет проше и понятние, пока он не станет человеческим Quote (Скайнет) Он будет намного функциональнее и удобнее да куда уж больше=)
ICCup - Deadalter
|
|
| |
7Dante7 | Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 13:07 | Сообщение # 12 |
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Медальки пользователя:
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| как всё сложно
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 14:57 | Сообщение # 13 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| Как продивигается проект?)
|
|
| |
DnB_house | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 08:27 | Сообщение # 14 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| арена это писдато=) правдо их ша дохуя=) самое сложное для тебя будет - это придумать оригинальные заклинания
ICCup - Deadalter
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 20:02 | Сообщение # 15 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| Все арены уже задушила дота, что-то необычное уже не поможет. Пример необычности - Тсх арена. Удивительная карта, но никому оказалась не нужна.
|
|
| |