[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Вампы фаир 5.09 и ньюген 6.14
СутенёрДата: Вторник, 18.05.2010, 23:09 | Сообщение # 1
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Вампы фаир 5.09

Недавно обнаружил, что рив собирается делать новую версию фаир вампов. Мне показались забавными предполагаемые изменения.
1. таймер голда будет сдвинут на 10ю минуту. не знаете в какой мапе ещё так?)
2. будут введены методы, которые будут ограничивать очень долгие игры или методы, для кила вампа. не узнаёте где такое сделано?) единственное, что пока не ясно каким образом это всё будет реализовано.
3. какое-то введение по скиллам, часть будет качаться за деньги. описания мало для того, чтобы понять в чём фишка этого.
4. рост инты(которая влияет на ману) будет давать защиту или ещё что-то. хз зачем
5. какая-то идея с гемами, которые будут давать бонусы какой-то конкретной башне. несколько гемов превратят башню в особую по типу ораклов, крови и т.п. как по мне - если их нельзя будет строить и делать только по спец. рецепту - то это будет слишком сложно для большинства, ибо как я понял он хочет, чтобы эти камни собирали, объединяли и т.п.
6. в целом он хочет сделать игру менее скучной в лейт игре.

В общем пункты 1.2.6. поразительно близки к моим вампам =). Рив, кстати, русский и наверняка не раз играл в ньюген. Пункт с гемом 5 - скорее всего окажется слишком муторным/сложным и без дополнительной информации с сайтов разобраться самому будет сложно, большинство игроков такого не потянут. пункт 3 вызывает подозрения, хотя бы потому что не ясен вопрос: "зачем?". 4й пункт если его хорошо продумать может понравиться народу, хотя зачем это тоже не ясно.

Как по мне, такая 5.09 будет так себе, хотя, возможно, просто недостаточно описания, для того, чтобы понять в чём фишка.

Вампы ньюген 6.14


Вместе с тем и ньюген стоять на месте не будет. Что будет в 14й версии:
1. удаление базы ливера со временем (ибо ливающие хумы при разбитом камне срывают баланс еды вампу в никуда).
2. стадии игры будут отображаться.
3. возможно наконец появятся некоторые новые арты, которые стоило давно добавить. они дадут некоторые дополнения к общей тактике вампира.
4. туча изменений по стадиям развития хумана. некоторые стадии будут быстрее/медленнее, будут доступны апгрейды на изменение скорости добычи и прочие. в целом развитие хума станет интереснее.
5. -_-
6. первых лесорубов станет меньше. скорость добычи в общем случае будет та же. вряд ли кому-то нравятся толпы рабочих (48 штук), которые еле управляемые, постоянно сбиваются и с кучей вытекающих проблем. баланс "могилы против всех рабов" останется тем же с соответствующими изменениями цен/наград.

В итоге пункт 6 должен обеспечить удобство в самом начале игры. Ещё он может вызвать различные изменения по типу тех, что слеер будет делаться раньше/позже
7. дополнительные внутренние изменения + пробные фиксы новых фаталов.
8. магазин на 20й минуте будет открываться раньше.
9. сдвиг наград + высшего магазина на 40...42ю минуту. ибо выжившие хуманы обычно к этому моменту имеют непробиваемую оборону.
10. всё это вызовут серьёзные сдвиги в балансе и мне очень понадобится туча ваших реплеев =).
11. доделаю наконец мультиборд, чтобы видеть кто ливнул/играет, чтобы не задавали вопросов - сколько баз/хумов и т.п.
12. в планах есть создание некоторой системы слежения за нубовампами, чтобы помогать играть. помощь в виде голда/подсказок... она может быть очень мощной и обширной, поэтому пока рано говорить что получится в итоге.
13. за хумана 50г будет платиться только до 10й минуте, затем цена будет расти.
14. а вот ещё =), некоторые начальные здания возможно изменят награду.
15. возможно слееры 15+ лвл будут приносить больше голда вампиру.

это только то, что пришло в голову, записано идей раза в 3 больше =).

В целом всё тут написанное - набросок и я не могу дать 100% гарантии того, что всё из списка будет реализовано, но часть точно будет. Главное - дать больше тактик, больше путей развития, фишек.. в общем всего того, что заинтересовало бы народ ещё больше =).

Кстати, недавно играл пару раз толпой в вампы фаир. Вамп был нормальным, но развитие и игра была настолько поразительно скучной, что вызвало удивление. Тупо играть было не интересно. После постоянных игр в ньюген, фаир вампы кажутся какой-то инвалид версией =), иначе не знаю как сказать.

 
kebalДата: Вторник, 18.05.2010, 23:17 | Сообщение # 2
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
Quote (Скайнет)
ервых лесорубов станет меньше.

в петрах тоже все упрощали,вначале были обычные рабы,потом супер рабы,потом вообще главный рбочий все добывал))


Принцесса
 
СутенёрДата: Вторник, 18.05.2010, 23:20 | Сообщение # 3
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
толпы рабов - это реальная не иллюзорная проблема, которую давно стоило решать. кучи вызывают только неудобство (хотя управлением таких куч занимаюсь очень давно), а как новичкам?

хотя я, конечно, не отказался бы послушать аргументы в пользу того, чтобы оставить бешенные тучи рабов в начале игры =).

 
kebalДата: Вторник, 18.05.2010, 23:27 | Сообщение # 4
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
я все время задумываюсь насчет баланса. сейчас играет очень много нубо-хумов, и если будет много корма, то даже про игрок ничего не сделает, но если хумы все про, то бедному вампиру очень плохо. Ты защищаеш вампа от недостатка корма, а не стоит ли хума защитить от переизбытка корма? Например разрешить вампу убивать достаточное кол-во зданий на базе(даже если вампир ливнул), но при этом снизить награду за убийство некоторых зданий. Так как одна база со всеми своими 14шахтами(до 25минуты), +20шахт (до 33) позволят вампу без всяких урн накопить на пол-ареса, а если более одного нуба,который разобрался уже как добывать золото,то кричи пропало.

Добавлено (18.05.2010, 23:27)
---------------------------------------------

Quote (Скайнет)
аргументы в пользу тучи рабов

ну хотя бы их нужно долго создавать, выпрямлять, ставить несколько домиков, а если такого не будет, то ты можеш хоть на базе вампа ставить дом,за 5секунд нанимать 10рабов,и быстро телепортироваться в основную базу., а так как для этого требуется время, то для большого кол-ва рабов требуется хотя бы как-то продуманное место и быстро телепортироваться в основную базу.


Принцесса
 
СутенёрДата: Вторник, 18.05.2010, 23:31 | Сообщение # 5
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Quote
Ты защищаеш вампа от недостатка корма, а не стоит ли хума защитить от переизбытка корм

очень точно в 1й части сообщения, так и есть. почему так? вамп не вкачался - всё, конец игры, с хумом - убили хума -> игра спокойно продолжается. важнее сейчас сделать так, чтобы вамп постоянно был с пузиком =).

о поводу хуманов - будут доступны новые апгрейды, обязательно со временем появятся новые фишки и прочее, никуда не денутся ваши хумы =).

по поводу баланса наград за базу - это почти невозможно регулировать, потому что - таких баз могут разрушить несколько за одну игру, или вообще ни одной такой, это зависит от нубов в игре, а вычисление нуба на уровне карты не простое занятие. регулировать сразу для двух случаев цену можно через очень большую жопу. вообще чтобы грамотно вынести и камень и простоять под ораклом нужен плащ дракулы и арес, а это очень большие деньги, даже с хорошим фидом.

по этому поводу я могу лишь сказать, что нужно подождать, ибо с изменением цены на главного раба/удаление базы ливера со временем - даст большие деньги вампу, а какие это деньги без реплеев и игр предположить нельзя.

 
СутенёрДата: Вторник, 18.05.2010, 23:35 | Сообщение # 6
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Quote
5секунд нанимать 10рабов,

балансироваться естественно будет не только скорость добычи, но и время добычи. скорость создания слеера (основной показатель в этом случае) будет примерно таким же, по крайней мере я очень постараюсь, чтобы не было серьёзных сдвигов.

вообще это всё - примерный план и начало работы над версией будет не ближе, чем конец моей сессии, а это очень не скоро =). поэтому очень важно всё обсудить/критиковать и вывести лучший вариант для карты. в любом случае цель - сделать карту удобнее/приятнее/лучше/интереснее.

 
kebalДата: Вторник, 18.05.2010, 23:47 | Сообщение # 7
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
предлагаю сделать башни яда,понимаю что они были и в петрах, но это оч интересная тактика не идти в урон,а идти через яд

Принцесса
 
СутенёрДата: Вторник, 18.05.2010, 23:49 | Сообщение # 8
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
есть 2 вида башень яда в вампах.

и я не знаю как яд действует там, опиши подробнее в чём суть

 
kebalДата: Вторник, 18.05.2010, 23:55 | Сообщение # 9
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
он проходит через броню, башни умеют урон 1,но зато дают 600 магического урона в секунду(проходит через броню вампа),а если ставиш 10вышек,то 6000урона)) но тут нужен баланс.

Принцесса
 
СутенёрДата: Вторник, 18.05.2010, 23:58 | Сообщение # 10
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
посмотрим, желательно обсуждать то что я собираюсь ввести, чтобы вывести лучший вариант; топик с новыми идеями уже переполнен =)

из новостей ещё
1. на ггц появится 4я рума петросянщины =)
2. вероятна 6.13с, ибо участились случаи, при которых некоторые игроки вылетали со старта игры в меню.

 
FrostLordДата: Среда, 19.05.2010, 00:09 | Сообщение # 11
Про игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1528
Медальки пользователя:
Репутация: -15
Статус: Оффлайн
солидные планы. молодец good ja_za

 
СутенёрДата: Среда, 19.05.2010, 02:33 | Сообщение # 12
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
всё-же придётся нововведения разделить по версиям, иначе часть игроков опять будет тупить, долго играя в старые версии
 
Human_SocietyДата: Среда, 19.05.2010, 15:25 | Сообщение # 13
Зашёл в карту
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote
пункты 1.2.6. поразительно близки к моим вампам =). Рив, кстати, русский и наверняка не раз играл в ньюген.

не совсем ясно что ты хочешь этим сказать. что рив тянет у тебя чтото? вспомни newgen когда он еще фаер назывался (фаер 6.**), асасин, урна, хумы, рабы, юниты.. не знаешь в какой карте точно такоеже было?)


Сообщение отредактировал Human_Society - Среда, 19.05.2010, 15:25
 
vitoДата: Среда, 19.05.2010, 15:29 | Сообщение # 14
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 511
Медальки пользователя:
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Human_Society, когда скайнет делал первые версии, он нечем не возрожал што ево вампы ета 80% с фаира. но современем они настолько изменились што ета уже трудно назвать фаир вампами. е ему неприятно што некоторые з ево самых имбовых идей плагиатятса. конец.
Скайнет, недумаю што менше рабов ета круто, так как можна будет их удобно спрятать так што могила недостанет ; если ты увеличиш радиус могили главному рабу будет ну "неочень" приятно.
а так мне все нравитса) крутые идеи ja_za


Научился проигрывать
 
Gopnik1994Дата: Среда, 19.05.2010, 16:29 | Сообщение # 15
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Медальки пользователя:
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
а мне нравится идея насчёт рабов!пусть их хотябы 24будет(в 2раза меньше)!

все идеи супер!!! ja_za appl

 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz