| 
 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| профы и рандом |  |  |  | 
| Сутенёр | Дата: Четверг, 07.08.2014, 11:18 | Сообщение # 16 |  |  Про игрок Группа: Скайнет этой карты Сообщений: 10172Медальки пользователя: 
     Репутация: 311 Статус: Оффлайн | Цитата Профит с лесоруба я так и не понял. Помогает в эрли, но ты не помогаешь стрить обелиск    
 ну а так ахуенные варианты - выпилить профу и некоторые убрать из рандома. ну и переделать вована, который переделать в принципе нельзя из-за огромной ловкости вампа, кроме тормозов абилка в лейте ничего не вызывает. получается проблемных проф штук 5 и твоё предложение их просто убрать по факту. продажа может и не супервариант, но выглядит лучше чем это
 
 одно дело когда есть из чего выбрать что оставить а что нет, другое дело что хорошо и прямо юзабельна только половина.
 
 плюс я не пойму вашего "трейдера надо убрать". если слишком большой шанс - порезать, слишком много голды после 10й - давать меньше. зачем выпиливать я хз, зачем вообще всё выпиливать то нахуй я не пойму совершенно.
 |  |  |  |  |  | 
| DnB_house | Дата: Четверг, 07.08.2014, 11:47 | Сообщение # 17 |  |  Про игрок Группа: Админ бота Сообщений: 2901Медальки пользователя: 
   Репутация: 190 Статус: Оффлайн | Если шанс меньше сделать, то он вообще нахуй не нужен будет.Цитата Сутенёр (  ) плюс я не пойму вашего "трейдера надо убрать". если слишком большой шанс - порезать, слишком много голды после 10й - давать меньше. зачем выпиливать я хз, зачем вообще всё выпиливать то нахуй я не пойму совершенно.Просто зачем профа которая имеет шанс на явное преимущество?
 
 ICCup - Deadalter
 |  |  |  |  |  | 
| Сутенёр | Дата: Четверг, 07.08.2014, 12:20 | Сообщение # 18 |  |  Про игрок Группа: Скайнет этой карты Сообщений: 10172Медальки пользователя: 
     Репутация: 311 Статус: Оффлайн | явное преимущество это 2г до 10й и быстрая шахта. 1г - халявная стена и деф 
 меньше шанс и меньше халявы, можно сделать ограничение только в 1г. полностью выпиливать это пиздос
 |  |  |  |  |  | 
| residente | Дата: Четверг, 07.08.2014, 15:19 | Сообщение # 19 |  |  Про игрок Группа: Новичок Сообщений: 1408Медальки пользователя: 
   Репутация: 58 Статус: Оффлайн | шанс до 10ой снизить на 2-3 процента. давать после 10ой голд с шансом в 30-50%
 ибо дико бустит вообще. вчера был гейм. до ареса вышел на копьё. опять. я кидаю палки в трейдер, ибо он мне дал 2 голды до 10ой минуты и дальнейшую халяву на рудниках и тд.
 Добавлено (07.08.2014, 15:19)---------------------------------------------
 я уже и забыл те времена, когда можно было до 10ой строить хуеву тучу рудников. в 5ю вообще на 28ой выходили бля хД
 
 BanhammerzZz
 |  |  |  |  |  | 
| -KenWooD- | Дата: Пятница, 08.08.2014, 11:58 | Сообщение # 20 |  |  Про игрок Группа: VIP Сообщений: 6490Медальки пользователя: 
   Репутация: 317 Статус: Оффлайн | нужно просто снизить шанс выпадания голда до 10, хотя мне и так редко выпадает а вообще он не сказать чтобы прям уберсуперимба
 лесоруб дает преимущество в начале
 трейд дает преимущество в мид гейме, когда и идет основной напряг жопы - зло там, воеды, кольца, что выручает
 обел дает под конец, у меня обычно 31-32 минута бонус голды начинает капать, а это уже к 5 эпохе дело, с обелом 5 эпоха будет быстрее, чем с трейдером
 Остается только выбрать, что тебе нужнее
 шкафы и невидимая стена это, пока что, самая Г из проф, остальное приемлемо
 
 "C неба льет кровавый дождь. Мой член встает! Мой член встает!"©
 |  |  |  |  |  | 
| Сутенёр | Дата: Пятница, 08.08.2014, 12:34 | Сообщение # 21 |  |  Про игрок Группа: Скайнет этой карты Сообщений: 10172Медальки пользователя: 
     Репутация: 311 Статус: Оффлайн | спорно с профой обела. голд там даётся очень ситуативно, если слееру пизды дают, стену пилят и надо рабом подчинивать и уже бонус не тот и позже. с трейдером всё просто - независимо ни от чего нажал кнопку и работает как обычно. пока голда не даёт, чисто ускорение от архитектора это очень незначительное преимущество 
 ну и офк быстрее голд - быстрее рабы, быстрее шахты. и это может накопить преимущество большее, чем пара сотен голдов до 5й эпохи
 |  |  |  |  |  |