профы и рандом
| |
Сутенёр | Дата: Четверг, 07.08.2014, 11:18 | Сообщение # 16 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10009
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| Цитата Профит с лесоруба я так и не понял. Помогает в эрли, но ты не помогаешь стрить обелиск
ну а так ахуенные варианты - выпилить профу и некоторые убрать из рандома. ну и переделать вована, который переделать в принципе нельзя из-за огромной ловкости вампа, кроме тормозов абилка в лейте ничего не вызывает. получается проблемных проф штук 5 и твоё предложение их просто убрать по факту. продажа может и не супервариант, но выглядит лучше чем это
одно дело когда есть из чего выбрать что оставить а что нет, другое дело что хорошо и прямо юзабельна только половина.
плюс я не пойму вашего "трейдера надо убрать". если слишком большой шанс - порезать, слишком много голды после 10й - давать меньше. зачем выпиливать я хз, зачем вообще всё выпиливать то нахуй я не пойму совершенно.
|
|
| |
DnB_house | Дата: Четверг, 07.08.2014, 11:47 | Сообщение # 17 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| Цитата Сутенёр ( ) плюс я не пойму вашего "трейдера надо убрать". если слишком большой шанс - порезать, слишком много голды после 10й - давать меньше. зачем выпиливать я хз, зачем вообще всё выпиливать то нахуй я не пойму совершенно. Если шанс меньше сделать, то он вообще нахуй не нужен будет. Просто зачем профа которая имеет шанс на явное преимущество?
ICCup - Deadalter
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Четверг, 07.08.2014, 12:20 | Сообщение # 18 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10009
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| явное преимущество это 2г до 10й и быстрая шахта. 1г - халявная стена и деф
меньше шанс и меньше халявы, можно сделать ограничение только в 1г. полностью выпиливать это пиздос
|
|
| |
residente | Дата: Четверг, 07.08.2014, 15:19 | Сообщение # 19 |
Про игрок
Группа: Новичок
Сообщений: 1408
Медальки пользователя:
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
| шанс до 10ой снизить на 2-3 процента. давать после 10ой голд с шансом в 30-50% ибо дико бустит вообще. вчера был гейм. до ареса вышел на копьё. опять. я кидаю палки в трейдер, ибо он мне дал 2 голды до 10ой минуты и дальнейшую халяву на рудниках и тд.Добавлено (07.08.2014, 15:19) --------------------------------------------- я уже и забыл те времена, когда можно было до 10ой строить хуеву тучу рудников. в 5ю вообще на 28ой выходили бля хД
BanhammerzZz
|
|
| |
-KenWooD- | Дата: Пятница, 08.08.2014, 11:58 | Сообщение # 20 |
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6490
Медальки пользователя:
Репутация: 317
Статус: Оффлайн
| нужно просто снизить шанс выпадания голда до 10, хотя мне и так редко выпадает а вообще он не сказать чтобы прям уберсуперимба лесоруб дает преимущество в начале трейд дает преимущество в мид гейме, когда и идет основной напряг жопы - зло там, воеды, кольца, что выручает обел дает под конец, у меня обычно 31-32 минута бонус голды начинает капать, а это уже к 5 эпохе дело, с обелом 5 эпоха будет быстрее, чем с трейдером Остается только выбрать, что тебе нужнее шкафы и невидимая стена это, пока что, самая Г из проф, остальное приемлемо
"C неба льет кровавый дождь. Мой член встает! Мой член встает!"©
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Пятница, 08.08.2014, 12:34 | Сообщение # 21 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10009
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| спорно с профой обела. голд там даётся очень ситуативно, если слееру пизды дают, стену пилят и надо рабом подчинивать и уже бонус не тот и позже. с трейдером всё просто - независимо ни от чего нажал кнопку и работает как обычно. пока голда не даёт, чисто ускорение от архитектора это очень незначительное преимущество
ну и офк быстрее голд - быстрее рабы, быстрее шахты. и это может накопить преимущество большее, чем пара сотен голдов до 5й эпохи
|
|
| |
|